
Компрессор AVS Turbo KS 600 мне подарили на новый год в 2019 году, 60 литров в минуту хорошая производительность для подкачки шин. Взял из дома компрессор для проверки на следующий день подкачать колеса (на 0,2 bar поднять давление) в морозец -20 примерно компрессор легко и быстро поднял давление в 4-х колесах. Я был в восторге от компрессора. Определил ему место в багажнике и довольный ушел домой. После новогодних праздников машина промерзла хорошо. Сосед спросил нет ли у меня насоса, колесо подкачать немного. Сейчас мы его быстро накачаем. Достал из багажника насос и подключил, стоим разговариваем и тут вижу что давление было 1,8, а уже 1,0 при работе кампрессора и качает как то легко. Замерз наверное. Отнес компрессор домой, отогрел, но больше 1 бар он отказывался качать. Вот так, проработав 1 день и подкачав всего 4 колеса новый компрессор помер. Гарантийку и чек не смогли вспомнить где лежит, подарок же, да и хорошо вск погуляли. Короче положил я его в полку, потом покопаюсь и забыл про него. Вчера случайно наткнулся на этот компрессор в шкафу, ну значит пришла пора разобрать его и отремонтировать или на запчасти раскидать. Разобрал его поршневую группу, все в хорошем состоянии и только верхний клапан щель какая-то не равномерная. Головку сразу разобрать не смог, побоялся сломать. Посмотрел видео несколько, все стало понятно как разбирать. Вскрыл головку компрессора и сразу выявлена поломка, уплотнение вышло и сползло в сторону. Уплотнение немного деформировалось за столько лет поджатости клапаном на с одной стороны, но было еще довольно мягкое и не дубовое. Старый метод восстановления прокладок резиновых вспомнился. Сложил в кастрюльку все уплотнения резиновые и 20 минут варил в горячей воде кипящей все резинки.
Уплотнения стали более эластичными и колечко уплотнение клапана почти не заметна деформация. Установил все на свои места смазывая смазкой, которой как оказалось над головкой было в изобилии, собрал все на свои места.
Компрессор ожил, накачал до 7 бар, но выше не идет давление. Уплотнитель видимо. С третьего перекрытия выхода воздуха компрессор дошел до 10 бар и стал стабильно до 10 накачивать довольно легко.
В мастерской по компрессорам мне сказали приносите от 1500р профилактика и ремонт.
Работы выполнил своими руками не торопясь минут за 30, с поиском в ютуб видео, и 20 минут варил уплотнители.
В чем была причина поломки нового компрессора? Замерзший компрессор. Смазка замерзла и уплотнение прилипло к клапану и он вынул его из посадочного места, давление воздуха сместило уплотнение.
Как избежать такой поломки? Легко. При прогреве автомобиля поставить компрессор в ноги пассажирского сидения переднего ближе к печке с обдувом на ноги и он отогреется. Подкачку компрессором извлеченным из багажника машины производить при темпратуре насоса не ниже -0, т к смазка будет промерзшая и приклеивается уплотнение к клапану.
Вариант второй как подкачать в мороз колеса мобильным автокомпрессором. Это походная горелка и газовый баллончик, погреть немного совсем горелкой до теплого состояния головку и цилиндр, а после старта компрессор сам прогревается дальше.







Комментарии 7
У меня компрессор года 2008, купленный в мЕтро. Из всех поломок только штекер периодически приходит в негодность и один раз провод на выходе из корпуса переломился.
Штекер меняю периодически, а чтобы провод не ломался — примотал его изолентой к корпусе, чтобы не образовывалось резкого перехода.
При этом ездит всю жизнь в багажнике и пофиг ему на мороз.
Возможно смазки было многовато в месте где клапан, косяк сборщика. Сейчас оставил смазку по минимуму просто жировым слоем. До этого компрессоры были у меня другие, более мелкие и недорогие и не задумывался ни о чем, пользовал их в сильные морозы промороженными и вроде нормально было. Качали эти компрессоры сначало нормально, потом все хуже и хуже с каждой зимой, но так как недорогие было пофиг покупал новый.
В прошло месяце тоже что-то стало с компрессором(качает, но не держит давление, 12 лет ему), не стал разбирать, пошёл и купил новый за 1500. Теперь после вашего поста можно и посмотреть что стало. А то 2 колеса накачал, а потом перестал. И использовал я его в любое время года и при любой температуре ни фига не делалось.
Возможно почистишь и восстановится давление. Если резинки жесковаты, то как и написал их варить в воде. Если уже сильно задубели уплотнители, то только замена, на али видел комплекты прокладок. Резину можно в керосине замочить на ночь, так стирательные резинки "ластик" замачивали раньше и они становились очень мягкими и удобными.
когда нибудь займусь этим. Главное есть представление куда копать.
Не качал компрессор, просто тарахтел, разобрал-Эта отломилась, кусок жестянки ( нержавейка от выключателя валялась)- отрезал, на место прикрутил, Работает.
👍