Приветствую всех!
Два года назад задумал небольшой тюнинг, а именно заменить тормозные поршни на поршни из нержавейки, нет закисанию и ржавчине. Есть у меня хороший друг-инженер, не буду уточнять кто, он сам поймёт и улыбнётся))) Как-то говорю ему, хочу сделать поршни из нержавейки, он, не проблема-БРО. Поехали с ним на Кунцевский рынок в магазин запчастей «HAMPO» для замера и составления чертежей. Т.к. он работает на заводе и есть токаря, то изготовить проблем нет. Я не торопился, за год поршни сделали. В итоге выяснилось, что они не соответствуют размерам оригиналу, а всему виной был китайский микрометр, которым мой друг замерял))) Поехал снова в «HAMPO» и приобрёл с возвратом поршни для более точного замера и правки чертежей. Снова полгода ожидания изготовления и вдруг токарь говорит, что не хочет больше этим заниматься, приехали. Начал поиски нормального токаря, ценники просто офигеть если не сказать хуже. Нашёл токаря в Наро-Фоминске, он работает на токарном станке с ЧПУ, качество просто супер, даже полировать не пришлось. Сделал быстро, дня два и готово.

Процесс замены расписывать не буду, много постов на Драйве, напишу, что поменял попутно:
1. Тормозные шланги — оригинал, для спокойствия и успокоения души:
01465TL1G00 — шланг тормозной передний левый,
01464TL1G00 — шланг тормозной передний правый,
01468TL0G50 — шланг тормозной задний левый,
01466TL0G50 — шланг тормозной задний правый.
2. Передние тормозные диски — оригинал, были в закромах.
3. Тормозные колодки фирмы AKEBONO — цена-качество, посмотрим:
AN-778WK — передние тормозные колодки,

AN-684WK — задние тормозные колодки.

4. Ремкомплекты тормозных суппортов — оригинал:
01463TL0G51 — передний суппорт,

01473SZ3A01 — задний суппорт.

5. Тормозная жидкость ATE SL.6 DOT4 1л 03.9901-6432.2.

Тормоза прокачивал при помощи Ключа для прокачки тормозов, 10 мм KING TONY 9BC5110M. Ну очень удобно, в нём обратный клапан, открутил штуцер и качай педалью, даже помощник не понадобился.



НА ЭТОМ ПОКА ВСЁ!
Всем ровных дорог и не одного жезла!

Комментарии 40
Заморочился))
Совсем немного)))
Теперь поршни вечные, а как быть с манжетами? Если порвутся -один хер все перебирать. Цена дублей копейки.Не понял смысла. Евгений Рублев-ты прав про диски. Оригинал даже Хонда не делает. Оригинал ставлю только в ходовку, по крайней мере пока.Все от лукавого, наличия лишнего бабла и желания удивить народ магическим словом "ОРИГИНАЛ". Я уверен, многие слышали про маркетинг. Луи Вютон на кроссовки дает гарантию 100 лет, из этой же серии)
Ты не понял, я просто купил диски очень давно на Авито, и ценник был гуманный. Всегда стараюсь покупать детали и расходники заранее для обслуживания машины. С большим ожиданием поставки. Что за нападки по поводу оригинала? Каждому своё, каждый выбирает сам какие детали использовать при ремонте и обслуживании машины!
Кайф👍🔥
Что ценник спрашивать, сразу понятно, коли диски оригинал (главное, чтоб не подделка, окрас высокого уровня, перфорация, балансировка). Даже понимаю, почему про задние диски ничего не написано.
Готов простить, потому что я сам не смог в Москве найти токаря с чпу, чтобы меньше 100 тысяч рублей за такой же объем работы попросил, правда чуть посложнее.
Но все равно порядок цен здесь ясен.
Только смысл, наверное, больше в перфекционизме, а не разуме.
Плюс небольшая теоретическая ошибка с колодками, ибо сию марку назад никто не рекомендовал ранее, и это не просто так.
Но исследования не могут не вызывать восхищения, плюс даже желание их оплатить.
Что-то меня понесло на опус.
Фанатам битума привет!
Вы очень удивитесь, когда я тормозные диски куплю следующие.
Оригинал за сотку вряд ли созрею, но есть Альтернатива, которую очень долго искал.
И в теории они даже лучше оригинала.
Эти исследования оплачивать буду уже я.
Автору еще раз почет и уважение за интересный подход к восстановлению тормозов.
Для метрики, конечно, стенд существует, который обязателен раз в год по немецким и японским законам. Вообще-то и по русским тоже, но как известно, жесткие русские законы компенсируется необязательностью их исполнения.
Спасибо за прочтение.
Хорошее решение. К сожалению для 2,0 не подходит. Поршня передних суппортов коррозии не боятся (с покрытием, 16-ть лет и как новые). А с задних даже размеры снять проблема, а уж выточить…)
Какая цена такой работы?
Ценник не буду озвучивать, если интересно спроси в личке.
А задний поршень на 2.0L да, ручник в суппорте, поэтому и проблема.
Ручник в суппорте как раз и не проблема, а её решение . Ваша недавняя тема со стояночным тормозом — это подтверждает.
У ручника в суппорте 2.0L тоже есть троса. Если был бы электрический ручник, тогда.
Shturman-Radio
Ручник в суппорте как раз и не проблема, а её решение . Ваша недавняя тема со стояночным тормозом — это подтверждает.
Как бы здесь обсуждалась ПРОБЛЕМА изготовления заднего поршня 2,0 из нержавейки. А не проблемность механизма)
Извини, что не понял.
А я не понял, что ты не понял) Я думал, что не понял Shturman-Radio.
А подскажите пожалуйста размер ключика чтоб открутить тормозной шланг от трубки?
10
Хороший подход!
👍👍👍
Отличная идея и реализация !
Тоже бы все оригинал только и ставил… Но пока приходится кроить
А вот бы еще чтото придумать с суппортами .
Чем бы их обработать так чтоб нержавели
Ну я бы в любом случае отписочил с затыканием отверстий, потом покрасил термостойкой краской для супортов. Так делал на предыдущей машине. Только порошковая краска лучше держится и не восприимчива к тормозухе.
Да да, нет смысла красить незачищая, но и порошковая не держится долго в условиях мск и едкой жижи всю зиму
Вот чтото бы координальное и с суппортами придумать… Ну это так, нет ни чего идеального в этом мире
Я красил порошковой краской два года назад, и сейчас они как новые, ниодной ржавчины.
Отличная работа 👍 шланги без проблем выкрутились и назад встали? Я когда переделку тормозов в сток делал, тоже шланги хотел махнуть, но отговорили, что типа не выкрутить их теперь, не испортив трубки…
Я почистил маленькой металлической щёткой, пропшикал вайдешкой, взял разрезной ключ и всё хорошо отвернулось.
Отлично. Значит буду доделывать😁😁😁 и суппорта тоже после песка порошком вскрою… Но в серебро хочу, как с конвейера шли
Ты только не торопись сразу откручивать, как я писал ранее, почисти металлической щёткой, попшикай вайдешкой или другой проникающей смазкой, подожди немного, потом ещё повтори два раза и всё открутится.
unknown-driver
Отличная работа 👍 шланги без проблем выкрутились и назад встали? Я когда переделку тормозов в сток делал, тоже шланги хотел махнуть, но отговорили, что типа не выкрутить их теперь, не испортив трубки…
Забрызгай вышкой несколько дней подряд перед заменой. Доступ есть, без снятия колёс побрызгать
Ок, я устрою штуцерам "смазочную баню"😁
Если сначала открутить шланг от суппорта и его крепление к рычагу, можно будет при откручивании вращать шланг, а штуцер трубки держать неподвижно. На ВАЗах шланг вкручивается в суппорт, так приходилось снимать суппорт и откручивать сначала суппорт со шланга, а потом уже сам шланг)
Это понятно и удобно, просто меня напугали, что штуцер шланга и трубка — это уже единое целое…
Таких проблем у меня никогда не было, обычно единым целым становится штуцер трубки и трубка.
unknown-driver
Ок, я устрою штуцерам "смазочную баню"😁
😁
Люблю такой подход👍
Нержа при контакте с тормозной жидкостью нормально себя ведёт?
А что ей будет, всё будет хорошо, это нержавейка)
Да хз) не знаю, поэтому интересуюсь))
Отличная идея. 👍
Красота, сразу видно ухоженный авто
Да и пальцы на суппортах надо было из нержавейки точить
Подумаю над этим, пока есть ещё новый комплект оригинал на замену.
Gregory862
Да и пальцы на суппортах надо было из нержавейки точить
Коррозия на поршнях это проблема, с которой трудно бороться (регулярное обслуживание не панацея). А вот проблема с пальцами может возникнуть только при откровенном рас###дяйстве)
Согласен на 100%