Что же прошло уже 6 лет, как моя супруга владеет данным автомобилем. Близится большой ремонт…
Предисловие.
В прошлом году в середине осени, супруга пожаловалась, что машина перестала заводится с первого раза " нахолодную"
, как только прогреется-всё идеально. Пару дней была оттепель и Сандеро прекрасно заводилась, как только пришли холода и дожди-опять с 3-4 раза. Пока прогревается, не держала обороты, пропуски какие-то были и т.п. Съезлила в "любимый сервис" посоветовали ; заменить свечи и прочистить форсунки-не помогло .
Знакомые ей посоветовали сделать регулировку зазоров клапанов, на что я категорически был против-сделали регулировку…эффекта ноль.
Залез в интернет стал сам искать причину.
Вспомнил, что на патриоте у меня была подобная проблема из-за "пробития ВВ провода" и прокладки дроссельной заслонки. Проверил ВВ, прокладку-нето. Нашёл у одного мужика в интернете упоминае от "болезни логанов", корпус катушки зажигания имеет свойство лопаться снизу. Тут все "карты сошлись", открутил, перевернул катушку-две трещины в районе крепления. Заменил-оно.
"Вступление"
Зима прошла хорошо, сандерка заводилась в любые морозы, в конце весны пришла пора менять ГРМ, заменили масло, но не ELF, а другое" для французских машин". Через 1500км супруга обнаружила что масло на минимуме… Никогда такого не было!
Решил глянуть свечи.


Глянул эндоскопом

Т.к. прочитал, что возможной причиной могут быть "залёгшие кольца " отправил супругу в сервис на "раскоксовку" и замену масла на "elf" . Масло уходить перестало, Сандеро по прежнему ездит прекрасно, но через 800 км решил снова проверить что со свечками, а свечки всё те же. Решил приобрести новый эндоскопом, который умеет поворачивать камеру, т.к. в сервисе предложили посмотреть и клапана .



Что же. на пробеге 220т.км близится замена маслосъёмных колпачков
Но что интересно, двигатель вскрывать всё равно и на данных пробегах и маслосъёмные кольца необходимо поменять, а возможно и клапана следует притиреть… Цена начинается от 45т.р. (работа+ материалы), а если с кольцами (около 150 т.р)
Продолжение следует.
Комментарии 8
Маслосъёмные колпачки меняются без снятия гбц
Башку вскрывайте, кода машина начнет есть свечи через 100-200 км. После грамотного ремонта мотор петь будет. Я Сандеро жены проводил такой ремонт. Прошло 4 года — мотор песня.
не ELF, а другое" для французских машин"
Подскажите что за масло было? какая вязкость? эльф сейчас брать не стоит, 90% паленки, лучше обратить внимание на отечественные масла, которые делаются у нас и можно купить в оф магазине, к примеру лукойл генезис армортек, лью уже 5й раз, масло не уходит.
Вот такое"TGR", 5W40
Причина в паленом эльфе который был когда то залит, забудьте вы про этот эльф уже.От мск много масло уходить не будет, там обычно после ночного простоя облако дымы вылетает и все.На другом авто мск менял, там максимум масла 100-150г на 1000км уходило.Выходит святой эльф с озона испортил вам мотор(
Масло жрало на мой взгляд из-за залигания поршневых колец. Сейчас масло не ест почти.
Кольца и залегают от плохого масла
Нечего вскрывать двигатель. Заменить мск, отрегулировать щазоры и в путь