Покупая машину знал о кучи проблем и вот решил устранить одну не рабочие поворотники. При включении поворотника не чего не происходит, включаю аварийку кнопка просто горит. Начел копаться где проблема. Разобрал пол торпеды в поисках реле поворотов но так и не нашёл. Стал смотреть схему проводки по цвету нашёл нужные провода. Оказалось что реле вообще нет, а клемники замотали изолентой. В итоге купил новое реле, поставил на место и о чудо заработало.


Ps. Теперь как-то надо убрать это бардак из проводки. А то висящие провода над педалями не радуют.
Комментарии 6
Реле замени и всё
Блин, тоже недавно стал счастливым обладателем, заглянув под торпеду и под капот возникают одни эмоции 😅
Есть у кого фото как аккуратно уложить проводку под торпеду?
Берешь тканевую ленту для проводки и ей всё обматываешь аккуратно. Перед этим разматываешь все колхозные скрутки и приводишь соединения в порядок. Мне очень нравится прозрачная клеевая термоусадка.
А у меня под приборкой раза в три больше проводов- сигналка с автозапуском, реф, бк, подогрев зеркал, подсветка у ног, стеклоподъемники с доводчиками. Вот там жесть…
аж отлегло )) думал у моей 3,14здец а это у газели
Сочувствую, наши здесь были! И крестей наделали.