
Всем привет!
Я недавно менял масло, соответственно поменял и масляный фильтр.
Менял 19 ноября, и уже проехал 2 тыс.км!
Километраж летит бешенно!
И кое чего я упустил, и вовремя не подготовился, и поэтому решил, все занести в таблицу, и спрогнозировать замены:

в итоге, составив таблицу с формулами и зная плановые интервалы, сверху вбиваю текущий километраж и понимаю, что когда буду менять)
Удобно!
И к сожалению, стало наглядно, что я только залил масло, и уже намотал свыше 2 тыс.км.((((
Выставив плановые замены в порядке возрастания, теперь понятно к чему готовиться)
Ну и соответственно, это конечно не все внесено, и не все распланировано! Можно сетсть, хорошо подумать и все распланировать, а еще грамотнее, что-то объединить в одно ТО!
Посмотрим что получится, буду делиться инфой)
Ну-с, про масляный!
Для школоты этот фильтр ничего не значит) А тот кто заводил с кик стартера, выставлял обороты на карбюраторе, и задавал симфонию двухтактником сразу понимает о чем речь)
Это частичка JAWA в твоем автомобиле))
Производство под контролем Чешской республики, когда-то это была целая эпоха, когда-то это было непревзойденное качество оценённое тысячами людей нашей страны!)
В те времена JAWA — это был и престиж и стиль, и часть жизни, той новой и счастливой жизни! И даже в чем-то беззаботной!
Сейчас другая эпоха, мультибренды, производства сконцентрированные в технополисах, технополисами стали отдельные государства и т.д. и т.п. Пойди — разберись! Кто лучше, кто хуже))))
Я считаю, что качество примерно одинаковое плюс минус, и война брендов, война холиваров идет по ринципу кто во что верит) Я верю в ццифры, и в статистику! Статистически еще не встретил ни одной плохой ситуации по масляным фильтрам, поэтому, на мой взгляд технологии примерно одинаковые. А по сему, далее смотрю на цену:

Ну, а далее, кому какие фломастеры нравятся, синие, оранжевые, или черные:

черный и увеличенный, высокий, 87 мм, что надо! Больше нету, есть только укороченные, а по сему это один из тех отличных фильтров по объему, что могут подойти для нашего большого двигателя.



на озоне гуглил так: мобиленд 802001580



Кто наблюдательный, сходу в паттерне на коробке считает орнамент и цветовое решение с флага Чехии)





MOBILAND на QX56 : Арт. 802001580

Всех благ!
Канал на YouTube
Комментарии 74
Бегемот😁
Неплохо 👍
Хороший выбор
Отличный 👍
С таким брендом не знаком.
💪👍
Статист🤝👍
Статист-садист-пацифист🤣
Хорош.🏎👍😋
Фильтр — 👍
Хочу попробовать мобилендовские сайлентблоки передних рычагов, слышал, что хорошо ходят.
У знакомого соседа такой. Ещё и хромирование литьё со спинерами👍👍 клёвый финик и расход клёвый … Газ дал ведра бензина нет😂😂😂 машина для кайфа
Ага🤣👍
Фильтр норм!👍
Он такой маленький в руке кажется
Вчера на классике у себя менял фильтр как кирпич по размеру 🤣
😂
То, что Вам собственную машину не жалко, мне всё равно, но перед тем как рекомендовать другим, посмотрели бы с начала распил: www.drive2.ru/b/679659265492789500/
Инфа для впечатлительных, те, кто в курсе, что масло 90% времени идёт в обход фильтра даже напрягаться не будут)
Странная теория. По Вашей логике фильтр не нужен вообще. Закольцевать канал, и дело с концом.
Перепускные уже закольцевали все производители) и открывается он в 90% времени работы двс) а вы про какие то микроскопические дырочки в бумаге, а ничего что там дыра в палец, 90% времени открыта)
Проблемный фильтр, это когда резина сверху клапан развалилась и пошла в сетку маслонасоса, вот это проблема, и таким стали страдать японские нитто, которые я раньше покупал…
Просто нужно понимать как работает и все, и тогда неоправданных ожиданий от фильтров не будет
Вы, вероятно, из той секты, которая считает, что при любых условиях, когда давление на входе в фильтр превышает заявленное давление открытие перепускного клапана он всегда открыт? Заблуждение.
"Просто нужно понимать как работает и все…"
Вот именно: www.drive2.ru/b/460153588757346022/
Не угадал, опиши принцип работы, когда открывается перепускной, и все поймешь, я про ту ситуацию, когда все работает штатно, правильно
По моей ссылке выше всё разжевано до нельзя, подробнее я не опишу.
В том то то и проблема, что своего понимания нет, а аэто ключевой момент
DieselFan
По моей ссылке выше всё разжевано до нельзя, подробнее я не опишу.
Ну и что это за экперД, с каналом на котором меньше 1000 подписчиков? Вы на его словах своё мнение формируете? Мне особенно зашло, когда он показывает на центральное отверстие и говорит, что "туда заходит масло"… Откуда утверждение, что при давлении масла на входе в фильтр в 6 атмосфер, все они будут воздействовать на перепускной клапан? Фильтровальная штора — заглушка, так что ли? А, разобрался, так это Ваш блог… Тогда только могу посоветовать пройти повторно курс физики за 6-й класс средней школы.
Это мои слова в ролике, сформулируй по русски, с чем не согласен) и на личности не переходи, обсуждай вопрос, не будь хабалкой
Цитировать учебник физики, доказывать, что 2х2=4, а Земля не плоская? Увольте…
Да, когда своего понимания нет, то остаётся цитировать…я простую задачу поставил, объяснить, при каких условиях открывается клапан, когда как и почему) в целом в видео я все рассказал. Как говорится, жду твоё мнение, если оно иное…доказывать не требуется, и так как в одном предложении такой сумбур, про доказывать, про учебник, то уверен, что своего понимания в твоей голове до сего момента не было, формируй! Поможет, это по мужски, иметь свою точку зрения на интересующий вопрос. Кстати, не обязательно, чтобы мнение было правильным. Лучше ошибиться и дойти до понимания, чем кидаться ссылками, принимать на веру, не вникать. Успехов!
Ну хорошо, попытаюсь объяснить на пальцах, на простом примере. Представьте, что Вы пытаетесь надуть шарик с дырой, создавая давление в 1 атм. Но внутри дырявого шара давление будет всегда меньше 1 атм., тем меньше, чем больше дыра. Т.е. на перепускной клапан воздействует не давление масляного насоса, а лишь то давление, которое остаётся в корпусе фильтра за вычетом того, что успевает просачиваться через штору. Соответственно, открывается он лишь в тех случаях, когда штора не успевает сбросить давление внутри корпуса до давления срабатывания редукционного клапана. И возникает это только при определенных условиях:
1. Масло слишком густое;
2. Штора засорилась продуктами отложения;
3. В переходных режимах при резком наборе оборотов.
В случае использования "правильного" масла, которое при низких температурах не превращается в гуталин и качественного фильтра, эти условия наступают крайне редко.
Очень глупо так рассуждать. При всех правильных условиях, при зимнем запуске, масло густое и клапан открыт, газанул свыше 1500 оборотов клапан открыт. Крайне редкие условия по твоему выводу могут наступить если авто не видит зимы и где нибудь в Тайланде, и на педаль выше 1500 об водитель не жмёт. Загугли при каком давлении открывается перепускной (1-1,5 бар) и какое давление на холостом и на высоких оборотах. И приедешь к такому же выводу, что 90% времени мы ездим на открытом клапане😉
Повторюсь. Ещё раз. Что бы создать на перепускном клапане давление в 1 БАР, в фильтр надо дунуть примерно 6 БАР (ШЕСТЬ, а не ОДИН)!
Тут твоя правда! Но, есть там 6 бар, правда на высокой перегазовке, и на холодном запуске…истина где то посередине и мое утверждение про 90%. Не верно, готов сторговаться на 50%
Могу ещё удивить, даже при открытом клапане он стравливает через себя далеко не всё масло, а только небольшую часть. БОЛЬШАЯ часть масла всё равно проходит через штору. Так что если бы я даже согласился на Ваши 50%, то их придётся поделить ещё как минимум на два.
AutoBlogQX56
Тут твоя правда! Но, есть там 6 бар, правда на высокой перегазовке, и на холодном запуске…истина где то посередине и мое утверждение про 90%. Не верно, готов сторговаться на 50%
Ой вэй, если вы таки пгодаете, то это не ваше 😁
DieselFan
То, что Вам собственную машину не жалко, мне всё равно, но перед тем как рекомендовать другим, посмотрели бы с начала распил: www.drive2.ru/b/679659265492789500/
Так он рекламирует, а не рекомендует)
тоже не пользовался такими, будет возможность попробую!
Не пользовался таким расходником
Неплохой фильтр, стоит внимания👍
Адекватные расходники, пользовался неоднократно 👍🏻
Очень сильно похож на TSN.
Советую через каждые 500 км проверять, не течет ли через резинку.
При следующей замене — распилить.
И ещё, фоточки бы веса фильтра, резьбы и бумаги, чтоб понять, какой толщины бумага и как тесно расположена
Проверил, фото кстати сделано через 500-700 км
хорошо что у меня, вечный масленый, не надо мучиться с выбором)
Это что за трансформер, можно ссылку?)
по ссылкам хз
название могу только K&N SS-1002
Ок, гляну, благодарю 🤝🏻
Отличный фильтр .
Такой же фильтр ставил все отлично 👍
Нормуль😊
Всё по делу, отлично 👍
Нужное дело 👍🏻
Хорошая работа)
Отлично
Осталось поставить ✔️
Уже поставил при смене масла
Тогда класс 👌
Главное все вовремя делать, и будет ходить долго!
Я вот уже не знаю, а есть ли доверие ко всем этим Китай фильтрам. Сам ставлю Маршалл и фиг его знает.
Не думал ставить наш Биг? Мне кажется это надёжнее.
Ставил и биг фильтр, ездил на нем в -30, все норм
VitallyP
Я вот уже не знаю, а есть ли доверие ко всем этим Китай фильтрам. Сам ставлю Маршалл и фиг его знает.
Не думал ставить наш Биг? Мне кажется это надёжнее.
Finwhale попробуй.
Маршалл рядом не стоит.
🤝
Не, не буду.
Я уже решил, Биг буду ставить, после Маршалл.
Биг? Не…
Попробуй финвал, он недорогой, в руках сразу разницу поймёшь с первых секунд.
для меня — новинка в мире фильтров
Отличный выбор 👍
Выглядят достойно 🧐
Надеюсь не подведет
Интересно, как поведёт себя в мороза за — 30🤔
А мороз причём?
Задубеет кольцо и выдавит масло, всё очивидно, проходили уже эту песню
Масло на морозе давит через фильтр не от того, что резинка задубела, а от большого давления. Чем гуще масло на морозе, тем больше давления создаётся внутри мотора при запуске, физика и ничего больше. Резинка фильтра, это не шланг высокого давления и физически не может удержать через чур большое давление, по этому и давит масло. Замерзание резинки вообще тут не при делах. Даже не замёрзшая резинка не сможет удержать давление свыше нормы. Причина сильный переизбыток давления из-за подмёрзшего масле. По этой же причине давит и задний сальник (коренной) коленвала на морозе. Чем гуще масло, тем больше давления давит на все резинки и сальники. Именно по этому серия 0w более предпочтительна зимой, чем 5w и 10w.
Вроде вполне хороший фильтр
На чём основан Ваш вывод?
На том, что они пишут взаимные комментарии. Друг другу хорошие, что бы далее им платили за рекламу
Странно, что рекламодатели на это ведутся, ведь очевидно же, что это тупая заказуха.
Наверное, какой бренд такая и реклама)) Vic, Mann нам так не втирают )))