Пару дней покатался на 92-м от Лукойла. И понял — точно не для этой машины. Однозначно меньше приёмистость. Один раз даже чуть не заглохла, обороты заплавали — было сыро, кондей включен, при старте "газ не в пол". Стало страшно.
Может, у кого-то на 92-м едет лучше, спорить не буду, но для себя вопрос закрыл уже навсегда.
92 vs 95. Закрыл — для себя — вопрос.
6 декабря 2024
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Поделиться:
Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.5 л, 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Ростов-на-Дону
Hyundai Accent, 2008
460 000 ₽

Славянск-На-Кубани
Hyundai Accent, 2008
445 000 ₽

Гиагинская
Hyundai Accent, 2008
550 000 ₽

Геленджик
Hyundai Accent, 2006
550 000 ₽
Комментарии 34
Езжу только на 100м и кайфую )) дай бог что бы там было это актановое число )))
я нынче безработный :)
переехал и с одной работы ушёл, а на вторую проверяют уже скоро месяц
пока курьерю помаленьку, денег мало
а сотка кусается по цене :)
Ну так то да …
Тоже только 95 лью! Во первый сейчас качество бензина, что дай бог, чтобы 95 был по октану не сильно ниже 92)) во вторых у наших моторов высокая степень сжатия, детон ловить ну такое себе, тем более если прошивка не сток и углы зажигания смещены! В общем после 2018 года качество топлива сильно упало, раньше 92 заливал, было норм, потом детон ловить начал, пальцы звонили, перешёл на 95 и норм стало!
это не бенз испортился, это двиг стареет
Слушай я все понимаю, но вот пример. На работе 106 сильный ларгус, покупали новым, я ездил. Так вот первые 10 т.км. все отлично, а после, как и у меня начали пальцы звенеть, детон ловить, заправляли 92! Что хочешь сказать, двиг за 10 т.км успел по стареть?) А как 95 зальешь, то тоже норм!
за 10 ткм двиг не должен
а бензин мог :)
поставщик сменился, например
и если прежний 92-й шёл по ОЧМ 85.5/ОЧИ 95.5, то новый мог идти уже 84.5/ОЧИ 95.0 (я условно)
я перед этим разом пробовал 92-й от Ачинского или Омского, томучто жил в Кузбассе, вот тогда было относительно приемлемо зимой
сейчас — х.з. чей
Если на примере ларгуса, то заправки только роснефть, но всегда разные, так как тачка ездила в разных регионах.
я и говорю — разный бензин
если двиг рассчитан на 95-й, то на 92-м, который лучше, чем положено по ГОСТ — двиг поедет
на обычном, который тем не менее проходит по нормам для 92-го — зазвенит
====
кстати, могу вспомнить личный опыт на карбовой 93-й
ездил в 2018-м в Крым, и вот примерно после Урала заметил (в сильную жару) : на 92-м от, скажем, Татнефти или Газпромнефти чуть-чуть, да подзванивает
на Лукойловском не было ни разу
УОЗ не менял
SalyukAleksey91
Если на примере ларгуса, то заправки только роснефть, но всегда разные, так как тачка ездила в разных регионах.
В Ростове на Дону, весь бензин перепробовал, единственный нормальный вариант, Роснефть. Остальной шляпа, Лукойл вообще дерьмо ! Отмывал топливную систему моющими присадками месяц, два топливных фильтра заменил. Ласточка ожила. Газпром выветривается из бака. Больше не ногой на другие АЗС. Не знаю, Газпромнефть ещё появилась, относительно недавно, далековато расположена. Не могу ни чего сказать о ней. Вроде не плохая говорили, давно правда. Интересовался про топливо для наших двигателей, степень сжатия 9,5-10 смысла 95 октан заправлять на постоянной основе нет. Так как расход увеличивается без толку. Наш вариант хороший 92. Расход в близи указанного тогда получается.
На 95м, 100м бензине чище мотор.
очень сомнительно
чистота зависит от состава и от полноты сгорания
однозначной зависимости нет
Ага, газу это скажите.
газ чище, но не от того, что ОЧ110
Катаем на газу, полет нормальный.
с ОЧ 105 — 110 какие могут быть проблемы с детонацией ? тут скорее наоборот, клапана бы не жарились, вместе с сёдлами
Скорее всего что-то с мотором, либо прошивка, либо что-то ещё.
На подобном древнем моторе не будет таких проблем из-за АИ92.
Многие только на нём и ездят.
м.б.нагар на поршнях
но вообще — даже думать не буду, в мотор всё равно не полезу
летом вообще ради интереса хочу попробовать микс 95/98, 2:1 или 3:1
Вот поршень от 92 бенза. Не скажу что он в нагаре
нагар не от бенза, нагар от масла
Ага, газу это скажите, на газу нет нагара вообще, не на поршнях и других деталях двигателя.
С газом, свои заморочки. Двигатель рассчитанный на бензин, лучше так и оставить.
Winny777
м.б.нагар на поршнях
но вообще — даже думать не буду, в мотор всё равно не полезу
летом вообще ради интереса хочу попробовать микс 95/98, 2:1 или 3:1
Поддерживаю)
Особенно если учесть что по факту из шланга с надписью 92 на большинстве заправок течёт горючка с октановым числом 85😃
ОЧИ=95 и ОЧМ=85 — это один и тот же бензин
Klu4nikoff33
Поддерживаю)
Особенно если учесть что по факту из шланга с надписью 92 на большинстве заправок течёт горючка с октановым числом 85😃
сорри, ачипятался
ОЧИ92 и ОЧМ85 — одинаково
Я все равно не совсем понял расшифровку аббревиатур 😃
ОЧИ — октановое число по исследовательскому методу, ОЧМ — по моторному методу
на колонках, если правильно помню, пишут именно ОЧИ
в паспортах пишут что-то типа "бензин А92, октановое число по моторному методу не менее 85.4"
А, вот оно как, ещё методы исследования разные есть… Не знал) благодарю за разъяснение)
Тоже закрыл, когда почитал книгу по машине, а там only 95 😁
Блин, а у меня одинакого, что 92, что на 95.
А какая у вас прошивка?
Тоже разницы не увидел. Даже 98 пробовал.
LeonidRostov
Блин, а у меня одинакого, что 92, что на 95.
А какая у вас прошивка?
да кто бы знал :)
думаю, что сток
LeonidRostov
Блин, а у меня одинакого, что 92, что на 95.
А какая у вас прошивка?
У меня тоже одинаково, а вот наполике, разница чувствуется сразу