
Очень уж мне хотелось именно круглые зеркала . И что бы зеркала крепились именно так как на фото выше .
За основу брал вот этот БЖ www.drive2.ru/l/512410902524330532/ … В дальнейшем и этот же крепёж зеркала был использован на левую сторону :) — спасибо автору за предоставленное для меня зеркало — ДОВОЛЕН . На правую сторону для зеркало использовал заводской крепеж от зеркала которое мне отдал мой знакомый — Серёж СПАСИБО !
Так же на всякий случай вот ещё ссылки на подобные БЖ про "ретро" зеркала www.drive2.ru/l/673473413074930522/
www.drive2.ru/l/6327009/
www.drive2.ru/l/554096686868202179/
Прижимной кронштейн тоже можно изготовить при желании самостоятельно — ничего сложного . Я тоже изготовил самостоятельно их но с учётом подвернувшихся вариантов воспользовался одним заводским а одним уже готовым но только тоже изготовленным самостоятельно человеком из самой первой ссылки .
Те которые я изготовил ( пока чуть не доделаны ) пойдут на другое авто .
Продолжим — нашёл и прикупил на озоне круглые мото зеркала . У них и ножка из металла и сама "чашка" под зеркало металл . Далее изогнул ножки как мне надо было . По месту потом всё равно пришлось догибать и подгонять . В правое зеркало всё равно практически ничего не видно :) .
При загибе ножки на ней остались вмятинки :( . Но уже после того как процесс изгибания ножек был закончен механик увидя это подсказал — "Надо было тебе на ножку резиновый шланг одеть и тогда вмятинок бы не осталось " . Вот может кому то совет этот пригодиться . Изгибал ножку зажимая в тиски и надевая потом на неё накидной ключ — им и изгибал, используя ключ в качестве рычага . Накидная часть ключа надета на ножку зеркала . После того как изогнул первую ножку то изогнул по форме изгиба электрод и использовал его как шаблон для изгибания второй ножки зеркала . В общем то ничего сложного . Также можно не делать такой сложный изгиб как сделал я . Можно и проще сделать изгиб — такой как на черном зеркале в фотографиях ниже . Для более простого изгиба надо только подрезать ножку по нужной длине и нарезать потом на ней резьбу заново . Подрезать лишнее лучше после того как будет сделан нужный изгиб ножки . Я не подрезал — по этой причине мне и пришлось делать такой изгиб что бы компенсировать длину ножки зеркала .
















Мото зеркала обошлись что то в пределах примерно 800 руб за пару . Покупал две пары .
P.S. Всем удачи, здоровья и мира .
Будем добрее и мир станет лучше :)
Комментарии 20
В закладки, очень по стилю.
Тоже если наталкиваюсь на что то интересное и необычное сохраняю всё это в закладках .
Покупал эти зеркала на озоне . Есть пару отзывов о том что зеркала покрываются со временем налётом ржавчины — если ездить по зимним дорогам посыпанным химией . Налёт легко потом полируется и уходит. У меня за несколько месяцев даже намёка на налёт не появилось — и дождь и снег .
Но тут нам не сами именно эти зеркала важны а то как можно сделать :) — важны сами идеи и задумки :) . А дальше уже их можно как то развить и доработать .
В моем проекте к зеркалам ище очень долго, но надо черпать информацию, когда-то точно надо будет.
Знакомый, дядька в возрасте, сетовал что ему головой крутить не удобно, а "штатное" зеркало на 21-ой такое, что если его поставить на правую сторону, его само не видно… Хотел он удлинить ножку. Приехал ко мне поискать старые зеркала, что бы сварить из двух силуминовых ножек одну. Я убедил его, что получится фигня, померили, покрутили зеркало, в итоге пришли к выводу, что нужно переделать крепление к двери, сделать его под углом 45 градусов. Потом он ещё с соседом покрутил, сделал макет из фанерки, я его доработал и получилось две алюминиевых детали к штатному зеркалу в которое теперь всё видно! Ну на сколько может быть видно в маленькое правое зеркало.
Совершенно верно — я про то что вроде как не хватает у правого зеркала регулировки, что бы под 45 градусов его повернуть . Только с доработкой можно добиться этого . Так ой вариант крепления ( именно в этом месте, как на фото ) тоже рассматривал . Из за хром накладки обрамления ветрового ( лобового ) стекла у меня там зазор маловат . Да и что то мне прям приглянулось закрепить зеркало по верху двери . Тем самым я и получил то что зеркало ближе к глазам и тем самым обзор очень даже не плох — вы как раз про это ниже говорите .
Не знал что силуминовые детали можно варить — на работе пробовали не получилось … Хотя может если только аргоном — мы аргоном не пробовали .
Смотрится шикарно. +
Спасибо . В меру своих возможностей стараюсь что то делать — иногда получается, иногда не получается, иногда получается но не с первого раза .
обычно в мото зеркала ничерта не видно. как тут получилось?
Я бы не сказал — в левое прекрасно всё видно, в правое практически ни чего . Ставлю мото зеркала не первый раз . Может конечно мне просто не попадались те в которых плохой обзор .
Если сравнивать с обзором в современных зеркалах ( лопухах ) то да, обзор похуже но всё таки не плох .
Pofigist39
обычно в мото зеркала ничерта не видно. как тут получилось?
Чем ближе зеркало к глазам, тем больше в него угол обзора. Закономерно, что от правого толка мало, а вот что бы что-то в левое увидеть, достаточно головой покрутить меняя угол обзора. В любом случае лучше такое зеркало, чем никакого!
Совершенно верно всё сказано . Но пластиковые "лопухи" от современных авто я откинул сразу — не то это будет . Прикручивать в дверь что то тоже не захотел — не зря ведь я эти отверстия на двери уже заварил :) . Хотелось зеркала именно с таким креплением — как бы на "рамку" двери .
На правую сторону нужно другой изгиб и скорее всего более длинную ножку, сдвинув зеркало назад за стойку форточки. Хорошо бы чуть больше по размерам правое, оно дальше и угол обзора меньше. Или сферу больше, но это палка о двух концах.
Там вроде как не хватает угла чтобы повернуть само зеркало на слон и да — дужку надо чуть по другому гнуть и дальше от двери — по другому как то не могу объяснить . Тогда потеряется симметрия но очень возможно получится обзор . Но думаю что в трафике, там где я проживаю, мне достаточно будет левого зеркала и плюс салонное зеркало .
Хотелось бы и конечно и в правое обзор . Может что и подумаю но наряд ли .
Правое надо искать положение. Тут или вдвоём или мудрить с кулисой. Вдвоём точно удобнее и быстрее. Когда найдёте место для правого, там будет несколько точек, можно будет и левое переставить для симметрии.
Для большей аутентичности современные лопухи с обтекателями не поставить. А на стойке покрутить можно и найти приемлемое положение.
Мне бы ваш сегодняшний задор! 👍🤝
:) Про задор спасибо :)
😄
Ctich
Там вроде как не хватает угла чтобы повернуть само зеркало на слон и да — дужку надо чуть по другому гнуть и дальше от двери — по другому как то не могу объяснить . Тогда потеряется симметрия но очень возможно получится обзор . Но думаю что в трафике, там где я проживаю, мне достаточно будет левого зеркала и плюс салонное зеркало .
Хотелось бы и конечно и в правое обзор . Может что и подумаю но наряд ли .
Мне по Москве вполне "стандартного" 21-го хватало на водительской двери и салонного. Обзорность на 21-ой отличная! Правое скорее для движения задом нужно, что бы задним крылом куда-то не прижаться (низкий столбик или пенёк, которого не видно из-за руля через окна).
Вот и я так решил — вполне хватит левого и салонного зеркала . В правое можно что то увидеть если я "высовываюсь" в сторону пассажира . Правое в основном для симметрии установлено … ну и с горем пополам в него можно что то глянуть двигаясь задним ходом :)
Прикольно 👍
Спасибо :) — согласен с вами .