
Итак, продолжаем.
Не знаю с чего начать, со всего понемногу наверно, так что если будет каша то приятного аппетита.)
Как и описано ниже, вся задняя часть и днище уже обработаны в прошлую зиму и этой весной. Осталось доделать перед. Снял подкрылки и на первый взгляд ничего страшного в принципе нет все хорошо, но стоило хорошо поработать щеткой и открылись все очаги. Обработал до чистого" металла и дальше все по той же схеме.
С кузовом разобрались, но так с телевизором", рамкой радиатора и его кронштейнами больно геморно, поэтому его под замену, только из-за внешнего вида. Не более! Дтп нет! Цена вопроса 9000
Основной радиатор уже меняный и отлично дышит. К нему поставили новые патрубки 2.5к Ставим новый кулек 3к, все запчасти кроме конденсора были куплены в >car tune evro<. Это не реклама а просто проверенный магазин и хорошие ребята.
Конденсор проверен и вчера установлен. Около двух месяцев под давлением и только вчера его спустил.
Переходим к подвеске.
Новые стойки в сборе тк мои были разные одна сАч другая мандо, не катит. 16К.
Привез их на работу разобрал и прокачал, потому как неизвестно в каком они состоянии и в каком положении ехали до Москвы, потом транспортировка до гаража и установка только в вертикальном положении. ☝🏻
Комплект рычагов 7к. Но заменил только три, один правый поперечный менял предхоз, тоже орига с 🇯🇵. Далее.
Показалось мне что справа втулка оторвана от стаба, заказал новый 11к со скидкой, но это было не так втулка только начала отрываться.
Пофиг ставим новый. Со ступицами проблем не было, правда слева щиток сгнил и доставил мне летом 23 года немного гемора с АБС. Удалил щиток и все хорошо. С правой стороны пока на месте но тоже на подходе. Поэтому меняем ступицы и кулаки тоже, 7К.
Вот а теперь самое интересное, ну почти, кто видел мою предыдущую запись видел что трубкам АКПП пришел конец. Итак по порядку, внешне в ужаснейшем виде, но когда я их снял, то приложил ещё немало усилия чтобы сломать одной рукой. Но не это главное. Ставим новые трубки 2.5к
Чтобы поменять трубку с левой стороны нужно как минимум снять бампер а лучше ноускат в сборе и то рулевая рейка не позволит просунуть новую трубку. Откручиваем рейку и убираем в сторону. Но можете пойти и другим путём если морду не трогать, то скинуть подрамник, правда на нем мотор стоит) но и это не самое главное а главное что у японцев закем то х…м у верхней трубки чуть изгиб другой, вот и подгонять новую трубку на весу я подустал" проще стойку стаба согнуть, метал у новых очень прочный.
Фото уже собранной до конца машины нет смысла показывать, она не изменилась. И пробег тот же 0.
Да и совсем забыл, трубки на передние тормоза теперь тоже медные 👍



















Комментарии 2
👍
У них тоже постоянно запчасти беру.