
Тема сегодняшнего дня, центральный воздуховод.
Тут у 209 две болячки и у моего мерена они обе присутствовали. Это потёртости центральной заглушки, и слизаный хром с лапок регулировки.
В прошлом году выбрал пару часов, когда делал заднюю подвеску и вытащил центральную заглушку. Одного фиксатора из 6 не хватало, потом долго чистил её от жирных спреев освежителей. Но на ней всеравно остались царапки.
-Покрас в студию, так бы сказал Якубович, но а у меня это заняло минут 15-20.
Но что делать с облезлыми лапками я не знал.
А в эту зиму уже почти всё сделано и есть время и деньги на новый 🇯🇵 воздуховод.
С хромом у него все отлично, но центр также в небольших потертостях.
-Покрас в студию, берём черную матовую краску и задуваем в три слоя. Камера не передаёт всю глубину, этого черного графитового цвета.
Далее на фото я покажу где находятся крючки центральной заглушки. Просто вставляем между хромом и торпедо небольшую плоскую отвёртку и отжимаем два нижних крючка, упираясь отвёрткой в торпедо. Затем просовываем отвёртку дальше и отжимаем два средних, верхние выскочат сами )
Да кстати не знаю как и кому захочется повторить, но эти лапки регулировки заслонок можно разобрать и также задуть в черный.
Мой старый воздуховод лежит на Авито, для опытов кому надо, пишите. ⚧️



