Неделю назад произошло такое, что в момент просто хочется проснутся от этого кошмара, но уже пути назад нет.

Случилось это в сильный гололед и метель. Как обычно выезжал с гаража на работу, думая, что дорога не такая уж и скользкая. Буквально через минуту, поворачивая на большом перекрестке, понимаю, что машина летит боком, совершенно неуправляемая. В последний момент как-то отвел морду так, чтобы стукнуться хотя бы задней частью. Удар пришелся ровно в заднее правое колесо, в бордюр.
Причины? Неправильно выставленный режим (грязь), неверно выбранная скорость, непонимание заноса автомобиля с полным приводом (7 лет отъездил на переднем).
Как итог — диск под замену, покрышка минус, рычаг погнут, возможны скрытые повреждения.


Благо есть КАСКО… Ужасно, что теперь всю зиму без машины. И очень хорошо, что по этой глупости больше никто не пострадал.
Теперь долгий период ожидание справки от ГИБДД, согласования со страховой, ожидание запчастей и ремонт.
Наказал себя по полной)





Комментарии 119
Две зимы отъездил. Никаких проблем со стабилизацией не заметил. До этого была Вольво хс70. Никакой разницы.
Машину починили?
Все ещё нет.
А что за страховая
СОГАЗ. Первоначальные запросы от СТО согласовали, а вот с допниками тянут. СТО КлючАвто (дилер Хавал кстати) не смог с первого раза отремонтировать, по второму кругу заказал запчасти, которые уже два месяца не могут прийти, потому что он их не может оплатить из-за долгов. Короче, все пи*орасы
До распорок не докапывались?
Я распорку заднего подрамника снял перед тем, как на СТО отдать. А насчёт остальных ничего никто не сказал.
А почему ремонт такой долгий получается?
Очередь, зап. частей нет?
Рычаг поперечный на фото прям смяло так. На вид он такой основательный.
Машина в тот же день еще и с эвакуатора упала, ударилась передним рычагом, так что два гарантийных случая за день. Мне дилер уже два раза пытался всучить машину с кривым развалом и уводом машины вправо по прямой. Они уже заменили рычаги, диск, что-то еще (под рукой нет документа), а теперь хотят поменять стойку и кулак. Поэтому уже дважды проходит согласование со страховой и ожидание зап.частей. Первый раз сталкиваюсь с тем, что СТО выдает машину и не понимает, починили её или нет. И это офф. дилер.
Да уж, ситуация. Новая тачка и такие проблемы с ремонтом у дилера…
BlacKJacKN
Машина в тот же день еще и с эвакуатора упала, ударилась передним рычагом, так что два гарантийных случая за день. Мне дилер уже два раза пытался всучить машину с кривым развалом и уводом машины вправо по прямой. Они уже заменили рычаги, диск, что-то еще (под рукой нет документа), а теперь хотят поменять стойку и кулак. Поэтому уже дважды проходит согласование со страховой и ожидание зап.частей. Первый раз сталкиваюсь с тем, что СТО выдает машину и не понимает, починили её или нет. И это офф. дилер.
Я всё равно Вам желаю победить эту систему! Внедорожник, надеюсь, принесёт ещё не мало хороших впечатлений! Ждём новых статей!
Спасибо за поддержку! 😊
Жопа
Так результат какой? Сделали? Или цена двух рычагов стоит того чтобы два месяца сидеть без машины?
Цена рычагов, стоек, диска, шины. Пока на ремонте, как заберу, напишу пост. Гляну смету
херасе! первый раз такое вижу!
Это надо умудриться)
Странно что есп не выручил
на "Грязи" отключается же ЕСП вроде
Блин, досадно.
Напрасно на себя так говорите, "наказал", случайности бывают, не всегда всё идеально происходит у нас
Спасибо за слова поддержки!
мне вышло дороже купить еще один авто, который сейчас пытаюсь продать)
по факту нервы и затраченное время гораздо дороже стоят…опять же главное на ход поставить, а все остальное можно и потом доделать по той же каско, опираясь на свой опыт так бы наверно и поступил, но! это не haval, возможно у вас все пройдет быстро и гладко!
Так вы на время ремонта купили себе еще один авто?) И сколько по времени все протянулось?
у меня большая семья и живем за окраиной города)
мобильность очень важна, поэтому летом взял подменник так сказать)
дтп было в июне, машину вернули дней 10 назад…
Понятно, жесть
прошел аналогичную ситуацию, колесо набок, каска…
из практики могу сказать там скорее всего два рычага погнуло, не знаю как haval себя поведет, но мой производитель загнал своих клиентов глубоко в опу…
надеюсь у вас все быстро и гладко пройдет, но резюмируя свою историю могу сказать, что дешевле, быстрее и без нервов было заказать эти два рычага самому…
Спасибо за совет!
Но там недешево, диск и шина еще, плюс работа…
Кстати да, замечал что иногда полный на дарго ведёт себя немного непонятно и в заносе подключает зад, чем ухудшает ситуацию
Я уже второй месяц жду согласования по КАСКО
Так ведь не должно быть, есть же сроки по договору
🤣изначально они должны меня были направить к ОД на ремонт, но ближайший ко мне дилер в 1500 верстах, я прикинул писю к носу, решил взять деньгами, они мне насчитали на 30% меньше чем насчитал диллер в заказ наряде, я отказался от такой суммы, они направили на повторное согласование, вроде сумма относительно устроила, теперь жду выплату 🤔 Им эти сроки до одного места, они работают по принципу: пое.ать мозги, а выплатить деньги всегда успеем
Да уж. А что за компания?
СОГАЗ
Да блин
Казалось бы, должно быть меньше проблем, а да хрен там
Привет полному приводу и технологиям 👋
Всю зиму?
Совсем они что ли там…
А так типичное зимнее фото для 30-40% раздающих боком в чатах каждые выходные… 2-3 рычага, новая настройка и заново
Хватит с меня)
Жесть млин(((
Тоже эксперименты ставил на полигоне в разных режимах. В итоге зимой езжу только в Snow, несмотря на плавный и тупой газ. Зато esp делает все правильно. Скорейшего выздоровления!
Спасибо!
На самом деле твоей вины тут очень мало. У Дарго отвратительно настроена система стабилизации.
Ну ХЗ. Я на сорике на перекрестке если газ пережму то задний привод включается резко и в случае гололеда ты и машина превращаетесь в балерину. На собакене пытался повторить-не вышло.
Если речь про Соренто, то или проблемы в передних шинах, или в тот конкретный момент передние колеса были на жёстком льду. Соренто, как и Дарго, построены вокруг переднего привода. Поэтому на заднюю ось не может идти больше 50%. Соответственно, не могут они при старте прямо на льду потерять курсовую устойчивость из-за переизбытка мощности на задних колесах
К сожалению не могу уже предоставить пруфы, машина ушла новому хозяину. Придётся поверить.
BTOPOu
На самом деле твоей вины тут очень мало. У Дарго отвратительно настроена система стабилизации.
Думаю, если был бы другой режим, то все закончилось бы не так печально
Если была бы другая машина, всё закончилось не так печально. Скажу ещё раз, у Дарго отвратительная система стабилизации. И отдельно идиоты-китайцы убрали индикацию ESP на панели. Поэтому водитель только своим чутьем может понять момент, когда машина выходит за пределы возможностей.
Почему я заостряю внимание на никакую работу системы стабилизации? Мой 10-летний Фрилендер на снежной каше ехал вслед за рулём. Даже намека не было на изменение курса. Дарго в условиях раза в два легче начал вилять так, что чуть не спровоцировал ДТП. Поэтому повторюсь, твоей вины тут очень мало. Это машина плохо настроена.
Очень интересен ваш комментарий. Недавно стал обладателем Дарго и уже успел попасть в неприятную ситуацию при обгоне. По краю дороги были такие полоски талого снега. И когда при обгоне Дарго попал одной стороной на снег, то машину начало очень ощутимо таскать по дороге. Еле смогли завершить обгон.
Остались в недоумении потому что во-первых, не было индикации работы системы стабилизации, а во-вторых, за 4 года езды на Ладе Весте вообще ни разу подобного не было на этом участке дороги. Хотя условия зимой бывали и хуже.
На Дарго был активен режим Стандарт
Я эту зиму систему стабилизации на Дарго вертел и в хвост, и в гриву. Пришел к выводу, что это самая конченая система стабилизации. Пробовал в разных режимах. Во-первых, на снегу/льду при резком нажатии на газ, зад хочет обогнать перед. Во-вторых, при включении любого режима трансмиссии, кроме "Спорт", выключается динамическая система стабилизации. Включить можно только вручную. Эти нюансы нужно всегда держать в уме. К сожалению, китайцы в этом плане просто обоср@лись
Ну ещё не всё так грустно. Люди целы это главное.Езжу на дарго — ска резвый пёс. До сих пор не привык к поведению.(до этого рав4) не понятно как работает стабилизация. На Тойоте приходила в истерику от малейшего сноса или заноса тут же надо постараться ее разбудить. Езжу всегда в стандарте.
Переключись в "снег" — будет как на РАВе :)
Протестирую 👍🏻👍🏻👍🏻😃спасибо !
Когда осмотр пройдёт можно в гаражах у мужиков выгнуть рычаг назад, для гарантии приварить пластинки, отрегулировать схождение и так катать пока не придут запчасти. Там рычаг обычная сталь ничего ему не будет.
Хорошо что Вы как водитель признаете свои ошибки, никого в этом не вините и для себя делаете выводы! Да обидно, но железо-это все дело поправимо. Главное что не пострадали ни Вы, ни окружающие
Спасибо! Приходится учиться на своих ошибках, к сожалению
Грусть печалька😦
Представляю, шок именно от боковых ударов сильнее, т.к. к такому нас жизнь не готовит) помню, лет 10 назад на субаре через чур увлекся на кольце и не заметил как машина соскользнула с траектории и тоже точно так же приземлилась в бордюр. Колесо в сторону, рычаг в крендель, диски были ковка Speedline-отделался царапинами. Там рычаги трубчатые, это сильно упрощает задачу, боком и доехал до гаража, снял рычаг и отстучал его молотком, так и ещё три года отъездил! Тогда понял что на полном приводе газ бросать вообще никак нельзя.
Довольно странно) довелось своего кабанчика уже погонять боком, правда в режиме нормал, со всеми помощниками. Из заноса выводится ровно так же, как и задний привод, газ отпускаю, машина тут же встает ровно.
Не, субарь не любит когда газ бросаешь. Там надо работать рулем и газом, но интуитивно становится понятно после пары заносов
Непрошенный совет, диск взять с запаски, рычаг с разбора или даже новый, с каско не морочиться, будет долго все и пролонгация дороже, пока не знаешь какие рычаги под замену?
Пока не знаю
Не стоит сожалеть — сегодня рублем заплатил, а завтра этот урок может жизнь спасти. Нет варианта, просто сделать оценку по КАСКО и забрать машину после этого, а не у диллера хранить? Кинуть новый рычаг и кататься пока на ремонт не позовут.
Такого варианта нет, если не ошибаюсь
Желаю скорейшего решения проблемы. Но честно говоря так и не понял зачем эти режимы щелкать. Вроде даже в самых буераках в стандарте едет
Неприятно, но хорошо, что никто не пострадал. А причин произошедшего вы что-то много написали, там только одну можно оставить реальную )
Да, скоростной режим — это главное)
Печально((( Выздоравливайте.
Спасибо!
Какая страховая компания КАСКО?
СОГАз
Насчет этой компании не знаю, а вот печальный опыт работы с ВСК у меня есть. Ну дай Бог у Вас все будет намного быстрее.
Неприятно, но главное все целы, железо восстановят. Удачи в ремонте!
Спасибо!
Если не ошибаюсь на режиме грязь можно дрифтить
Да, можно. Часто его включаю, по ощущениям привод 50х50 получается и электронные помощники не вмешиваются. Она сразу боком едет, просто человек был не готов. Очень неприятная ситуация.
Да, согласен с вами полностью.
Если запчпасти из Тулы — придут через 3-4 недели. Если из Китая — 3 месяца. Причем никогда не известно, в какой части Тула откажет (((.
Это из моего опыта. Машина тульской сборки.
печаль-беда…
"Ужасно, что теперь всю зиму без машины…" Это вы, батенька, через край хватили. Откуда такая безысходность? Зиме ещё быть два месяца с лишком. Да и со стороны ущерб не кажется большим. Но, конечно, моё искреннее сочувствие по поводу случившегося.
Спасибо! Просто не сталкивался с подобным ремонтом по КАСКО, вот и настроился на максимальные сроки
Режим грязь это конечно худшее, что можно было выставить в этих условиях. Здесь идеален был бы снег, ну или на худой конец стандарт.
Все верно. Не обратил внимание, наверное, когда со снега в стандарт перещелкивал — не попал. Вот и осталось
Это на какой же скорости?
Сложно сказать, видать не на маленькой
Видимо в такие моменты шипы все таки эффективнее, но это не точно и явно не типично для юга((. Я на нормал езжу пока .ухабы только для удобства проезда побольше кочкам. Скорейшего решения и ремонта вам
Спасибо. Я всегда говорил, нафига шипы ради пяти дней нужды в них в Ставрополе за зиму… И вот итог. Хотя шипы все равно не куплю, надо ездить осторожнее так-то
Ну с шипами тоже не точно ведь. В любом случае удачи
BlacKJacKN
Спасибо. Я всегда говорил, нафига шипы ради пяти дней нужды в них в Ставрополе за зиму… И вот итог. Хотя шипы все равно не куплю, надо ездить осторожнее так-то
шипы не помогли бы, это настройка есп в этом режиме пустила в занос
Panadol12
Видимо в такие моменты шипы все таки эффективнее, но это не точно и явно не типично для юга((. Я на нормал езжу пока .ухабы только для удобства проезда побольше кочкам. Скорейшего решения и ремонта вам
Улетела бы в бордюр точно так же
Сочувствую, удачи с каско и ремонтом
Спасибо!
А как каско в таких случаях работает?
Во всех работает, на то и каско)
Ударил боком бордюр, вызывать дпс и что им говорить? Что я боком ударил машину о бордюр дайте справку?
Там есть и пункты без справки))
Это вроде только на стёкла и зеркала распространяется
smit12345
Ударил боком бордюр, вызывать дпс и что им говорить? Что я боком ударил машину о бордюр дайте справку?
Ну да. Именно это и сказать.
smit12345
Ударил боком бордюр, вызывать дпс и что им говорить? Что я боком ударил машину о бордюр дайте справку?
Именно так) Гаишник приехал и говорит: — А я не верю, что это на самом деле так случилось, что-то вы далеко от бордюра уехали. Как насчет могарыча?)
Никакого могарыча ему не засветило. В итоге сказал справку через 10 дней забирать, на руки ничего не дал. Я вообще выпал)
smit12345
Ударил боком бордюр, вызывать дпс и что им говорить? Что я боком ударил машину о бордюр дайте справку?
Да, так и есть. Составляют протокол, схемку рисуют, пишут отказ от административного наказания и штрафа, или могут выписать 500 за неаккуратное вождение))
smit12345
Ударил боком бордюр, вызывать дпс и что им говорить? Что я боком ударил машину о бордюр дайте справку?
Аналогично наезду на сферу, столбик и т.д.
Оформляют ДТП, но скорее всего напишут, что штрафа за такое нет, выдают справку для страхововой, дальше направление в сервис на ремонт. У меня так было.
smit12345
А как каско в таких случаях работает?
Разумеется, это же имущество
smit12345
А как каско в таких случаях работает?
Работает, в случае, если разбил машину по неосторожности. Повлияет цену страховки при пролонгации
На следующий год придется сменить компанию)
Думаю, не поможет. Но идея интересная. Общая база данных есть только для ОСАГО? Для КАСКО нет? Вопрос в зал
Слышал что помогает, но про когда без справок
С фиксацией в ГИБДД фиг знает
BlacKJacKN
Думаю, не поможет. Но идея интересная. Общая база данных есть только для ОСАГО? Для КАСКО нет? Вопрос в зал
Нет, все страховые видят что были обращения, но вариант с другой страховой все равно лучше. Они же за переход часто делают скидку.
BlacKJacKN
Думаю, не поможет. Но идея интересная. Общая база данных есть только для ОСАГО? Для КАСКО нет? Вопрос в зал
Общая база страховых по ДТП существует и по КАСКО и по ОСАГО.
BlacKJacKN
Думаю, не поможет. Но идея интересная. Общая база данных есть только для ОСАГО? Для КАСКО нет? Вопрос в зал
У меня пока всё решилось по каске, пришли запчасти, забрали на ремонт. Подошла каско к концу срока. Я оформил новую по обычной цене, до выплаты денег дилеру.
Как говорится скрестим пальцы за быстрый поворот бюрократической машины Каско
Сочувствую (
Всё таки автоматика не решает, это всего лишь помошники…
Ну и по себе и знакомым всё таки знаю что есть такое в голове…да ёпт, у меня полный привод…рулит…
Спасибо!
Да, в голове тоже было что-то типа такое
misteryo
Сочувствую (
Всё таки автоматика не решает, это всего лишь помошники…
Ну и по себе и знакомым всё таки знаю что есть такое в голове…да ёпт, у меня полный привод…рулит…
В режиме грязь автоматика ничего не делает.
Да и в нормале дарго боком легко идет, режим снег тот держит курс но блин там адавтив не работает
misteryo
Сочувствую (
Всё таки автоматика не решает, это всего лишь помошники…
Ну и по себе и знакомым всё таки знаю что есть такое в голове…да ёпт, у меня полный привод…рулит…
Автоматика решает только китайцы её не научились настраивать .
Да не, нифига она не решает)))
Только помогает)
Точно так же уходят в неуправляемый занос и Мерседес и Крайслер))
Ну если топтать газ до усрачки то ничего не поможет а в рамках пдд электроника очень хорошо решает особенно на ваге чуть хуже на хонде, тойте и ещё хуже на корейцах но так как это делает хавал я первый раз сильно офигел, да мне нравится такая настройка курсовой на других авто приходилось иногда отключать по городу когда сильно скользко чтоб не душила а тут нормально в режиме нормал но супруге говорю чтоб ставила режим снег
У меня не полный, но вот антибукс и стабилизация, работает достаточно адекватно)
Скажу так, машин было не мало, машин было разных а ездил так и того больше .
И свежих и не очень и разного сегмента .
Так вот в дарго в режиме нормал на снежной накатанной дороге проще считать что курсовая отключена так как он позволяет даже в городском режиме пойти бочком и может развернуть, у меня зимнии шипованные новые шины среднего сегмента но я прям офигел, думал стабилизация отключена но нет . А вот в режиме снег там все адекватно .
Поэтому мой режим нормал, снег для жены 🤣.
Прошлый год по зиме многие удивились настройке.
Только мне очень интересно, это просчет китайцев или намеренное решение и вера в наших водителей🤔
MashNSZRAP
Ну если топтать газ до усрачки то ничего не поможет а в рамках пдд электроника очень хорошо решает особенно на ваге чуть хуже на хонде, тойте и ещё хуже на корейцах но так как это делает хавал я первый раз сильно офигел, да мне нравится такая настройка курсовой на других авто приходилось иногда отключать по городу когда сильно скользко чтоб не душила а тут нормально в режиме нормал но супруге говорю чтоб ставила режим снег
А может Евгений и топтал до усрачки, упустив момент)