Всем привет! 😁✌️
Да, знаю, тема заезженная и избитая, но всё же, опять про жижу в АКПП.
На грантах ставили жатко jf414e и согласно различных источников масло в неё идёт Nissan matic-s


По производителю у меня вопрос не стоит, это Синтек, это моё решение и мой выбор, свои варианты не предлагать.
Вопрос в другом, под этот допуск подходит Синтек дексрон 6

Но листая ленту я вижу что люди льют АТФ мульти, у которого этот допуск не указан

Именно этот момент меня смущает.
Я выбрал дексрон 6, но всё же, хотелось бы услышать мнение других владельцев, кто более глубоко вникал в этот вопрос, насколько верен мой выбор, не в плане производителя, а в плане наименования и допуска!
Спасибо всем кто откликнется!
😉👋
Комментарии 32
ZIC ATF multi LF лью маме в Гранту. Но если у этого Синтека есть допуск, то его тоже можно лить. Я Синтек Dexron IV, лью в Джентру. Масло достойное.
А в чём причина замены? У меня вторая Гранта с АКПП, ни на одной масло не менял, дорестайл продал с пробегом 110+, на FL сейчас 60+. Коробка не пинается, работает чётко. Смысла мешать её не вижу. Если бы только, например, ШРУС накрылся, тогда только, а просто так — думаю, не стоит.
Масло рабочая жидкость, и подлежит замене, как минимум по регламенту. А мешать это не страшно, не знаю что там было, но за 2-3 замены ничего не останется от старого
В моей сервисной книжке регламент замены масла в АКПП — 180 тык. Про "мешать" я имел в виду не смешивать жидкости, а мешать коробке работать.
🤣 А, понял! Ну так у меня не фл гранта, а простая, может это на эфэльках технологии улучшились. А вообще маркетингом попахивает, вон на некоторых иномарках вообще на весь срок службы и замена не предусмотрена
Не думаю, что в плане АКПП что-то изменилось — коробка абсолютно одинаковая. Но мой опыт езды на доресте 110+ тык говорит, что менять масло в АКПП не нужно. Причём коробку я особо не жалел — стартовал со светофоров, жал на кикдаун при обгонах, буксовать в снегу тоже приходилось (не долго, конечно, если видел, что не выбираюсь, просил вытолкать или домкратил-подкладывал). И ничего.
Ну как бы это объяснить, это как превентивная мера, ждать проявления неисправности которая вылезает наружу грозит большими проблемами и ремонтом. У масла в АКПП нет такого что при выработке ресурса она встаёт колом, но вот работает масло хуже это незаметно. Вот представьте, масло в ДВС можно менять не каждые 5-7 тыс.км. как я или мои друзья, а раз в 15-20 тысяч, и всё будет нормально, мотор колом не встанет, оно худо-бедно будет работать, но рано или поздно мотор накроется, но явно раньше чем при более частой замене. Поэтому я всем кто у меня ремонтируется рекомендую менять масло в ДВС каждые, 5-7 тыщ пробега, ну и в коробе не позже регламентных сроков.
Вот совсем недавно был у меня на замене заднего сальника коленвала Хонда Фрид, машина прям с Японии, на японском масле в вариаторе, в России менее года, и хозяин не планировал замену жижи вариатора, аргументируя хорошим качеством японских масел. Но при сливе оказалось что в масле много пыли и более крупных кусков в осадке, магнит в мохре, однозначно последовала замена.
Возможно, в этом есть своя правда. Но я пока не планирую менять рабочую жидкость в АКПП, если ничего экстраординарного не случится. Кстати, на китайских вариаторах Весты замена жижи вроде бы предусмотрена, но это не точно, документов я не видел.
Зачем вы вообще гадаете?
Я написал письмо в АвтоВАЗ и он мне ответил какое там масло с завода залито…никаких Ниссан матиков www.drive2.ru/l/582678491632354101/
Ниссан не делает масло, а просто продает его в своих канистрах за Овер прайс. Посмотрите, года 3 назад канистра 4л этого масла строила около 3-4 т.р.
Я себе лично вообще залил неподходящее по спецификации масло Шел Спиракс, там кажись десрон 3 и нет никаких слова про спецификацию матик S. Работает так же как и было, разницы не почувствовал.( С той замены прошло больше года)
Я просто очень не люблю спорить о маслах. Если сомневаетесь заказывайте Eneos, это оригинал и он же залит в канистру Ниссан.
А если не сомневаетесь, Лейте синтек и ничего страшного не будет))
[у меня другая машина и АКПП]
Синтек Дексрон 6: КВ100 6 сСт
Синтек АТФ мульти: КВ100 7 сСт
Вроде бы колоссальная разница аж в 16%😁, но изменение температуры масла на жалкие +/- 10С даст гораздо больший разброс вязкости.
Когда-то давно заморочился маслом в свою АКПП Jatco JF613E (www.drive2.ru/l/566598134076014889/), и за несколько итераций пришёл к выводу, что можно лить что угодно и чьё угодно.
Лично я выбираю варианты "погуще" (7…8 сСт).
Полностью согласен, ей погуще нужно
Синтек дексрон 6 ближе по вязкости к матик с
Так у него и в допусках указан матик эс
Из двух этих вариантов Декстрон 6 — только у него указано соответствие допуску Matic S.
Что касается "льют мульти" — у меня тоже одна машина на автомате, посматриваю, что пишут — как-то мне и не попадались записи о том, что льют Синтек АТФ мульти… А ZIC ATF multi LF, который действительно многие льют, это совсем другая история и в нём соответствие допуску Matic S имеется.
Зря на счет Синтек опасаешься, отчичная трансмиссионка у них. Я перешел на Синтек, вот анализ: www.oil-club.ru/forum/top…sintec-atf-multi-svezhee/
Sp00d
Из двух этих вариантов Декстрон 6 — только у него указано соответствие допуску Matic S.
Что касается "льют мульти" — у меня тоже одна машина на автомате, посматриваю, что пишут — как-то мне и не попадались записи о том, что льют Синтек АТФ мульти… А ZIC ATF multi LF, который действительно многие льют, это совсем другая история и в нём соответствие допуску Matic S имеется.
Я лью в мамину Гранту ZIC ATF multi LF, оно подходит по допускам. Пятый год полет нормальный. Меняю каждые 30 тыс.
Согласен с предыдущим комментом. Тоже лью Зик мульти атф лф. Частичная замена через 30 т.км. Пробег 185000
В заголовке вообще про четвертый декстрон написано!
😁 путаюсь в римских цифрах, ща поправлю
Декстрон 6 полностью подходит, лью зик, последние два раза лакирис, полет нормальный, пробег за год 30-40, замена частичная через радиаторный шланг 4л раз в год. Пробег 226 тыс
Синтек вполне приемлемым считаю, стоит проверить по вязкостям масло и сравнить с оригиналом. Думаю, от этого и плясать стоит. Не думаю, что древняя джатко столь требовательна и прихотлива.
Хотя бы в морозильник сунуть его, так проверял ориг масло ельф перед тем как залить в КПП
Да не, это лишнее) достаточно в спецификацию посмотреть на официальном сайте)
Масло меняется раз в 60т.км. Ну не пожалейте денег, купите нормальное масло)
Что в вашем понимании нормальное масло?
Nissan ATF Matic
Понял вас. Ориджинал всегда ориджинал, его бы ещё найти не палёный
Есть оригиналы, цена правда в разы дороже синтека)
PROFESSORZLO
Понял вас. Ориджинал всегда ориджинал, его бы ещё найти не палёный
Оригинал? Ниссан не делает масло. В любой брендовой канистре, масло от производителя масел. В канистрах LADA масло Роснефть например. Матик С, это ENEOS.
Я использую АТФ ZIC MULTI LF. Zic имеет доступ к присадкам топ брендов Афтон, Инфениум, Шеврон, Лубризол. Наши масла к сожалению нет. На каких присадках Синтек или Лукойл не понятно. Зик единственное масло официально поставляется в РФ и имеет топовый микс на Инфениум.
В двигатель лью Синтек, а в АКПП опасаюсь.
Не знаю как сейчас, но раньше в 2011-2015 годах, когда у меня был Ниссан с таким же автоматом, в ниссановских банках был Total
Моторное масло да, ввиду слияния Рено-Ниссан. На японском рынке, в японских машинах, японское масло.
На конвеере в эту АКПП заливалось Nippon oil ENEOS.
Hunter-23
Оригинал? Ниссан не делает масло. В любой брендовой канистре, масло от производителя масел. В канистрах LADA масло Роснефть например. Матик С, это ENEOS.
Я использую АТФ ZIC MULTI LF. Zic имеет доступ к присадкам топ брендов Афтон, Инфениум, Шеврон, Лубризол. Наши масла к сожалению нет. На каких присадках Синтек или Лукойл не понятно. Зик единственное масло официально поставляется в РФ и имеет топовый микс на Инфениум.
В двигатель лью Синтек, а в АКПП опасаюсь.
Моторное у Синтек неплохое масло, в АКПП тоже народ заливает, негатива не встречал. Судя по анализам с Оила, присадки там европейские, качество норм.
PROFESSORZLO
Что в вашем понимании нормальное масло?
Я Корейское лил. В бортжурнале есть запись