
Летом жена первый раз не завелась, приехал, посмотрел — вывод плюс аккумулятора весь в окислах. Почистил, попытался затянуть — а она не затягивается плотно. Я не понял, как такое может быть, если она целая и забил. Недавно вообще машина вообще внезапно обесточилась, жена закрыла ключом и пошла домой. Я приехал, а фары горят и все работает. Клемма болтается еще сильнее.
Стало понятно, что-то надо делать.
Я сначала подумал придется новую клемму обжимать, к электрику ехать.
Но почитав блоги, оказалось все гораздо проще: нужен набор клемм startvolt SBT005 за 200 руб. Отрезаем родную, сверлим отверстие 8 мм, прикручиваем и радуемся, затягивается идеально.
Но вопрос остался, как может старая клемма не обжимать вывод аккумулятора.
UPD: выяснил, плюсовая клемма тоньше минусовой. почему и зачем неясно
Комментарии 25
Кто знает из какого материала штатные клеммы с завода идут на Лачетти? Аккумулятор окислил их, думаю из какого материала взять
возможно латунь, на срезе металл желтый
Я в такой же ситуации просто купил новые провода от Каргена, там мне и клеммы по отверстию подошли и не болтаются — установил без лишних телодвижений со сверлением и прочим.
артикул остался?
неа
В родной клемме на болтике установлена втулка, она и не позволяет затянуть. Если её убрать, то можно затянуть сильнее, но есть риск повредить клемму!
она уже похоже повреждена была
BlackBull
В родной клемме на болтике установлена втулка, она и не позволяет затянуть. Если её убрать, то можно затянуть сильнее, но есть риск повредить клемму!
Да втулка там есть, но если вы не будете, нормально клемму предварительно отпускать нормально, разжимать и сажать на аккум до конца, то эта втулка вам по барабану. Клемма нормально затянется и втулка ещё свободна будет, чего тут не начитаешься, ладно бы чего то сложного, было а тут столько комментов по вопросу, который выеденного яйца не стоит, ну хоть поразвлекался немного. Ну и пару советов дал. Просто всё это говорит о дилетанстве, даже ваш коммент про втулочку, из этой пачки. Тут много грамотных людей, но дилетантов больше, но тем не менее, человек который вчера первый раз взял в руки гаечный ключ, считает, что он может давать советы по ремонту, космического масштаба и такой же космической глупости, это не к вам, конкретно, так, просто нагорело, вот за такие комменты меня и не любят, зато правда. Извините, если я вас задел.
Так это тогда вопросы к горе механикам из автосервисов, тк когда сам что-то делаешь то точно на совесть. Если нужно что-то отпустить, отпускаешь и тд. Клипсы из коннекторов топливных трубок не пытаешься выдернуть ( кучу примеров можно привести).
Но вот бывают "рукажепы" в автосервисах которые на седане задние стойкий из под машины готовы заменить не разбирая салон, или на худой конец подвинув обшивку багажника ( кто менял тот поймет🤣), вот такие, без мата не скажу поэтому промолчу, и ломаю то клеммы, то резьбу слизывают, то ещё что хуже.
Хороший вопрос про задние аморты, на Седане действительно, нихрена особо разбирать не надо, откидываешь спинки, вытаскиваешь несколько серых клопов, снимаешь верхнюю поперечину между обшивками и всё. Отгибаешь обшивку, чтобы рука пролезала, вытаскиваешь шумку оттуда, кстати на Украине её не ставили, и маленькой трещёткой 1/4 головкой на 12, откручиваешь болты. На седанах задние аморты поменять очень просто и быстро. Вот на вагонах совсем другой коленкор, есть 2 пути, или разбирать багажник, или салон. Я ссегда разбираю салон, по мне это проще, снимаешь диван, это как и на седане, снимаешь спинки, это всего 1 болт на 10, уплотнители с проёмов, потом отвинчиваешь несколько саморезов, отшёлкиваешь верхние облицовки, откручиваешь от порогов болты ремней безопасности, снимаешь нижние накладки порогов, снимаешь боковые облицовки и ты добрался до 3-х верхних болтов крепления амортизатора. Я писал дольше, чем это делаю, при разборке багажника, там гемора больше. Да и когда добираешся, сняв обшивки, надо ещё и сам ремень снимать, иначе до болтов не доберёшься. Так что, как то вот, я ими 15 лет занимаюсь, можете Лчетти разобрать, а все болты сложить в одно ведро, я вам на память скажу, какой болт откуда. И это не хвастовство. Иногда клиентаи показываю, что должно стоять, вместо фуфла. Правда оригинального крепежа остаётся всё меньше и меньше, мои запасы не безграничны. Удачи вам.
У меня тоже болтались, дома был лист медной пластины толщиной как шпатель или тоньше наверное, отрезал полосочками и вложил вокруг пипок этих на аккумуляторе. Полтора года норм.
колхозненько
У меня вообще вот с такой полярностью стоял 3 года, с БМВ выкинули, а он у меня 3 года отходил. 70-ка кстати, входит только только. Красный провод, это удлиннитель минуса, он как раз плюсовой, тоже от старой БМВ, а плюсовая клемма больше, чем минусовая ну и что, вырезал из консервной банки полоску и в клемму вставил, а тут какие то проблемы не могут элементарным путём решить.
SiriusNW
У меня тоже болтались, дома был лист медной пластины толщиной как шпатель или тоньше наверное, отрезал полосочками и вложил вокруг пипок этих на аккумуляторе. Полтора года норм.
Я ниже фотку скинул, где у меня плюсовой провод от БМВ на минус стоит, просто от консервной банки полоску отрезал и в клемму вставил. Полярность другая, поишлось минус удлиннять.
Аккумулятор не родной, возможно вывод АКБ меньше диаметром, поэтому и не обжимается.
как раз таки родной. делкор как с завода
Странно, на родном Делкоре не было ручки для переноски и индикатора заряда, поэтому по вашему фото подумал что АКБ не родной.
с завода экономят на ручке). этот делкор куплен по параметрам родного в 2019 году за смешные 3500 рублей
Johnyk-k
Аккумулятор не родной, возможно вывод АКБ меньше диаметром, поэтому и не обжимается.
да, так и оказалось в итоге. аккумулятор хоть и делкор, но уже не родной
Болт затягивающий убрать и болгаркой сделать больше зазор. Будет счастье.
не подумал(
А вообще, штыри на аккуме конусные, и клеммы прежде чем ставить на аккумулятор, надо отпустить, разжать, посадить до конца, а потом только затягивать, многие этого не делают. Смотришь иногда, всё зазор сошёля, отпускаешь болт, разжимаешь клемму, насаживаешь до понца и оба на, хватает затяжки.
проверил, докладываю. опустить ниже никак: мешает высокая площадка вывода + пластиковая защита вывода GM. не затягивается сильно никак. притом что минус такой же и затянут хорошо. похоже клемма деформировалась
Всё имеет свой срок.
Лайк за устойчивое электропитание