Неделю назад я ездил на ТО-0 в EXEED Центр Максимум Лахта в Санкт-Петербурге. Записался заранее, чтобы они затонировали заднюю полусферу — сделали то, что почему-то не смогли выполнить до выдачи автомобиля при покупке. Также заранее обозначил несколько моментов для проверки по гарантии, которые возникли в ходе эксплуатации.
Одной из проблем стало замерзание водительского дворника в мороз. Впервые проявилось только в день ТО, потому что только в этот день было -16ºС. На скорости напротив водительского кресла оставался огромный грязный развод от зимней омывайки — резинка дубела и переставала прилегать к стеклу. На ЗСД для меня это стало весьма неприятным и довольно опасным сюрпризом. Но по результатам диагностики мастер-пирёмщик объяснил мне, что это нормальная работа дворника, так и должно быть. Ведь он не смог воспроизвести проблему. Так как проверял машину в теплом боксе на вымытой машине.
Цены тоже “повеселили”. За ТО, где меняется только масло, заявили 19'700 ₽. Позже, когда мастер узнал, что для меня оно бесплатное, его реакция была красноречивой. А за установку защиты левого пыльника — закрутить три болта — запросили 7,5 тысяч со скидкой, заявив, что работа займёт полчаса. Машина уже на подъёмнике висит: что там делать полчаса? Я сам за 10 минут прикручу. Ну и даже за полчаса тариф головокружительный: не каждый владелец Бентли зарабатывает 60к в час так-то.

Масло меняли больше четырех часов вместо заявленных трех, и никто не удосужился объяснить причину задержки, не говоря уже о том, чтобы извиниться.
Сегодня вынужден ехать к ним повторно — только ради оклейки задней полусферы. Интересно, как они поведут себя на этот раз, особенно учитывая мои комментарии, оставленные в личном кабинете после первого визита.
Но несмотря на это, сам автомобиль радует. Мне действительно нравится ездить на нем, и я даже стараюсь выбираться на дорогу чаще, чем раньше. Машина вызывает исключительно положительные эмоции, и я надеюсь, что дальнейший опыт владения не будет омрачён недочётами сервиса.
Ну и во всём есть свои плюсы: зато последние 3 недели моя машина моется стабильно раз в неделю 🙂 Правда, чистой оставалась только после первой мойки, а дальше погода не располагает к сохранению машины в чистоте, но всё же видеть её чистой приятно, ведь Треник — такой красавчик!

Подписывайтесь: тем у меня ещё много: будем обсуждать, а также буду делиться своими открытиями.
Ставьте лайки, если материал интересен: это ваша обратная связь.
Оставляйте комментарии: живое общение и мне, и вам поможет узнать больше.
Комментарии 16
Комментарий удалён
Спасибо, не могу не согласиться :))
PS: Вчера забирал Треника после оклейки и сдавал подменку. Там был другой, более опытный мастер, и мы уложились со всеми делами в 20 минут при условии, что к приезду документы не были готовы и даже были немного напутаны.
Пусть эксидик радует, потрясающе красивый цвет!
Да, цвет хороший, это верно! Он ещё неожиданно и интересно переливается и при разном свете цвет разный. Вот здесь в коллаже очень хорошо видно. А лак, видимо, перламутровый, потому что при определённом освещении ещё немного отливает фиолетовым. В общем, несмотря на то, что у меня третья машина в этом цвете, мне цвет EXEED действительно нравится 👍🏻
Комментарий удалён
да, обычно сервис у эксид был хороший, но тут видно человеческий фактор так сыграл.
Наверное интересное видео… А что такое YouTube?
:))) Точно, надо освоить другую сеть.
pyssikat
Наверное интересное видео… А что такое YouTube?
Когда VK докачает видосы с YouTube, заменю ссылку. Но он не слишком быстро качает, увы.
А зимние щётки вот такие чуть больше, всё отлично
Да, спасибо. Воспользуюсь, наверное. Тут просто совпало так. Ровно до этого дня было всё норм, щётки отлично всё чистили, но именно в тот день вдруг -16°С. А потом снова тепло. Но раз дубеет и не чистит, значит обязаны заменить. У меня с Маздой тоже было. Мне дилер сказал, это расходник: не гарантийный случай. Я ткнул в сервисную книжку, немного поспорил и мне поменяли. Но Мазда и не позиционировала себя как премиум. А тут крайне странно, что они прямо избегают удовлетворить претензию, когда она 146% обоснованная. Мне не упёрся этот дворик, но дело принципа.
В Липецке то-0 обошлось в 10т.р, а то-1 со своими расходниками обошлось в 6.5тр. Как то так
У нас тоже примерно так и стоит, судя по автоспот и отзывам других владельцев, а тут меня просто хотели отобрать. За прикрутить защиту пыльника на 3 болта за 10 минут 7,5к – тоже ничего так цена, да?! 😆
Самому на 20 минут работы не снимая колеса, руль вывернуть и всё)
Яма нужна. И грязная одежда, которую не жалко пачкать: с машины капает. Вторая задача легко разрешима, вот с первой пока не представлю решения.
Поддомкратить чуть, и я думаю что вполне решимая проблема, ну или снять колесо ещё
За 0-ТО 19₽ они прям прихерли.
В январе записан на ТО-1 все Фильтра и масло 21₽, а 0 вышла 11₽
Да, около 11к средняя цена, а тут они решили борзонуть. Я прямо поржал, как он лихо решил меня отобрать.