Доброго времени суток :)
Вот и начались счастливые дни обладания 2.5 и первые вложения)
После перегона stшки в Москву, спустя несколько дней я заехал в любимый Ford Studio, как минимум показать, выслушать все подстёбы, ну и собственно осмотреть машину по технической части.
Первые 2 момента, которые выявили ещё с прошлым владельцем в Питере, это то что потеет сальник колена и сальник левого привода, перед выездом из Питера замыли эти места.
Собственно говоря всё подтвердилось, оба сальника под замену, ибо подняв машину там были запотевания и подтеки. Соответственно коль лезем к сальнику колена, заодно поменяем грм и помпу. И оказалось что течёт масло из сливной пробки кпп.



После осмотра подвески было понятно, что заднему сайленту на переднем левом рычаге хана, тоже под замену. А также, что сзади стоят прямые рычаги, а должны быть кривые, ибо стабы кривые от st.
Также выяснилось, что куда-то уходит фриз, за ~2000км ушло около 7 литров, в сервисе в тот момент увидели только то, что фриза в расширительном бачке почти нет, масло на середине щупа. Масло и фриза долили, заказали запчасти.
Вчера к 11:40 я подъехал в сервис, немного подождал, загнал машину, её подняли, осмотрели и вылезло ещё 2 неисправности.
Стойкам стаба звезда и заднему правому аморту,


а также при снятии расширительного бочка выяснилось, что там трещина🙈

Запчастей было заказано на 103к, это вместе с маслом в двигатель и коробку.
Вот часть из того, что было заказано:



Больно, но чтож, это st и это ожидаемо, на хэтч при покупке я закладывал 50к, наивный😂, тут 200к, так что в принципе норм. Надеюсь, что за год в неё не уйдёт больше её стоимости, как в случае с хэтчем…
В общем вот список работ за вчера:
Задние рычаги
Передние стойки стаба
Задние сайленты передних рычагов
Пробка кпп
Сальник правого привода
Грм
Помпа

Сальник колена
Закрутили маслонасос (на удивление он не был закручен)
Масло в кпп + двиг
Расширительный бачок (взял б/у у Дани от st за 2к)
Замена аккума
Светодиоды в дальний
Замена задней правой накладки Ghia
Как-то так. Сальник левого привода не смогли поменять, так как привод не доставался прям никак, пытались разными способами, сидит как влетой зараза.
Почему не был закручен маслонасос я не знаю, но в любом случае его закрутили.
Насчёт аккума, так как машина долго стояла и аккум там далеко не новый

и 1 раз у меня была проблема с запуском, решил махнуть, поставил аккум фирмы Tab на 75 Ah.
Также дико бесила проблема дальнего света, его нет. Ибо ближний на светодиодах, а дальний на галлокенках, так что поставили лампочки фирмы Optima. С этой фирмой я давно знаком, ещё когда у меня на хэтче стояли китайские фары, там были эти лампы и они себя отлично показали, ну и линзы на хэтче тоже optima, так что всё ок. Я доволен.
Из того что нужно ещё сделать, это:
Поменять сальник правого привода,
задний правый аморт, если найду б/у koni, поставлю его, если нет, то два сакса.
А также сделать опрессовку впуска.
Ну и махнуть лампочки в зеркалах, так как вежливый свет на левом работает, а на правом периодически отхлёбывет.
Поменять левую накладку Ghia, ибо она отвалилась, а также думаю поменять центральные.
Настроить сход-развал
А также куда-то сипалась защита картера… карбоновая… буду тоже искать

Ну и по внешке планирую поменять капот на простой без впуска от subaru, либо на капот с жабрами, а также задний бампер на сток + диффузор st. Всё таки дяденьки в погонах проявляют активное внимание, которое мне неприятно😂
Форд студио люблю❤️





Комментарии 3
Хорошая машинка, береги✌️
Ну бампер хорошо смотрится!
Относительно)
Насчёт него пока думаю, капот 100%, бампер пока думаю, сток + дифф от st тоже неплохо выглядит, но так не выделяется