Друзья, Всем Привет!❤ рад Вас всех приветствовать у себя на Драйв 2.И сегодня я бы хотел собрать все по крупицам в одну большую тему.Как проходили изменения на 4 Поколении Передовых Москвичей Завода АЗЛК.А Именно семейство 2141, Святогор.Москвич 2142,2142 Князь Владимир, Юрий Долгорукий, будут изменения похожие, но о них потом.
Следует отметить следующие поколения Москвич 2141 и Святогор, которые я выделил:
Поколения Москвичей 2141 и Святогоров :
2141 два ранних :86-87.88-90.потом Переходной апрель-июнь 1990.
Средний 90-95.Поздний 96-98.
И Святогор Ранний есть 97-98.
Средний 98-2000.
Поздний "бомж пакет"-это время Заката Завода АЗЛК и сбоя в поставках запчастей. 2000-2002
Первые товарные машины(1986-1987) с толстыми боковыми стеклами, заднее без обогрева, приборный щиток без суточного, боковое зеркало с корпусом и элементом 2108, нет брызговиков, салоны сиденья с Югославским Велюром бежевый песочный, серый и голубоватый…Салоны карты бежевые и шоколадные(терракотовые), есть задние ремни, моторы 2106-70 с ГП 3.9.Руль с острой гранью, ключи без надписей, металлические форсунки омывателя.Табличка подкапотная как и эмблема AZLK на руле с красноватым оттенком, с 1988-1989 черная станет.Другая шкала печки.Кнопки были белые 1986-1987. потом 1987 вогнутые цветные, и с 1988 обычные.Фары FER DDR Ruhla с 1986 до 1992 года. 1986-1988 Колпаки на колесах с крашенными серебром двумя кольцами и Мкой в центре
























С 88-89-90го года приборный щиток с суточным, пластик форсунки омывателя…оригинальное зеркало 2141, правого так и нет ( до июня 1990 штатно не ставилось, хотя с 1989 можно было ставить правое по опции), заднее стекло с обогревом (с 1988 года), боковые стекла утонщенные с апреля 1990 года-толщина 3,2мм вместо 4,5 мм раннее. Подголовники только 2141 вида с апреля 1990 года и аж до появления Сидений Святогор, в то время как раннее до апреля 1990 года вперемешку шли подголовники 2140 образца 1982-1988, и подголовники 2141. Колпаки колес 2141 1988-1990 года крашено серебром одно кольцо маленькое и Мка в середине.
Появляется серый салон(обшивки, сиденья, крышка торпеды, в то время как она ещё корчиневая-как и на моем ГОБИ 120).ГП 4.1 для 2141 и 21412.








Ходовые цвета-Гольфстрим, Арахис, Гоби, Офелия, Босфор, Таврия, Офелия, Пихта, Нарва, Вишня и т.д, До мая 1988 года был только 2106-70 мотор. Самый первый известный 21412 имеет кузов 9192 и шасси 8716.начинаются в большинстве выпуск 21412 с УЗАМ 331.10 и сокращение доли 2106-70 моторов.Первые годы шёл 21412 на 331.10 УЗАМе с Солексом 21412, потом часть на Озоне 2140-50 в 1990-1991, а в апреле 1992 пошел окончательно Озон 2140-50.Фары передние с 1992 года Освар. Колпаки с 1992 года "траурные" черные без росписи колец и Мки. И они шли до 1996 года, потом на Святогорах шли 1997-1998, с 1998-99 и до конца выпуска колпаков не было, а была ступичная заглушка.
13 февраля 1992 года умер Генеральный директор АЗЛК Валентин Петрович Коломников 🙏😢❤️


Переходной Москвич 2141 апрель-июнь 1990-старые дорестайлинг крылья с повторителями впереди, но пропали погоны "Москвич" на передних крыльях и появление 2141S


С июня 1990, повторитель переезжает к заду крыла, на крышке багажника появляются шильды 2141 S, салоны серые, торпеда становится черной ( с 1991) Появляются шильды АЗЛК в треугольниках форточек задних 1991-1992 год.Появляются брызговики ( всех 4 колесных арок), правое зеркало, задние ремни исчезают потихоньку.Виниловые дермантин обшивки дверей сменяются ворсовыми с 1991 года…Колпаки колес 2141 1991 год без колец крашенных, но крашенная Мка.



Исчезают ранние цвета такие как:Пихта, Терракот, Босфор, Таврия, Гоби, Арахис.1990 год-Запуск Москвич 2141-136 Aleko-Diesel контракт с Форд на 20.000 дизелей.В итоге 19600 проданы в СНГ а 400 с 1990-1995 в Германии.
Идут в основном Офелии, Нарвы, Вишни, Гольфстримы, Гренадеры, в конце 1989-начале 1990 появляется Наутилус, Очень редкий цвет Липа Зеленая и т.д, моторы в основном 331.10.Особо примечательного в машинах 91-93гг ничего нет, шины по прежнему МИ-180, еще в 92-93гг появляются пыльники проема рулевых тяг, ручка КПП вместо круглой становится новой.Приборные щитки идут в перемешку АЭП и Точмаш РАРовская, ранее были только АЭП.






Комментарии 72
Классная статья
Самый редкий салон на 2141 на фото. эти часы я видел только на фото, а остальные виды расцветок и тканей видел и даже щупал, не все конечно, но большинство…
Накладка (вставка) на руле интересная (с двумя полосками). Впервые такую увидел.
Обратите внимание на цвет дверных ручек для закрывания дверей
ADR42
Накладка (вставка) на руле интересная (с двумя полосками). Впервые такую увидел.
Из Французского каталога.
А чисто не по сабжу, почем ныне ранние приборки и панель с пиктограммами печки ?
21412. Нарва . 93й, год выпуска. Солекс с завода.
Не факт, менялся.Либо под себя доработан инженером, смотря у кого первого машина была.А если БСЗ стоит то Солекс даже рекомендован.На Контактах и Солекс и Озон можно.Солекс 21041 ( он же Солекс 21412)?
С завода.Мы три машины получали. Красный, , нарва и белый. Все на уфе1.5. Нарва на солексе была
Комментарий удалён
Ручки одинаковые что в 1987, что в 1989, что в 1994.Ручки были обычные стальные завод, сталь кооператив что сейчас Кинешма синие коробочки штампует и пластик. Пластик с 1997-1998 пошёл
Сам лично в руках крутил заводские ручки 94 года, и снятые с битого 90 года, разница очевидна, даже тактильно становится понятно, что раньше были толще, а так же хром ручки, они тоже толще, и их довелось покрутить.
Хорошая подборка ) хоть и плохо структурированна .
Приборки ранние не видел до этого нигде . Ды и так всегда интересно посмотреть как пытались нашу бричку причесать и по мелочам довести .
А вот в милях
Солекс ставили до апреля 1990г. Василия из Москвы инфа
У Василия со мной совпадение, там вперемешку было. Но больше Озонов 2140-50 наращивали, а потом только Озон. До апреля 1990 только Солекс, 90-91 Озонов больше, Солексов меньше, а с 1992 только Озон
Модернизацию стоек не указали. Гродно. Сааз. Количество клапанов поменялось. Это в книгах есть. Но статья касается отделки и наружки, но были и в железе изменения. Я про советкий период пока говорю.
Начало 2 части будет про модернизацию 1990 года, с присвоением 2141-01 и 21412-01
У МВХ есть АЗЛК21412 1987г.в., "Арахис" цвет. . Пара 4.1 и пятая 0.69. Все заводское, в статье нет этого мотора на ранних машинах. Кпп пощас работает(кто-то говорит о ненадежности русских машин но…)
Может либо замена двигателя, либо обкатная на заводе была. Если Вин XTA21412, значит у него мотор с завода… Ноябрь 1987 уже обкатывали партии 21412х, но они в продажу не шли, они катались в УКЭР АЗЛК… Официально 21412 с 05.1988.Номер кузова и шасси какой? Возможно это один из первых 21412х.Прошу предоставить номер кузова и шасси.
Возможно экспериментальный. Но кпп точно же была 0,69. Это и книги подтверждают.
Руководство 1987 года, запускали на будущие года 1988 и 1989😁 1988 на 1989 и 1990 и 1991, причем 1990 и 1991 со вкладышем 2141-01 и 21412-01
Но читать эти книги одно удовольствие. Столько модернизаций. А вообще писать эти статьи… такое себе… уж очень много нюансов, в голову всё не влезает, я думаю даже работники завода всех тонкостей не знают и часто ошибаются(время стерло из памяти)
Но общаясь с Москвичами 2141 с 11 летним стажем фанатства, вполне хотелось за столько лет написать. А вот писать, что писать изменения это такое себе, честно говоря неуместно. Во-первых про 2140, 412 и 408 столько написано и переписано, а про 2141 нету ещё таких статей. Так что, давайте, либо поддержим, либо промолчим просто😁Можно в Вольво 940 зайти в мой Бортжурнал, там тоже матчасти хватает. Модернизация 2141-01 и 21412-01 и переходка Апрель-июнь 1990, иными словами 2141S — это отдельная тема. Сейчас больше внешних отличий и что бросается в глаза. А Модель 2141 действительно передовая и красивая, но предана забвению.И это я хочу исправить, Сорок Первый — Лучший! ❤️
Ну 2140 это классика. Она всегда лучше всяких 41. Вот и пишут о ней и больше поклонников. Желаю успехов!
Кстати, на Лада Хистори нет такого что 2108-09 меньше, а Классика больше, нет пренебрежение к 2108-09. Так и у нас 2141 очень достойный в истории завода и страны Автомобиль 😁
TUSHKAN-62
Ну 2140 это классика. Она всегда лучше всяких 41. Вот и пишут о ней и больше поклонников. Желаю успехов!
У Вас в России ещё хорошо, а у нас в Беларуси печалька, Москвич-Ретро-Минск говорит, что 2141 не Москвич, хотя я им предложил 2 направления развивать Классика и Передний Привод семейство 2141, в итоге пришлось в Гомель все равно сваливать, 298 км от дома, а что делать 🤣
TUSHKAN-62
Ну 2140 это классика. Она всегда лучше всяких 41. Вот и пишут о ней и больше поклонников. Желаю успехов!
Спасибо! 🤝👍😁
TUSHKAN-62
Ну 2140 это классика. Она всегда лучше всяких 41. Вот и пишут о ней и больше поклонников. Желаю успехов!
Разное время/ разные авто.
Имхо 41 лучше чем 40.
Сырой 41 ранний. 2140 изначально был лучший. Потом упрощениями его уничтожили. А 41й уничтожили мотором 2106. 41му даже карб нельзя нормальный дать, под капот не лезет. Эх…
Инжектор наше все. Надо претворять в жизнь
Обойдемся.карбюратор тоже нормально.Я езжу на карбюраторе и контактное зажигание.Поменял провода от Нивы Плазма 21213 поставил.И норм запуск, броники не шьют.
TUSHKAN-62
Сырой 41 ранний. 2140 изначально был лучший. Потом упрощениями его уничтожили. А 41й уничтожили мотором 2106. 41му даже карб нельзя нормальный дать, под капот не лезет. Эх…
Хочется почистить комент, реально…Какой сырой 2141 ранний?2141 ранние наоборот были крепкие машины, особенно с мотором Ваз 2106-70.Металл ) 0.8КП с цинкрометаллом 0.2 были проката Майнесманн АГ Крупп. С 1990 года опять Запорожсталь.Но не в Запорожстали дело, дело в покраске технологии после 1991-1992 года.Хотя попадались и 1993-1994 года хорошие, но это кто под себя делал на заводе, либо летние машины.
TUSHKAN-62
Ну 2140 это классика. Она всегда лучше всяких 41. Вот и пишут о ней и больше поклонников. Желаю успехов!
Вот интересно, Сам ездишь на 2141 и говоришь что Классика лучше…Противоречие, получается…2141 на голову Выше, он более высокого класса…2141 он тоже имеет право участвовать в Ретропарадах, как 2108-09 участвуют ранние…А По возрасту он в олдтаймерах уже (мой по крайней мере-стартше 25 и меньше 40) Если выше 40-50 это Ретро уже.Янгтаймер это от 25 и до 30-35
NikVolvofan98
Но общаясь с Москвичами 2141 с 11 летним стажем фанатства, вполне хотелось за столько лет написать. А вот писать, что писать изменения это такое себе, честно говоря неуместно. Во-первых про 2140, 412 и 408 столько написано и переписано, а про 2141 нету ещё таких статей. Так что, давайте, либо поддержим, либо промолчим просто😁Можно в Вольво 940 зайти в мой Бортжурнал, там тоже матчасти хватает. Модернизация 2141-01 и 21412-01 и переходка Апрель-июнь 1990, иными словами 2141S — это отдельная тема. Сейчас больше внешних отличий и что бросается в глаза. А Модель 2141 действительно передовая и красивая, но предана забвению.И это я хочу исправить, Сорок Первый — Лучший! ❤️
Передовая и красивая. но убило его качество сборки, отвратительная подготовка и покраска и отсутствие мотора. Хотя все вводные для получения отличного автомобиля у завода были, но план, пятилетка в 4 года и ТД и ТП все эти вводные уничтожили. Вон ЕЕК рассказывал и показывал узам на резинке вместо цепи. Могли же. Но увы и ах. В связи с этим, даже спустя 20 лет как нет завода, дикой гонки за 2141 в кругах любителей ретро нет. так и прослыл он Калекой.
Москвич не калека, есть рукожопы, вот и все.Отсутствие мотора-насмешил…
Не факт что это лучший мотор был бы тот который планировали к запуску в производство 21414 21415 и 21418, по динамике и всему не спорю да лучший, но по запчастям, ресурсу и по всему неизвестно . Но, как я говорю
Хотя кстати была полемика у меня с Москвичистами, одни мол говорили что в 90 году не запустили моторный цех с новыми моторами 21414 21415 21418, на 95 процентов был готов… Ну а я такой думаю, ладно, запустили моторы, выпустили 2141 на них, а потом резко СССР нет, обвал и все равно отдали бы моторный цех на закрытие кредита АЗЛК… И мы бы счас остались с Москвичами как Джили Кулреи не могут достать моторы из Китая, машин наделали а запчастей нету. Так что нет ничего постоянного чем временное, и не зря Ваз 2106-70, Узам 331, 3317, 3318,3313 с Мпсз, 3320,248, Фордодизель XLD-418 1,8, и РеноF3R не зря они были 😁 Проверенные моторы
Все пошло как нельзя лучше, зато сейчас имея F3R, Фордодизель, и Шестой мотор, с запчастями нет проблем, ну и эти моторы лучше всего себя показади в 2141.
Узам хорош когда он неушатанный и новый. Когда он возрастной это геморрой и сложности. То гильзу поднимет, чуть лампа масла загорелась, через небольшое время уже стучит мотор.
Эти моторы хороши для 412/2140 и Ижевских. На Оду даже 06 мотор лучше, ну или Узам, если в хорошей кондиции. Да, ремонтопригодность, искупает ненадежность в какой то степени, но моторы уже нынче не такого запаса прочности чтобы
TUSHKAN-62
Но читать эти книги одно удовольствие. Столько модернизаций. А вообще писать эти статьи… такое себе… уж очень много нюансов, в голову всё не влезает, я думаю даже работники завода всех тонкостей не знают и часто ошибаются(время стерло из памяти)
Вообще модернизаций по большому счету было по сути две (одна 1990 года) и вторая 1998 года с переходом на Святогор и одна небольшая, связанная с косынкой стаканов и усилением моторного щита под трос сцепления.
TUSHKAN-62
Возможно экспериментальный. Но кпп точно же была 0,69. Это и книги подтверждают.
0,732 5 на Ваз и 0,69 на Узам. Да, есть. А передатки 1-4 и задний ход одинаковые
NikVolvofan98
Может либо замена двигателя, либо обкатная на заводе была. Если Вин XTA21412, значит у него мотор с завода… Ноябрь 1987 уже обкатывали партии 21412х, но они в продажу не шли, они катались в УКЭР АЗЛК… Официально 21412 с 05.1988.Номер кузова и шасси какой? Возможно это один из первых 21412х.Прошу предоставить номер кузова и шасси.
Напишите на форум азлк тим. Там МВХ модератором трудится, его все знают.
TUSHKAN-62
У МВХ есть АЗЛК21412 1987г.в., "Арахис" цвет. . Пара 4.1 и пятая 0.69. Все заводское, в статье нет этого мотора на ранних машинах. Кпп пощас работает(кто-то говорит о ненадежности русских машин но…)
У меня пробег у кузова первой комплектности подходит к 300 тык. А уж сколько там балка задняя, КПП. И остальное пробежало в принципе не известно. КПП при мне уже разбирали. Вылетала вторая, вставили на место пружину синхронизатора, и все.
Значит крепкий Москвич же, как кузов за 300.000 себя чувствует? Белый Офелия он у тебя как новенький Москвичок 👍👍👍
Очень интересно, спасибо.
А еще где-то до наших дней дожила вот такая карта.
И наверняка еще всплывет в хорошем качестве
Самая интересная фотка — прикрепил к камменту. Высокий задник из винила и низкий из пластика для передних сидений. Как известно, пластик пошел потом черный на святогорах. В какой период мог ставится коричневый и пластиковый? При том, что пластиковые коричневые точно существуют.
Еще: верх торпеды и карты могли быть светло-коричневыми и темно-коричневыми.
А еще редко, но встречаются коричневые и оливковые рули. Коричневые накладки на педали.
И большие черные ручки на дверях могут быть не черными, а коричневыми и светло-серыми.
Коричневые ЧЯ, уплотнители дверных проемов черно-коричневые забыли
Про рули отдельная статья, как и про приборки😁
legonxt
Самая интересная фотка — прикрепил к камменту. Высокий задник из винила и низкий из пластика для передних сидений. Как известно, пластик пошел потом черный на святогорах. В какой период мог ставится коричневый и пластиковый? При том, что пластиковые коричневые точно существуют.
Еще: верх торпеды и карты могли быть светло-коричневыми и темно-коричневыми.
А еще редко, но встречаются коричневые и оливковые рули. Коричневые накладки на педали.
И большие черные ручки на дверях могут быть не черными, а коричневыми и светло-серыми.
Коричневые ЧЯ, уплотнители дверных проемов черно-коричневые забыли
Серые колпаки ещё были колес, и чёрные 😁По колпакам и кольцам и Мке отдельная статья
legonxt
Самая интересная фотка — прикрепил к камменту. Высокий задник из винила и низкий из пластика для передних сидений. Как известно, пластик пошел потом черный на святогорах. В какой период мог ставится коричневый и пластиковый? При том, что пластиковые коричневые точно существуют.
Еще: верх торпеды и карты могли быть светло-коричневыми и темно-коричневыми.
А еще редко, но встречаются коричневые и оливковые рули. Коричневые накладки на педали.
И большие черные ручки на дверях могут быть не черными, а коричневыми и светло-серыми.
Коричневые ЧЯ, уплотнители дверных проемов черно-коричневые забыли
Низкие задники в 93м я видел. На фото сиденья с средних лет машины переставлены, да, у Святогоров они чёрные.
Верх торпедо и карты, школодные и кремовые, я написал про них)
а разве в 93м были коричневые салоны?
Я про серые и чёрные задники в 93м. Коричневых задников с неполным заходом на спинку вообще не припомню. Но видать кто-то с цеха Порозо вытянул под себя песочные задники. В каталоге 1993 года они есть.
За статью спасибо, любопытно.
По фотографиями хочется уточнить:
1. "Красная табличка 1987 год" — я ничего красного в этой табличке не вижу, кроме того, что она находится на красном автомобиле
2. На фотографии "Салон Югославский велюр.и ремни безопасности задние с горизонтальным выходом катушки и отсутствующий подогрев сзади" — видны нити обогрева заднего стекла
Здравствуйте! Надо смотреть под углом, фиолетово красный бланк, на руле оранжево красный шрифт он видел. И да, на руле латиницей было AZLK, а на Русском языке очень редко было АЗЛК, я только в УКЭР АЗЛК такое видел, на макете торпедо 21419 праворульном.
Sergey9906
За статью спасибо, любопытно.
По фотографиями хочется уточнить:
1. "Красная табличка 1987 год" — я ничего красного в этой табличке не вижу, кроме того, что она находится на красном автомобиле
2. На фотографии "Салон Югославский велюр.и ремни безопасности задние с горизонтальным выходом катушки и отсутствующий подогрев сзади" — видны нити обогрева заднего стекла
Да, увидел, прошу прощения! Написал ближе к ночи вчера, фотографии сложно найти было какие то сходу. Короче, как обсточло дело. Вначале не было ни стекла с подогревом и были ремни, потом стекло с подогревом и ремни, а потом ремни пропали. И их стали упаковывать и прикладывать к автомобилю просто.
Sergey9906
За статью спасибо, любопытно.
По фотографиями хочется уточнить:
1. "Красная табличка 1987 год" — я ничего красного в этой табличке не вижу, кроме того, что она находится на красном автомобиле
2. На фотографии "Салон Югославский велюр.и ремни безопасности задние с горизонтальным выходом катушки и отсутствующий подогрев сзади" — видны нити обогрева заднего стекла
Это печать либо химическое покрытие тех лет. Оно красноватое. На пазних просто краска а тут либо гальваника либо… Ну это совковая технология. Шильды на листовом алюминии такими были повсеместно. Оттенок красноватый.
Фототравление
TUSHKAN-62
Это печать либо химическое покрытие тех лет. Оно красноватое. На пазних просто краска а тут либо гальваника либо… Ну это совковая технология. Шильды на листовом алюминии такими были повсеместно. Оттенок красноватый.
Понял, спасибо за пояснение. На фото как ни старался, не увидел красного оттенка. Может быть из-за красного кузова, который на фоне таблички
У нас машина была 93-го года, карты были винил они мне очень нравились.
Статья👍🏻
Но не знаю кто придумал на счёт толщины стёкл, так как на двух ранних автомобилях 1987 года выпуска замеряли штангенциркулем стёкла и потом с более поздним середины 90-х — и разницы не было никакой. Так же я бы не сказал что на самых ранних-поздних сразу появились ворсовые дверные карты. Сначала был винил как и обычно, а уже потом сменился на ворс где-то примерно с 1993-94. Цвет «Гоби» как минимум в 1991-1992 100% был. Свидетельство тому есть и фото тех лет и автомобили из фильмов снятые в то время.
Статья очень сложно структурирована и изложена для восприятия.)
"…так как на двух ранних автомобилях 1987 года выпуска замеряли штангенциркулем стёкла …" тут нужна ремарка насчет того, что стекла не менялись (если это так). По съемным элементам надо быть осторожным. У меня где-то лежат двери с машины с номером кузова 14хх (белая, с ВАЗ). можно даже найти и померить).
Оба стекла были 1986 года, оба никогда не менялись. Разницы между самыми ранними и поздними не нашли совсем.
VitaliyFox999
Статья👍🏻
Но не знаю кто придумал на счёт толщины стёкл, так как на двух ранних автомобилях 1987 года выпуска замеряли штангенциркулем стёкла и потом с более поздним середины 90-х — и разницы не было никакой. Так же я бы не сказал что на самых ранних-поздних сразу появились ворсовые дверные карты. Сначала был винил как и обычно, а уже потом сменился на ворс где-то примерно с 1993-94. Цвет «Гоби» как минимум в 1991-1992 100% был. Свидетельство тому есть и фото тех лет и автомобили из фильмов снятые в то время.
Виталик, Спасибо Огромное! 👍🤝😁😁Что хочу отметить, у меня было водительское стекло 86 год и перед покупкой 2141 я пытался вставлять в свой Москвич, он не встал. А 91й подошёл. Так дважды ездил за стеклом. Вот оттуда и наблюдения. Когда 86 поставили, стеклоподьемник не смог поднять, надо было помогать рукой. А это значит, что канавки в бархатных направляющих дверной рамки, тоже отличались по ширине под вид стекла😁
VitaliyFox999
Статья👍🏻
Но не знаю кто придумал на счёт толщины стёкл, так как на двух ранних автомобилях 1987 года выпуска замеряли штангенциркулем стёкла и потом с более поздним середины 90-х — и разницы не было никакой. Так же я бы не сказал что на самых ранних-поздних сразу появились ворсовые дверные карты. Сначала был винил как и обычно, а уже потом сменился на ворс где-то примерно с 1993-94. Цвет «Гоби» как минимум в 1991-1992 100% был. Свидетельство тому есть и фото тех лет и автомобили из фильмов снятые в то время.
Ворс серый в 1991 пошёл, тот самый материал малифлиз, из которого боковые надставки полки шли. У меня много фотографий было, дермантин встречался редко в 91, и как правило это замена, так как ворс грязнился. Или нехватка когда была, могли поставить. Но я смотрю все капсульные автомобили, и те что в обьявках нетронутые лет 10 назад проскакивали, ворс с 1991.😁
VitaliyFox999
Статья👍🏻
Но не знаю кто придумал на счёт толщины стёкл, так как на двух ранних автомобилях 1987 года выпуска замеряли штангенциркулем стёкла и потом с более поздним середины 90-х — и разницы не было никакой. Так же я бы не сказал что на самых ранних-поздних сразу появились ворсовые дверные карты. Сначала был винил как и обычно, а уже потом сменился на ворс где-то примерно с 1993-94. Цвет «Гоби» как минимум в 1991-1992 100% был. Свидетельство тому есть и фото тех лет и автомобили из фильмов снятые в то время.
Я Офелию 1992 года не купил, на ней был ворс, в телеге скину фото 😁
VitaliyFox999
Статья👍🏻
Но не знаю кто придумал на счёт толщины стёкл, так как на двух ранних автомобилях 1987 года выпуска замеряли штангенциркулем стёкла и потом с более поздним середины 90-х — и разницы не было никакой. Так же я бы не сказал что на самых ранних-поздних сразу появились ворсовые дверные карты. Сначала был винил как и обычно, а уже потом сменился на ворс где-то примерно с 1993-94. Цвет «Гоби» как минимум в 1991-1992 100% был. Свидетельство тому есть и фото тех лет и автомобили из фильмов снятые в то время.
О, а про фильмы, у меня есть информация. Если кстати, ты знаешь Гоби в каком фильме 91-92 года видел, то пиши😁🤝👍Например Линия Смерти 1991, но 2141 Вишня 1988 года был, у меня есть эта база.
Если ворс и пошёл с 1991 года, то это не значит что винил пропал сразу и его уже не ставили с завода. «Линия смерти» — приведена неуместно, так как там ранний автомобиль. А мы говорим о ранних-поздних. Многие автомобили есть и с винилом и с бежевыми салонами в период с 1991 по 1992 — возможно ещё 1993 (но это не точно).
"Линия смерти" это условно, это к тому что у меня есть архив скринов и там подписи были с сайта 2000х годов, я через вебмашину выловил и там да. Просто сайт нынче не работает по ошибкам 502 и 404…Просто я к чему: скинь фото Москвича из интересующего тебя фильма, цвет Гоби как ты говоришь, и там будет информация под какого год брали машину для сьемок. 😁👍👍
Где я написал что именно в фильмах я видел такие автомобили? Я сказал что и в принципе такие были и в фильмах может быть тоже были — поэтому нужно там посмотреть.
VitaliyFox999
Если ворс и пошёл с 1991 года, то это не значит что винил пропал сразу и его уже не ставили с завода. «Линия смерти» — приведена неуместно, так как там ранний автомобиль. А мы говорим о ранних-поздних. Многие автомобили есть и с винилом и с бежевыми салонами в период с 1991 по 1992 — возможно ещё 1993 (но это не точно).
Дермантин мог идти в 92 году, это скорее всего замена шла либо владельцем, либо когда нехватало, но такого по моим наблюдениям и машинам прошедшим через меня не было, хотя некоторые заводчане кто под себя собирал, старались выбросить баранью шерсть. Но на дермантине я не видел ни одного Москвича после 91 года… А 2901 там уже рабочая лошадь, поэтому надо чтоб моющийся материал был, на пикапах видел, на 42х ранних и в начале 90х видел, но 2142 это экспериментальные были.
Я больше скажу, почему ушли от дермантина, ушли на удешевленную покраску кузовов с 92 года, у завода не было денег, а хлопковые отходы с которых пекли и вязали полки, надставки, ковролин их было много, вот и отказались, а дермантин шёл в запчасти, но по крайней мере его не было в тех масштабах, чтоб в 91,92 и так далее массово стоял… От него отказались… Я вижу, у нас пара человек говорит, что дермантин в 93м у них есть, но их считанные единицы, и это просто кто-то постарался собрать под себя машину. 😁👍
Я не про какой «Дермантин» вообще не говорил. Было сказано что не ворсовые дверные карты были и в 1991-92 году. Не было такого что ворсовые пришли в 1991-ом и сразу только их исключительно устанавливали. Да и хватит тут разводить демогогию и писать по 100 сообщений, проще перейти в личные сообщения и общаться там.
Честно комменты меня запарили, не конкретно твои, а всех остальных… 🤭🙄Хотя честно, комменты хочется отключить… Столь огромное число комментаторов обрушились…
VitaliyFox999
Статья👍🏻
Но не знаю кто придумал на счёт толщины стёкл, так как на двух ранних автомобилях 1987 года выпуска замеряли штангенциркулем стёкла и потом с более поздним середины 90-х — и разницы не было никакой. Так же я бы не сказал что на самых ранних-поздних сразу появились ворсовые дверные карты. Сначала был винил как и обычно, а уже потом сменился на ворс где-то примерно с 1993-94. Цвет «Гоби» как минимум в 1991-1992 100% был. Свидетельство тому есть и фото тех лет и автомобили из фильмов снятые в то время.
Я тебе даже больше скажу. Бархотки не поменялись с уменьшением толщин стекол, поэтому и шума наверное больше стало.
Разбитые и подсевшие скорее всего, у меня плотненько, стекло не ходит ходуном. А со штампиком 6 (86) я вставил еле еле и думал, не достану. А с цифрой 1 (91) все встало
VitaliyFox999
Статья👍🏻
Но не знаю кто придумал на счёт толщины стёкл, так как на двух ранних автомобилях 1987 года выпуска замеряли штангенциркулем стёкла и потом с более поздним середины 90-х — и разницы не было никакой. Так же я бы не сказал что на самых ранних-поздних сразу появились ворсовые дверные карты. Сначала был винил как и обычно, а уже потом сменился на ворс где-то примерно с 1993-94. Цвет «Гоби» как минимум в 1991-1992 100% был. Свидетельство тому есть и фото тех лет и автомобили из фильмов снятые в то время.
О стеклах: я лично снимал с битого раннего кузова цвета Таврия и рыжим салоном стекла (88 год был на стеклах) они были толстые, был у нас 2141 Гольфстрим, тоже рыжий салон и 06 мотор. 90 года, стекла были там тоже толстые позже был 21412 91 года, Нарва с шильдой "s" вот там уже стекла были тонкие, даже штангенциркуль не нужен был, торец стекла видно визуально насколько тоньше. Ну и в продолжении о реальности толщины, на Нарве на стоянке само по себе, (а может и не само по себе, этот факт неясен) вылетело переднее правое стекло, я не смог поставить стекло с кузова 88 года стеклоподъёмник отказался его поднимать. Поехали купили более позднее стекло и все заработало.
Очень интересная история с теми самыми кузовами. Друг отца сумел себе вырулить два кузова. Один цвета пихта, второй белый, пихта была первой комплектности, белый голый. Соответственно было куплено два 2141, битых, тот что в цвете Таврия был на узам и прошел полноценный краш тест с 40% перекрытия. Все один в один как было позже у Авторевю и он стал донором для пихты. Друг отца поездил на нем и сказал говно неедущее, купил второй 2141 тоже белого цвета (перевёртыш) на 06 мотор и с голого кузова а точнее с двух битых кузовов собрал себе один автомобиль и проездил на нем лет с 10 точно. Уезжая на ПМЖ в Новосибирск он отдал нам два этих битых кузова, там собственно и началась в нашей семье история с 2141. Потом уже живя в Новосибирске продал его. Так вот он сказал что 41 должен быть на 06 моторе. Но лично по мне даже этот мотор не мог справиться с весом 41-ого хоть он и немного то возрос. Узам 2.0 это минимальный набор для 2141, больше ещё лучше.
Спасибо за классный рассказ!😁👍👍 Я же тоже говорил в комментах, что 86 год в 89 я не вставил а 91 встал как к себе домой