Запись скорее для себя, но может кому-то тоже будет интересна моя писанина 🙂 И так. Погнали…
Дело было 27 сентября 2024г. Как сейчас помню. (В описании фото на смартфоне посмотрел 🤭😆)
ТО 170т.кмАрт., памятка.Записался, как обычно, в MNService.Заезжаем в ремонтную зону. Обматывают стречем руль и одевают пакет на водительское сиденье.Машина на подъёмнике. Канистры на готове.Сливаем старое масло. Пробег на нём 9т.км. Чёрное. Свойственно дизельному двигателю.Перед заменой масла, по традиции, промываем двигатель. Cupper flushoil ultra. Ну и название 🫣Заливаем бледнозелёное промывочное масло в лейку.Затем в двигатель. Затем выгоняет машину на улицу. Торохтим на холостых оборотах так 20 мин. Затем выключаем зажигание и 20 минут ждём. Далее опять заводим и торохтим ещё 20 минут. Получается промывка длится 60 минут.Затем сливаем промывочное масло. На вид светлее, чем то, что слилось после 9т.км. Но по цвету видно, что что-то вымыло из двигателя.Сегодня зелёная вкуснятина вот такая 🤗. Cupper xpf 0w30Заливаем в двигатель. Оно гуще и темнее промывочного. Ежу понятно 😄.Меняем масляный фильтр и сбрасываем межсервисный интервал.По приезду домой снял корпус воздушного фильтра и отмыл дома до блеска. Красота 🤗Заменил воздушный и салонный фильтр.На следующий день загорелось предупреждение о неисправности стоп-сигнала. Лампочка! Подумал я. Чтобы узнать какая именно, я поставил на запись телефон позади авто, а сам стал нажимать на педаль тормоза. Посмотрев видео, стало ясно, что правый стоп требует замены.Одна лампа была в запасе. Заменил без труда за 3 минуты. Даже не уронил лампу в фару 🤭👍
По деньгам получилось 2 замены масла. 1200х2=2400р. Все масла и фильтры были куплены заранее. (Хомяк)
Двигатель шепчет, а мы едем дальше…
Не забываем про чаты по нашей модели volvo xc60 в telegram, один из которых тут. Там мы делимся опытом владения нашими авто, рассуждаем на автомобильные темы и не только.
Спасибо всем, кто дочитал мою писанину до конца 🫶🤝 Всем хорошего дня и отличного настроения! 🤘
Сохраняем в избранное, нажимаем ❤️, подписываемся на машину. Буду очень рад! Подпишусь взаимно! 🤗🫶🤝
Комменты ппц, конечно. Серьезного внимания заслуживают 2 Ниссана от Жени, но причинно-следственная там другая — Куппер, как и Валена, в первую очередь, поднимает шламы — везде, где он циркулирует. Под клапанной и в поддоне. Лить Медь без промывки — самая частая ошибка и самая страшсла и ужасла в виде нежданно-негаданно намытого шлама в глазах человека неподготовленного.
Комменты ппц, конечно. Серьезного внимания заслуживают 2 Ниссана от Жени, но причинно-следственная там другая — Куппер, как и Валена, в первую очередь, поднимает шламы — везде, где он циркулирует. Под клапанной и в поддоне. Лить Медь без промывки — самая частая ошибка и самая страшсла и ужасла в виде нежданно-негаданно намытого шлама в глазах человека неподготовленного.
2 Ниссана только у нас, ещё в форд фьюжен залили тебоел и тоже самое было. Причем полный состав тебоила не знаю, взяли на заправке в Беларуси долить в мотор. До дома не доехали 50км) Если эти масла обладают свойством приводить масло в гуталин, нужны четкие инструкции крупными буквами писать для людей которые не шарят. Цена ошибки большая
Автор, респект! Пусть льют что им вздумается. Я свой мотор g4kd спас таким маслом и закрыл этот вопрос уже как 7 лет назад. А все шло к капиталке. А на чужие машины начихать.
Автор, респект! Пусть льют что им вздумается. Я свой мотор g4kd спас таким маслом и закрыл этот вопрос уже как 7 лет назад. А все шло к капиталке. А на чужие машины начихать.
Промывка — не обязательна, да и что вы там хотите смыть. Мой дизель был внутри абсолютно чистым при пробеге 225 тыс. безо всякой промывки и интервалом замены 10 тыс. км/400 моточасов. Масло лилось в основном Total 5w30 А5/B5. Масло в дизеле чернеет через 1500 км. городского пробега — это нормально, это не бензиновый мотор.
Наверняка человек в курсе за промывку (дело каждого).
Из своего опыта тоже поделюсь, разбирали двигатель на пробеге 240 тыс замена масла раз в 15 тыс (напротяжение пробеге 100 тыс). Масло лил "Лонг лайф " типа для более длительного интервала замены. Так вот движок был чистый))). Единственное вкладыши были подношаные шатуные на распредволах как то так)
Промывка — не обязательна, да и что вы там хотите смыть. Мой дизель был внутри абсолютно чистым при пробеге 225 тыс. безо всякой промывки и интервалом замены 10 тыс. км/400 моточасов. Масло лилось в основном Total 5w30 А5/B5. Масло в дизеле чернеет через 1500 км. городского пробега — это нормально, это не бензиновый мотор.
Если купер заливается, то промывка обязательна, т.к в масле практически нет моющих присадок…
Тогда это не масло, а х.з что, извините! Образование отложений, в том числе сажи в дизеле, обусловлено спецификой работы ДВС, от них никуда не деться. Задача масла в том числе смыть их, удержать во взвешенном состоянии. И это происходит на протяжении всех моточасов работы масла. Вы серьезно полагаете, что 20 мин. промывки заменят 300 часов?
нет, но поэтому от купера люди моторы и ложат. Я не знаю какой сейчас там пакет присадок, но раньше его как бы не было совсем — типа автола масло было + медь. Когда задаешь резонные вопросы — просто ссылки кидают на свои презентации и все. Ремонтник на канале кPower разбирал такой мотор, но потом ролик удалил. Видимо не захотел деньги и время тратить на судебные тяжбы. Он просто больше ремонтник чем блогер, ему в принципе даже лучше, что люди такое себе заливают — он без клиентов не останется))
Проехал до дома и обратно в сервис. Посоветовали залить Купер. написали представителю и отдали масло в канистра, подтвердили что это подленное масло. Тоже самое было и с Фордом залили тебоел основа медь. Свернуло турбину в крюк) тоже гуталин Видимо контакт старого масла и нового даёт такой эффект
Я раньше видел такие отложения, но не думал что причиной будет новое масло. В дизеля с опаской Купер, 2 разные машина эффект один — масло превратилось в гуталин
Промывка — не обязательна, да и что вы там хотите смыть. Мой дизель был внутри абсолютно чистым при пробеге 225 тыс. безо всякой промывки и интервалом замены 10 тыс. км/400 моточасов. Масло лилось в основном Total 5w30 А5/B5. Масло в дизеле чернеет через 1500 км. городского пробега — это нормально, это не бензиновый мотор.
В дизеле всегда в масле присутсвует соляра, которая как раз таки хорошо моет движок. Очень хорошая мягкая промывка.
Я бы товарисчей с этими сервисными кувшинами близко бы не подпускал к машине… И вообще, сначала перекатываеи до черноты, потом моем шмурдяком с никакущими смазывающими свойствами. В оконцовке, пол литра его остается в каналах и масляных ваннах гидрокомпенсаторов, разбавляя новое масло. Потом сальники будем менять и охать…
Или у товарища проблема с кувшинами))).🤣🤣После таких товарищей посты лучше не читать))) инфа необоснованная. Аргументы где ? — Причём кувшины ?🤭 — Где перекатал 9 тыс))? Вы серьёзно 🙃 — Каким моют шмурдяком?) Может промывочным маслом)? Спросите у Нейро сити как его получают. 😉
battant" вы глупость написали… после таких постов новички меняют масло через 4 тыс).
Вы о чем, сударь? Поражаюсь скудоумию людскому! Давно вы видели чистой на сервисе какую-то тару? Вам его в посудомойке спецом помоют? Что мешает залить масло прямо из канистры, миную лишнюю грязь, с остатками чужого масла, если не песка даже… Ну, ну! У людей тотально гидроблоки акпп отрыгивают, после "стерильных" аппаратных замен масла в коробках.
Польза от этих сосудов только в том, что хозяин может понять, что ему не поменяли масляный фильтр, увидев два уровня на щупе! Были случаи, что и вообще все масло не поменяли… Потому, что "профессионал" мерял этим самым кувшином и ему было не до ерунды, проверить потом штатным щупом! Сами себя палят!
Промывочная жидкость и масло, если вам известно, понятия разные! Не верите, попробуйте на ней поездить… Химия, не удаленная из мотора полностью, продолжает разрушать уплотнения, не говоря о нарушении свойств масла, когда 8% (0,5 л из 6ти) в нем инородная жижа!
Замену масла на Вольво осуществляют по моточасам, а не по километражу!
Я бы товарисчей с этими сервисными кувшинами близко бы не подпускал к машине… И вообще, сначала перекатываеи до черноты, потом моем шмурдяком с никакущими смазывающими свойствами. В оконцовке, пол литра его остается в каналах и масляных ваннах гидрокомпенсаторов, разбавляя новое масло. Потом сальники будем менять и охать…
По вашему пол литра отработки несливаемого остатка отработки и каналах лучше, чем промывочное масло? 🤔 Я так не считаю.
У меня шеф уже накатался на этой меди, сделал капиталку двигателя … больше не заливает. Идея хорошая, но только для военной техники, где главное не срок службы двигателя, а время работы поврежденного двигателя, с вытекшим маслом. Но 4 а то и 5 лет двигатель прошел а этой бурде, что составило почти 70 тыс км.
А почему да же китайцы не купили патент на эту жижу ? А желание было … но проверив, отказались, да и без лицензии ни кому оно не нужно А почему ни кто не использует это чудо присадку ?
Спасибо, один уверовавший у меня есть, больше не хочет лить
А если я вам скажу, что ржд используют смазочные материалы этой компании?! Причём тут китайцы? Тут не присадка, а полноценный продукт. Хотя и присадки есть у этой компании. Что ваш "уверовавший" шеф лил в мотор и в каком состоянии он у него был? Об этом мы наверно не узнаем.
Он первый хозяин, Toyota Land Cruiser … умер двигатель не поехав 180 тыс … причем не топил, и в грязи не лазил. Полная капиталка двигателя, вся поршневая в корзину, остальное как новое, 200 тыс для такой машины — ни о чем
С маслом шла еще какая то канистра, для чего — не знаю. Знаю что чел на масле не экономил, и на ТО то же Было бы масло с платиной — только его бы и лил
Я не знаю, что ваш шеф заливал себе в крузак, у меня пока что всё норм. Уже 50т.км на масле этого производителя. И как работает и заводится с пол оборотах двигатель, мне нравится.
Ему то же нравилось до весны 2024 года … но не спорю, ваше право лить все что угодно Если загориться чек, не стоит пытаться раскоксовывать, разбирайте двигатель, так будет дешевле.
Он первый хозяин, Toyota Land Cruiser … умер двигатель не поехав 180 тыс … причем не топил, и в грязи не лазил. Полная капиталка двигателя, вся поршневая в корзину, остальное как новое, 200 тыс для такой машины — ни о чем
А если я вам скажу, что ржд используют смазочные материалы этой компании?! Причём тут китайцы? Тут не присадка, а полноценный продукт. Хотя и присадки есть у этой компании. Что ваш "уверовавший" шеф лил в мотор и в каком состоянии он у него был? Об этом мы наверно не узнаем.
А если я вам скажу, что ржд используют смазочные материалы этой компании?! Причём тут китайцы? Тут не присадка, а полноценный продукт. Хотя и присадки есть у этой компании. Что ваш "уверовавший" шеф лил в мотор и в каком состоянии он у него был? Об этом мы наверно не узнаем.
Я Вам так скажу что РЖД использует это не показатель тепловоз ТЭП и ЧМЭ3 и т.п. съесть всё что угодно! Сам работаю на ЖД. Проверено
Я считаю что не прав, т.к работаю с медью. Мы волочим на заводе медную катанку на провода. Она даже при наличии сож изнашивает твердые стальные бандажи. Та же сказка как и супротека, только в реинкарнации…людям хочется верить в сказки. Сказка про супротек устарела, придумали новую))
По вашему медь твёрже стали? 🙂 Вы серьёзно сейчас? Или так шутите? В купере нет меди, есть ионы меди. Ладно. Для начала знакомьтесь с материалом/технологией, потом пишите, что хотите. Но не мне, а производителю. А я в сторонке посмеюсь. Добро?!
нет, конечно, не тверже, но есть такая поговорка — вода и камень точит. Трение с любым предметом, даже мягким, всеравно дает какой-то износ. Нет трения — нет износа. У нас филеры из сплава ВК сделаны, их разнашивает. Так что можно еще и дальше пойти в вашей теории — медь не просто тверже стали, она еще и тверже вольфрамокобальтового сплава)) Если мне не верите, тогда какая ваша теория — почему инструмент и остнастка изнашиваются в процессе волочения медной катанки?
Вы рассказываете что-то антинаучное и потом вспоминаете про Википедию. Так нельзя делать)) Общепринятой теорией является та, что при трении происходит износ…
Вы рассказываете что-то антинаучное и потом вспоминаете про Википедию. Так нельзя делать)) Общепринятой теорией является та, что при трении происходит износ…
Во как, а как они тогда связаны с работой двс? Там такое же трение возникает, например, при перекладке поршня в паре трения цилиндра и колец.
Если глубже исследовать вопрос, то в выпускаемых в советском союзе холодильниках использовались медные трубки перед компрессором. Советские компрессоры практически никогда не ломались. Вскрытие показывало наличие мономолнеулярной медной пленки на их трущихся деталях. Указанный эффект был описан, освещен в печати и благополучно забыт в 80х годах прошлого века. Сам читал. Куча изобретений лежит в запасниках. Никому это не надо. Надо чтобы ломалось и покупалось новое. Иначе сдохнет экономика.
Это из пресс-релиза масла)) Никто проверить не сможет, компрессоры у холодильников служат действительно долго, поэтому можно на них ссылаться. Например, нашему холодильнику индезит уже 20 лет и он не думает ломаться. Прошлый был разжалован по причине смерти уплотнителей и фреон из него вышел, но он тоже не советский был, российский, вроде бирюза, но компрессор работал.
Если глубже исследовать вопрос, то в выпускаемых в советском союзе холодильниках использовались медные трубки перед компрессором. Советские компрессоры практически никогда не ломались. Вскрытие показывало наличие мономолнеулярной медной пленки на их трущихся деталях. Указанный эффект был описан, освещен в печати и благополучно забыт в 80х годах прошлого века. Сам читал. Куча изобретений лежит в запасниках. Никому это не надо. Надо чтобы ломалось и покупалось новое. Иначе сдохнет экономика.
Редкий случай что бы причина выхода из строя компрессора холодильника была по причине выхода из строя самого компрессора, как правило это короткое на витках обмотки или сам двигатель… т е не надо лукавить. А компрессоры времен СССР надежны это факт, там большой запас прочности, но как оборотная сторона — они не экономичны, при той же производительности. Учитывая стоимость электроэнергии — дешевле купить новый холодильник, чем восторгаться их надежности.
нет, конечно, не тверже, но есть такая поговорка — вода и камень точит. Трение с любым предметом, даже мягким, всеравно дает какой-то износ. Нет трения — нет износа. У нас филеры из сплава ВК сделаны, их разнашивает. Так что можно еще и дальше пойти в вашей теории — медь не просто тверже стали, она еще и тверже вольфрамокобальтового сплава)) Если мне не верите, тогда какая ваша теория — почему инструмент и остнастка изнашиваются в процессе волочения медной катанки?
Твердость вообще не причем, изнашивает твердый инструмент водород, который выделяется в процессе трения в любых смазываемых и других парах трения, где на поверхностях трения присутствуют водородосодержащие жидкости.
водородный износ оказывает очень маленькое значение по сравнению с традиционным механическим. При смене материала режущего инструмента его живучесть вырастает в десятки раз. Так, например, "алмазные" филеры живут очень долго, выдерживая переработку сотен тонн, а из сплава "вк" кончаются достаточно быстро, их разнашивает и они увеличиваются в диаметре. Именно поэтому твердость решает в первую очередь.
PCD поликристалл — это искусственно созданный алмаз с помощью мелких частиц алмаза и металлического порошка, запрессованного под высокой температурой в единую материю.
Комментарии 72
координально подошел к вопросу замены жидкостей👍🏼
Спасибо. Есть за мной такое 😄
www.drive2.ru/l/615451909…sclid=m5kvw9b9i4505273228 — трех летние посты про данное масло, кому интересно почитайте.
Положительный пост вроде?! Или я что-то упустил?
Пост шикарный, а вот комментарии …, я бы не слал лить эту жижу в свой двигатель.
Не лей. Тебя же никто не заставляет.
А меня отговаривать бесполезно.
Комменты ппц, конечно. Серьезного внимания заслуживают 2 Ниссана от Жени, но причинно-следственная там другая — Куппер, как и Валена, в первую очередь, поднимает шламы — везде, где он циркулирует. Под клапанной и в поддоне.
Лить Медь без промывки — самая частая ошибка и самая страшсла и ужасла в виде нежданно-негаданно намытого шлама в глазах человека неподготовленного.
Согласен. Поэтому переход на cupper сделал по инструкции 3 года назад. На сегодняшний день без нареканий.
mutagenez
Комменты ппц, конечно. Серьезного внимания заслуживают 2 Ниссана от Жени, но причинно-следственная там другая — Куппер, как и Валена, в первую очередь, поднимает шламы — везде, где он циркулирует. Под клапанной и в поддоне.
Лить Медь без промывки — самая частая ошибка и самая страшсла и ужасла в виде нежданно-негаданно намытого шлама в глазах человека неподготовленного.
2 Ниссана только у нас, ещё в форд фьюжен залили тебоел и тоже самое было. Причем полный состав тебоила не знаю, взяли на заправке в Беларуси долить в мотор. До дома не доехали 50км)
Если эти масла обладают свойством приводить масло в гуталин, нужны четкие инструкции крупными буквами писать для людей которые не шарят. Цена ошибки большая
Автор, респект!
Пусть льют что им вздумается.
Я свой мотор g4kd спас таким маслом и закрыл этот вопрос уже как 7 лет назад. А все шло к капиталке.
А на чужие машины начихать.
Спасибо 🤝👍
Arabian-horse
Автор, респект!
Пусть льют что им вздумается.
Я свой мотор g4kd спас таким маслом и закрыл этот вопрос уже как 7 лет назад. А все шло к капиталке.
А на чужие машины начихать.
Давно ты нас постами не радуешь(((
Да. Есть такое. Может напишу.
2400 за всё масло вместе с помывками? А че так дешево?) и сколько сервису?)
С моей скидкой от volvocars.club 10% получается 1 замена масла 1200р.
Материалы мои. Масло, фильтр.
Ааа 2400 это только работа) интересна ж вся стоимость)
Масло в двс 6л. по 1100р/литр, фильтр масляный 1к, промывочное масло 6л по 250р/л.
Промывка — не обязательна, да и что вы там хотите смыть. Мой дизель был внутри абсолютно чистым при пробеге 225 тыс. безо всякой промывки и интервалом замены 10 тыс. км/400 моточасов. Масло лилось в основном Total 5w30 А5/B5. Масло в дизеле чернеет через 1500 км. городского пробега — это нормально, это не бензиновый мотор.
Наверняка человек в курсе за промывку (дело каждого).
Из своего опыта тоже поделюсь, разбирали двигатель на пробеге 240 тыс замена масла раз в 15 тыс (напротяжение пробеге 100 тыс). Масло лил "Лонг лайф " типа для более длительного интервала замены. Так вот движок был чистый))).
Единственное вкладыши были подношаные шатуные на распредволах как то так)
Bulyan
Промывка — не обязательна, да и что вы там хотите смыть. Мой дизель был внутри абсолютно чистым при пробеге 225 тыс. безо всякой промывки и интервалом замены 10 тыс. км/400 моточасов. Масло лилось в основном Total 5w30 А5/B5. Масло в дизеле чернеет через 1500 км. городского пробега — это нормально, это не бензиновый мотор.
Если купер заливается, то промывка обязательна, т.к в масле практически нет моющих присадок…
Тогда это не масло, а х.з что, извините! Образование отложений, в том числе сажи в дизеле, обусловлено спецификой работы ДВС, от них никуда не деться. Задача масла в том числе смыть их, удержать во взвешенном состоянии. И это происходит на протяжении всех моточасов работы масла. Вы серьезно полагаете, что 20 мин. промывки заменят 300 часов?
нет, но поэтому от купера люди моторы и ложат. Я не знаю какой сейчас там пакет присадок, но раньше его как бы не было совсем — типа автола масло было + медь. Когда задаешь резонные вопросы — просто ссылки кидают на свои презентации и все.
Ремонтник на канале кPower разбирал такой мотор, но потом ролик удалил. Видимо не захотел деньги и время тратить на судебные тяжбы. Он просто больше ремонтник чем блогер, ему в принципе даже лучше, что люди такое себе заливают — он без клиентов не останется))
два мотора разбирали после купера без промывки, гуталин пробеги 500-800км после замены. оба дизельные ниссаны
Вот это точно, гуталин … видимо идея хорошая, но не для двигателей
Проехал до дома и обратно в сервис. Посоветовали залить Купер. написали представителю и отдали масло в канистра, подтвердили что это подленное масло. Тоже самое было и с Фордом залили тебоел основа медь. Свернуло турбину в крюк) тоже гуталин
Видимо контакт старого масла и нового даёт такой эффект
Впервые такой п***** вижу. Просто жесть
Я раньше видел такие отложения, но не думал что причиной будет новое масло.
В дизеля с опаской Купер, 2 разные машина эффект один — масло превратилось в гуталин
У меня когда-то давно были мысли на него перейти, прям благодарен жабе своей и объему картера 8 литров, что не срослось
Bulyan
Промывка — не обязательна, да и что вы там хотите смыть. Мой дизель был внутри абсолютно чистым при пробеге 225 тыс. безо всякой промывки и интервалом замены 10 тыс. км/400 моточасов. Масло лилось в основном Total 5w30 А5/B5. Масло в дизеле чернеет через 1500 км. городского пробега — это нормально, это не бензиновый мотор.
В дизеле всегда в масле присутсвует соляра, которая как раз таки хорошо моет движок. Очень хорошая мягкая промывка.
Я бы товарисчей с этими сервисными кувшинами близко бы не подпускал к машине…
И вообще, сначала перекатываеи до черноты, потом моем шмурдяком с никакущими смазывающими свойствами. В оконцовке, пол литра его остается в каналах и масляных ваннах гидрокомпенсаторов, разбавляя новое масло. Потом сальники будем менять и охать…
Что не так с кувшинами)?
Видимо джин из кувшина так и не появился у автора коментария 😅
Или у товарища проблема с кувшинами))).🤣🤣После таких товарищей посты лучше не читать))) инфа необоснованная. Аргументы где ?
— Причём кувшины ?🤭
— Где перекатал 9 тыс))? Вы серьёзно 🙃
— Каким моют шмурдяком?) Может промывочным маслом)?
Спросите у Нейро сити как его получают. 😉
battant" вы глупость написали… после таких постов новички меняют масло через 4 тыс).
Вы о чем, сударь? Поражаюсь скудоумию людскому! Давно вы видели чистой на сервисе какую-то тару? Вам его в посудомойке спецом помоют? Что мешает залить масло прямо из канистры, миную лишнюю грязь, с остатками чужого масла, если не песка даже… Ну, ну! У людей тотально гидроблоки акпп отрыгивают, после "стерильных" аппаратных замен масла в коробках.
Польза от этих сосудов только в том, что хозяин может понять, что ему не поменяли масляный фильтр, увидев два уровня на щупе! Были случаи, что и вообще все масло не поменяли… Потому, что "профессионал" мерял этим самым кувшином и ему было не до ерунды, проверить потом штатным щупом! Сами себя палят!
Промывочная жидкость и масло, если вам известно, понятия разные! Не верите, попробуйте на ней поездить… Химия, не удаленная из мотора полностью, продолжает разрушать уплотнения, не говоря о нарушении свойств масла, когда 8% (0,5 л из 6ти) в нем инородная жижа!
Замену масла на Вольво осуществляют по моточасам, а не по километражу!
Теперь ваш кругозор станет шире!
battant
Я бы товарисчей с этими сервисными кувшинами близко бы не подпускал к машине…
И вообще, сначала перекатываеи до черноты, потом моем шмурдяком с никакущими смазывающими свойствами. В оконцовке, пол литра его остается в каналах и масляных ваннах гидрокомпенсаторов, разбавляя новое масло. Потом сальники будем менять и охать…
По вашему пол литра отработки несливаемого остатка отработки и каналах лучше, чем промывочное масло? 🤔
Я так не считаю.
У меня шеф уже накатался на этой меди, сделал капиталку двигателя … больше не заливает. Идея хорошая, но только для военной техники, где главное не срок службы двигателя, а время работы поврежденного двигателя, с вытекшим маслом.
Но 4 а то и 5 лет двигатель прошел а этой бурде, что составило почти 70 тыс км.
По вашему Д.Н.Гаркунов был не прав?
dzen.ru/a/YhTIdvpPUXDTkw6g
А почему да же китайцы не купили патент на эту жижу ? А желание было … но проверив, отказались, да и без лицензии ни кому оно не нужно
А почему ни кто не использует это чудо присадку ?
Спасибо, один уверовавший у меня есть, больше не хочет лить
А если я вам скажу, что ржд используют смазочные материалы этой компании?!
Причём тут китайцы? Тут не присадка, а полноценный продукт. Хотя и присадки есть у этой компании. Что ваш "уверовавший" шеф лил в мотор и в каком состоянии он у него был? Об этом мы наверно не узнаем.
Он первый хозяин, Toyota Land Cruiser … умер двигатель не поехав 180 тыс … причем не топил, и в грязи не лазил.
Полная капиталка двигателя, вся поршневая в корзину, остальное как новое, 200 тыс для такой машины — ни о чем
Очень интересно. А какое масло он заливал или присадки? И какая причина, что поршневая под замену?
Готовое масло, двигатель — бензиновый, в максимальной комплектации.
Хорошо
С маслом шла еще какая то канистра, для чего — не знаю. Знаю что чел на масле не экономил, и на ТО то же
Было бы масло с платиной — только его бы и лил
Я не знаю, что ваш шеф заливал себе в крузак, у меня пока что всё норм. Уже 50т.км на масле этого производителя. И как работает и заводится с пол оборотах двигатель, мне нравится.
Ему то же нравилось до весны 2024 года … но не спорю, ваше право лить все что угодно
Если загориться чек, не стоит пытаться раскоксовывать, разбирайте двигатель, так будет дешевле.
Хорошо. Так и сделаю. Третий год уже жду, когда загорится. Может завтра? 🙂
Ismail13
Он первый хозяин, Toyota Land Cruiser … умер двигатель не поехав 180 тыс … причем не топил, и в грязи не лазил.
Полная капиталка двигателя, вся поршневая в корзину, остальное как новое, 200 тыс для такой машины — ни о чем
Дизель V8?
Mixalich799
А если я вам скажу, что ржд используют смазочные материалы этой компании?!
Причём тут китайцы? Тут не присадка, а полноценный продукт. Хотя и присадки есть у этой компании. Что ваш "уверовавший" шеф лил в мотор и в каком состоянии он у него был? Об этом мы наверно не узнаем.
Дык откаты🤣
На сердечко забыл нажать. Шутник! 😅
Mixalich799
А если я вам скажу, что ржд используют смазочные материалы этой компании?!
Причём тут китайцы? Тут не присадка, а полноценный продукт. Хотя и присадки есть у этой компании. Что ваш "уверовавший" шеф лил в мотор и в каком состоянии он у него был? Об этом мы наверно не узнаем.
Я Вам так скажу что РЖД использует это не показатель тепловоз ТЭП и ЧМЭ3 и т.п. съесть всё что угодно! Сам работаю на ЖД. Проверено
Mixalich799
По вашему Д.Н.Гаркунов был не прав?
dzen.ru/a/YhTIdvpPUXDTkw6g
Я считаю что не прав, т.к работаю с медью. Мы волочим на заводе медную катанку на провода. Она даже при наличии сож изнашивает твердые стальные бандажи.
Та же сказка как и супротека, только в реинкарнации…людям хочется верить в сказки. Сказка про супротек устарела, придумали новую))
По вашему медь твёрже стали? 🙂
Вы серьёзно сейчас?
Или так шутите?
В купере нет меди, есть ионы меди. Ладно. Для начала знакомьтесь с материалом/технологией, потом пишите, что хотите. Но не мне, а производителю. А я в сторонке посмеюсь. Добро?!
нет, конечно, не тверже, но есть такая поговорка — вода и камень точит. Трение с любым предметом, даже мягким, всеравно дает какой-то износ. Нет трения — нет износа.
У нас филеры из сплава ВК сделаны, их разнашивает. Так что можно еще и дальше пойти в вашей теории — медь не просто тверже стали, она еще и тверже вольфрамокобальтового сплава)) Если мне не верите, тогда какая ваша теория — почему инструмент и остнастка изнашиваются в процессе волочения медной катанки?
Химические процессы ионов меди и их взаимодействие с металлом ни как не связаны с волочением медной катанки.
Во как, а как они тогда связаны с работой двс? Там такое же трение возникает, например, при перекладке поршня в паре трения цилиндра и колец.
Я вам Википедия? )) Нет.
Вы рассказываете что-то антинаучное и потом вспоминаете про Википедию. Так нельзя делать)) Общепринятой теорией является та, что при трении происходит износ…
dzen.ru/a/YhTIdvpPUXDTkw6g
Вкратце тут.
Vladimirr0n
Вы рассказываете что-то антинаучное и потом вспоминаете про Википедию. Так нельзя делать)) Общепринятой теорией является та, что при трении происходит износ…
cupper-shop.ru/tehnologija-cupper/
И тут.
А верить или нет тому, что написано ваше право.
Vladimirr0n
Во как, а как они тогда связаны с работой двс? Там такое же трение возникает, например, при перекладке поршня в паре трения цилиндра и колец.
Если глубже исследовать вопрос, то в выпускаемых в советском союзе холодильниках использовались медные трубки перед компрессором. Советские компрессоры практически никогда не ломались. Вскрытие показывало наличие мономолнеулярной медной пленки на их трущихся деталях. Указанный эффект был описан, освещен в печати и благополучно забыт в 80х годах прошлого века. Сам читал.
Куча изобретений лежит в запасниках. Никому это не надо. Надо чтобы ломалось и покупалось новое. Иначе сдохнет экономика.
Это из пресс-релиза масла)) Никто проверить не сможет, компрессоры у холодильников служат действительно долго, поэтому можно на них ссылаться. Например, нашему холодильнику индезит уже 20 лет и он не думает ломаться. Прошлый был разжалован по причине смерти уплотнителей и фреон из него вышел, но он тоже не советский был, российский, вроде бирюза, но компрессор работал.
Если у вас есть вопросы и сомнения по продукции данной компании, то напишет сюда t.me/CUPPER_CLUB. Там ответят на все интересующие вас вопросы.
Mixalich799
Если глубже исследовать вопрос, то в выпускаемых в советском союзе холодильниках использовались медные трубки перед компрессором. Советские компрессоры практически никогда не ломались. Вскрытие показывало наличие мономолнеулярной медной пленки на их трущихся деталях. Указанный эффект был описан, освещен в печати и благополучно забыт в 80х годах прошлого века. Сам читал.
Куча изобретений лежит в запасниках. Никому это не надо. Надо чтобы ломалось и покупалось новое. Иначе сдохнет экономика.
Редкий случай что бы причина выхода из строя компрессора холодильника была по причине выхода из строя самого компрессора, как правило это короткое на витках обмотки или сам двигатель… т е не надо лукавить. А компрессоры времен СССР надежны это факт, там большой запас прочности, но как оборотная сторона — они не экономичны, при той же производительности. Учитывая стоимость электроэнергии — дешевле купить новый холодильник, чем восторгаться их надежности.
Mixalich799
Химические процессы ионов меди и их взаимодействие с металлом ни как не связаны с волочением медной катанки.
Алюминий и медь … не совместимы, а чугунных блоков все меньше и меньше
Vladimirr0n
нет, конечно, не тверже, но есть такая поговорка — вода и камень точит. Трение с любым предметом, даже мягким, всеравно дает какой-то износ. Нет трения — нет износа.
У нас филеры из сплава ВК сделаны, их разнашивает. Так что можно еще и дальше пойти в вашей теории — медь не просто тверже стали, она еще и тверже вольфрамокобальтового сплава)) Если мне не верите, тогда какая ваша теория — почему инструмент и остнастка изнашиваются в процессе волочения медной катанки?
Твердость вообще не причем, изнашивает твердый инструмент водород, который выделяется в процессе трения в любых смазываемых и других парах трения, где на поверхностях трения присутствуют водородосодержащие жидкости.
водородный износ оказывает очень маленькое значение по сравнению с традиционным механическим. При смене материала режущего инструмента его живучесть вырастает в десятки раз. Так, например, "алмазные" филеры живут очень долго, выдерживая переработку сотен тонн, а из сплава "вк" кончаются достаточно быстро, их разнашивает и они увеличиваются в диаметре.
Именно поэтому твердость решает в первую очередь.
Все правильно, "алмазные" как раз не подвержены водородному износу, он разрушает железосодержащие материалы
PCD поликристалл — это искусственно созданный алмаз с помощью мелких частиц алмаза и металлического порошка, запрессованного под высокой температурой в единую материю.
При этом в зоне трения работает только алмаз
Mixalich799
По вашему Д.Н.Гаркунов был не прав?
dzen.ru/a/YhTIdvpPUXDTkw6g
Где там написано, что исследования имели отношение к ДВС?
Где? 😄