Примерно месяц назад через несколько часов после замены электромагнитнитных и механических клапанов фазорегулятора во время обгона произошел секундный провал и на панели загорелось epc, после перезапуска ошибка с панели ушла, машина ехала как обычно, подключил сканер, показало 2 ошибки P03AF00, Цилиндр 3, давление слишком велико и P130A00 отключение цилиндров, никаких других ошибок нет.

Вылезла на тот момент единожды при полопатив Интернет понял что информации по этой проблеме не густо, ошибка говорит о каком-то слишком высоком давлении в цилиндре, на след день поехал поменял свечи, топливный фильтр, сделали эндоскопию и замер компрессии о чем писал в предыдущей записи, свечки были одинаковые, эндоскопия и замер компрессии ничего подозрительного не выявили, ошибка пропала почти на месяц и вернулась вчера при езде по трассе так же во время обгона т.е в нагрузке, и повторилась ещё раз
Upd стала проявляться чаще особенно при подьеме в горку, на оборотах 3700

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали, пишите в комментариях буду признателен.
На данный момент на основании записей на д2 и информации с иностранных форумов заказал датчик детонации последней ревизии, вроде как людям помогало на ген 3.

Так же приобрёл новые форсунки низкого давления и высокого давления

Комментарии 4
Приветствую
Ну как, помогло?
Пока в ремонте машина
Привет, датчик детонации помог?
Привет, я даже пробовать не стал сразу мотор в переборку отдал