Друзья, Всем Привет!❤ рад Вас всех приветствовать у себя на Драйв 2.И сегодня я продолжаю третью часть www.drive2.ru/l/694184638729428560/ моей саги про изменения Москвичей 2141 по годам.
В 1996г завод впервые встает…Отставка Бородина Юрия Павловича и совет директоров АЗЛК избрал Асатряна Рубена Саркисовича.2929 штук произвели.Пропали повторители поворотов на крыльях.






В 1996 году появился прототип первых длиннобазных автомобилей: Москвич 2141 ДБ цвета Снежная Королева, который стал собственно прототипом будущего Юрия Долгорукого. Впринципе это и есть будущий Долгорукий. Хотя изготовление трохи отличалось. Но коренное различие кроется в том, что 2141 ДБ был одним автомобилем, удлиненным посредством дополнительных вставок в кузов, а в основе "Долгорукого" лежат два кузова, разрезанных на неравные части, большие из которых и соединены друг с другом.Поначалу был дорестайлинг Долгорукий на широкой морде и дорестайлинг 2142 на широкой морде и 2141 на широкой морде.


Весь модельный ряд получил узкую морду:


Узкие фары Хелла а впоследствии и Киржач, сабля между бампером и фарами и решеткой.Решетка новая, Жабо под капот Святогор, крылья с креплением под саблю, и еще было Княжеское крыло с кронштейном под бампер, новый Князебампер 2142… Новый Капот Святогоровский, телевизор и свой трос и замок капота, хотя по факту капот Князь Владимир ( Он же Святогор, Долгорукий рестайлинг перед).У 2142 коротыша на широкой морде был свой 2142 капот.


Первые узкофарые машины шли с лобовым стеклом вставка из резинки-то есть как у 2141.Запуск машин продолжение производства:Москвич 2141,2335 и модификации, на 1 этаже в 53 цехе сварки АЗЛК на мелкосерийном производстве делают несколько ходовых экземпляров Москвич 2142, Дорестайлинг Долгорукий, потом 2142 получает узкую морду, Потом Долгорукий получает узкую морду, удлиняют 2142 на узкой морде-Князь Владимир, и последнему кому перепадает узкая морда это Святогор, а потом и 2335 и 2901 Москвичи.Вся история про модели Москвичей 4 семейства в отдельной статье.
В 1997 конвейер запускается, машины комплектуются в основном мотором 3317 и граненой клапанкой(уже с новой ГБЦ 248 и трапецевидными поршнями),

нет шильдов пластиковых Москвич на корме… Вначале пошли пластиковые шильдики 1997-1998 год Святогор, Долгорукий, Князь Владимир,

а с 1998 наклейки под ламинацией Святогор, Князь Владимир и Долгорукий

, треугольник крыла без логотипа АЗЛК, так же и на руле, без шильдика.Шины Таганка Московия размерностью 175/70-14.Диски Святогор Фреза Бела Калитва, хотя еще были Фрезы Красноярские-но о дисках в отдельной статье, либо штампы с колпаками.Князь Владимир ставили литые Диски Криста …Повторители поворотов были на Святогорах, Князьях и Долгоруких и то не на всех.
Импортные комплектующие:Стартера и Генераторы Бош, Валео.Мозги и Катушки Сименс… ЧЯ 174.3722-01 с введением Святогоров черный и релюшки все черные, аналог старого 174.3722 СССР (1986-1996), 174.3722-01 (1997-1999) шел на все моторы кроме F3R, на F3R ставился монтажный блок 173.3722-01М…Шрусы ГКН Спидан под F3R, Сцепления Luk/Sachs/Valeo.Гтц и ВУТ двухсосковый ЛУКАС.Фары Хелла, а потом Киржач).Топливный насос Сименс, Рено.Радиатор Рено.


Пластиковые ручки дверей, На Князе и Долгоруком черные ручки и хром по опции, у Калиты Хром ручки. Цвета :Изумруд, Приз, Голубая Лагуна, Мистический синий, Зеленый Сад, Синяя Полночь, Баклажан, Коралл М68, Метеор, Корсика, Синий М69, Желтый Такси, Мурена, Черный и Белый

В 1998 41е шли параллельно с новыми "топ моделями Долгорукий, Князь Владимир, Святогор", цвета как у Святогоров .

В 1998 году появился Иван Калита…Введены новые таблички индентификационные с мая-июня 1998 года с массой не 1470-1480 а 1570 1580…

Но были и таблички апрель-май 1998 года когда шли старые таблички 2141 образца 1988 года, но исполнения пробивались в новом стандарте-это переходные нынче редкие таблички…

В переходной комплектации 2141-с начинкой от Святогора- но на 2141 с завода никогда не ставился F3R!- исключения прототипы с широкой мордой это 2142 и 2141 ДБ…Даже есть еще одно отличие в кузове 2141 от Святогора — на 2141 в районе моторчика дворников рядом не было кронштейна как на Святогоре под блок ЭБУ Сименс на F3R…низкая площадка аккумулятора, у ранних Святогоров 1997-1998 года тоже была низкая площадка под аккумулятор.Начинка от Святогора в 2141-это ( новый расширительный бачок, Вакуумный усилитель Лукас и гтц 2 сосковый, контурный делитель под расширительным бачком, сиденья с подголовником как одно целое со спинкой,
Салоны Обычные, Попугай, Французская клетка, на ранних 97-98годы или Радуга 99-2001 или простой в основном.



.По форме Обычное с подлокотником, Люкс, полулюкс, Автолив, Автолив электро… Плафон освещения салона над зеркалом заднего вида-по бокам над стойками пропали плафоны), но в 98м ещё комплектные машины были, моторы так же 3317 и 2106, шины Таганка на Святогоры и КВ больше ставили таганку М229, М239 и М242., после дефолта 1998 года импортные комплектующие перестали поставляться.Фары стали Киржач, а не Хелла, Стала нарушаться посменность сборки номеров кузовов и шасси-если до 1999 года 1 смена наносила четные номера шасси, а 2 смена нечетные.То после 1999 уже били последовательно один за другим.

1999-2000-2001 БОМЖ ПАКЕТ серый ворсовой или тряпичный салон, Торпедо 2х видов : Первый вид-с центральными воздуховодами и заглушкой под часы.Второй вид-заглушка под динамики, без воздуховодов и 4 кнопки переехали и магнитола и они стоят в центре.С 2000 года моторов F3R уже не было, они закончились. Были либо 2106, либо Узам 3317 и 248.С 2000 года Узамы в основном.



даже сиденья ставили простые тряпичные, диски штамповка, зачастую даже без колпаков, Шины как попадались-МИ-180 с запчастей либо Таганка М229 М239 М 242.Высокая площадка под аккумулятор с 1999 года…Блок 48.3722 нового образца флажковый с 1999-2000
года.


С конца 1999 года и до конца выпуска второй вин номер в полу сзади слева -открыть зад лево дверь и поднять подушку сиденья.Вина в полу не имели Пикапы 2335 и 233521, Дуэты, Возможно 2901.

В Святогорах, Долгоруких, Князьях он был.Вклееные лобовые стекла с весны 1999… Летом 1999 года пошло корытце под запаску и заднее крыло потеряло треугольник за форточкой…Поздние Святогор и Долгорукие Крылья с 1999 без треуголок в форточках дверей. отсутствие замка пассажирской правой двери с 2000 года.Пропали цвета Приз, Метеор, Корсика, Остались в Основном Мурена, Коричневый 793, Зеленый сад, Такси, Белый, Черный, Синий М69, Синяя Полночь 447, Баклажан и Коралл и иногда попадался Метеор но это наверное красили с чего попало.



Осень 2000 — Пропала рамка номерного знака, появился тазик запаски в полу багажника.Также отсутствие пластика на спинке сидений, отсутствие обивок багажника, ковер на средней и задний стойках, торпедо, тоннеле, рычаг КПП в матерчатом чехле и ручка кпп 2140, обивка потолка перфорированным материалом Жигулевская сетка.Педали все 3 одинаковые-педаль газа сделана из педали тормоза…Палка-подпорка под крышку багажника …Фонари задние нового образца, более широкая сабля между фарами и решеткой и бампером передним.Решетка радиатора в виде сетки рабицы и значок круглый Москвича…Колпаки фирмы Фарад 219С Сделаны в Италии…

Штампы иногда были совершенно другие, позднего образца…И Иногда не на всех, а на некоторых машинах, в конце 2000 года, не было ни корзины под запаску и что удивительно, корыта под запаску тоже местами не было…Бампера с номером на носу стали ставить кооператив Камаз Набережные Челны из-за нехваток заводских бмперов со спущенным вниз номером.Последние кузова были сварены в 1999 году (744023 кузов хетчбека и позже и 1500 кузов Князя (Дуэты 19 штук в сквозной нумерации тоже и Калиты 46 штук)- о них отдельная статья будет., потом цех сварки встал в 1999, завод литья Порозо остановился, Штамповка и прессовый цех и конвейер встал в 2001 в ноябре…На Дуэтах это практически не сказалось-поскольку их варили кустарно в цехе малых серий под 53 цехом сварки на 1 этаже, где на кондукторе сваривали половинки Князей, Долгоруких…Так вот в 2001 стало нехватать комплектующих-бамперов, решеток, ковролина, обшивок, пластика, фар, колпаков на колеса, позже тормозных колодок ( перегоняли, вставив дощечки фанерные вместо колодок), навесных частей двигателя, а потом и сами машины стояли без головок блока на открытом небе…Вся площадка готовой продукции АЗЛК, стоянка при Торговом Доме АМИ-Тун, Возле административного здания Заводоуправления АЗЛК ОАО Москвич были забиты некомплетными автомобилями.Будущие владельцы либо выкупали эти автомобили и своими силами дособирали, чем только можно было, и ранними деталями с 2141х ранними торпедо, дермантин или ворс карты сиденья с подголовниками, что под руку попадалось…затариваясь запчастями в Южном Порту на рынке запчастей Москвич, дособирали, если было немного и уезжали…Армяне ходили с кипой документов и техпаспортов и сверяли искали документы под определенный кузов среди нескольких тысяч машин (!) Так, многие обновили автопарк, сменив кузова сгнившие или разбитые, кто-то хотел кузов Князя, итак появилось множество самосборов.


2002-2003- Сборка Москвич 214122 и 233522 на ОПП им Баранова с вином Х7W…Кузова номера сквозные и в разнобой, а номера шасси обнулены и поданы с вином X7W для 233521 от 0 до 168 и для 214122 от 0 до 68.
Вот так, к великому сожалению, закончилась яркая, насыщенная и интересная, но трагическая история Передовой и Красивой Модели-Гордости Автомобильного Завода имени Ленинского Комсомола-Модели Москвич -2141❤❤😭😭😭






Комментарии 81
Комментарий удалён
Тогда комменты не читай если не хочешь узнать "вот то что там где-то кто-то на заводе свапал что попало и что хотел, лишняя информация для людей"… Читай 3 Поста последних. Удачи 😁
Комментарий удалён
Перечитай 3 поста, про свап моторов нештатных ни слова. Фордодизель был? БЫЛ. F3R был с 1996, был!
Комментарий удалён
Это ты к Легону претензии кидай, по свапу Мотора 5 Котловика Ауди 1,9 WN
Комментарий удалён
Это ты дурачок со своим МИ8. Колхозник на Запорожце. Это ты МИ-8 видишь в 41м.Учи матчасть, стебаться горазд, а написать ничего не можешь, а только вякать с любого угла
Комментарий удалён
Напишите-ка бложик в 7 вечера и закончите в 4 утра. Я посмотрю. А то что Вам история не нужна, обойдетесь без неё.
Комментарий удалён
Слышите, Уважаемый😊 Какой интернет, это Вы все с интернетов списать, окончание ника ничего не значит. То что у меня была Вольво 940, это не значит что я не фанат 2141. Я вообще то лет 10 назад ещё с такими наглыми личностями не встречался, у меня на форуме АЗЛК уважали друг друга … По крайней мере, Вы не Изволили написать статью, а вякать горазды. Всем вам наплевать на 2141, а мне очень горько, что его не любят. И бестолочи пытаются как Вы, двигать истинных фанатов своего дела.
Корыто под запаску было уже в мае 99 года.
Ещё кстати при установке оптики Киржач, не используется объединенная клемма как на хелле, а каждый проводок подключается отдельно к фаре.
Комментарий удалён
Так в посте вроде о массовых изменениях и написано. А в комментах ну конечно уже Чайхона кто что видел/слышал, про ф4р (или п) была машина и даже на учёте стояла вот ее вспомнили. Так что как по мне вполне себе подходит в ветку обсуждения
Да это Dencheg41 развел пургу про МИ-8…F4R были 5 штук, и 2 попали в машины…
Комментарий удалён
Не, при чем тут это. Реально где то на заводе машину проектировали и навешивали детали, естественно это не серийная машина, но она была.
сами машины стояли без головок блока на открытом небе…
Почему? Двигатели же в сборе на завод приходили.
Был некомплект… Многие мне рассказывали про это. Но один помню загнул про отсутствие поршня в моторе, вот это уже бред был, да. Вот на фото, мотор без ГБЦ, одни шпильки стоят
Получается, моторы разбирали, банальное воровство.
Тупо недосбор, а потом и разносить начали, когда производство встало окончательно
nikolajivanych
сами машины стояли без головок блока на открытом небе…
Почему? Двигатели же в сборе на завод приходили.
nikolajivanych
сами машины стояли без головок блока на открытом небе…
Почему? Двигатели же в сборе на завод приходили.
И без помпы и без стартера, без навески. Вкидывали, чтобы блок-автомобиль, связку эту не потерять… А там дальше как хотите😢 Время такое было
nikolajivanych
сами машины стояли без головок блока на открытом небе…
Почему? Двигатели же в сборе на завод приходили.
Да, в идеале на подсборку на подрамник, а оттуда с подсборки на конвейер силовой агрегат с кпп поднимался на автомобиль.
ФИО вспомню — скажу.
ссылки на драйв не будет.
фотки КВ есть.
Причем как после смерти владельца (много), так и прижизненные.
Комментарий удалён
Назовите фамилию, кто ставил мотор, дайте ссылку на драйв, тогда возьму слова обратно, Князь на Ауди мотореR5
Не знал про разницу в маркировочных табличках и одинаковые педали.
Про завод Баранова — он начал сборку Москвичей в 1999 году azlk.ru/news/19990802.html 2003 год не разу не встречал, 2002 еще видел.
2901 полностью делался из 2141. Соответственно, если базовый кузов 2141 имел второй ВИН, то и на готовом 2901 он оставался. Но это могут быть только машины 2000-2002 года с узкоглазой мордой, их совсем немного — 100-150 штук всего.
2003 модельный год был, но собирали в 2002м. Нет, только в 2002м на ОПП им. Баранова на Омском заводе Коробок Передач. 168 пикапов и 68 хетчбеков. Птс самого последнего Омского 214122 у меня есть. И 233522 тоже есть данные
"…2003 модельный год был…" Пример?
2003 года не было.
2002 год производства, установленный в ВИН, символ "2", и вписанное в ПТС как "год производства 2002" были.
Но до циферки "3" не дошли.
А если машина произведена после 1 июля 2002 года))) Это 2003 модельный год. На АЗЛК модельный год начинается 1 июля и заканчивается 1 июля следующего за ним года… Если до 1 июля, значит 2002 модельный. Не Вам ли не знать, что фактический и модельный год не совпадают? 😁
"…А если машина произведена после 1 июля 2002 года…" так в том и вопрос, были ли такие авто. В Мск не было. в Омске — не было. Если было — можно ВИН, на ГИБДД.ру глянуть.
"…фактический и модельный год не совпадают?.." когда на АЗЛК внедрили именно такую систему? А какая была в Омске?
HelgaNa
Не знал про разницу в маркировочных табличках и одинаковые педали.
Про завод Баранова — он начал сборку Москвичей в 1999 году azlk.ru/news/19990802.html 2003 год не разу не встречал, 2002 еще видел.
2901 полностью делался из 2141. Соответственно, если базовый кузов 2141 имел второй ВИН, то и на готовом 2901 он оставался. Но это могут быть только машины 2000-2002 года с узкоглазой мордой, их совсем немного — 100-150 штук всего.
Нет, это в 1999 году мост для полноприводных 2344 освоен.
HelgaNa
Не знал про разницу в маркировочных табличках и одинаковые педали.
Про завод Баранова — он начал сборку Москвичей в 1999 году azlk.ru/news/19990802.html 2003 год не разу не встречал, 2002 еще видел.
2901 полностью делался из 2141. Соответственно, если базовый кузов 2141 имел второй ВИН, то и на готовом 2901 он оставался. Но это могут быть только машины 2000-2002 года с узкоглазой мордой, их совсем немного — 100-150 штук всего.
У Вас какой год 2901? Я к тому что не факт что у 2901 был 2 вин. Да, база, остов основа 2141 до заднего дивана, там может быть вин в полу, ну а дальше борта пикапа и пол Пикапа… Бензобак я думаю 2141…
О, вам открывается широкое поле для изучения "сколько выпущено 2901" и заметки по этому поводу. )))))
840 их было😁
дерзко)
можно поинтересоваться разложением по годам? по модельным годам?
ну или критерии, как считали-то?
ЗЫ это не мне, это знакомый просит))))). Если сложно, можно и не отвечать.
Допустим мой 2141, сделан 21.04.1989 года, поступил в реализацию 15.10.1989.По дате выпуска это 1989 модельный год, так как до 1 июля.
Моего соседа Москвич 2141
27.12.1989 года производства, так как произведен после 01.07.1989, это уже 1990 модельный год АЗЛК.
Так модельный год на АЗЛК начинался 1 июля. Допустим 01.07. 1999, начинался 2000 модельный год. А модельный год на год/полтора позже фактического… Это из мирового автостроения.
Соответственно с 01.07 1998 по 01.07.1999 это 1999 модельный год. Итак все остальное, ничего сверхъестественного нету!
не путайте плиз 89 год и 98 год.
Разные эпохи.
И тут раскладка производства 2901 по годам и модельным годам.
К примеру, по КВ можно такое сотворить с 1997 года. По святогорам. По дуэтам, по пикапам.
NikVolvofan98
Допустим мой 2141, сделан 21.04.1989 года, поступил в реализацию 15.10.1989.По дате выпуска это 1989 модельный год, так как до 1 июля.
Моего соседа Москвич 2141
27.12.1989 года производства, так как произведен после 01.07.1989, это уже 1990 модельный год АЗЛК.
Так модельный год на АЗЛК начинался 1 июля. Допустим 01.07. 1999, начинался 2000 модельный год. А модельный год на год/полтора позже фактического… Это из мирового автостроения.
Соответственно с 01.07 1998 по 01.07.1999 это 1999 модельный год. Итак все остальное, ничего сверхъестественного нету!
"…2141, сделан 21.04.1989 года, поступил в реализацию 15.10.1989.По дате выпуска это 1989 модельный год, так как до 1 июля.
Моего соседа Москвич 2141
27.12.1989 года производства, так как произведен после 01.07.1989, это уже 1990 модельный год АЗЛК…" берем конкретные ВИН 89 года и смотрим на буковки:
XTB214120K0060382. производство вторая половина 89 года. Буквы "L" в ВИН нету)))))
Вин не правильный, я тебе свой вин не давал и друга тоже. У друга шасси 102### с чем то. А у меня 68###.
так правильно, ВИН я привел свой, а вы ни одного ВИНа не привели. и что-то там такое выдумываете.
А зачем я свой вин Вам давать буду? Ну кто выдумывает?
"…А зачем я свой вин Вам давать буду?.."
Вот смотрите, если речь зашла про "реализацию в жизни", то можно приводить конкретные примеры и на их примере подтверждать или опровергать позицию.
А можно фантазировать. )))
"…А зачем я свой вин Вам давать буду?.."
Что, к примеру, вам дало знание ВИН XTB214120K0060382?))))
21412 модель, К 1989 год… 60382 номер шасси. Раньше моего… Первый кузов 89 года 21813 и последний 101537. Мне нужен номер кузова, тогда можно судить… А номер шасси он показывает, каким по счёту от нуля он сходил с конвейера в виде готовой товарной машины.
legonxt
так правильно, ВИН я привел свой, а вы ни одного ВИНа не привели. и что-то там такое выдумываете.
Номер шасси в вине спрятан.
эта фраза к чему?
legonxt
"…2141, сделан 21.04.1989 года, поступил в реализацию 15.10.1989.По дате выпуска это 1989 модельный год, так как до 1 июля.
Моего соседа Москвич 2141
27.12.1989 года производства, так как произведен после 01.07.1989, это уже 1990 модельный год АЗЛК…" берем конкретные ВИН 89 года и смотрим на буковки:
XTB214120K0060382. производство вторая половина 89 года. Буквы "L" в ВИН нету)))))
Это фактический год, а не модельный)
а как фактический и модельный год отражался в ВИНе 2141 в течении всего периода его прозводства?
Фактический год отражался в вине (буквы K, L и так далее), модельный нет.
99, 00, 01 года говорят НЕТ: в 2001, в частности, летом в ВИН появляется "2".
и так по этим годам.
NikVolvofan98
У Вас какой год 2901? Я к тому что не факт что у 2901 был 2 вин. Да, база, остов основа 2141 до заднего дивана, там может быть вин в полу, ну а дальше борта пикапа и пол Пикапа… Бензобак я думаю 2141…
У меня 98 год. И от пикапа там почти ничего, кроме моста с рессорами. В оригинале еще был механизм открывания пятой двери с замками от 2335, но у меня он не сохранился.
Железо у него оригинальное, Киевское. Часть деталей похожи на 2335, но они свои.
И днище у него именно 2141, а сзади просто доваривался еще кусок пола. Там даже крепления под обычные рычаги 2141 оставались на месте на днище. Бензобак, естественно, 2141, добавлена длина наливной трубы. Так же и глушитель — удлинение в конце.
Никогда не забуду Долгорукого, супер автомобиль был! Прости меня мой друг что мы расстались, ещё и по плохому…
Во даже мой космич попал на фотку, под ней можно дополнить что изменилась решетка в жабо, сначала стояли расчёски, потом формованная кооперация, а дальше вообще ничего просто металл со всверленными форсунками.
А в какие годы шли 3 вида, можно поподробнее?) 😁
Ну сначала шла расческа хотя на прошлом москвиче заводчанин выгнал в конце 98 года уже без расчёски а с треугольным профилем такого вида. На том что на фото у меня просто форсунки, но он и машиной не был).
Расчёска-прикольная тема
совсем пустая еще круче, в желобке дырок нет, все стекает на бока)
Sonic18
Ну сначала шла расческа хотя на прошлом москвиче заводчанин выгнал в конце 98 года уже без расчёски а с треугольным профилем такого вида. На том что на фото у меня просто форсунки, но он и машиной не был).
вот такая же, только установленная. Да и в цвет покрашена)
А что за бачок выведен рядом с печкой?
сцепа. там и коробас ауди
Sonic18
Ну сначала шла расческа хотя на прошлом москвиче заводчанин выгнал в конце 98 года уже без расчёски а с треугольным профилем такого вида. На том что на фото у меня просто форсунки, но он и машиной не был).
Перед расчёской черная пластина это 2 вид который вместо расчески ставился?) С какого года 2 вид пошёл и с какого года 3 вид?) и 3 вид железная со сверлеными отверстиями под форсунки…
Да это второй вид. В конце 98 года уже встречался. 3 вид без всего это уже что то сродни годам когда в багажник ставили палку вместо газовых упоров. У меня так выглядит
Sonic18
Ну сначала шла расческа хотя на прошлом москвиче заводчанин выгнал в конце 98 года уже без расчёски а с треугольным профилем такого вида. На том что на фото у меня просто форсунки, но он и машиной не был).
прям счас на авито
Про печки нового образца кажется, забыли упомянуть
Не влезло фото. С 1999 года печки нового образца в черном корпусе
Не отмечена эволюция потолка: от штатного твердого до натяжного.
делюсь фотой палки-подпиралки. машина 7436хх по кузову, достаточно поздняя
у вас фотка корыта не заводскго, делюсь плохонькой, но фотой оригинального корыта.
Плюс шумка второй половины 2001 года)
И что меняет? Ничего!
так и моторы незаводские начните описывать.
Не понял я вашего комментария. Вы про какие незаводские моторы? Рено F3R, а такжеF4R F7R на Святогор/Князь/Калита/ Дуэт-1 и Фордодизель1,8 KHD XLD 418 RTF если что на заводе ставили. Был ещё экспериментальный Дизель Elco Elsbett с расходом 2,69 на 100 км. Но с ним не пошёл в серию
Где почитать за заводской ф4р? Что-то ни разу не видел его по заводу.
да их поставлено на завод было штук 5 всего, а в машины попало 1 или 2.
В инете есть про черный КВ с этим двигателем.
Можно сказать это было на уровне "конструкторских работ" на заводе, ОТТС на такое нет.
Там по моему и ступицы были 5 болтовые, когда-то лет 15 о нем читал и фотки были.
NikVolvofan98
Не понял я вашего комментария. Вы про какие незаводские моторы? Рено F3R, а такжеF4R F7R на Святогор/Князь/Калита/ Дуэт-1 и Фордодизель1,8 KHD XLD 418 RTF если что на заводе ставили. Был ещё экспериментальный Дизель Elco Elsbett с расходом 2,69 на 100 км. Но с ним не пошёл в серию
Да воде все понятно: если иллюстрировать свои слова не заводским исполнением каких-то элементов, то можно начинать писать по опель торпедо, разные нештатные моторы, сиденья от других авто и тд.
Поэтому, на мой взгляд, необходимо использовать для иллюстраций фотографии заводских деталей.
ЗЫ. "…Был ещё экспериментальный Дизель Elco Elsbett с расходом 2,69 на 100 км. Но с ним не пошёл в серию." На заводе было очень много импортных двигателей, которые в 90х примеряли на 2141/2142/2335 с прицелом ставить серийно.
ЗЫЫ. F4R это то же не серия, если что.
ЗЫЫЫ. на фоточке установленный на заводе в УКЭР, в КВ Ауди R5.
ЮД можно условно разделить на 2 больших партии по признакам:
— лобовое стекло;
— заднее крыло;
— запаска.
1 серия это вставка, заднее крыло СО, запаска под кузовом.
2 серия это вставка, заднее крыло НО, запаска в корыте.
При этом 1 серия дособиралась до лета 2000. А после запуска сварки собрали вторую серию, которую в части собрали, в части осталась висеть на конвеерах.
1 серия интервал кузовов верный. Прошла итерации: фары (квадратные, косые), двигатели: от ВАЗ, к Рено, далее ВАЗ. Салоны: от ранних "поллулюксов" расцветке "французкая клетка" до "красных попугаев" на люксах с различной тканью.
Боша я не припомню на своем Реногоре…
Стартер валео, генератор валео, радиатор валео, сцепа валео, выпуск Босал, катушки магнетти марелли, бензонасос вальбро, ЭБУ сименс, только что датчик кислорода бош.
Шрусы gkn, фары Хэлла, лукас 2 вывода, амортизаторы Гродно, диски Фреза, шины Московия 175/70, цвет синяя полночь, выпуск июль 98, кузов 686ххх
У комплектации бомж пакет ещё не было пепельницы в тонеле, тупо глухой пластик…
Я как-то хотел купить узкофара на запчасти, посмотрел и прих ел, после простого москвича, это не то что бубен, а комплектация лишь бы вид был какой-то собраный😄
Там ещё и боковых пластиковых стоек не было просто карпет клеили
У меня на доноре 97 года (свапнут на рено с жига пихла)тоже был карпет в местах где раньше были полноценные обшивки, не знаю ещё на счет обшивок задних, их не было, возможно просто были сняты кем то. Видать практиковать карпет начали ещё до узкофаров…
Материал интересный, поправить ничего не могу, не моя компетенция, могу только слегонца дополнить. Машины с корзиной под днищем какое-то время шли параллельно с машинами с корытом. Как пример — мой Святогор (номер кузова 742500) уже с корытом, а его брательник с номером кузова 742486 — все ещё с корзиной, при этом по вин-коду он выпущен позже. Насчёт педалей — спасибо, гляну на своем, до этого не обращал внимание на их форм-фактор. А в 2001 году уже снова пошли машины с треугольниками и прочими признаками более ранних экземпляров, когда начали прям конкретно собирать машины чуть ли не из мусора…
"…А в 2001 году уже снова пошли машины с треугольниками и прочими признаками более ранних экземпляров…" сейчас на авито продается святогор 2001 года по ВИН, но по кузову — 98, по номеру шасси примерно лето 98. ))))
А как по номеру шасси он может быть 98 года, а по вину 2001, если в вин-коде 2141 и иже с ними как раз содержится номер шасси? Какие-то армянские фокусы ил просто у машины очень занимательная история, о которой хоз предпочитает умолчать? Мне это напоминает один очень весёлый 21412 из Медведково, которому вин прикорчевали от машины с шохомотором, при этом у машины уже позднего образца задние крылья, а мотор вообще Рено…
Ну а по поводу 2001 года — судя по тому, что мне не так давно написал бывший обладатель одного такого экземпляра, там было все веселее некуда.
"…А как по номеру шасси он может быть 98 года, а по вину 2001, если в вин-коде 2141…"
это очень интересный вопрос.
Но ответ на него может быть достаточно прост: в период 2000-2001 года на балансе АЗЛК скопилось некоторое количество (мне неизвестное) машин, которые как бы были собраны, были учтены как материальные активы и попали в статистику. Но в сбыт не попали. По факту же существовали, но были недособраны или недооформлены.
И вот, допустим, в 2001 году берут такую машину, дособирают или дооформляют и пропускают через сбыт. В результате она получает ПТС и ДКП, и ставится на учет в 2001 году.
Самый интересный процесс — досборка и дооформление. С досборкой понятно — ставим все, что должно стоять и что не поставили-успели снять. Так появляются печки НО при старом ЧЯ (на машине с объявы именно так), салоны поздние, стекла не в год, торпедо НО и тд. Если был снят или не поставлен двиг — то ставится тот двиг, что есть и вписывается в документы.
С дооформлением непонятно: итоговый документ это ПТС + внутренние документы на отгрузку. В ПТС заносят ВИН и все остальное на момент дооформления. На примере машины из скрина видно, что кузов 693ххх. Близкие по номеру кузова (допустим 694 и 695 тысячи) вставали на учет в период августа 98 — января 99 (массово). Эти же кузова имели номера шасси в интервале (примерно) 625ххх-627ххх. Из чего можно сделать вывод: машина из объявления физически была собрана примерно в середине 98 года. Но есть же ВИН с "1" в нем, да? Собственно тут самая интересная часть: в 98 на машину не нанесли ВИН, а нанесли его в 2001г., используя учетные данные (номер шасси) 98 года и "1" как период фактического "дооформления". Отсюда вопросы и выводы:
— система учета работала до последнего.
— в какой момент наносился ВИН.
— почему (по какой причине) в 98 ВИН не нанесли.
есть еще параметры для анализа и примеров множество
Уф, букофф много, но, надеюсь, понятно.
MZMA412
А как по номеру шасси он может быть 98 года, а по вину 2001, если в вин-коде 2141 и иже с ними как раз содержится номер шасси? Какие-то армянские фокусы ил просто у машины очень занимательная история, о которой хоз предпочитает умолчать? Мне это напоминает один очень весёлый 21412 из Медведково, которому вин прикорчевали от машины с шохомотором, при этом у машины уже позднего образца задние крылья, а мотор вообще Рено…
Ну а по поводу 2001 года — судя по тому, что мне не так давно написал бывший обладатель одного такого экземпляра, там было все веселее некуда.
"…Ну а по поводу 2001 года — судя по тому, что мне не так давно написал бывший обладатель одного такого экземпляра, там было все веселее некуда…"
насчет спинки: на поздних их приваривали контачкой, и они были всегда (точнее я не видел без них. а поздних видел много). Скорее всего первый хоз.
у поздних изменился штамп задней панели, так, что бы без пластика под номер, сразу на кузов.
насчет задних крыльев: могли на заводе починить перед сбытом в процессе доводки. мог первый хоз. могли и собрать, тут как минимум 3 варианта)
жабо было 3 вида: совсем позднее пустое, не совсем позднее и штатное.
Ну а карты это съмный элемент, сложно по ним судить. Хотя на поздних часто встречается коричневая крутилка печки…
MZMA412
Материал интересный, поправить ничего не могу, не моя компетенция, могу только слегонца дополнить. Машины с корзиной под днищем какое-то время шли параллельно с машинами с корытом. Как пример — мой Святогор (номер кузова 742500) уже с корытом, а его брательник с номером кузова 742486 — все ещё с корзиной, при этом по вин-коду он выпущен позже. Насчёт педалей — спасибо, гляну на своем, до этого не обращал внимание на их форм-фактор. А в 2001 году уже снова пошли машины с треугольниками и прочими признаками более ранних экземпляров, когда начали прям конкретно собирать машины чуть ли не из мусора…
"…Машины с корзиной под днищем какое-то время шли параллельно с машинами с корытом. Как пример — мой Святогор (номер кузова 742500) уже с корытом, а его брательник с номером кузова 742486 — все ещё с корзиной…" 742ххх поздние кузова. ваш брат первый владелец? может предыдущие владельцы что-то починили? а остальная "поздность" на месте?
можно фото ваших кузовов?
Остальная "поздность" на 742486 на месте. Вот его запаска, фоткал ещё при первом осмотре, потому как меня самого это удивило. Когда буду в месте его хранения, постараюсь сфотографировать подробнее. А по поводу брата — лично мой брат здесь вообще не фигурирует, здесь шла речь именно про машину в контексте ее родства с моим 742500. У которого как раз вполне заурядная обычная ниша
я имел ввиду что предыдущие владельцы, если таковые были, могли "починить"
хотя я видел машину, кузов 7437хх, у нее вставка вместо вклейки с завода.