
Давно меня здесь не было.
К ДСГ привык, более того — влюбился! ❤️
Лучшая коробка из тех, что доводилось пользоваться ⚙️🤤
За (почти что) год смог прочувствовать автомобиль в полной мере и понять, что следующие санки — только ауди. Голову сворачиваю на них, но и боюсь их так же (наслышан из первых уст)
Неожиданным было то что динамики полика мне хватит за глаза.
И это касается как города, так и трассы.
На обгон идёт потрясающе 🔥
Груженная машина, полна людей, а он летит 🛫
(Есть претензии к затупам с места, но уже попривык как-то)
Размер, вернее ширина 🚘
В профильной группе то и дело встречал претензии к ширине кузова, то-есть к его, скажем, "узости".
Однако для себя обнаружил, что это крайне удобно и там, где я паркуюсь обычно — это плюс, нежели минус.
(Хотя-я-я, на парковке рядом с одноклассниками это заметно 😂)
Тесноты в салоне так же не испытываю, возможно по причине того, что сам по себе не широкий, да и супруга габаритами не отличается 👍
Из обслуживания: замена масла каждые 4000 км 🛢️
Бензин: исключительно 100-ый ⛽
Мойка: через день 😁
Ровных дорог 🛣️🙏

Комментарии 59
Комментарий удалён
Вторая тачанка на dq200. На первой более 10 лет откатал, и даже масло не менял в мехатроне и механической части. Вообще проблем не было. При продаже с руками оторвали :)
Комментарий удалён
Что против dsg? Только с фактами, а не так — у меня палка и все хорошо
Я когда забирал Поло мог в соседнем салоне спокойно взять Октавию …но посидев и в той и в этой как то не готов был платить почти 800 тысяч …ширина салона Октавии на 10 см всего больше…
В дсг один плюс быстрые переключения и расход топлива остальное одни минусы
Езжу и особо не парюсь) Пробег 98к, но у меня в основном трасса.
У самого дсг, комплект сцепы уже лежит в запасе) накатил st1 от бб и кайф, то что надо
Дсг штука хорошая, но не про гонки, как ни странно. Будете стартовать с места — долго не проживет
Так все что на dq 200 это не про гонки а про нормальную езду. Кто хочет гонки ставят dq 381, dq500, dq 250 и полный привод.
я тут смотрел видео о субару wrx на вариаторе и полном приводе — вот эта топ машина) да не про гонки, но прет и внешка самое то) но стоит…хз скока — нашел на вторичке 21 год с 17к пробега(хз есть там дтп или нет — не искал подробно) — 4.2кк)))
Вариатор? На таком авто, как же низко пали японцы(((
Ну у них изменилась концепция, но и эта машина на снежной трассе пораздавать может-в видео это было-все контролируемо, но нет былого азарта(как от старых субарей), но мне то этого и не надо))) я и на старых не катался-уже только на новых и то пассажиром)
Nightss
Так все что на dq 200 это не про гонки а про нормальную езду. Кто хочет гонки ставят dq 381, dq500, dq 250 и полный привод.
Да согласен. Для меня это комфорт переключения, экономия топлива и плавность хода. Ну и фуру на трассе можно быстренько обогнать
Krioplast
Дсг штука хорошая, но не про гонки, как ни странно. Будете стартовать с места — долго не проживет
Дсг не про гонки С МЕСТА. Если устраивать гонки ходом то вполне себе нормально она живет.
Честно говоря не понимаю этот прикол. Если гонка — то с ланча, с буксом и чтоб красиво.
А ходом — это полуфабрикат какой-то, типа как резиновая женщина или электронная сигарета
Ходом нужно тем кто по трассе ездит, не согласен что они приколисты с электронными сигаретами и резиновыми женщинами))))
У меня у самого дсг. Видел гонки на них, люди сначала корпуса выравнивают на скорости 60км/ч а потом едут. Как по мне — это дичь.
Если гонки — тогда должна женщина грудастая флагами махать и с ланча старт. Остальное — не то
Я имел ввиду гонять по трассе обгоняя более медленные автомобили. Это подразумевает регулярное нажатие на педаль в пол, что сопровождается частыми переключениями передач. В таких условиях ДСГ вполне себе нормально живет.
Не насилуешь с места, гоняешь/педалируешь/ когда машина минимум на 2 передаче и dq200 будет жить долго и счастливо.
На трассе — святое дело.
Вышел на встречку и педаль в пол, это прям весело, да и турбинке полезно прочихаться.
Тут один с места гонял, в ручном режиме. Да дсг так может, но недолго))
Ну да, согласен)
А так гоняя по трассе отлично она живет))
Комментарий удалён
Я бы сказал дсг это «стеклянная пушка»
😁
Ну я свою холю и лилею, буксовать не даю, ерундой не занимаюсь. Так что у меня все будет хорошо
Сейчас дурью заниматься очень дорого!
Да, если без ума подходить — то можно и ручку ушатать. Любая ошибка на авто стоит денег
Сейчас это стоит больших денег…
Да я на бенз смотрю, офигиваю. Праздные катания отменил, теперь завожу авто только в двух случаях: я заработаю денег, либо ребенка надо куда свозить
Эх, масло менял раз в 4 к. Вот если бы раз в 2к… Мотору вот-вот хана будет))
А лучше залить, завести, подождать когда индикатор масленки погаснет и снова менять…
Чипани)
ну дсг хороша на трассе — это же отмечает муж сестры — пуляет только так, а вот в городе информативность по педали газа не очень — это он про 1.4 дсг тигуан.
Шить дсг надо и будет все ок
Мне так и про айсин говорили) шляпа это все.(сугубо имхо без негатива)
Хочется чтоб «из коробки» работало нормально. Хочу корейскую машину))
Я шил айсин, накатывают прошивку от Октавии, передачи вниз щелкать перестает, держит 3 пока не остановился, но она все равно нет плавности дсг. А вот дсг совсем другое дело.
Да я знаю) я катаюсь на шитом айсине) говно а не акпп, ему до корейского автомата как до китая пятой точкой))
Ну а дсг мне не заходит, вот как не пробовал, с кем не ездил(даже как бы вот владельцу прям заходит и вот он показывает как оно ему нравится-а меня не впечатляет ни за рулем, ни как пассажиром).
Там древний айсин с псевдонадежностью, что от нее хотеть то. Сделали эту связку для Российского рынка, у нас же любят акпп православную
Ну у корейцев то получилось на рио и солярис вкрячить нормальную акпп, а уж от вага такой подставы я не ожидал))) я ж не требую «пушку-гонку», но когда идут пинки и затупы, а потом «выстрел» когда уже не надо-седеют волосы на жопе))
У вага на этом приколы не заканчиваются🤣
Zweruga87
Да я знаю) я катаюсь на шитом айсине) говно а не акпп, ему до корейского автомата как до китая пятой точкой))
Ну а дсг мне не заходит, вот как не пробовал, с кем не ездил(даже как бы вот владельцу прям заходит и вот он показывает как оно ему нравится-а меня не впечатляет ни за рулем, ни как пассажиром).
Просто древний айсин 6 ступка но зато надежный! Да и мотор 1.6 он не куда не едет от слова совсем! И в этой связке явно будет грустно.
На моей джете стоит айсин 8 ступка на 1.4 двигатель работают в городе и на трассе как надо! Когда купил джету по началу думал что стоит дсг и меня обманули так как шелкал очень быстро и похоже поведение на пофершифт 450д.
Zweruga87
Мне так и про айсин говорили) шляпа это все.(сугубо имхо без негатива)
Хочется чтоб «из коробки» работало нормально. Хочу корейскую машину))
БМВ надо брать тогда
Там, говорят, поворотников нет))
Zweruga87
Мне так и про айсин говорили) шляпа это все.(сугубо имхо без негатива)
Хочется чтоб «из коробки» работало нормально. Хочу корейскую машину))
Акпп единственное в чем преуспели корейцы
нууу — есть у сестры рио Х(на вторичке взяли) — выше поло, сзади чашками амортов нигде не скребет, есть ощущение что печка теплее(возможно только ощущение), едет адекватно, масло не жрет. Из минусов — конечно же меньше, жрет побольше(но не как китайцы)…пока больше ничего не могу припомнить — рейка стучит на колдобинах примерно как на поло(ездили на дачу в 2 машины и я катался и на той и на другой — +- таже лажа)
dest941
Акпп единственное в чем преуспели корейцы
Ну как сказать, на соул ск3 2.0 автомат очень тупенький, и переключения на новой машине менее плавные чем на поездившем 130 т.км дсг дку200, что прям понравилось у корейца, что при отпускании тормоза авто начинает сразу ехать а не как на дсг затуп в секунду. На дсг не нравится отклик на педаль газа, нажимаешь условно на 30% машина совсем не едет, нажимаешь на 40% она как дурная начинает мчатся, но это решается переключением в спорт режим, там идеальный отклик на газ, но обороты высоковаты…
Zweruga87
ну дсг хороша на трассе — это же отмечает муж сестры — пуляет только так, а вот в городе информативность по педали газа не очень — это он про 1.4 дсг тигуан.
Касательно информативности — полностью согласен. Коробка думает, и это заметно. Резкие маневры как, к примеру, на айсине — не сделаешь. От чего после покупки и сложилось впечатление, что с коробкой что-то не так. Поскольку пересев с айсина был несколько расстроен даже. Но трасса всё компенсирует 😁 Езжу по ней много, там дсг не подводит 👍
Был момент: стоял в городе на поворот (день-два после покупки). Появляется окно перед встречкой, я — газ, а она — тупо стопорится и потом уже перед самым носом полетела.
Тут я и понял, что с этой коробкой нужно как-то считаться 😢
Прошей дсг. В норм конторах если не понравится, они откатывают обратно в течении 1-2 недель.
Посмотрю что по Тюмени можно найти, но сомневаюсь, что будут специалисты.
А так, с момента покупки наслышан он плюсах 👍
Конечно будут спецы, город большой. Частных мастеров поищи. Сейчас могут даже дистанционно прошить) главное желание
Inwi94
Касательно информативности — полностью согласен. Коробка думает, и это заметно. Резкие маневры как, к примеру, на айсине — не сделаешь. От чего после покупки и сложилось впечатление, что с коробкой что-то не так. Поскольку пересев с айсина был несколько расстроен даже. Но трасса всё компенсирует 😁 Езжу по ней много, там дсг не подводит 👍
Был момент: стоял в городе на поворот (день-два после покупки). Появляется окно перед встречкой, я — газ, а она — тупо стопорится и потом уже перед самым носом полетела.
Тут я и понял, что с этой коробкой нужно как-то считаться 😢
Согласен про дсг.
В стоке не зашла, прям вообще.
Уже хотел продавать бричку.
Но потом решил прошить коробку и все стало гораздо приятней.
Но когда сажусь на Корсу жены с акпп, по городу все-равно кажется акпп приятней, связь с педалью мгновенная.
Дсг по трассе удобней, а в городе лично мне не очень
Zweruga87
ну дсг хороша на трассе — это же отмечает муж сестры — пуляет только так, а вот в городе информативность по педали газа не очень — это он про 1.4 дсг тигуан.
Ничего подобного ставить в S режим коробку и никаких проблем.
Да на 1,4 отличный аппарат, особенно если шитый. Был на 1,6 все время локти кусал что на 1,4 не взял, в итоге потом Октавию взял и все. Только вопрос, зачем менять масло раз в 4к?
Мой первый турбованный, да и первый который онли 100-ый ест. В своё время был знакомый, напугал видимо знатно, вот и не даю масло практически потемнеть даже😁
Лишнее?
Конечно. По моточасам меняй. Нормальное масло ходит 200 моточасов спокойно. У меня зимой 80/20 город/трасса получалось 6к
Nightss
Да на 1,4 отличный аппарат, особенно если шитый. Был на 1,6 все время локти кусал что на 1,4 не взял, в итоге потом Октавию взял и все. Только вопрос, зачем менять масло раз в 4к?
На Октавию засматриваюсь. Единственное, что из Шкоды нравится 👍
Аппарат ✊👍
Тоже моюсь каждый день (:
Благодарю 🙏
Для меня мытьё машины с какого-то момента стало успокоением что-ли.
Первые нотки старости видимо)
Аж дофамин поднимается…
😁👍
…насмешил — мойка через день, ага в Тюмени, да ещё зимой…
Так и есть, на Pit Stop в районе 04:00 стабильно 👌
Зимы в Тюмени в этом году не много 😁