
В прошлом году писал статью о том, какой антифриз лить в Chery Tiggo 7 Pro Max.
Решил проверить уровень антифриза спустя 5 тыс после ТО и да, уровень оказался на отметке MIN, хотя залит был выше середины. Куда девается? Ответ простой, испаряется.

Собственно вылил остатки из литровой банки, купленной у дилера. Хватило немного с запасом выше середины.

Собственно возник вопрос, что нужно купить еще антифриз и какой?
Снова у дилера покупать не хотелось по аховым ценам. На маркетплейсах и автомагазинах есть много различных вариантов по адекватным ценам, но со своими «НО».
Решил заказать на сайте Чери, во первых точно то что мне нужно, хоть цена и выше чем на маркетплейсах, во вторых бесплатная доставка в сдек.
Пишу и понимаю, что звучит как реклама)))
Поэтому никаких ссылок тут не размещу, ищите сами или пишите в комментах)

Литровой банки не было, поэтому заказал сразу 5 литров.

В комментах обсуждали, а что делать, если антифриз ниже уровня, а залить нечего? Самое простое — долить дистиллированную воду до минимума и купить нужный антифриз.
Всем благ!
CheryRussia





Комментарии 34
Уровень антифриза со временем немного подает, подливаю g 12++
Дружище, технологии p-oat соответствует g12++ (кстати все эти g11,12,13 и тд это вроде как ваговское обозначение, просто к этому все привыкли).
Так что бери любой качественный g12++ и лей не заморачивайся.
Прежде чем что то лить, надо плотность антифриза проверить. Решение принимать по результату. 1940663
GM Антифриз "Longlife Dex-Cool" -38, G-12, красный концентрат.
Заходите в любой магазин автозапчастей, покупаете литруху любого антифриза G-12. Главное что бы цвет совпадал…
Производитель пишет, что доливать можно только тот антифриз, который залит. Менять LEC II на G12+ можно после удаления первого антифриза и промывки системы охлаждения. Почему китайцы так написали, кто их знает. Оба антифриза карбоксилатные, но различаются минимальной температурой эксплуатации на 10 градусов.
А когда переходите на моторное масло например с лукойла на zic с одинаковыми допусками, тоже промываете? Мне кажется, что это просто маркетинговый ход, да и только! Сколько доливал антифриз, разных марок и допусков, только по цвету не мешал и не каких проблем. Всё равно, желательно, каждый год его сливать, и мыть радиаторы от грязи и пуха.
Это не мои предположения, так требует Чери.
Я думаю, что эти требования ничего для нас не значат. Это требования, для того чтобы пакупали, только оригинальные детали и гсм и желательно только у дилера. Вот и вся политика. А на один и тот же двигатель, который устанавливают на разные марки (не модели) машин, каждый завод выдвигает свои требования, а двигатель, повторюсь, один и тот же!
sima25
А когда переходите на моторное масло например с лукойла на zic с одинаковыми допусками, тоже промываете? Мне кажется, что это просто маркетинговый ход, да и только! Сколько доливал антифриз, разных марок и допусков, только по цвету не мешал и не каких проблем. Всё равно, желательно, каждый год его сливать, и мыть радиаторы от грязи и пуха.
Да! Я при смене масла промывал. И не вижу в этом ничего плохого.
Вам этого никто не запрещает.
sima25
Заходите в любой магазин автозапчастей, покупаете литруху любого антифриза G-12. Главное что бы цвет совпадал…
Как раз таки цвет ваще ни о чем не говорит, устарешее понятие что по цвету надо выбирать. Один и тот же фриз может хоть фиолетового, хоть жёлтого цвета быть.
Это Ваше мнение… Значит нужно по молекулярному анализу выбирать! Не заморачивайтесь. В интернете много статей про антифриз и про цвет.
Купил оригинал, но решил в зиму минимум оставить. Летом долью)
Оригинал G12+ или LEC II? Фото есть?
Не помню где брал, но белый как у автора, только 1л
serega11fedotoff
Оригинал G12+ или LEC II? Фото есть?
Тоже склоняюсь к LEC II. Думаю взять 1л на всякий случай. Но пока пробег 2100км, как был максимум по уровню в бачке, так и осталось. Перед поездкой на море обязательно закуплюсь. В интернет магазине 350 рублей.
Литруха в автодоке чуть меньше 400 руб стоит. На долив самое то
На ТО 1 доливали 200гр,
На ТО 2 долили 300гр.
Думаю G12(+, ++) пойдет на долив
Да уж! Извечный вопрос. G12 + или LEC II.
Так вот, если испаряется, то испаряется вода и доливать антифриз нельзя. Так как в таком случае вы будите менять концентрацию антифриза в вводе, в случае испарения долив только воды.
После 3 тыщ км долил 0.3л примерно, купил подходящий по допускам ну прям кудааа дешевле. Потом до сих пор норма (11т сейчас пробег).
В чем проблема купить обычный g12 или g12+ и не париться
Доливал за 5т уже два раза.
Такой же взял литрушку на сайте чери. На всякий случай
10 тыщ стоит на уровне ни куда не девается (ни разу не доливал не подливал) Если что дистиллированной добавлю)
Я тоже не доливал, а на ТО-1 у дилера попросился в рем зону, хотел что бы масло при мне меняли. Там работник просто молча немножко долил в бачек. В документах про это ни слова не было. Возможно и на ТО-0 доливали… тогда значения не придал, а сейчас задумался )
они ни чего так просто обычно не доливают)
На самом деле от людей зависит. Мне камеру поменяли. Во время гарантийного ремонта задняя камера перестала показывать, пока машина была у них. Поменяли даже не спросили хочу я этого или нет))) Ну я само собой был не против)
SAS7777
Я тоже не доливал, а на ТО-1 у дилера попросился в рем зону, хотел что бы масло при мне меняли. Там работник просто молча немножко долил в бачек. В документах про это ни слова не было. Возможно и на ТО-0 доливали… тогда значения не придал, а сейчас задумался )
Обычно они урвут свой кусок. 100,200,300 гр да запишут в чек.
Испаряется и не плохо видимо, лобовое стекло изнутри постоянно в налете через пару недель после мытья, хотя обдув на автомате в ноги дует
От антифриза жирный налёт будет, да и в режиме ноги, на лобаш тоже дует.
Dmitrij-k
Испаряется и не плохо видимо, лобовое стекло изнутри постоянно в налете через пару недель после мытья, хотя обдув на автомате в ноги дует
Так это нездоровая тема. Он же не должен в салон испарятся то! Это радиатор печки шалит значит.
Такой же купил, только 1 литр. На всякий случай.