Вот и меня настигла эта проблема. Еще осенью при поездке загород заметил при режиме газ в пол в подъем температура двс ползла свыше 95 градусов особо этому не придал значения подумал антифриз менять надо, но вот зимой один раз при прогреве авто печка дула холодным. Неспеша добравшись домой на выходных запланировал смену антифриза и посмотреть что с ротом за одно.
Статей как разобрать достаточно на драйве.

При вскрытие было понятно что к чему, после поехал на работку взял контракт с хонды фит вроде и собрал все в обратном порядке за одно поменял во втором контуре инвектора антифриз.
Антифриз взял Lyxe g12++ розовый 8кг из них влезло примерно 6-7л
Комментарии 17
Чек не загорался?
Нет, через гибрид асистент мониторил
REM55
Чек не загорался?
На форумах пишут что чек на доресте загорается когда обороты помпы меньше 900 об/мин а на ресте подняли повыше границу
Смотрите чистоту радиатора. Это первое, что нужно проверять в таком случае.
Ну когда слил антифриз мусора в нем не обнаружил
Речь о забитом радиаторе снаружи. Точнее между ражиатором кондея и основным. Это распространённая тема, за этим нужно следить.
А на счет этого все хорошо, весной была замена радиатора кондиционера и делал чистку радиатора двс
Это цена за ротор или за помпу в сборе?
Цена за ротор 2500 2070 антифриз
Понял. Да, наверное лучше взять контрактный ротор, чем новый с АлиЭкспресс.
Я на формах, на драйве читал что новый китайский ходит не долго может типа и сразу косясячный быть, так что рисковать не стал.да и за новый просят по разному от 1800 и до 2800
Интересно сколько контракт отходит. На что обращать в нимание при покупке?
На качество корпуса и то невозможно найти микро трещины так что поживем увидим на сколько хватит
Читаю этот пост со сранья, еще глаза толком не открылись))) Там правда написано что ротор с фита снят и успешно установлен в приус? Или Глюк?
Нет не глюк, все верно с фита кузов могу позже подсказать объявление с фарпоста уже удалили
Прям интересно