Так как я принципиально искал и хотел машину в полной комплектации, в около идеальном состоянии, с родным пробегом и в родном окрасе не утопленный не битый, с нормальными фарами фонарями (поворотниками) что бы его легко можно было поставить на учет.
Вариант покупки из Штатов отпал можно сказать сразу.
В Корее есть подразделение GM Chevrolet (Daewoo)
Как оказалось они для внутреннего рынка делают Малибу в очень жирных комплектациях Premier, Premier Black и самый жирный Premier Black Redline Edition.
Но в рестайлинге они поставили новый как они заверяют усовершенствованный 3х цилиндровый 1.3e turbo мотор (L3T, L3Z) вместо 4х цилиндрового 1.5, в паре с вариатором VT40 (CVT250) и 2.0t мотор на классическом автомате, ах да есть еще 1.6 дизель на автомате, но про него информации слишком мало, как и объявлений.
Конечно хотелось взять 2.0 но он и дороже, его не выгодно ввозить и из-за 253л.с. Налог на него в столице будет около 40тыс.руб.
Выбор очевиден, вариатор после Теаны меня уже не пугает, да и сейчас все его стали ставить что Тойота была бы на вариаторе, что Субару, что Ниссан был.
На турбо моторе я уже ездил на мерседесе w204 c180 1.6 турбо впечатления только положительные.
Находим в нашем бюджете 2020 года с пробегом 70т.км. в комплектации Premier 1.3 156л.с. в котором есть все что мне было нужно и даже больше.
Нету только адаптивного круиза и люка, которые я и не хотел так же принципиально, не нравится.

Дальше все как у всех
Оплачиваем и ждем пока он доплывет до Владивостока, пройдет лабораторию, получит Гражданство РФ и необходимый пакет документов и доедет до Москвы на автовозе.






Комментарии 10
Тоже заказывал себе малибу только 8го поколения с кореи 2.0 литра, до этого была тоже малибу 2,4 казахстанской сборки, скажу одно, это две разные машины от А до Я в корейской сборке всё сделано от души в Казахстанской сборке всё сделано авось прокатит, и что самое интересное в корейской стоит эур и она 2013 года а в Казахстанской стоит гур, хотя она 2014 года была, так что разница в стране сборки, очевидна .
добрый день. как узнать на корейской 2.0 — коробка 9 ступенчатая как на американке или 6 ступенчатая ?
Добрый день.
9 ступенчатый автомат
А что на счет варианта китайской сборки 1.5т, 169 сил, и полноценный 9 ст автомат? Подвернулась недавно за 1.5 млн с пробегом 59к, но комплектация средняя
На момент когда я брал, из Китая было дороже и при этом комплектации проще.
А так если напрягает 3 цилиндра и вариатор, то конечно берите из Китая, насчет сборки ничего не могу сказать как у них, корейская сборка меня порадовала, ничего не скрипит не отваливается не дребезжит, собрано на совесть.
Комментарий удалён
Доброго дня, а в каком году брали Малибу?
Июль 2024 года
Тоже пол года назад взял Premier 1.3 из Кореи.
Тачка класс.
А из под низов он подрывает из-за турбины с изменяемой геометрией, ее не надо разгонять она работает почти от ноля.
А вообще 1.3 тянет её или так просто, из пункта А в пункт Б доехать?
После 2.5 V6 дискомфорта не почувствовал, я бы даже сказал повеселее стало с низов за счет турбины подхват хороший.