Всем доброго времени суток.
В общем 7 января я забрал автомобиль с автосервиса после замены мотора, начну как все происходило.
Звонок мне 7 января вечером с автосервиса и говорят автомобиль ваш готов можете приехать и забрать, сажусь на такси и еду за машиной, приезжаю и мне из бокса выгоняют мой автомобиль, по звуку все работает идеально, машина работает на ХХ и мы идём оформлять 14 дневную гарантию на двигатель, после проведения всей бюрократии сажусь за руль и сразу понимаю что у меня ГУР не работает, подзываю приемщика и говорю не работает гидроусилитель, работает рывками.
Приемщик мне отвечает что в системе воздух и нужно покрутить руль из стороны в сторону, покрутив руль на месте стало немного лучше, но рывки остались, приемщик мне говорит поезди день и все будет хорошо, если ситуация не станет лучше, то приедешь завтра и мы установим на место старый твой насос так как я покупал мотор с навесным и мне установили контрактный насос, приемщик тут же говорит на навесные агрегаты гарантии нет, если не работает это уже проблема покупателя, делать нечего сажусь за руль и еду домой.
По дороге понимаю что руль у меня как то крутиться рывками с каким-то подкусыванием и насос тут не причём так как воя от него нет, звоню своему другу в сервис где постоянно ремонтируюсь и договариваюсь на завтра загнать машину на подъёмник и посмотреть вообще что там происходит снизу после замены мотора.

Наступило утро и я приезжаю в назначенное время, заезжаю в первую очередь на яму чтобы понять что происходит с рулевым управлением, друг в яме я сверху начинаю крутить руль и тут выяснилось что рулевой карданчик на рулевой рейке крутиться боком, сразу стало понятно что его на рулевую рейку забили вообще не по шлицам и даже не затянули, не долго думая начинаем его снимать полностью с автомобиля чтобы проверить крестовины и состояние шлицов, после нескольких громких ругательных слов он оказывается у нас в руках, крестовины все в полном порядке, а вот резьба сорвана на болту и также плохо резьбе на шлицах.
Нашли новый болт и на всякий случай гайку чтобы затянуть с обратной стороны, немного подточили на точиле все нюансы от молотка и прогнали резьбу метчиком начали все собирать в обратной последовательности, после сборки руль стал крутится пальчиком без каких либо подкусываний.
Поднимаем машину на подъёмник и сразу вылезли нюансы после замены мотора.
1. Пыльники внутренних ШРУСов не одеты на свои места вместе со стопорными кольцами и вся смазка уже разлетелась по всем щелям и днищу автомобиля.
2. Стабилизатор не прикручен от слова совсем, болты только накручены на свои места.
3. Все фишки которые отсоединялись не одеты на свои места и крепления на котором они держались на кронштейнах выломаны варварским способом.
4. Передняя клапанная крышка имеет трещину в углу видать прижали или стукнули при установке мотора, там начинает немного потеть.
Сразу провели диагностику по ходовке и там тоже уже все печально, машину немного запустил, договорились что в ближайшее время приобрету все необходимое и будем перебирать ходовку.
В общем устраняем все нюансы после замены мотора и я уезжаю уже ночью с автосервиса.
Машина едет отлично как когда то в 2010 году когда я её купил, но счастье длилось не долго и уже 14 января вечером меня ждал новый сюрприз.
Еду как не в чем не бывало и тут из под капота клуб пара как с паровоза, останавливаюсь и понимаю что у меня весь антифриз находится на земле.

Звоню в сервис где меняли мотор и рассказываю ситуацию, а в ответ слышу что грузите автомобиль на эвакуатор, покупайте канистру антифриза и везите автомобиль завтра до нас, прикидываю что мне поездки на эвакуаторе до дома и потом в сервис обойдутся в дополнительные 35 тыс тенге которые мне никто не компенсирует. Начинаю прямо на дороге на морозе при свете фонарика телефона снимать весь пластик по мотору и защиту снизу, заглядываю снизу в надежде увидеть откуда побежал весь антифриз и о чудо, я вижу порванный мелкий угловой патрубок который соединяет помпу с перемычкой 2хГБЦ.
Звоню своему знакомому и прошу купить на заправке канистру антифриза и найти какой ни будь угловой 90 градусов патрубок на 16 или 18 и привезти все это до меня, а сам начинаю снимать верхний патрубок радиатора и пытаться добраться до порванного патрубка чтобы его снять.
Приезжает друг со словами что патрубок не нашёл, но антифриз купил, не долго думая едем совместно до меня в гараж, так как я помню что у Porsche патрубок на печку имеет необходимый изгиб и диаметр, а у меня как раз есть в запасе, находим то что нужно, беру ещё кое какой инструмент и едем обратно к автомобилю который разобран на трассе.
К сожалению фото не делал, было не до этого, нашёл только одно фото на котором попытался отметить где проходят трубки от помпы и угловой патрубок который порвался.


Приступаю к замене патрубка и понимаю что соосность трубок которые соединяются патрубком полностью нарушена, при детальном осмотре понимаю что эти чудо установщики двигателя поднимали мотор как раз за трубки идущие от помпы и тем самым эти трубки погнули, центр поднялся вверх а край ушёл вниз и натянул патрубок тем самым надорвав его, продержалось все это ровно неделю и не выдержало нагрузки.
Патрубок от Porsche подошёл идеально, только его пришлось подрезать, а если точнее то вырезать из него только необходимый угол.
Всё собрал, спасибо другу что находился со мной рядом и помогал мне на улице в мороз, залил антифриз, прогрел и выгнал все воздушные пробки, машина вроде бы работает нормально, печка дует теплом, открыл крышку и долил еще антифриз до полного, смотрю на часы а время уже 12 ночи.
И опять счастье длилось не долго, утром завёл автомобиль с автозавода и вроде бы все хорошо, но когда сел за руль чтобы ехать на работу меня ждала жёлтая лампочка

Автомобиль не устойчиво работает на Холостом ходу и обороты просаживаются временами до 300 и мотор немного колбасит, если газануть то нет никаких вообще вопросов, все работает идеально.
Сканирую ошибки и вижу следующую картину

В этот момент у меня уже все эмоции превратились в слюни, даже закончился весь словарный запас который у меня был и я поехал на работу. Понимаю что где то идёт подсос воздуха и нужно снимать весь впуск и смотреть что же там установщики мотора наделали, так как у меня установлено ГБО которое уже 4 года не работает и ребята установили на новый двигатель весь мой впускной коллектор и мою дроссельную заслонку, а весь впуск с контрактного мотора отдали мне в мешке.
Звоню опять другу и договариваюсь что я 18 января приеду до него чтобы перебрать ходовку и будем снимать весь впуск, но об этом расскажу уже в следующем посту.
Всем ровных дорог и хорошего настроения.
Комментарии 16
удивляюсь твоему терпению :)
Столько наверное мурано никто не терпит 😆
Доброго дня. Конечно не приятная ситуация, но для России скорее это "нормально" когда после замены агрегата долгое время имеешь секс с авто и сам устраняешь недочёты рукожопов. По поводу подсоса, вы упомянули вроде треснутую Кл. Крышку может от туда сосет. У меня такое было на икс трейле.
Я примерно ожидал такой ситуации, но просто печально то что люди даже не бояться отдать клиенту авто в полуразобранном состоянии, хотя они все это делают не бесплатно. Касаемо подсоса воздуха вопрос решён, там была проблема с ГБО, в следующем посту описал все. А трещину пока замазал герметиком, там просто потело масло, явного подсоса там нет
жесть.
Нет слов, одни эмоции
Да Геныч так и есть
Коновалы б****! Криворукие уроды!
А я сам только недавно мотор собрал, а тут такое…
Терпения вам и успехов в жизни, всё наладиться уверяю вас!
Спасибо за потдержку, однозначно все будет хорошо
печальный анекдот в тему:
— Какая у вас гарантия на мотор?
— Пожизненная !
— Так умер вчера ваш мотор !
— Ну, что же вы хотите — раз нет мотора, то нет и гарантии!
):
Вот это и печально что анекдоты стали правдой.
ПрофессиАналы занимались заменой мотора.
Таких чертей можно и разрекламировать. Заслуживают "минуту славы".
У вас там как и у нас ! Сделают заплатишь, а потом дома всё сам переделаеш 🤣😂🤣😂😭😭😭
Рукожопы у всех одинаковые. Главное машину быстрее отдать и гарантию протянуть.
Это точно, и гарантия 14 дней … Конечно мало, но и больше не найдешь … Хотя бы месяц нужно по регламенту в законах прописать !