
Катался на выходных 750км в одну сторону во Владивосток и потом обратно.
Ехал довольно бодро, напрягало что затягивало часть стекла бокового.
Периодически приходилось переключать обдув на стекло и увеличивать интенсивность обдува.
С чем может быть связана данная беда?






Комментарии 36
Странно!
На аутбеке на трассе в морозы было так же, причем там рамочные были, и задние особенно. Машина большая и обдува маловато.
Чуть уменьшал эффект с помощью ручного увеличения скорости потоков.
Но больше удивило, что задние пассажирские двери снизу промерзали и ходили таз пассажира. Т.к. сзади дети сидели, закладывал куртками.
Погода была -35.
Странно что зимой у вас воздух на стекло не всегда дует. У меня этот режим для холодного времени всегда. ноги в тепле и стекло чистое. А боковые всё равно будет при морозах затягивать частично, особенно по трассе. выход один разного рода "антизапотевины".
Коменты про то что фильтр на зиму не нужен позабавили. В чем то есть правда, скорость потока воздуха увеличится. Но от запотевания не избавитесь это раз, пыль в салоне приобретете это два. В прочем вам решать.
Салонный фильтр. Рециркуляции нет. Потока воздуха не хватает
Только менял его пару месяцев назад
А поток воздуха в боковые дефлекторы боковых стёкол отчётливо дует?
Нормально, не 80 градусов конечно, но 50 вполне есть.
Я не про температуру воздуха из дефлекторов. А про поток проходящего воздуха. Т.е к примеру на одном делении включённого вентилятора он дует 0.1 м/с, на втором положении вентилятора воздух идет 0,3 м/с. Так вот, может не создаётся потока, он выходит где нить в щели под торпедо. Бывает что расходится пластик (воздухопровода). На лобаш дует отчётливо а при регулировка на боковые он теряется
Фильтр салона на зиму выкидывай. Намокает и влажным воздухом в салон фигачит
Логично в принципе, он особо не нужен зимой.
Начните с салонного фильтра
Спасибо
Я от себя напишу: за все 16 лет эксплуатации SG5 в Приморье (редкие пробеги в Хабаровск) с нашими морозами и влажностью, указанная особенность — ОБЫЧНОЕ дело. Но только именно в морозные дни, когда выезжаешь в путь при минус 25-30 и в движении днем температура не поднимается до 10-15… Так, что не заморачивайся, такое не часто бывает :)
Понятно
Такое еще бывает из-за плохого прилегания стекла к дверному уплотнителю. Менял себе стекла передние боковые, тоже на высокой скорости зимой начинали немножко запотевать, лечилось включением кондея. Потом прям хорошо отрегулировал стекла и проблема ушла.
Без рамочные двери это вообще боль, в плане прилегания уплотнителя к стеклу.
Привет у меня также все проверил, думаю это норма для этих машин!
Мде
Возможно водичка под ковриком.
Не, всё сухо
По ходу нет циркуляции воздуха в салоне машины.
Ну как минимум на забор с улицы работает, а вот выходы на задних крыльях всё же надо будет почистить.
с большой вероятностью засран салонник, я когда бухих возил, то старый не вывозил уже с включенным кондеем, и была похожая картина с рядом сидящими )) рециркуляция по салону спасала, но не на долго
Я всегда салонный фильтр меняю, когда к зиме готовлю машину.
На рециркуляции по салону мне кажется стёкла ещё быстрей затянет.
Начинаем с замены салонного фильтра, потом остальное…
Ок
Серво мотор или шестеренка сломалась.
Шестерёнка чего?
С дефлектора то нормально дует печка.
Уменя боковые всегда теплым дуют.
Фильтр заменить. Задние клапана проверить. Кондей включать.
Езжу зимой без кондея, только печка.
Задние клапана это что?
В задних крыльях, под бампером
Буду кузовню когда сделать прочищу.
А забор воздуха точно с улицы берёт?-Сырость, или температура маленькая не справляется сушить не успевает!Либо фильтр на замену
Только с улицы стоит
а боковые воздушники на панели дуют нормально? или холодным?
Не кипятком, но достаточно тёплым воздухом, если будет возможность пирометром замерю.