
Запчасти на фото: KLE5200004
Вот и подошло очередное ТО. Диагностика выявила много неисправностей. 1. Это масло в вариаторе. Проехал уже 90 т. км после последней замены. 2. Аморты задние устали. Один потек-замена. 3. Стойки стабилизатора передние застучали-замена. Ещё родные стояли. 4. Втулки стабилизатора, передние, задние скрипят- замена. Тоже родные стояли. Ни разу не менял. Пока всё. Но это ещё не весь список. Чуть позже буду менять сайлентблоки подрамника и ремкомплект всех тормозных суппортов с заменой тормозных цилиндров. Как то так. Фото прилагаю.

Запчасти на фото: 546181AA0E, 546681AA0E


Запчасти на фото: SH40017G, 317261XF00







Комментарии 53
Ой-ой-ой. Интервал замены масла в вариаторе убийственный. Минимум в 2 раза сократить. Раз в 45ткм.
Кроме Ns2 есть достойные аналоги, если интересно.
Какие, посоветуйте подалуйста
ZIC CVT Multi например. Езжу на таком.
Если мне память не изменяет оно дороже чем NS-2.
Поддельного NS2? Возможно
Оригинального. Где гарантия что у вас не подделка.
Всегда NS2 раза в 1.5-2 стоил дороже ZIC CVT Multi. Если из проверенных источников за 4л
Сейчас иначе? 100% гарантия что не паль?
STALKER1010
Оригинального. Где гарантия что у вас не подделка.
Я умею просто по таре определить ZIC на оригинальность.
По NS2 вот смотри у меня www.drive2.ru/l/668087180488355737/
Я тоже умею по таре определять. Купил оригинал как у вас на фото справа.
Тогда отлично 👍
STALKER1010
Оригинального. Где гарантия что у вас не подделка.
Смотри реальные цены NS2 за 4л
У меня есть автодок. 7430 это их ний оптовый склад. Там точно будет паль. Надо смотреть поставщиков Дилер или Дистрибьютер.
STAN-SPB
Смотри реальные цены NS2 за 4л
По этому масло купил в другом проверенном месте.
STAN-SPB
ZIC CVT Multi например. Езжу на таком.
Щас посмотрел это масло 5300 стоит 4 литра. На рубль дешевле. Экономия есть. А оно какого цвета?
Я за 3500₽-4300₽ видел.
Жёлтого
А NS-2 зеленого. И как на другое переходить. Вариатор промывать или жёлтое на зелёное лить)
Почитать мой бж на драйве, замена на аппарате 12л
Уже менял на аппарате. Щас мастер сказал будем в 2 этапа менять. Чтоб всю грязь не подымать. Щас поменяли с фильтрами. Потом через 1000 км сольем и зальем ещё чистого. Как то так.
Какие-то предубеждения
Надо просто посмотреть видео сервисов по ремонту акпп и сразу все станет понятно. А им то топить за полную замену нет резона, чтобы клиентов на ремонт меньше было.
Это примерно тоже самое что в двигателе масло частично менять или сливать не всп до конца а оставлять 200-300мл старого торопясь залить новое в мотор.
О замене жидкости в акпп
Не поверишь я столько видосов посмотрел что про вариатор уже знаю больше чем про самого себя. Для меня это не новость.
И все равно будешь делать частичные замены?
Ну ладно.
Да частично. Принцип один и тот же. Только приезжать 2 раза в сервис.
Меня смущает получаемый результат — грязное масло резбавленное свежим.
Ну если думаешь что так будет лучше, то ок.
Любая замена на пользу агрегату
Оно не то что лучше, но и не хуже. У мастера которого я сегодня масло менял он мой давний знакомый. Машины ремонтирует давно. Он мне сказал что поверь моему опыту лучше сделать так чем через аппарат. Хуже точно не будет.
STALKER1010
Уже менял на аппарате. Щас мастер сказал будем в 2 этапа менять. Чтоб всю грязь не подымать. Щас поменяли с фильтрами. Потом через 1000 км сольем и зальем ещё чистого. Как то так.
В идеале еще помыть гидроблок сняв его с авто (вариатор).
STALKER1010
Уже менял на аппарате. Щас мастер сказал будем в 2 этапа менять. Чтоб всю грязь не подымать. Щас поменяли с фильтрами. Потом через 1000 км сольем и зальем ещё чистого. Как то так.
Посмотри видео.
STALKER1010
Уже менял на аппарате. Щас мастер сказал будем в 2 этапа менять. Чтоб всю грязь не подымать. Щас поменяли с фильтрами. Потом через 1000 км сольем и зальем ещё чистого. Как то так.
Вот это используйте этот состав на аппарате для "промыть вариатор" и спецпрограмму на аппарате Motul
STAN-SPB
ZIC CVT Multi например. Езжу на таком.
Тоже самое. Полную делал летом. Этим маслом. Масло брал на Озоне. У официала. 20000 км, полет нормальный.
Да, многие на таком ездят.
NS-2 где берете, народ? С озона что то сомнительно. А подходит тоже время.
Посмотри как распознать паль. Озон, Автодок не важно. Везде левачат.
Причём на Озон много кто оригинал продаёт так как Озон/WB удобен в части доставки до клиента. Есть везде
www.drive2.ru/l/668087180488355737/
Масло то какое купил и где? В железках на фото? Родное? А то пора менять тоже) но хз где брать, заливал индемитсу
Оригинал. У знакомого в городе. Запчастями торгует. Поставщик проверенный. По 6300 за канистру. На озоне лучше не брать. Поленка.
Озон это просто площадка.
Проверь тару по моей ссылке. На всякий. Всё левачат, даже проверенные
DorianGray-T31
Масло то какое купил и где? В железках на фото? Родное? А то пора менять тоже) но хз где брать, заливал индемитсу
На автодоке можно заказать, только чтоб поставщик был Дистрибьютер или дилер. У них оригинал. Но подороже.
фильтры и прокладка от митсубиси раньше была куда дешевле ниссановских.
Потом пишут варик сломался.
90000 на варике без замены масла? Это многовато, 60 край, лучше 35-40…
Согласен. Затянул с заменой.
NXone
90000 на варике без замены масла? Это многовато, 60 край, лучше 35-40…
да фигня всё это, ломается из за других причин, у меня первая замена на 100 вторая на 200, сейчас 70 проехал, но поменять надо чувствуется что масло уже изношено, летом в жару тяга слабеет
Вариатор JF011 хорошая трансмиссия, но капризная. Вот: 1) не приемлет резких стартов, 2) долгой езды на высоких скоростях и 3) редкая замена масла…
marhuh
да фигня всё это, ломается из за других причин, у меня первая замена на 100 вторая на 200, сейчас 70 проехал, но поменять надо чувствуется что масло уже изношено, летом в жару тяга слабеет
Менять раз в 45ткм если не охота скоро ремонтировать вариатор.
ну по вашей логике всё должно было давным давно сломаться но даже интервал в 100 не приводит к каким то проблемам, замены делали частичные, металл на магнитах в пределах нормы, можно было бы сказать что случай уникальный или повезло, но нет в конторе есть два аута причем на 17 вариаторе и там всё аналогично и более того пробег на одном уже 300, соглашусь что редкая замена это усугубляющий фактор, но причины поломок не в заменах реже регламента.
И в редких заменах тоже, потому что это всё в совокупности влияет на ресурс, так или иначе. Но менять раз в 100 000 км — перебор, даже официальный дилер в своё время предлагал это делать раз в 60 000 км. А все рекомендации официального дилера всегда следует делить на два или полтора.
Ну вариаторы, всё же, наверное, конструктив отличается, да и 11-й от 17-го.
Я тоже никому не рекомендую по 100 ездить даже по той простой причине что к такому пробегу масло точно сработанное и на нагретом масле тяга ощутимо падает, то есть пока варик холодный тянет хорошо а потом всё хуже и хуже, летом это капец как неприкольно, зимой более менее не ощутимо. Выглядит всё так что слишком жидкое масло не может создать нужное давление и самое интересное что это где то начинает ощущаться тысяч после 60 ткм возможно именно отсюда эта рекомендация и есть. Ну и ессно если у масла слабая плёнка в пятне контакта то любой нештатный кипиш типа буксования, резкого старта или езда на высокой скорости может привести к повреждению металла, а это стружка и кирдык. Я это всё прекрасно знаю и до цугундера не довожу))) но не всем это подходит кто то хочет ездить и не думать поэтому правильнее менять по регламенту. По общему мнению снижение вязкости нс3 и уменьшение зазоров сильно ослабили 17 вариатор относительно 11, причины думаю объяснять излишне.
Увы, 11варик надёжнее был
Как обычно нас кинули)) Мало того что вариатор на кроссовер так себе идея, так им мало стало они еще от от поколения к поколению гасят ресурс, где конец этой истории? на ТО 3 будут профилактически менять коробку за счёт владельца? уверен потомки доживут и до этого))
Автомобиль должен проехать гарантию и срок эксплуатации автомобиля описанный в руководстве по эксплуатации. Там не помню лет 8-10 и потом под пресс? Какие ещё 10+ лет эксплуатация? Утилизация! 😀
NXone
90000 на варике без замены масла? Это многовато, 60 край, лучше 35-40…
Если затянул то лучше замену на аппарате сделать но надо 12л. Многих жаба душит
Лучше при большом пробеге замену делать с полным разбором и дефектовкой CVT…
Ну, серьёзно, ты действительно знаешь много таких людей, которые это будут делать? Я думаю, что нет. Самым правильным способом было бы при приобретении с вторичного рынка Nissan X-Trail с вариатором, сделать полную замену на аппарате, ну, условно полную, естественно, со снятием поддона, заменой фильтров и так далее.
Люди обычно жалеют денег на полную замену, где нужно 12 литров — это дорого. Машину покупаем обычно на последние деньги, поэтому после покупки часто не хватает средств даже на элементарную замену всех жидкостей.
Знакомые на X-trail больше 40000 не катают. Ну а те кто жалеет гроши для CVT, потом хают эту трансмиссию…
Увы так, ты прав