В том году мне по гарантии меняли правый сайлент. Осенью обнаружил, что и левый начал отслаиваться, но гарантия уже кончилась на этот узел. Наткнулся на пост где уже меняли сайленты и ставили от субару, но был нюанс по размерам, сайлент от субару меньше чуток. Но решил рискнуть и заказать. По приходу заехал в сервис и понеслось, сняли рычаги, родные сайленты установлены не правильно, выпресовали сравнили размеры, оказалось, что от субару наоборот чуть больше, это обрадовало. Установили новые прорезями в сторону шаровой. Еще заменили рулевой наконечник правый, постукивал. По итогу когда выехал на дорогу я был удивлен! Машина стала другой! Рулится лучше, едет приятней, кочки проезжает кайф, в руль стало меньше передаваться от дороги!
Вот номер сайлента BH27044



Комментарии 31
А почему не гарантия ?
Гарантия 2 года которые уже прошли
ааааа
А какие сайлентблоки ставили, не увидел в бж?
От субару. Номер есть в посте
тоже менял на 50 000 км пробега оба передних. и согласен, машина поехала иначе. Задние тоже начинают проситься на замену, но пока езжу так… впереди ТО6, там и посмотрим…уже подумываю купить пикап ))) покрепче
А какие сайлент ставили?
Фирменные у дилера
Savenkovei
А какие сайлент ставили?
Где-то в моем БЖ написано и есть артикулы и цена.
вот на озоне рычаг в сборе
www.ozon.ru/product/pered…aya-sharovaya-1748846408/
Зачем? Если можно просто поменять сайлент
возможно это выйдет дешевле быстрее ))) чем оплачивать работы по выпрессовке, запрессовке, не нужен пресс, обойтись без "колхозинга". открутил — прикрутил и готово, на развал/схождение сгонял и все ок!
Только сайлент в этом рычаге говно. Не выйдет оно дешевле.
на авито видел новые родные рычаги в сборе сайлентблоками около 8000р, еще читал что есть алюминиевые на эту платформу
возможно замена рычага в сборе — более интересное решение. не критика, так на будущее.
Зачем менять рычаг в сборе?
lexuses300
на авито видел новые родные рычаги в сборе сайлентблоками около 8000р, еще читал что есть алюминиевые на эту платформу
возможно замена рычага в сборе — более интересное решение. не критика, так на будущее.
В алюминиевых рычагах от Жетура (для китайского рынка) идут те же самые сб, правда они сориентированы правильно перед запрессовкой. И передний сб на них пожирнее. Другое дело, что такие рычаги одноразовые (перепрессовать не получится).
А цена у них какая?
Просто новый стальной если стоит 3800, это с шаровой, с двумя сайлентблоками — и из работы только перекрутить — то имхо проще целиком заменить и пускай еще ходит сколько проходит.
Алюминиевый полегче будет, может и есть смысл при износе сайленблоков заменить на алюминивые? Вопрос цены
Так заводские сб по комфорту уступают субаровским, поэтому и меняют их. Последнюю цену на алю рычаги видел ~12к на алике.
Все, пошли первые кустарные ремонты😁
Почему кустарные?
Я думал ещё пару лет не будут ставить другие запчасти, от других марок. потому что машины, в основном, гарантийные. Хотя у самого скоро 40т будет и надо быстрее найти стук в левом переднем колесе на холодную, чтобы сделали бесплатно
Ну у меня машина 22 года, на сайленты гарантия кончилась. Куда деваться, хорошо хоть есть варианты для замены с улучшенными характеристиками
Ваш пост полезный, так по чуть-чуть и будем собирать информацию
Полная информация здесь www.drive2.ru/l/683573526887662360/
Сайлент от субару меньше по ширине обоймы. Там различие несущественное. Я 9 тыс км проехал на них и как стояли, так и стоят. А вот когда рычаг будет третий раз на перепрессовке, то мб уже стоит чуть прихватить точечно.
Мы замеряли, родной 60, от субару 60,2. Сел очень плотно, все четко👍
Ну у меня 60.79 получилось )
Да, я видел твой пост, поэтому и были сомнения. Ребятам мастерам говорил про это, они сказали, что сайлент провалится. Но как итог оказалось цифры другие и все четко подошло
Китайский рандом в деле походу )
Вы совершенно правы. Только что пытался поставить от субару. Разница с родными 0,7 мм. Он просто провалился. Буду оригинальные заказывать. Или рычаги в сборе.
А вот у меня негативный опыт перепрессовки сайлентблоков. Сделали все норм, жуки при запрессовке заходили с хорошим натягом, по результату-на фото. На левом рычаге вылез сайлент через 1000 км, на правом уже 7000 тысяч все норм. Хз что это-наверное китайский рандом.