
Всем привет!
Хочу вам рассказать про свои поиски идеальной багажной системы на наши (Это важно) рейлинги.
Т.к. места в машине мне не хватило (Уж очень много вещей для кемпинга у меня накопилось), то мне пришлось искать бокс на крышу. Но сначала надо понять на что его крепить.
Я много изучал интернет, спрашивал в чатах, смотрел разные обзоры (даже гуляя по городу я смотрел на разные багажные системы).
Thule. я посчитал чем-то заоблачным (40000р дороговатенько для таких вещей).
Lux scout 1 и scout 2 — выглядят добротно. На дату покупки про второй скаут мало было сказано. Тут плюс в том, что сделано это в России.
Turtle air 2. Подходят на нашу машину, но это уже Турция. Плюс я ставил их систему на Pajero и мне не особо понравилось качество.
No name системы (неизвестные). Не стал рисковать.
Вот что мне выдавал поисковик.
В итоге я выбрал Lux scout 2. Тут мне и сделано в России, и новая модель (значит учли нюансы с прошлой модели), и цена доступная.
Купил на маркетплейсе. Поставил за час. Подпиливать надо было на 1 см.
Поставил я на него новенький багажник Lux tavr 197 и так катался последний месяц лета.
По поводу эксплуатации что хочу сказать: свист есть от 60 до 90 км/ч, а быстрее с груженой крышей страшно ехать.
И вот в конце лета, когда я снимал бокс с поперечинами, я увидел что багажник (поперечины) не такой уж и идеальный.
Нюанс в том, что внутренняя лапка поперечины терла крышу. Проблема в конструкции нашей крышы.
Я все демонтировал и убрал в сторону, параллельно изучая вопрос багажников на крышу.
После долгих поисков я увидел другого российского производителя, а именно Rollster Mercury.
Чем данные поперечны меня привлекли:
1. Максимальная нагрузка до 100 кг. (У всех других производителей 75 кг.)
2. Хоть модель и универсальная, но под каждый автомобиль свои наборы. Т.е. ничего не надо пилить и подгонять. Thule я в руках не держал, но мне показалась, что системы похожи.
3. Ну и самое главное — металлические прижимные лапки.
Заказывал также на маркетлейсе. установка простая, пилить ничего не надо. В комплекте была пленка под прижимные лапки (Но я не особо понял как она клеится. Просто позже приклею туда полиуретан).
Поставил в начале декабря для тестовых поездок. В итоге ничего не трет, но есть шум (хотя производитель заявляет что это самый бесшумный багажник, но возможно шумит эта пленка).
P.s. По боксу комментариев нет :) Смотрится ровно так, как я и хотел, а по длине в него входят 2 сапа. Но, он тяжелый.
Вот





Комментарии 8
День добрый а можно ссылки на все где покупал ?) спасибо))
Поставил такие же поперечины на хс60. После 80 км в час просто обалдел от шума. Он реально очень шумный. Сравнить к сожалению не с чем, но о комфорте с такими поперечинами говорить смысла нет. Хотя на предыдущей машине где рейлинги с зазором снизу установил fico и вообще забыл что стоят поперечины пока багажник не воткнешь.
Рекомендованная максимальная скорость с этим боксом 130км/ч, так что не опасайтесь с ним ездить быстрее.
У Scout-2 максимальная нагрузка 100кг.
У Chery Tiggo 7 и 8, как и у Tugella, похожий изгиб грыши возле рейлингов. Чтобы внутренние лапки не упирались в крышу — под опоры поперечин подкладывают кусочки резины толщиной 2-3мм или немного спиливают углы лапок.
Приветствую!
Дуга в опору на сколько входит по краям?
В смысле 2 сапа входят?! Сдутые небось?
Да и зачем для сапов бокс? Достаточно ведь просто рейлингов. Сам вожу сапы на тугелле просто на рейлингах. Это даже смотрится красиво))))
У меня много вещей помимо сапов☺️
uburame
В смысле 2 сапа входят?! Сдутые небось?
Сдутые конечно☺️