
Т.к. после нового года с работой стало как то туговато, посматриваю в сторону сего маркетплейса, точнее сервиса доставки вб драйв.кто нибудь пользуется, работает?есть смысл туда лезть?
Т.к. после нового года с работой стало как то туговато, посматриваю в сторону сего маркетплейса, точнее сервиса доставки вб драйв.кто нибудь пользуется, работает?есть смысл туда лезть?
Комментарии 18
Пробуйте. Нех тут слушать, конкурентов никто не выращивает.
Если авто уже есть, то ущерба попробовать не будет, а если у вас в регионе зп 22тр, то пробовать надо полюбому, чем доживать и лысого по тв смотреть
Незнаю как в других регионах, но у нас они работают сутками. Рейс 4500, а сколько точек незнаю. Каждую посылку надо пикать, короче там столько хотят с тебя, не стоит того
WB. как ДЛ, как ПЭК…смысл очень простой — работа рабская …графики, штрафы, платят минималку…если есть хоть какая-то возможность — лучше выбрать иные варианты.
Недавно общался с соседом — он работал Белгород-Прохоровка. Ставка 16т.руб…казалось бы огонь, но…от 16-ти точек по прохоровскому району…плюс бонусы по белгороду могут навешать…когда все это посчитаешь — 3-6т.руб день. Т.е. до 100к в месяц…что на своем транспорте — прям самый предел у плинтуса.
сам иногда шабашил — на Деловых линиях — в среднем 7-10 точек по городу — платят 4-5т.руб за день…минус горючка и амортизация.
Вывод простой — все крупные компании — дюже хитрожопые. Вы будете фигачить за копейки, дабы менеджер получил премию…
По факту — со стороны грузоотправителя/получателя (основная работа) — скажу просто — перевозка, далеко не основная статья расходов на любом (практически) предприятии. Хватит вестись на сказки логистов…как только груз у вас в машине (кузове, будке, салоне) — это ваш груз, за который вы несете полную мат отвественность. Расчет перевозки идет в % от стоимости, плюс тоннаж, плюс кубатура…логисты же забывают вам в ставке начислять основную составляющую — "стоимость" груза…и начинаете вы катать млн за копейки. Так же исключаем понятия "догруз" и "обратка"…ваша обратка забирает работу у местного перевозчика. В принципе — результаты бестолковой ценовой политики среди перевозчиков — уже на атишке. Нас ссут в уши всякими сказками о ркупных ТС, что жрут рынок, но…65% рынка — частники (или малые ТК с 2-5авто)…благодаря тупости и жадности, много машин "банковских" катается (лизинг и кредит)…эти люди, дабы прокормить банк — воруют ваши деньги. Поэтому — мертвый рынок нынча…даже плюс. Пусть сдохнут бестолковые и жадные лизингисты…не жалко!
Я там работаю, скажу честно сейчас на вб тоже ловить нечего, затишье после нг
Единицы только хвалят эту контору. А когда начинаешь с ними разговаривать, выясняется, что они либо на преиум-маршруте, либо как-то умудряются по 150-200км приписывать (может, и врут)…
Напишу со слов человека который на этом работает, у нас в Алтайском крае. С его слов, разговаривали в моменте когда чинил ему проводку на газели.
Платят 30р/км . Но работаешь через контору / диспетчера как самозанятый. На загрузку нужно заранее записываться, соответствеено грузишь и разгружаешь сам все в рукопашку, плюс с точек забираешь возвраты. С учетом заправок, покушать и амортизации у него чистыми получается около 70-90 тысяч, но ишачит как ошпареный.
Еб…ть того в рот! Я столько на работе на легковой зарабатываю со сменным графиком! Для чего нужна такая работа?!
Там фишка ещё есть по маршрутам. На хороший маршрут залезть, говорят, просто нереально. Только по шляпе всякой ездить будешь…
Тезка, где такая работа на легковой, расскажи?
В Газпроме.
ты щас там работаешь?
Ну если брать в общем, то я с 2018-го года работаю в Газпроме. Сначала работал в нефтяном на бензовозах, потом попал в газовый в 2021-м)))
Круто, молодец. Если машина не своя, то 70-90 очень хорошая зп
И это в Барнауле… Ну реально сейчас таксистом можно 100-ку чистыми свободно зарабатывать, работая 5/2 по 8-9 часов в том же Яндексе по городу как самозанятый… Ни таскаешь ни чего, никакой ответственности за товар и т.п. Просто грузоперевозки опустили в такую ж…пу, из которой нужно было выбираться ещё в 2022-м хотя бы. Но и по сей день есть "контрацептивы", которые возят по 25р/км и ниже… У меня возникает к таким деятелям лишь один вопрос-ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ? Они тупо сбивают ценник, укатывают свои колымаги, ставят их под забор и идут работать на дядю, либо на завод. Так не проще ли сразу поставить под забор рабочий автомобиль (или продать его) и идти на завод, а не делать г.но другим?! Тут прям реально иной раз бомбит, когда узнаёшь по чём ездят "Максимовцы". Для них 1700-2000р. с ЗСВ до Алтайки-предел мечтаний! Они друг друга загрызть готовы за такие "деньжищи"… А когда им говоришь, по чём я лично езжу, то они чуть в обморок не падают от расценки. Хотя я езжу по минимальной цене рентабельности. Для меня ехать ниже-значит, работать себе в убыток. Мне ни на АЗС, ни в автомагазине, ни в налоговой, увы, ни кто скидок почему-то не делает.
Почитай отзывы в интернете, что то не очень. Куча заморочек, мизерные ставки и огромные штрафы
я думаю что это хуже яши
Хуже яндекса только проституткой
😂😂😂😂😂
Ну давай как нибудь поаккуратнее, я чуть со стула не упал
Ролики посмотри с водителями яндекс, их уважают меньше шлюх.
Вези меня мразь и прочее