за долго время владения машины, многочисленных разборов и съемов проводка не сказала мне спасибо и стала выглядеть очень плохо

проблем этот ужас не вызывал, но чувство долга не давало покоя.
Разбираю фишку, вынимаю провода, отодвигаю резинки по проводу до черной кишки и откусываю пины. Дальше вычищается провод из пина и припаивается на него. Сдвигается резиновое уплотнение н своё место и зажимается как оно было:)

А дальше самое простое. Используя первую фотографию собираю разъем.

То же самое проделал с одним из проводов на ДМРВ:




За одно нашел в закромах новую удобную держалку на пластик. Как прищепка вставляется на пластик и никуда не слетает. Изолента только в качестве эстетики и что бы прикрепить к держалке">

Сажусь за руль и завожу. обороты держаться на 1900-2000. Ну дупмаю фигня, через цать секунд будет норм.
Прошло пол минуты, обороты стали прыгать 500-2000. Я в не понятках. КХХ чистил совсем не давно, что может быть с ним ещё? Тут вспоминаю что когда снимал разъем, КХХ имел маленький люфт. Ну думаю этого не должно быть. Что бы проверить так оно или нет, достаю с полочки дросель с контрактинка. Сидит четко и не шевелится! ну значит косяк обнаружен, локализован и готовится к ликвидации.
Снимаю дросель ( руки грязные, не стал фотогафировать это). Держу в руках это чудо, грязненькое и тепленькое. Что бы снять ту часть клапана холостого хода, куда вставляется разъем, нужен торкс с 5 лучами! да гдеж такой взять… беру 6 лучево и о чудо, я пальцами проворачиваю эту биту с болтиком! Откручиваю первый, второй… второй как-то крив крутится. Достаю и ахреневаю:( болт кривой аж в двух местах.

Где взять новый? ну первая мысль скрутить с контрактного. Косяк- торкс 5 лучевой, а у меня нет такой биты. Иду в ближайший автомаагазин и мне отсыпали пару болтиков м4 под минусовую отвертку:( ну думаю фигня, покатаюсь пока из экзиста придут родные.

Дома ждала очередная засада- этот узел не разделимый согласно схеме джапанкатс!
Теперь я в поисках этого М4 под звездочку или 6 гранник:) может он где-то ещё в машине используется? но я таких мелких не встречал.
Ещё на повестке дня был перенос датчика уличной температуры из под капота

Куда нибудь в другое место, где и воздух посвежей и меньше греется от солнца
Откапал в закромах разъемчик и штатный крепеж. Припаялся к старому проводу и протянул под фару. У родного крепления уже приварена гайка, остается найти в метале дырку и прикрутить.

Ещё маленький момент из жизни машины)
Заезжал на днях к barrni :) Он свою машину уже давно строит, покрасил в очень интересный цвет! Видел в его записях что он с большим энтузиазмом занялся покраской своей селики:) Сил и терпения ему в этом не легком деле!
А заехал я к нему по делу:)


И вот в таком виде уже уехал часа через 3


Ну и пользуясь случаем, сменил радиатор кондея.
Старый целый, не битый без дырок. Но из-за моего кривого штуцера высого давления он чуть стравливал, отсюда и грязь внизу:(


Если что, он лежит в коробочке;)
Комментарии 8
Хорошая работа прошла по реанимации контактактных соединений))))
чёй-то ты бампер затёр?
Ай да эстет, батенька… Ай да эстет… :)
У меня лежит набор торксов, но Серёня в своё время продолбил эти болтики под минусовую отвертку, и теперь нет никаких проблем :)))
я болтики ккх поменял на нержавеющий крепеж. заедь на пражскую, каширский двор на развилке, 41км
там все и найдеш. я также заменил болты крепления пластика головы и катушек
b-a.d-cd.net/28g694s-960.jpg
а я на титановые болтики под ключ на 8 :)
нах этот сток 5тигранный)
Ну там на фото совсем не сток)
я про этот бж) тут человек ищет сток болты)
не обязательно сток:) можно и нержавейку, что даже лучше будет!