Последнее время беспокоили неприятные рывки при переключении передач и резком ускорении, что являлось следствием износа опоры КПП, которая расположена с левой стороны. Помимо этого была выявлена течь правого сальника коробки передач. Масло постепенно уходило и переключение скоростей стало происходить как-то суховато и жестковато.

Были приобретены новая опора Corteco 21652822, сальник Corteco 120 169 28B и болты VAG N 105 167 02 (2 шт), VAG N 101 559 06 (2 шт), VAG N 102 096 05 (2 шт). По поводу болтов до последнего момента терзался сомнениями, т.к. многоуважаемые камрады с drive2.ru озвучивали разное количество. В конечном итоге доверился Етке и остановился на числе 6. Дополнительно прикупил в Озоне литруху полусинтетики ЛУКОЙЛ GEAR GL-4 (75W-90), если вдруг потребовалась бы доливка в КПП.

Опора от Corteco идёт без надписей и логотипов. По сравнению с оригиналом выглядит слегка небрежно, на резиновых частях присутствуют заусенцы.

На сальнике имеется обозначение CFW, обозначающее немецкую Freudenberg Group, куда входит и фирма Corteco.

Изначально стояла опора 1J0199555, которая с завода крепилась на 5(!) болтах. Места закрутки хорошо видны на фотографии.

Старая опора пришла в негодность, выступающая часть без усилия проминается рукой. После замены рывки при переключении скоростей прекратились. Дополнительно была произведена доливка 0,2-0,3 литра масла, что положительно сказалось на плавности переключения передач.
При замене сальника развалилось коническое кольцо вала КПП, которое бойкие сервисмены заменили на Vika 34090027801 за 850 рублей. Официального сервиса Шкода вроде уже и нет, зато аппетиты остались прежними :)




