Пост для всех, кто до сих пор верит, что оцинкованный пежо не гниёт 🫡
После переварки порогов, пару лет назад, с тачкой по кузовщине не делалось ни-че-го. Ну кроме замены переднего бампера но там пластик так что не в счёт.
Поэтому узрите! как выглядит моё ведро в естественной среде после 17 лет существования.

Для тех, кто решит мне рассказать "шо это усе, потому што тебе их варили и там цинка няма" предлагаю посмотреть мой пост про перкварку порогов и посмотреть как их срезал и какая часть оставалась не тронутой. Так что, это тот самый родной цинк и краска 🫡 Ладно смотрм дальше.
На очереди — дверь водительская

Идём дальше по нижней кромке и переходим к перваренным частям


хорошо или нет — я хз.
Как инженер по сварке я знаю, что сварные швы начинают ржаветь сразу же, как только гаснет дуга. И чем меньше легированных элементов — тем быстрее он ржавеет. Поэтому ржавчина по шву — это просто вопрос времени. А вот скорость её появления — вопрос качества обработки сразу после сварки. И как мне кажется в моём случае, качество было среднее.
Переваривал я в "Первом сварном" — просто тогда они ещё не вели свои Тик токи и инстаграммы, поэтому наверное качество такое. Сейчас-то делают на века 🫡😏
Ну и на десерет — крышка багажника 🤗
Казалось бы, если она и будет гнить, то должна начинать с краёв, где будет скол от камня какого и т.д.
Но нет, эта сволочь сгнила изнутри 🤷♂️
Мне кажется что её даже не спасти и чуть что — тупо под замену.

Буду ли я с этим что-то делать?
В ближайшее время — мало вероятно.
Потому что я и так вкладываю кучу бабла, что бы она была на ходу и безопасна как минимум по ходовой, т.к. иногда вожу ребёнка. А как максимум — в тачку за прошлых полгода я влил более 1000$ (санкции быть они неладны) но при этом чек как горел так и горит.
Я просто не успеваю и не хочу закидывать в неё такое количество денег, что бы она вышла на уровень безпроблемной (у меня есть куча других более интересных занятий)
Только с подвеской разберусь — отрыгнёт то ремень с роликами, то датчики фаз газораспределения, то сцепление. И между сцепой, чеком и ржавчиной я логично выберу первое.
Лично сам для себя я решил, что следующая тачка будет только из салона и на гарантии. Что бы если с ней что-то и случилось, то как минимум не за мой счёт.
Комментарии 79
Моя 2011 года, рыжиков нет, тьфу три раза
Хз, у меня 2008 года и ни одного рыжика, ржавчины вообще нет 🤷♂️
На самообслуживания хотыбы просто убрать соль с кузава
Ну и конечно же мойка машины зимой 2-3 раза в неделю
Хз у меня у жены 2010 г не одного жука или ржавчины на кузове нет с наружи не багажника не парога
По днищу есть нюансы и то только в задней части под глушителям
Но покупали мы ее 5 летней в Питере и сразу обрабатывали и так каждые 3 года повторяем обработку даже на месте сколов негде нету иятен коррозии
Я уже даже соскучился по твоим постам про ведро)))
Ого буду знать что их тут кто-то ждет :)
Да понятно всё. Машина битая была, крышка багажника точно красилась, красилась плохо, да и везде черти как красилось, не ухаживалось.
Пежо супер по антикоррозийке.
2008 год машине, крышка багажника, как новая. Да и везде всё Вобщем то норм. В порогах масло.
А в пороги масло надо заливать. Это обязательная процедура для нас, для нищих людей. Масло в порогах эта гарантия от рди на 50 лет.
Да битая 100% особенно в пороги 🫡😅
Про пороги я уже обьяснил, сколы там и протертость нужно устранять
И еще напиши, за сколько ты ее купил ?
Ну я её покупал за 6400$ в минске. При этом прошёлся толщиномером и все было норм по сравнению с другими вариантами за те же бабки.
Это сумма для этого авто, в 17 году у нас за 200р можно было купить на механике, лично мой был куплен за 250 моим братом в 15 или в 17 году уже не помню. Первым отрыгнул мотор, а точнее голова)))), но кузов
держится ого го. Но у нас и климат чуть отличается от вашего, и дороги солью ( реагентами ) не посыпают.А так сочувствую конечно, смысла нет вкручивать в нее столько бабла, багажник жесть конечно, и еще ездил на оцинкованной астре H, под молдингами начала ржаветь, прямо сопли ржавые вытекали, а пыж держится.
Ну видимо мой болел в детстве или ему как та сорока в считалочке, этому цинка не долала 😅🤣
Не ну ты видел, что покупал, а знаешь как 210 мерсы гниют, я столько разочарования видел ))))
Так в том-то и прикол что видел и выбирал спецом, а оказалось вот так. Будет смешно если тот пыж что я не взял с шпаклёвка на заднем крыле сейчас в лучшем состоянии чем мой 😅
Ну не расстраивайся, уже как есть, тут нужно думать о другом 😉
Самое интересное, что в Пежо может умереть все, двигло, электроника, подвеска, но кузов если он не бит, будет держаться до последнего!
Х. З. Почему у тебя гниет, у меня 2009 год, 3 хозяина, я 4, ни одного жука, можешь фотки посмотреть, может битая в хлам у тебя и переваренная, и солей объевшаяся .
У меня 2008-го года, только пыж с 2011 по 2014 годы ездил по Санкт-Ленинграду; все наши автомехи знают эту фишку. Днище в хлам, короче. Оцинкованное днище.
Да был я в Санкт-Ленинграде, видел там экземпляры, специально разглядывали их, насквозь прогнившие. Ничего люди ездят и не парятся, еще и умудряются продать ))))
Если будет тачка с салона ч попробую сделать все что в моих силах конечно, антикор и плёнка в нужных местах, но на этом мои полномочия — всё. Нет ничего вечного в этом мире 🤷♂️
Потому что е***** чек — это явно удел гарантии. А ржавчина меня не сильно беспокоит как вы могли заметить.
А, ну если так, то да. По кузовне я вам сказал, очень часто не гарантия.
Как инженера по гарантии, меня всегда очень интересует, почему люди думают, что купив новый авто на гарантии, она работает прямо от всего на свете и в тачку не надо будет вкинуть ни копейки за весь срок гарантии?
Большая часть обращений по ржавчине — это не гарантия (сколы в основном).
Не, ну свои 12 лет гарантии от сквозной коррозии кузова честно выдерживает.
Пороги сделали хэрова получается
Просто ваши машины собраны в понедельник.
видимо((
Крышка багажника у меня тоже начала гнить с внутренней стороны, зачистил покрасил, пока норм.
Ваз 97 г родная краска, низ задней двери ремонтирован в 98году
Так на северах из-за холода, низкого содержания кислорода в воздухе кузов словно консервируется.
С чего это кислорода меньше? У нас вечнозелёные растения
Так растения поглощают СО2 )))
И воду, при этом выделяя кислород
BolEf
Так на северах из-за холода, низкого содержания кислорода в воздухе кузов словно консервируется.
в холодном воздухе наоборот кислорода больше. Для этого это патрубок подачи воздуха уходит вниз, чтобы забирать холодный воздух, а не разогретый с мотора. Элементарно в прохладную погоду дышится легче, нежели в жару +35
Вы немного ошиблись с определением
Не совсем так. Мотор (или человек) забирает холодный воздух в определённом объёме, по мере его поступления в место потребления (камера сгорания или лёгкие человека) воздух нагревается, а при нагревании вещество, оно же воздух, увеличивается в объёме. Получается, поглотили один объём, а в место его потребления пришёл чуть больший объём. Поэтому и мотору и человеку дышится легче.
Вот такой скол у заднего правого колеса
Купил с таким, и три года сам с ним езжу
не похоже на совпадение. ровно там же, ровно такой же скол)
Заводская особенность, бампер давит красочка отскакивает, с двух сторон такая
rocketSensor
не похоже на совпадение. ровно там же, ровно такой же скол)
Чисто совпадение! Все один в один!
Но ржи нет в этом месте.в отличии от крышки багажника
vvassya
Купил с таким, и три года сам с ним езжу
Один в один. У меня также. И вот там не ржавеет.Четвертый год пошёл.
Мы родственники?)))
vvassya
Купил с таким, и три года сам с ним езжу
Такой же скол)) наверное это их слабое место))
vvassya
Купил с таким, и три года сам с ним езжу
+1 тоже так
rocketSensor
Вот такой скол у заднего правого колеса
У меня такой же
rocketSensor
Вот такой скол у заднего правого колеса
И у меня там такой же. Подкрашиваю раз в пару лет, кисточкой))
Если у 308 нет такого скола — значит это не 308))
а ну-ка докажите, что у вас 308 ))
maxgross
Если у 308 нет такого скола — значит это не 308))
хаха я вас удивлю но у меня НЕТУ!
rocketSensor
Вот такой скол у заднего правого колеса
И у меня такой уже года 4, не ржавеет.
Вот сколько езжу на своем, сколько не смотрю на другие — ну не реально увидеть гнилой пежо. У гранты, например, с салона крыло с рыжиком выезжает, а пеугеот как сошел с конвейера в 1359 году, так и ездит, хоть снимай навесное и продавай как новое.
И дело даже не в том, что "они не рыжеют, пока не ударенные". даже ушибленные, вытянутые, крашеные просто баллоном поверх они не цветут.
Из-за оцинковки скорее краска будет слазить кусками, чем пойдет ржавчина.
У меня скол размером с монету. Покупал уже с таким в 2023 году. Сказали, что он уже года 4 присутствует. Сейчас даже схожу сфоткаю в каком состоянии данный "дефект", на устранение которого я, разумеется, хер клал)
К сожалению вы ошибаетесь… пежо гниет( 2008 год выпуска, в родной краске: облезли все задние арки, сквозной нет, но и не чистый металл уже, пороги сгнили так, что домкрат не поднимает уже. Снизу у бензобака тоже весь ржавый, но сквозной пока нет. Крышка багажника так же как у автора изнутри полезла, скоро будет сквозная где 308 наклеено. Да, цинк есть, но и он не вечен. В конце 2023 дверь стукнули — следов ржавчины нет.
Я думаю тут очень сильно от эксплуатации зависит.
У меня машина тоже 8 года. Все эти 17 лет в Питере, но пробег мизерный.
Да, ржа на днище присутствует, сколов всяких кучка. Но криминала нет от слова совсем.
У меня Тазик был такого же 8 года — так там от порогов одно название осталось, дно насквозь сгнило.
Поэтому оцинковка у Пежо очень даже крутая.
Den130884
К сожалению вы ошибаетесь… пежо гниет( 2008 год выпуска, в родной краске: облезли все задние арки, сквозной нет, но и не чистый металл уже, пороги сгнили так, что домкрат не поднимает уже. Снизу у бензобака тоже весь ржавый, но сквозной пока нет. Крышка багажника так же как у автора изнутри полезла, скоро будет сквозная где 308 наклеено. Да, цинк есть, но и он не вечен. В конце 2023 дверь стукнули — следов ржавчины нет.
Ужасы Петербурга)
Так у меня так же(
Den130884
К сожалению вы ошибаетесь… пежо гниет( 2008 год выпуска, в родной краске: облезли все задние арки, сквозной нет, но и не чистый металл уже, пороги сгнили так, что домкрат не поднимает уже. Снизу у бензобака тоже весь ржавый, но сквозной пока нет. Крышка багажника так же как у автора изнутри полезла, скоро будет сквозная где 308 наклеено. Да, цинк есть, но и он не вечен. В конце 2023 дверь стукнули — следов ржавчины нет.
12 лет машине, брал из салона. Правый порог сквозная дыра х.з как получилась. Водительская дверь внизу пошло как у автора. И капот пошёл понемногу.Сборка авто Калужская.
Капот же алюминиевый?
Castelmaz
12 лет машине, брал из салона. Правый порог сквозная дыра х.з как получилась. Водительская дверь внизу пошло как у автора. И капот пошёл понемногу.Сборка авто Калужская.
Капот алюминиевый, как он может ржаветь.
Я тоже думал что алюминиевый. Краска вспучилась, а под ней ржавчина пошла. Зачистил покрасил посмотрим, как дальше себя поведёт.
Тут не надо думать — он именно алюминиевый и ржаветь он не может, а вот у 408 он стальной и вот там он ржаветь может.
У меня на моем алюминиевом капоте краска вспучилась, причем по центру.
У меня тоже так внутри, тоже думаю алюминий же был.ть!
По ходу он просто окисляется там и краску поднимает.
Barack-Obama
Тут не надо думать — он именно алюминиевый и ржаветь он не может, а вот у 408 он стальной и вот там он ржаветь может.
Калуга там все может быть.
Castelmaz
12 лет машине, брал из салона. Правый порог сквозная дыра х.з как получилась. Водительская дверь внизу пошло как у автора. И капот пошёл понемногу.Сборка авто Калужская.
Гниет машина всем известно в зимнее время с октября по апрель реагенты соль поливают дороги. А если жить в Санкт-Петербурге то круглый год сырость.
Был пежо и такого не было даже где были сколы. Вот если его ударить и полезть кривыми руками то они начинают цвести
это все фейк, проделки адептов китайпрома. наговаривают. не могут так гнить пеугеоты
))))
Это первый ржавый 308й который я видел 🤨😅
У меня в том же месте ЛКП дверью стерло, т.к. порог сильно деформирован. Но ржавчины нет совсем. Машине 15 лет, сборка — Франция.
Оо. Сгниёт снутри проверено. Надо проливать масло или ещё что-то.
Это такие мелочи по сравнению с вагом) Не стоит даже переживать — 17 лет ежедневной эксплуатации неплохо в целом для кузова. У вас слякоть-соль часто или зимы морозные?
По мимо соли на дорогах есть большая проблема несмытой пены после мойки, щёлочь остаётся на кузове и работает дальше
Настолько же агрессивно как соль? В целом смываешь если нормально не должно быть проблем.
Впервые слышу от таком…
У нас к Краснодарском крае никаких реагентов не сыпят на дорогу, но всё мойки сообслуживания через 3-5 лет цветут и гниют в основном они у нас не капитальное строительство (металлический каркас). Но дело не в сырости а именно химия
У моей кузов в великолепном состоянии. Ни одного рыжика.
Ну не знаю, у меня для 13 летней машины кузов велеколепный. Да я правый порог сделал и подкласил места сколов на заднем бампере, но больше особо ничего там нет. Если сравнивать с вагом или даже ниссаном который был у меня, то пыж идеал по кузову. Гниение порогов можно приписать еще и к владельцам, мало кто с следит там за заглушками, вымывает от туда гуано и обрабатывает, особенно когда машинам уже 10+ лет и спасать там уже почти нечего . Хоть одну машину назовите, у кого кузов сохранился лучше за столько лет.
Пс . Кстати по порогу, его перетирает резинка ближе к крылу, а еще если мыть машину зимой, вода в резинке или двери подмерзает и вылетает крепеж уплотнителя. При закрытии двери получаем кривое прилегание и сколы от крепежа. Вот вам и смерть порога за пару лет без обработки. Больше чем уверен, что этот порог так и сдох.