
Всем доброго времени суток. Давненько ни чего не писал, работа, бытовуха, нехватка времени, да и ни чего с машиной не происходило кроме замены расходников. Но теперь есть повод написать пару строк. Воплотил таки я свою давнюю мечту и купил себе 1 в жизни мотоцикл. Bajaj Dominar 400 UG 2020 г.в., инжектор, ABS с пробегом 12500 км. Да не японец, но помониторив рынок, посмотрев несколько вариантов в свой бюджет, пришёл к выводу что играть в рулетку с покупкой 20-25 летнего японца у меня нет желания. Данный вариант для меня как для новичка очень хорош. Простота конструкции, "святой" инжектор, наличие ABS, диодная фара, копеечные расходники без проблем с покупкой. Как то так, буду катать свой первый сезон, всем удачи и добра.






Комментарии 16
привет!ну как тебе мот, я уже до блевоты насмотрелся на объявления, скоро экзамен в ГАИ
Привет. Для первого самое то. Простой, не дорогой в обслуге. Довольно управляемый, приятный выхлоп. Из минусов это вибрации от движка и в движении и на холостом ходу, и короткая коробка, часто щёлкать нужно)
здравствуйте
Если будет интересен чиптюнинг Двигателя cwva + перепрошивка акпп под джетту чтобы ее работа сталда адекватнйе чем сейчас, отключение Экологии если надо (отключение опроса катализатора) — welcome.
Также приборки меняем на МФА+ (максидот) ) и ключи делаем ) посмотрите нашу последнюю запись
В Самаре будем 12-13 апреля, Тольятти 14-15 апреля
Потом 14-15 мая еще будем в Самаре и затем проездом будем 31мая-1 июня
Будет желание воспользоваться услугами — обращайтесь
На покататься — норм
На нормальные пробеги (10-20 в сезон) это не выдержит
Поздравляю однозначно !
Благодарю. Мне именно покататься, на путешествия не рассчитываю)
Поздравляю 🤝, внесу свои пять копеек))) если опыта мало, то конечно лучше начинать с малокубатурных мотов, правильный выбор. Но тут еще от самого пилота зависит. Я имею ввиду рост и вес. Я сам рост 175 вес 80. В детстве были мопеды и мотоциклы, опыт какой то имеется. Первым нормальным мотом был Хорнет 600. Как вы выразились, сыграл в рулетку, получилось выиграть. Мот стал не интересным за пол сезона. Понял, что нейкед для меня не подходит. Но а так, самое главное с чего то начать. Я бы конечно за 400 тыс. посмотрел св 400. Я думаю он поинтереснее будет. Но тут как говорится хозяин барин! Еще раз прими поздравления! Катай с головой!
Да, я уверен СВ400 намного интереснее, я смотрел 2 варианта в радиусе 100 км. И они оба +/- 20 лет. Один за 360, с карбами которые требуют чистки и синхронов, замены манифолдов и с закоцанным передним диском. Другой за 450 (ценник просто по верху рынка, при том что владелец готов максимум 15 скинуть) внешне в идеальном состоянии, но с 12 летней резиной и так же с вероятностью чистки карбов. Я долго сомневался что брать, но желание сесть и поехать пересилило)) Спасибо за пожелание, ездить только с головой, в гараже уже практикую)
В Самаре наверное через 3 недели и выкатить можно, я тем сезоном на севере 14 апреля выкатил, не сдержался))) www.drive2.ru/b/673272752202859413/
У нас тут +2, снег с дорог сошёл, в теории можно выехать но очень грязно)))
Но, "заболевание" это — мне знакомо… 👍
Когда в 85 дембельнулся из армии, первым делом выкатил из сарая свою "Яву-638". Помыл почистил, и в первый же старт она из-под меня выскочила и встала "на попА" на заднее колесо. Но, это меня не смутило, покатался пару дней (а в армии "катался" и на БТР тоже) и почувствовал себя на дорогах в городе голым, рядом с самосвалами и троллейбусами.
В общем, "Ява" поехала к новому хозяину, а я с тех пор ездил на, не менее чем, четырёх колёсах…
Можно бросить: не любимую работу, пить, курить, жену/подругу. Но сцепление бросать нельзя)))
поздравляю. на таком категорию открывал в мотошколе, очень покладистый помэд, на первое время в самый раз
Спасибо. Учился в автошколе на bajaj boxer 125, тот конечно по сравнению с этим велосипед.
Сколько денег?он стоит сейчас?)
Этот обошёлся в 400к, можно конечно найти дешевле в других регионах, но с учётом перевозки то на то и выйдет.