
С момента покупки замечал что при разгоне присутствует "дерготня", так же довольно долго крутил стартер перед запуском, с сигнализации машина с первого раза не всегда запускалась. Читал где-то что может быть проблема с датчиками коленвала-распредвала — заменил, стало лучше, но дерганья не ушли. Ездил так, приноровился. Наступил отпуск, полез удлинять фиксаторы задних ремней так как пристегивать детское кресло это мучение. Заметил что под бензонасос лючок уже вырезал предыдущий владелец, решил посмотреть что он делал с ним. Сначала замерил давление топлива, показывало 3-3,4 бара, значит точно нужно лезть туда. Сначала долго мониторил кто что делает с топливным модулем, оказалось такая волшебная топливная станция ставится на Chevrolet Cruze, ford focus 3, Opel astra j и Suzuki Vitara — sx4 венгерской сборки. Оказалось что фильтр тонкой очистки не меняется, заменить можно только фильтр грубой очистки на дне колбы. Менять все из-за одного фильтра не хотелось, да и цена не гуманная. Так вот о решения этого нюанса, кто-то вырезает окно в корпусе фильтра и вытаскивает его, после запаивая отверстие, но метод не самый надёжный оказалось. Другие вырезают дно колбы, вытаскивают фильтр и затыкают чем-либо место под него, либо делают пробку. Ну и последний попавшийся вариант топливная станция от Весты в сборе вставляется в колбу от Сузуки и все работает. Так как у брата была топливная станция от Весты — решил, если что, действовать по последнему методу. Так вот, открутил родную станцию и вынул, пришлось изготовить спецключ для этого. Предыдущий владелец доставал все это добро, сюдя по всему снял верхнюю крышку станции, посмотрел на все это и не стал ничего делать так как следов снятия фильтров я не увидел. Начал осуществлять задуманное, разобрал все заводское, фильтра грязные, в колбе мусор и какая то стружка. Пока думал как все вестовское запихать в колбу сузуки и насколько неудобно будет приделывать уровень топлива, решил вовсе отказаться от всего кроме верхней крышки сх4. Напечатал проставку на бензонасос Весты. Переделал провода и установил уровень топлива, снимал и гнул шток поплавка чтобы показания были более-менее точные. В тексте может быть не понятно сколько боли и гнева я испытал за 3 дня этих мучений, но все получилось) Теперь можно заменять без проблем любую часть топливной станции. Станиция устанавливается без проблем вместе с датчиком уровня топлива. Ну и эффект, да виной дерготни был забитый фильтр, и соответственно заводиться машина стала быстрее, я пока не пожалел, тестирую, если будут проблемы — буду дополнять
Дополнение: Проехал уже 1000 км пока проблем нет, достал модуль для корректировки поплавка, пластик petg и все остальное в отличном состоянии. Подрезал направляющие крышки и переделал стопорные кольца. Дерготни больше нет, плюс добавил фото самодельного лючка. Сделал с куска толстого пластика, обклеил сверху виброй и по контуру пустил самоклеющийся уплотнитель, сама крышка держится на 4-х винтах, винты вкручиваются в резьбовые заклепки на кузове.






Комментарии 12
Спасибо большое 🤝! 👍👍👍
Здраствуйте! В будущем планирую замену топливного модуля . Вы написали что предыдущий владелец вырезал лючок. Если у вас возможность сфотографировать и показать где примерно резать, так как снимать бак нет желания )) был бы благодарен!
Здравствуйте, я до того как узнал что лючок вырезан, тоже искал информацию где примерно вырезать. Вот в этом посте все отлично показано www.drive2.ru/l/605098358356340866/
Makareeen
Здраствуйте! В будущем планирую замену топливного модуля . Вы написали что предыдущий владелец вырезал лючок. Если у вас возможность сфотографировать и показать где примерно резать, так как снимать бак нет желания )) был бы благодарен!
Вырезать планировал вот такой штукой wildberries.ru/catalog/83300803/detail.aspx
Спасибо 🤝!
Давление топлива замерять на холостых? Какая норма?
Обороты не должны влиять если все в норме, там регулятор давления стоит, я на холостых мерил. Норма 3.6-4 бара примерно, вестовский регулятор на 3.8 идет. Если я не прав, может кто поправит)
А в этой станции и насос и фильтры?
А если фильтр из станции убрать и поставить под капот?
Да в этой станций, как и в родной, насос и фильтра. Чтобы поставить фильтр под капот нужно переделывать все под другие составляющие станции. Я делал так потому что была станция от весты. Родную станцию можно переделать, но оставить получится только насос и указатель топлива, нужно будет добавлять обратный клапан и ставить другой регулятор топлива
Ytka33
А в этой станции и насос и фильтры?
А если фильтр из станции убрать и поставить под капот?
Плюс станции от весты в том что все составляющие есть в магазинах отдельно.
Вот заморочка)
Виной была проблема с фильтром тонкой очистки или грубой?
Думаю тонкой, он больше влияет на производительность насоса как по мне