
Всем привет . Сделал сегодня вторую частичную замену масла в АКПП Asin 8cт. Первую частичную делал маслом RAVENOL ATF T-ULV Fluid. Но ввиду последних плохих отзывов на это масло, решил перейти на FUCHS TITAN ATF 8400ULV .
По мануалу, для частичной замены в АКПП Asin 8 ст. нужно 4л масла с допуском AW-2, но достаточно и 3л. Так же необходимы прокладки .
Прокладки на Aisin 8cт.
Прокладка сливной пробки: 9824607180
Прокладка уровня АКПП: 9824607380
Прокладка заливной пробки:9824607480
Прокладки взаимозаменяемы с Aisin 6ст так, что можно взять от туда .
Номер оригинального масла в АКПП 1635056080
Замена.
Снимаем защиту двигателя.
Потом заводим авто и нагреваем масло в АКПП, методом «ручник + драйв» до 63 градусов (плюс — минус 3 градуса) .
Сливать нужно при температуре 63 градуса (+3с* -3с*), для того чтобы удалить загрязнения, находившиеся во взвешенном состоянии .

Выкручиваем пробку контроля уровня масла звездой Т40 .

Дальше выкручиваем сливную пробку
6-гранником на 17 , но предварительно срезав на шестиграннике фаску (если такая имеется). Это нужно для того, чтобы не сорвать грани.
У меня слилось около 2.2 — 2.3 литра
Масло слилось черное, хоть это и вторая замена, но по крайней мере стружки и запаха гари нету.


Уплотнения решил оставить старые, т.к. я иx менял при первой частичной замене и на вид, они были в идеальном состоянии .
Закручиваем сливную пробку.
Пробку контроля уровня закручиваем от руки .

Откручиваем заливную пробку звездой Т-55 .

Заливаем 3 л масла . (Напомню, что по мануалу, необходимо заливать 4л). Заводим машину .

Пока грется переключаем несколько раз режимы D — N — R, а потом ставим «драйв + ручник» и ждем пока масло достигнет температуры 63 градуса ( плюс — минус 3 градуса)
После достижения нужной температуры, переключаем рычаг переключения передач в положение « Р ». Сливаем остатки не глуша машину.
Уровень можно считать правильным если будет «капля за каплей» или ничего .
Прикреплю фото мануала по замене масла в АКПП AISIN


Комментарии 34
Добрый день, у меня к вам такой вопрос.
второй год как владею Peugeot 3008.
Сразу после покупки сдал машину в сервис меняли (Ремень ГРМ, помпа, антифриз, все фильтра, цепь и натежитель на 7мм и масло в акпп).
проехал 60к КМ. решил делать Частичную замена масло в акпп. купил MOTUL, был у другово сервиса — там разрешили присуствовать. замера произвелась все как в этом посте — тоже 3 литра залили и зделалаи уровень.
Вопрос — слили почти 5,5 литров. в сервисе тоже были удевлены (мол вам залили и не делали уровень), залили 3. это критично или нет ?
АКПП — работает, и нет ошибки до и после замены.
Добрый день, важно после залива масла прогреть до 63 градусов и открутить пробку уровня . Если полилось, а потом перестало — значит уровень в норме и ваших 3л хватило . Если есть вопросы пишите в лс
Есть ссылка на негативные отзывы на равенол? Или в чем там суть проблемы?
Здравствуйте. А какого цвета слилось масло красного или желто-зеленого?
Как часто надо делать частичную замену масла в коробке? И на каком пробег в первый раз?
Считаю, что первую частичную замену нужно уже делать начиная с пробега 40-60тыс .
Личше пиши в лс
Глянув на масло после 160 тыс (ничего криминального), решил для себя что частичная через 60 тыс — самое то.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста когда менять фильтр в коробке
Доброго! «для частичной замены нужно 4л масла с допуском AW-2, но достаточно и 3л» — значит если слил 2,5 л, можно смело залить 4л, прогреть и выставить уровень?
Все правильно .Лучше делать с 4л, тогда доля свежего масла будет больше
А зачем греть коробку перед заменой масла. Мне обычно на сто говорят что бы я пригонял машину и дал остыть коробке. что сливается масло на холодную. А уровень выставляется на горячую.
В мануале написано так . Сольется больше, частицы отложений поднимет вверх
Где можно мануал почитать?
А то я блин приезжаю на сто на замену. Они мне говорят пригоняйте. Надо что бы остыла коробка. Я как дурак пригоняю утром и пешком чапаю на работу. Потом с работы прихожу, а они только под конец рабочего дня масло там меняют. Стоишь и ждёшь. Сварю эстакаду, сам менять буду.
Добавил в пост. Именно поэтому я решил сам менять)
Вечер добрый, подскажите что за программа по просмотру параметров температурных режимов?
Приложение называется carscanner
Спасибо
fil1679
Вечер добрый, подскажите что за программа по просмотру параметров температурных режимов?
Здравствуйте, как вы вывели эти датчики в кар сканере ? У меня Ситроен С4 Пикассо 19 г такая же акпп ну не как не разобрался как в этой проге вывести температуру масла акпп .
Покупаешь платную версию 380р, и в настройках выводишь что тебе надо
Тоже частично залил равенол особо ничего не поменялось на холодную подпинывает с 1 ой на 2ю но заметил если на холодную ехать плавно и медленно то пинок еле земетен.
Вообще мне сказали почему пинает так коробка потому что 1-2 передачи самые нагруженные ну и плюс пробег
Сейчас у меня, вообще нету пинков .
Думаю с этим именно помог титан, а не вторая частичная замена масла .
А в чем заключаются плохие отзывы по рааенолу? В том что оно самое дорогое из аналогов?
Пинки на холодную . Ну цена на его по-видимому тоже для кого-то играет роль .Для меня лично, разница в 20$ несущественная . Но как я писал выше в комментарии, очень понравилось, как сейчас ведет себя АКПП во время переключений ( то ли на это повлияла 2ая замена, то ли титан лучше)
Очень хороший плюс у равенола, что его нельзя подделать .
Я конечно не топлю за равенол, но кроме того что они якобы соврали что поставляют свое масло на конвейер ПСА, плохого больше ничего не слышал. Я себе делал две замены равенолом и в поведении коробки не изменится вообще ничего. Был у меня на холодную пинок с 1 на вторую, как и у всех, а пропал он не после замены масла, а когда я заменил аккум. Видимо когда менял АКБ сбросилась адаптация и коробка стала работать на много лучше
Сильно повезло значит. В холод Равенол отвратительно работает. Знакомых человек 10 уже сменили равенол на Крон и тп, машину не узнать. Есть предположение, что Равенол сильно жидкий для уже повидавших жизнь коробок.
Я тоже крайний раз решил Равенол попробовать, теперь езжу плююсь, буду менять на другое. До этого 2 зимы на Мотюле все отлично было и я не понимал, почему соклубники жалуются на какие то пинки на холодную в зимний период. Теперь понимаю о чем речь)
Здравствуйте, и как ощущения от Фукс?
Сейчас очень стало нравиться поведение коробки .
А что было не так с поведением коробки? Тоже когда залил Равенол был не в восторге, поделитесь пожалуйста?
Когда поменял на Равенол — переключения стали лучше, но когда поменял на титан — стало еще лучше)
Так же на холодную равенол нужно было греть, из-за жесткого переключения 1-2 . На титане пока не скажу, еще холодов не было .
В общем, ничего критичного, может это вторая частичная замена повлияла, а может и масло титан . Но для себя вердик пока выдвинул .
Понял, спасибо
можно не тыкать коробку, а включить спорт-режим и подождать
Тыкать коробку, желательно в начале пару раз . А так поставил Д + ручник и жди .
в драйве коробка встаёт в автопаркинг через некоторое время, а в спорте нет.
Не встает, когда на ручнике