
приветствую
забегая вперед скажу, если у вас есть утечка, ищите и устраняйте, чтобы это не стало головной болью и большими расходами.
с момента покупки машины в 20 году, кондиционер работал исправно только на переднюю часть салона.Как мне объяснил бывший владелец, они ездили с женой вдвоем и им не нужен был холод сзади, а я то расчитывал на полноценную эксплуатацию и восстановил задний контур, делал в 3к.
первый большой ремонт после покупки После этого год наслаждался, 8 т.км в поездке в Крым, все здорово, только в жарких районах приходилось регулировать температуру на -19.
На второй год в начале лета кондер уже не дул холодом, ездил заправлять, искать утечку. утечка фреона
Ничего особенного, дырок не было(не нашли?). Заправили, и с этим я доехал до Каменск-Шахтинска, тогда у меня сгорела муфта компрессора. жуткая поломка в дороге
Кондер тогда после починки поработал еще, а на следующее лето, после очередной утечки и замены радиатора стал замечать на светофорах, что перестает дуть холодом. Как только поехал, пошла жара прохлада. В сервисе, где обслуживался сказали, что не хватает компрессора и надо менять, но сказали за день до выезда в отпуск, хотя ездил чинить машину несколько раз к ним.посещение сервиса перед поломкой По дороге опять у Каменск-Шахтинского забренчал уже компрессор и дальше ехали с открытыми окнами, из-за чего дядьку продуло и он на море первые дни лечился с температурой 39.
На следующий год ремонт кондера отложил, как-то не был готов, да и озвучивалось все, что надо делать как-то расплывчато. Сменил место обслуживания. Купил на двери дефлекторы и сетки. В дороге это помогло, только шум напрягал. С сетками два сезона отъездили, попутно искал "ремонт кондиционеров". разборка компрессора и диагностика системы
Помню еще в первый год эксплуатации, читал на форумах где-то про кондер, компрессор и стружку в системе и т.д., но тогда не придал значения. Сейчас, когда разобрали компрессор, понял что фреон и вся система гигроскопична, т.е. всасывает влагу, если есть откуда, ну и H²O делает свое дело, компрессор точит себя, зазоры увеличиваются и на холостых уже не прокачивает, а потом и вовсе гремит и отказывает.
Что теперь делать, прошлое лето показало, уже смотрел накрышные кондиционеры на люк, или надо бы уже починить как-то всё это, а что делать, что менять, всю систему что ли выкидывать и новое покупать, или ездить с открытыми окнами? У кого какой опыт, кто сталкивался?



Комментарии 20
Так же восстанавливал второй контур, если в системе стружка не спасёт даже новый компрессор, так как в нём алюминиевые поршни, сожрёт снова. Промывка всей системы с вакуумированием выйдет не в одну 10ку тысяч, радиатор опять под замену. И промывают не один час. Где делал, советовать не буду, так как делал давно.
Нда. Короч не тойота.
Системы кондиционирования у всех одинаковые
😟
На rockauto есть полный комплект за адекватные деньги, я себе заказал, вся система разбиралась, все трубки чистились, в комплекте весь набор прокладок и сальников, в том же комплекте, новый радиатор, компрессор, осушитель, фильтр, всё заменили и всё работает.
Струшки было столько, когда давишь на заправочный клапан, потом осадок алюминиевой пыли был на всю подкапотку.
🤝
Ещё утечку вызывает старый клапан на трубке кондея
🤝
Новый Китай: Компрессор 20, радиатор 20, осушитель 10. Зачем что то изобретать?)
Купить бу испарители, осушитель, клапаны trw, новый неоригинальный компрессор и радиатор кондиционера, всё заменить) будет работать.
Наверное и трубки шланги тоже надо менять?
Промыть, посмотреть, есть ли в них стружка
🤝
app90
Купить бу испарители, осушитель, клапаны trw, новый неоригинальный компрессор и радиатор кондиционера, всё заменить) будет работать.
« Купить бу испарители, осушитель, клапаны trw» вот это зачем, тем более б/у?
Зачем впринципе покупать? Или зачем б/у?)
Ну не вижу необходимости в этом случае менять. А уж б/у и подавно) компрессор, промывка системы и новые фильтра)
По опыту ремонта систем кондиционирования на этих бегемотах, промывка без замены не даёт эффекта, всё это сизифов труд. Стружка выйдет из радиатора и задурачит новый компрессор
систему осушают азотом, проверяют на утечку, меняют осушитель и все резинки уплотнения и работает потом долго .
от старости сам компрессор мог потерять производительность ( износ ), не хватало на задний контур давления.
нужен просто нормальный специалист с оборудованием и диагностикой, чтоб заменить только то что требуется и не расходовать больше
все осушали и проверяли, первый то год работал на ура, хотя звоночки были, но тогда это было непонятно
elektrodanger
систему осушают азотом, проверяют на утечку, меняют осушитель и все резинки уплотнения и работает потом долго .
от старости сам компрессор мог потерять производительность ( износ ), не хватало на задний контур давления.
нужен просто нормальный специалист с оборудованием и диагностикой, чтоб заменить только то что требуется и не расходовать больше
Осушают вакуумированием, азотом опрессовывают)