
Все привет!
Микро предисловие и к сути.
Машину я взял дней 10 назад. Вроде и "из под деда". Но вот в чем проблема, она у него третья или четвёртая машина в семье. И использовал он её как Газель или "Портер". В общем в основном возил в ней всякое. И особо не следил. Брал я с пониманием, что нужно будет поработать над машиной. Но вот к такому поведению АКПП(опишу ниже) я не был готов.
В вкратце, что уже успел сделать:
1. Масло в двигателе + фильтра. Брал Лукоил 5w40. Не знаю, хорошо оно для него или нет. Буду рад советам, особенно основанным на опыте.
2. Ступичные подшипники по левой стороне
3. Задняя внутрянняя граната
4. Обслужены задние суппорта.
5. Заменена тормозная жидкость(брал Brembo) — интересно, что после этого стал тормозить хуже. Сегодня еле оттормозился, педаль ушла в пол. При заведенной двигателе на "Р" педаль тоже уходила в пол.
Вычитал, что проблема может быть в открытой крышке бачка тормозной жидкости. Открыл капот, крышка на месте, но я смог её дозакрутить там даже меньше четверти оборота было. Но после этого, педаль до пола уже подавить не получилось, да и в движении стал лучше тормозить.
К вопросу
Значит с покупки машины, я знал, что при переключении передачи с "Р" на "R" нужно некоторое усилие(чуть больше, чем на Лансере) Ну так как я понял, что человек за машиной не так, чтоб следил решил сделать частичную подмену масла в АКПП(будет через 2 дня).
Но сегодня я обнаружил "пинночек" при переключении со 2 на 3. Еле заметный. Есть только при равномерно разгоне. При обгоне не заметил.
И вот что меня больше всего вводит в заблуждение — стою на месте, переключаю передачи. При включении на "D" — толчок. Очень хорошо чувствуется левой ногой.
Проверил масло(коробка как раз разогретая) щуп конечно… Двигатель заведён, коробка на "Р". Ну масло уже цвета кала(это ладно, я вкурсе) но по щупу размазано еле еле. Должно так быть? Если должно, то получается уровень.
Коробка горку держит, едет хорошо.
В общем все это я к чему. Кто с подобным сталкивался? Может есть подобный опыт? Буду рад, если поможете понять.
P. S. Почитал БЖ некоторых людей, и комментарии, что это впринципе и нормально, но хочется до конца разобраться.





Комментарии 51
Доброго дня! Владею хтрейлом NT30. 6 лет уже. Что могу подсказать. Масло в двигатель 5w30. Марку сам выбери. По пословица скупой платит дважды. Автомат не убиваемый при правильном обслуживании. Рассчитывался изначально на трех литровый двигатель. Замени масло в сервисе с фильтром. Увидите что в поддоне. Масла в редукторах. Запастись датчиком ДПКВ. БЕРИ ОРИГИНАЛ! зайди ко мне посмотри мои записи. Если что пиши. Подскажем! Хороших дорог!
1) По поводу "пиночков" коробки — на то она и автомат. Для автомата страшно не когда коробка слегка пинается, а когда начинает проскальзывать. Либо вообще мощно дернуло и ехать перестало. По крайней мере при нормальной эксплуатации.
2) Так как непонятно в каком режиме до этого гоняли машину, лучше масло поменять с промывкой поддона и заменой сеточки. 7.5л масла понадобится. следующую замену желательно делать пораньше, чз 30-40тыс, а далее как положено чз 60.
3) ХХ обороты должны быть в районе 700-725, машина уже не новая так то. если все равно сильная вибрация — проверяй свечи, катушки, подушки двигателя и форсунки.
4) Масло обычно льют 5w-30 или летом можно 10w-30. Одно время лил только ниссан, потом тотачи, потом перешел на кикс, сейчас лью лукоил генезис не сильно парясь — если масло менять не чаще чем раз в 7-8тысяч то по сути без разницы какое лить. лучше менять дешевое но чаще, чем дорогое но по регламенту.
5) То что педаль ушла в пол так быть не должно 100%, либо недостаточно прокачал, либо тормозная жидкость неподходящая. Акпп тут никак влиять не должна.
6) Еще из нужного сразу — поменяй масло в раздатке и муфте, 1л банки 75-90 как раз хватит, по 400мл примерно. а так же охлаждайку, синяя или зеленая G11-G12.
7) Еще пока есть возможность, либо пока лето — снять стартер, почистить и заменить щетки. То же и к топливному фильтру относится.
О, спасибо за инфу. Раздатки тоже сразу обслужил. А вот про синюю жижку не думал. Стоит ли? Уровень стоит, температура всегда ровная.
И вот про стартер и топливный фильтр, точно придётся снимать и чистить. Один раз было, что стартер крутит, но не схватывает. Машину чуть качнул, завелась, пока больше не было. Тепло будет, буду разбираться, начну как раз тогда со стартера и топливного
— зеленого цвета обычно льют, тотачи точно зеленая, по синей нужно уточнять состав чтоб подходил для этих моторов.
— охлаждайку нужно менять перед летом, раз в 2-3, ну максимум 4года. прикол в том что со временем ож теряет свои свойства и расслаивается на воду и отработавший концентрат. так вот летом эта вода может застаиваться и закипать в определенных частях системы, что полностью перекрывает ток жидкости. узнать об этом на трассе будет не очень хорошо.
Меняй полностью, там пару банок 4л надо. Процесс описан в бортовике с фотками
Холостые обороты сейчас сколько показывает?
Не факт, что проблема в коробке. Возможно нужно дроссель почистить и обучить.
А по замене масла в коробке — не парься. Сделай сейчас частичную и при следующей замене масла в движке — ещё раз замени в коробке.
Обороты на холостых 600-650. Ещё есть лёгкая вибрация. Когда на "D" на светофоре стоишь. Подушки ещё думаю посмотреть, может порваны какие
Посмотри, лишним не будет.
Но, как показывает практика, это просто очередная "болячка" хитрого.
Многие, в том числе и я, просто программно поднимают обороты на 50-100 и вибрация на холостых становится значительно меньше.
Сейчас прокатился по делам, ни толчка при включении "D". Ни пинночка при переключении.
Самоизлечился получается)
Чудес не бывает)
Они вернутся…
Масло лучше всё же заменить)
Да это я шучу) естественно заменю
Ranerok
Обороты на холостых 600-650. Ещё есть лёгкая вибрация. Когда на "D" на светофоре стоишь. Подушки ещё думаю посмотреть, может порваны какие
А не маловато? На механике норма 650. Имеется в виду, конечно, на нейтрали.
Масло менять с фильтром, но не факт что поможет 🤔 после замены может и хуже быть😏
Привет 👋 меняйте жидкость с фильтрами и наблюдайте, а так и у меня работает, хотя жидкость еще норм
А сколько у вас уже так? Или может всегда так было? Полистал немного драйв и смотрю это чуть ли не нормой считается)
Да как купил хитрого, а купил его в Октябре 2023
Ranerok
А сколько у вас уже так? Или может всегда так было? Полистал немного драйв и смотрю это чуть ли не нормой считается)
Не норма, абсолютно. 238 тыр сейчас пробег, привезена была с пробегом 47. Масло в коробке не менял ни разу. Просто знаю что родное рассчитано на 300 тыр. Просто знаю. Но 300 ждать не буду, менять и мыть буду этим летом на 240-250. Потому-что подзатягивать уже начинает. Значит консистенция начала меняться в сторону загустения. Но пинков, толчков и прочего : ноль. Никаких.
Земляк, ты удивляешь!))
На 300 тыс масло рассчитано?😳😳😳
Вот это новости!))
Это откуда такая инфа? От дилерских центров, которым лучше денег содрать за ремонт или замену коробки?))
Представляешь, что станет с маслом если оно пройдёт 300 тыс в режиме городской езды и постоянных перепадов температур?!
Оно просто в гуталин превратится!
Есть такие понятия, как "старение" и окисление масла. Процессы эти известны или описать?
Вот регламент замены тех.жидкостей на хитром:
to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-x-trail-t30
Масло в автомате нужно менять каждые 60 тыс.км. (при условии заливки оригинала).
А если это не оригинал, а мультик какой-нибудь, то вообще лучше до 40 тыс. замену сократить.
До сих пор на том езжу, на котором пригнали. Откуда знаю не спрашивай. Для логики понимания скажу одно : одно время япы делали необслуживаемые агрегаты. Всё остальное : регламенты…рекомендации пишутся для соблюдения юридической ху_йни. Ты никогда не задумывался почему в коробке по их мнению нужно масло менять, а ступичные, шаровые, гранаты и прочее должны ездить пока не отъ_ебнут? Хотя там и пыль, и грязь, и вода, и песок и ещё гора всяких факторов, которых в коробке нет. Сложи два плюс два и выведи логический ответ).
То есть ты хочешь сказать что масло в коробке можно не менять, пока она не отъе@нет?)
Ну смотри…давай логически.
Производитель пишет менять каждые 60 тыр. Правильно? И тут-же даёт гарантию 100 тыр. Хм…
Дальше давай прикрутим шкурный вопрос : на замену нужно масла 9-12 литров. Возьмём 10, 2 канистры по 5500 руб. 11 тыр. Плюс замена ещё в районе 5, если в сервисе. Лад, давай сервис не считать. Сами меняем в гараже… 11.000 на масло (ещё фильтр там сколько не знаю, не считаем его пока тоже).
Ну вот… Меняешь на 60-120-180-240. 300 уже под огромным вопросом (видел хоть у одного чтобы на 300 и коробка родная и без проблем? Вот и я не видел).
Считаем : 4 замены по 11 тыр. 44 получается. И это ТОЛЬКО масло. Контракт коробка стоит от 30 до 80. Берём 50 средний показатель. И чё, где смысл всей этой ху_йни?
Как у меня я написал. Кто и как из вас будет делать дело ваше. Как-то так…
Логика простая, да) и по математике всё правильно)
Но дело в том, что если до 300 тыс пробега масло в коробке не менять, то отъе@нет она намного раньше…))
Ну и к стоимости контрактной коробки нужно ещё прибавить стоимость того же масла и стоимость работ по её замене… Вот тут уже сумма нормальная набегает — вдвое больше, чем стоимость замены масла за несколько лет…))
Говорить о потраченном времени, нервах и нескольких дней отсутствия машины не буду…))
Мы же договорились : работы не считаем. Меняем сами в гараже. Давай это правило применять до конца). Масло?.. Один раз добавляем 11.000.
Несколько дней? Вряд-ли. 6-7 часов меняется мотор, а от него нужно открутить коробку. Поэтому замена коробки здесь, думаю часа 3-4.
…а вообще, замена коробки в сервисе, стоит в среднем 15 тыр. Так что всё-равно получается недорого)).
Мы не считаем работы по замене масла) т.к. это может сделать практически каждый самостоятельно)
А вот коробку заменить самостоятельно уже не каждый сможет… Точнее сказать — большинство из нас не сможет!) Поэтому эту статью затрат считать обязательно!
Не, не обязательно. Лезут же в задние стопари чтобы туда светодиодного напихать. А стопарь на этой машине оторвать не сломав намного сложнее чем поменять коробку🤣🤣🤣
Смешно🤣🤣🤣
Только для этого гараж и спец.инструмент не нужен) да и по времени быстрее)
Мой коробку, пока не поздно. Два комплекта масла. Одним моешь, второй заливаешь. Частичная замена это как постирать трусы только там, где воняет. Частичную замену придумал какой-то долбо_ёб когда-то в девяностых чтобы работа в сервисе всегда была халявная, не нужная клиенту, но оплачиваемая. Если после полной замены масла и замены фильтра будет так-же, значит горят фрикционы и коробке пиз_да. Добивай тогда и готовься к замене.
А как вы полную замену сделаете в гараже? И разве все полностью сливается с автомата?
Предполагаю про гАраж спрашиваешь? Спокойно. Откручиваешь поддон и сливаешь. И про фильтр сразу не забывай.
И да, можно даже это во дворе сделать. Если для тебя это сложно, то продай автомобиль.
Таким образом вы всю жидкость не замените, эта процедура и называется частичная с заменой филтиров
Частичная это когда два литра отссасывают и два литра заливают. Ты с какими знаниями авто покупал? Я уже переживать за твоего хитрого начинаю)
Слушай, диванный эксперт, я не нуждаюсь в твоей критики! Завязывай! За себя переживай
Судя по знаниям, диванный это про тебя🤣🤣🤣
Snake-77
Частичная это когда два литра отссасывают и два литра заливают. Ты с какими знаниями авто покупал? Я уже переживать за твоего хитрого начинаю)
как раз таки нет! то что ты написал выше со снятием поддона, это и есть частичная замена! так что, тут все резко запереживали за твоего хитрого! ты с такими знаниями как прожил до стольки лет? продай срочно авто! а лучше подари… пожалей технику…
…ещё один…
У меня сервис когда был, я на вас насмотрелся. Сядь и почитай как на 150-200 тыр большинство меняет коробки, потому-что отъе_бнула. И масла, бл_ядь, все меняли вовремя. 238 тыр, масло с которым приехала, ни толчков, ни пинков. Вас тут вообще как почитаешь, так жалко машины ваши становится. То, бл_ядь, сгнила к ху_ям на 150 тыр, то коробка там-же приехала, то шаровые каждый год отъёбывают. Лезете потому-что куда вообще лазать не надо и сами себе геморрой зарабатываете. У этого ведра есть только три проблемы : гавно мотор, муфта генератора и датчик распредвала. Всё. Больше там вообще нех_уй делать.
так по тому у тебя сервис и БЫЛ, потому что к такому спецу больше ездить не кто не желает! пожалуйста не открывай ни какие сервисы вообще!
Б**, откуда вы такие ползёте? Сервис я покупал в 2010 году как второй бизнес. Думал что времени, которое остаётся свободного занимаясь первым, которым занимаюсь до сих пор, хватит на развитие второго. Но автосервис оказался таким видом бизнеса, который пожирает всё твоё время абсолютно. Спроси у любого, у кого есть или был сервис. Там надо жить. Поэтому было принято решение от него отказаться, потому как на первом это начало отражаться в худшую сторону. И это при том, что годом ранее я освободился с 13.000 рублей в кармане, которые накопились за 5 лет отсидки. Мамы/папы нет, я один с 15 лет в движении и был опекуном своих братьев и сестры. А нас всех вместе шестеро.
Теперь ты расскажи, как ты по жизни рос, чтобы я знал насколько тебе открывать можно рот в мою сторону и чего нового я могу от тебя услышать в этой жизни.
еще бы всякий пересидок не указывал открывать мне рот или нет. если ты сам, всякий раз, привык рот на зоне, чуть чего открывать, то оставь это при себе, а другим не указывай
Мамуль, сходи за тампонами. Пмс вещь такая…
ну те виднее, пять лет как никак из зада их выколупывал…в перерывах между соитиями
Понятно…
…дочь мента зашла не в тот клуб🤣🤣🤣
голубая устрица твой клуб
Браво! Ты, я смотрю, неплохо ориентируешься в своей теме. Что/где/куда и как называется🤣🤣🤣
так вас заднеприводных больно много развелось, нам, мужикам, все время на чеку надо быть
За себя говори. Мужиками не прикрывайся🤣🤣🤣
EdwardSakhalin
А как вы полную замену сделаете в гараже? И разве все полностью сливается с автомата?
легко меняется в гараже! уже столько есть инструкций на драйве и ютюбе, что не найти только специально можно.
нужно будет человек который будет глушить заводить по команде, или сигналка с заводкой и глушением. сдергиваешь шланг коробочный с радиатора и заводишь, сколько выгнал насосом, столько залил в коробку.и так до тех пор пока чистое масло не пойдет… уходит где то литров 8-9…
А если нету радиатора охлаждения вариатора, тогда как?
он к радиатору охлаждения подключен снизу, там и отсоедини! но мы вообще то про автомат говорим
Я про 31 кузов
Snake-77
Мой коробку, пока не поздно. Два комплекта масла. Одним моешь, второй заливаешь. Частичная замена это как постирать трусы только там, где воняет. Частичную замену придумал какой-то долбо_ёб когда-то в девяностых чтобы работа в сервисе всегда была халявная, не нужная клиенту, но оплачиваемая. Если после полной замены масла и замены фильтра будет так-же, значит горят фрикционы и коробке пиз_да. Добивай тогда и готовься к замене.
Полная замена тоже будет примерно тысяч через 5, после этой. Сейчас не рассчитывал. Все симптомы только сегодня нашёл. Но позицию понял, обдумаем)
Я бы не затягивал на твоём месте. Тут уже рассчитывал…не рассчитывал, а надо. Потом дороже будет…
Можно, конечно, и по запаху масла уже сейчас определить горят фрикционы или нет. Но это понимать нужно…