Приветствую Вас, мои дорогие подписчики!
Двигатель ВАЗ-11182 объёмом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. нельзя назвать выдающимся достижением АвтоВАЗа. А учитывая, что данный двигатель задушен самим автогигантом, назвать его “спортивным” язык никак не поворачивается.
Но добавить чуточку бодрости и смелости 90 сильному зверю все же можно. И делается это благодаря прошивке.

⠀
Как вы могли понять из вступления, речь сегодня пойдет о прошивке Гранты На наши отечественные автомобили одними из самых популярных прошивок являются прошивки от Chelyaba и Paulus. Мысленно я уже склонялся к прошивке от Chelyaba и даже записался на прошивку, но на деле… на деле все вышло иначе.

⠀
За день до работ на просторах Ю(РУ)туба мне попалось несколько роликов блогера AcademeG, где он работал над своими проектами в некой Лаборатории Скорости. Что это за организация, на тот момент я понятия не имел. Но любопытство привело к тому, что, оказывается, данная компания уже как 21 год занимается чип-тюнингом и разрабатывает свои прошивки. И еще, как оказалось, делает это не только в Санкт-Петербурге и в регионах нашей страны, но и даже в некоторых странах Европы.
Мысль о том, что AcademeG где попало делать свои проекты не стал бы, привела к тому, что было принято решение, что Мистер Акул будет прошиваться у них.

⠀
Что в теории должен дать нам Stage 1?
В теории это увеличение мощности, крутящего момента, а также улучшение динамики автомобиля.

⠀
Что мы имеем на практике?
С того момента прошло уже 2 недели. Я не стал писать в первые же дни свои впечатления, так как они были бы сделаны на “эмоциях”. Но спустя неделю могу сказать следующее: есть Гранта ДО прошивки, а есть ПОСЛЕ. И это два разных автомобиля.
⠀
Что изменилось:*
1. Машина стала заметно динамичнее и резвее.
2. Появился мгновенный отклик педали газа.
3. Пропали провалы при разгоне в момент переключения передач (благодаря отсутствию резкого падения оборотов двигателя при выжиме сцепления).
4. Ощутимо увеличилась тяга на низах.
5. Запуск двигателя стал значительно быстрее и увереннее.
*Данный вариант прошивки является “щадящим” и не влияет на ресурс двигателя. Хотя существует более “агрессивный” вариант. Для настоящих “спортсменов и шахматистов”.

⠀
Я не могу сказать, сколько л.с. прибавилось, так как не делал замеров и не просил это делать (со слов представителя, прибавка мощности составила порядка 5%), но в целом могу сказать, что от автомобиля получаешь совершенно новые ощущения. Будто бы гепард своими когтями цепляется в дорогу и начинает быть все быстрее и быстрее. Не сочтите за рекламу, я просто делюсь опытом и рассказываю о том, что делаю впервые.
В любом случае могу крайне рекомендовать делать прошивку вашей Гранте, будь это прошивка от Chelyaba, Paulus, Лаборатории Скорости или еще от кого. Это пойдет лишь Гранте на пользу, так как вы получите более приёмистый и интересный в управлении автомобиль.
⠀
Любите автомобили и смотрите на них!
До скорого!
Комментарии 103
Сколько стоит эта прошивка?
Ну так 190 то едет?
Спокойно
А как с ними связаться, по поводу покупки прошивки у них?
MisterAkul
Спокойно
👍
Есть еще сайт ffff. Туда сливаешь свою прошивку, открывается редактор. Исправляешь все что хочешь. В т.ч. и характеристику работы электропедали. Поправил, платишь (раньше 200 руб было) и забираешь обратно свою прошивку. Заливаешь её в ЭБУ и радуешься. И никаких тысяч не платишь никому.
Спасибо за информацию!
Да не за что. Я еще лет 5 назад у них подправлял прошивку. Адсорбер отключал и температуру вентилятора снижал.
MisterAkul
Спасибо за информацию!
ffffff.ru
MisterAkul
Спасибо за информацию!
Нашел на свою гранту FL 24-го года выпуска прошивку.
Этот скрин показывает что можно поменять.
Это у них стоковые прошивки. А можно залить свою. Сейчас цена от 300 руб. за редактирование своей и 500 за их стоковые.
👍
"…у меня забарахлил карбюратор" — аж прослезился…
Всякое бывает
Когда у меня забарахлил карбюратор — при переключениях скорости начали медленно падать обороты. Не знаю от чего и потом пропала (вернее лечил, какая именно мера помогла не знаю). Но вещь действительно удобная при переключениях передач))
мне из дома надо в горочку выезжать, и на непрогретом моторе особенно, это удобно, не надо больше выкручивать мотор до переключения, чтобы мотор обратно разгонять после резкого падения оборотов.
Один из главных плюсов прошивки
Zigzag-Macryak
Когда у меня забарахлил карбюратор — при переключениях скорости начали медленно падать обороты. Не знаю от чего и потом пропала (вернее лечил, какая именно мера помогла не знаю). Но вещь действительно удобная при переключениях передач))
мне из дома надо в горочку выезжать, и на непрогретом моторе особенно, это удобно, не надо больше выкручивать мотор до переключения, чтобы мотор обратно разгонять после резкого падения оборотов.
Хороший воздухан, чистка карба и хороший торливный фильтр решает проблему.
Ну мощнее двигатель эти прошивки не делают, а вот добавить отклика на газ, да
Также обогатить топливо воздушную смесь, эффект положительный возникает только из за этого
Обогатить смесь — это и есть сделать двигатель мощнее
Не совсем. Это просто более резкая подача смеси. Резвее — да, но не мощнее. Да и ресурс у ДВС не бесконечный.
А резвее — это не мощнее, да?
Нет такого понятия "резвее", "веселее" в науке.
Есть график. С кривой мощности и кривой удельного расхода топлива (богатости/бедности смеси).
резвость, как вы говорите, откуда берется? Почему на заводе ее не вшили, если так резвее?
Прямо спор категорий на кафедре философии!
Zigzag-Macryak
А резвее — это не мощнее, да?
Нет такого понятия "резвее", "веселее" в науке.
Есть график. С кривой мощности и кривой удельного расхода топлива (богатости/бедности смеси).
резвость, как вы говорите, откуда берется? Почему на заводе ее не вшили, если так резвее?
На заводе не вшили потому что не всем надо.
Есть орлы гоняющие по городу, подрезая остальных. Но это как говорится, до случая.
Они создают проблемы себе и окружающим.
Думая из этих соображений завод не выпускает "ракеты", а обычные авто.
Вы не знаете матчасть. Обсуждать бесполезно.
Что вы обо мне знаете, чтобы публично (!) делать такие выводы?
ShkodnikVRostove
Ну мощнее двигатель эти прошивки не делают, а вот добавить отклика на газ, да
Также обогатить топливо воздушную смесь, эффект положительный возникает только из за этого
Прибавка по мощности небольшая так или иначе есть
А ММК разве уже не пишет прошивки на автовазы?
🔥🔥🔥Отличная, интересная запись, Спасибо!😎🔝👍
Благодарю Вас! 🙏🏻
За всё надо платить, за изменившийся характер тоже.
На сколько увеличился расход топлива?
Пока не сказал бы, что существенно изменился расход. Не замечал как-то, что-то в пределах литра
Больше или меньше?
Проверял на трассе. Стаблино в районе 6.2 л. (при скорости 120-150)
Интересный пост 👍🏼
Главное что бы помогло это все 🔥
В случае с Грантой, разница сильно ощутима в плане ДО и ПОСЛЕ прошивки
Обращался я в эту лабораторию)))
Пишут про себя, что готовы взяться за любую историю, а по факту ленивые увальни работающие на стандартных прошивках и если требуется что то поделать своими руками то просто шлют в задницу!
Отсюда вывод: Либо ленивые и зажравшиеся, либо рукожопы!
Вот такое у меня о них сложилось впечатление!
Ну у каждого свой опыт)
Лично у меня сложилось только положительное впечатление о ребятах. Дотошно рассказывали каждый шаг. Что, где, почему, зачем и как. Плюс пока прошивали, мужик на Тигуане только хвалебно о них высказывался, рассказывая о доработке своего авто.
Тигуан дорабатывать? А зачем? Это же отличный авто, ну жестковат маленько (все-таки не для наших дорог проектировался).
Хозяин — барин 🤷♂️
suux
Обращался я в эту лабораторию)))
Пишут про себя, что готовы взяться за любую историю, а по факту ленивые увальни работающие на стандартных прошивках и если требуется что то поделать своими руками то просто шлют в задницу!
Отсюда вывод: Либо ленивые и зажравшиеся, либо рукожопы!
Вот такое у меня о них сложилось впечатление!
От чего слились?
По логам откатывать?
Ну да, шить онлайн.
Сказали мы такими тачками не занимаемся и нам лень ковыряться в том, что есть.
Умельцы херовы.
Shkwarka
От чего слились?
По логам откатывать?
Причём я проблем вообще не вижу, загнал тачку на стенд и снимай логи
Значит поток клиентов и прибыли позволяет отсеивать «лишнее». Не зря Костик за рекламу денег берет. 😏
Ну тогда пусть не пишут берёмся за всё итд
Shkwarka
Значит поток клиентов и прибыли позволяет отсеивать «лишнее». Не зря Костик за рекламу денег берет. 😏
Причём финансового вопроса не было совсем, говорил озвучьте сумму и погнали.
Да и наверно было интересно самим
🏎🔥👍😉
✌🏻👍🏻
🤝
🤝
Лучший вариант для понимания стало авто бодрее или нет, это замер разгона по драги. Про ресурс на чипе, это все от староверов))) могу с уверенностью сказать что все будет зависеть от наездника. Единственный момент это чип атмомотора на стоке. На турбо все понятно, увеличили наддув, задрали углы и помчали. А вот атмо вопрос 🧐
На атмо это называется самовнушение🤣🤣🤣
Если стоят тюн валы, ресивер, выхлоп то быть плыть онлайн настройка нужна. Возможно на стоке тоже есть приход, но только время разгона( например 100-150) расставит все на свои места. Даже показатели всяких стендов, по сравнению с реальным разгоном шляпа полная.
В диапазоне 100-150 после чипа на стоке 1-2 секунды минус
Секунда это примерно 4 корпуса, совсем не плохо для атмо
Samson1000
Лучший вариант для понимания стало авто бодрее или нет, это замер разгона по драги. Про ресурс на чипе, это все от староверов))) могу с уверенностью сказать что все будет зависеть от наездника. Единственный момент это чип атмомотора на стоке. На турбо все понятно, увеличили наддув, задрали углы и помчали. А вот атмо вопрос 🧐
Отсечка на каких оборотах стала?
12.000, как у мотоцикла)
Тахометра теперь не хватает)
На второй круг стрелка идет)
smiler013
Отсечка на каких оборотах стала?
В районе 7 тыс.
Результат хороший!
Благодарю! ✌🏻👍🏻
Ну, для оптимизации конечно дело хорошее
💯
Цена вопроса?
Не дешево. Гораздо дороже, чем у тех, кто делает при выезде
Главное, чтоб не в ущерб движку…
Не в ущерб 😉
Ща набегут пенсы с воплями о плацебо и о том что шить сток — деньги на ветер.
По сути прошивка — первое что нужно делать с Грантой после покупки, для себя я это уж точно уяснил.
Аналогично 👍🏻
Думаю, что с Вестой та же история
Че по отсечке у тебя теперь?
По вентилятору изменился режим?
Где-то в районе 7 тыс.
По вентилятору оставил на стоке 98-99
Сток 102 же.
Спросил потому что на Паулюсе 99 по умолчанию. Штатом я не пользуюсь, не вижу смысла в нем.
Ну в моей срабатывает почему-то при 98, как и было до прошивки. Штат удобен только 2 вещями: как раз возможностью регулировки вентилятора и возможностью убирать ошибки.
А ошибки и через ММС можно сбросить, ну или через телефон, через ЕЛМку.
А только ради вента его брать — ну такое) Если ток нечем больше заглушку закрыть на бороде :)
В дорестах он был дико необходим, там на ранних сборках не было индикации температуры ОЖ и поэтому штат на них хорошо раскрутился, имхо.
По факту)
Shkwarka
Че по отсечке у тебя теперь?
По вентилятору изменился режим?
А так можно с помощью штата поменять
Всё правильно сделал! 👍👍👍 Заводские инженеры сами открытым текстом говорят, что стоковые прошивки далеки от оптимальных "благодаря" нормам евро и прочим нюансам.
Заводские инженеры много что говорят, но мало что делают)
Приходится за них все дорабатывать!
👍👍👍
moroz040203
Всё правильно сделал! 👍👍👍 Заводские инженеры сами открытым текстом говорят, что стоковые прошивки далеки от оптимальных "благодаря" нормам евро и прочим нюансам.
Ну они же не откатывают прошивку для каждого авто, просто заливают потоком…
Интересный апгрейд 👍
Благодарю! ✌🏻
5% это 4.5л.с., о какой динамике речь)) на 2 градуса холоднее на улице стало, вот и резче поехала
Боюсь представить, что будет при плюсовой погоде и при залитом 100 ;)
RomHardy
5% это 4.5л.с., о какой динамике речь)) на 2 градуса холоднее на улице стало, вот и резче поехала
Разница между 186 и 182 мотором и того меньше и тем не менее 182 на дороге куда более динамичный
Со 182 более короткая ГП идёт ещё. 3,9 вместо 3,7
Он и с парой 3.7 будет быстрее, не понимаю какой умник 3.9 додумался на него поставить, я бы для себя 3.5 поставил
На стенде надо было замерить для конкретных цифр)
Нынче дорогое удовольствие)
Евро 2 паук 4-2-1 ещё вот тогда поедет этот агрегат 👍
Спасибо, стоит подумать! 🤔
Посоветуете от какого производителя лучше брать?
стт или дк про
MisterAkul
Спасибо, стоит подумать! 🤔
Посоветуете от какого производителя лучше брать?
Паук 4-2-1 длинный нужно, я брал STT, есть stinger качество одинаковое разница только в задних фланцах у stt триугольный у стингера ушастый, под тот и другой нужно будет штатный резонатор переваривать или покупать готовый у обоих есть готовые резонатор лучше брать нержавейку . Я резонатор брал rzvs качество геометрия гибов трубы хорошее не где не задевает у стингера не очень с стт насчёт этого незнаю
Стоит прошивка от челябы, самая якобы злая, насколько это возможно для стока. На стенде замерялся, 92лс и 149 момента. Прироста по мощности никакой нет, но график на прошивке от челябы гораздо приятнее. Момент доступен чуть раньше и спад идёт чуть позже. По сути, со слов замерщика, в прошивках просто подкручивают топливную карту, с этого и прирост. Но прошиваться однозначно стоит, ибо, как минимум убирают задержку педали газа, которая очень сказывается на динамике
Как же нет момент 149 уже есть ?!для динамики нужен момент
С завода 147 момента. При мне открывали замер заводской прям машины и моей с прошивкой
Завод получается 90 и 147, у меня 92 и 149
VerbaStroy
Стоит прошивка от челябы, самая якобы злая, насколько это возможно для стока. На стенде замерялся, 92лс и 149 момента. Прироста по мощности никакой нет, но график на прошивке от челябы гораздо приятнее. Момент доступен чуть раньше и спад идёт чуть позже. По сути, со слов замерщика, в прошивках просто подкручивают топливную карту, с этого и прирост. Но прошиваться однозначно стоит, ибо, как минимум убирают задержку педали газа, которая очень сказывается на динамике
В любом случае Гранту лучше прошивать. Одни провалы при разгоне в момент переключения передач чего стоят. Прошивка это дело решает
Это факт
VerbaStroy
Стоит прошивка от челябы, самая якобы злая, насколько это возможно для стока. На стенде замерялся, 92лс и 149 момента. Прироста по мощности никакой нет, но график на прошивке от челябы гораздо приятнее. Момент доступен чуть раньше и спад идёт чуть позже. По сути, со слов замерщика, в прошивках просто подкручивают топливную карту, с этого и прирост. Но прошиваться однозначно стоит, ибо, как минимум убирают задержку педали газа, которая очень сказывается на динамике
А где тут задержка? Вообще не заметил после Октавии тур. Вот там задержка так задержка
Тут тоже ужасная задержка с завода. Самый лучший тест, это очень резко нажимать педаль раза, сразу убирая ногу. По звуку оборотов будет слышно, как долго она думает. После прошивки, становится практически, как на троссике
k0lega
А где тут задержка? Вообще не заметил после Октавии тур. Вот там задержка так задержка
я тоже не замечаю
мне в прошивке больше нравиться возможность поднятия ХХ
на 82ом моторе их ниже прежнего сделали но нивелировали поднятием при выжиме сцеы, по ощущением вибраций больше чем на 87лс моторе на ХХ
как только сел в первые минуты когда забирал с салона это заметил и я и супруга, проверил на гранте соседа точно так же
k0lega
А где тут задержка? Вообще не заметил после Октавии тур. Вот там задержка так задержка
когда-нибудь решусь на прошивку, но после схода с гарантии ОД
Советую. Разница ДО и ПОСЛЕ ощутима