
В стартовом отзыве я подробно описал процесс покупки нового автомобиля.
Если кратко, я сдал в трейд-ин двухгодовалый Тигго 7 Про Макс, который мне суммарно оценили в 1 800 000 руб (1 750 000 руб в зачет нового автомобиля + 50 000 подарков на него же). Конечно, терзали смутные сомнения, не слишком ли продешевил. Для себя понимал, что если бы продавал сам, то поставил бы цену 2,1 млн, с торгом до 2,0 млн. И все таки, а вдруг…
Как теперь стало понятно, все сделал правильно. Салон уже почти два месяца продает мое авто, снизив цену в несколько этапов с 2,3 млн до 1,97.
Короче, это мой третий опыт с трейд-ином, и опять удачный. Да, я чуть потерял в оценке, но, во-первых, когда есть трейд-ин автосалону гораздо проще двигаться в цене благодаря поддержкам от Чери Рус, что и вылилось в прямую скиду более 1 млн, ну и во-вторых, я приехал утром на старой машине, а вечером уехал уже на новой без каких-либо проблем, это ведь тоже чего-то стоит.
Но есть и ложка дегтя. Я про падение цены на наши повозки. Тигго 7пм в максималке я забирал из салона за 2,6 млн. Теперь он продается за 1,97 млн и как-то без фанатизма, падение стоимости за 2 года составило 25%. Много это или мало, каждый решает сам, но если вспомнить как тачки (особенно европейцы и корейцы) дорожали эти два года… Наши китайцы теряют в цене очень быстро(
Комментарии 48
Етить трейд-ин жестит у Вас, я, год назад, сдал свою Крету 5 летнюю с пробегом 63к за 1,82 млн в трейдин. А у автора свежая тачка, с меньшим пробегом, еще и дешевле креты с пробегом :)))
Так вы сравнивайте с ценой новой Креты, а это от 3 млн сейчас. Тигго 7ПМ рест сейчас по 2,3-2,5 отдают, так там еще и двигатель новый с роботом.
Зачем мне сравнивать с новой кретой? Я сравнил со своей потому, что я купил ее в 2019 году за 1420, а через 5 лет и 60к пробега продал ее за 1820, а вы сдали свежую тигго, с меньшим пробегом, дешевле моей, как следует поезженной, креты :))
На канале Ильдар Автоподбор есть видос, где они купили в декабре для оператора Ауди А4 2008 года с пробегом 130 т.км ровно за 2 млн рублей и это как бы в рынке) Живите теперь с этим знанием😁 Такой вот рынок теперь! Пока есть люди, которые принципиально не хотят Китай, цены на б/у корейцев (или немцев) будут подогреваться, так как желающих много, а живых машин все меньше и меньше. Китайцы на дистанции 2 года не дорожают, а наоборот дешевеют, как это и должно быть в нормальной ситуации, потому что продолжают официально продаваться, а на новые машины всегда есть скидки, льготные кредиты и т.д.
Что касается Вашего случая с Кретой, есть маааааленький нюанс — 1420 тогда и 1820 сейчас это несравнимые суммы… Если мерить в стоимости квадратного метра жилья в новостройке, например у нас в Ростове, то в 2019 году 1420 это было 23 кв.м, а сейчас 1820 это 12 кв.м.
Мы с вами о разном разговариваем, я пытаюсь донести до вас, что случился парадокс какой-то с машинами и, в качестве примера, привел, что мне, за сильно б/у тачку, дал од больше, чем за вашу свежую. Только лишь об этом я хотел написать. Плюс, я считаю, что тигго 22 года всяко лучше, чем крета 2019 года.
Да, я понимаю, и мне кажется причина переоценённости ушедших брендов, просто потому что люди им доверяют и ищут на вторичке, избегая китайцев. Соответственно повышенный спрос поднимает цены.
А вы уверенны, что именно за эту цену её отдадут? В 99% эта цена по акции. Что бы эту цену получить, нужно взять ее в кредит, в кредите будет наполнение в виде страховок, ГАПов, карт помощи и т.д., ещё и трейд ин могут прилепить. Вообще все тоже, что и при покупки нового авто. У меня знакомый так хотел выкупить мой авто, который я сдал в трейд ин. В итоге за наличку + 200 т.р. просили. Чистый кредит не давали, только с наполнением. Много я тогда от него выслушал, что не предложил ему машину свою, перед сдачей в трейд ин)))
мне кажется что все равно за сколько забирается авто в трейд-ин, тут ключевое сколько нужно доплатить за новый авто. Я когда сида сдавал, от разных дилеров были разные оценки и разные предложения по новому авто
в любом случае если н-р продавать самому, и потом с деньгами идти за новым, то это потеря трейдыновых скидок и интереса дилера (им важно что-то взять для продажи, а не просто деньги)
Вы сравниваете бу рынок ушедших европейских марок с новым китайским? Как то не логично.
Я бы, наверное, пока не продавал автомобиль. Чаще всего автомобили лучше продавать после 5-6 лет, а то и после 10. Два года — это слишком рано.
Хотя я продал свой Nissan Qashqai 2016г. через трейд-ин которому уже было 8 лет, брал я его б/у, и автомобиль жены Hyundai Creta после 5 лет и 10 месяцев использования, брал с салона в 2019г., они оба ушли по одинаковой цене — 1,6 млн рублей. Мы покупали их 5 лет назад за 1,2 и 1,4 млн рублей соответственно, так что продажа по 1,6 млн вполне нормальна.
Не переживай, всё, что сделано — всё к лучшему! Новая машина — это всегда новая машина, и даже наш китайский автомобиль, на котором мы сейчас ездим, в 100 раз лучше старого Renault Duster. Надо идти в ногу со временем!
Забавно, просматриваю периодически Т300, ГС8 или Т2 примерно 23 года с пробегами до 20к, и скажу честно не особо то они и теряют, все они висят с ценниками +/- 3500-3800, а некоторые и того более… Это при том, что на озоне например до НГ новый Т300 стоил 3,9, а Т2 мой знакомый летом брал за 3,8 !
Ну и где тут потери стоимости в 25% ? То что вам удобно спихнуть в ТИ машину по дешовке дилерам здесь и сейчас и не париться с продажей, это уже отдельная песня.
С 7 Про Макс другой расклад, вот моя же бывшая висит на Авито и не продается. И у них же таких авто в продаже ещё с пяток в диапазоне 1,9-2,1. А частнику сейчас, уверен, ещё сложнее продать, чем салону. Тут наверное, как с квартирами: покупаешь первичку, тебе скидки, поддержки, акции и льготные ставки, идёшь за второичкой — хрен чего.
Частнику сейчас хорошо продавать то что спросом пользуется и на семёрку покупатель найдётся, тем более она свежая и на гарантии.
Я вот предвкушаю что свой 12летний шарабан буду дооооолго продавать, глядя на аналогичные объявы, хотя тут как повезёт больше.
FerdinandDemara
Забавно, просматриваю периодически Т300, ГС8 или Т2 примерно 23 года с пробегами до 20к, и скажу честно не особо то они и теряют, все они висят с ценниками +/- 3500-3800, а некоторые и того более… Это при том, что на озоне например до НГ новый Т300 стоил 3,9, а Т2 мой знакомый летом брал за 3,8 !
Ну и где тут потери стоимости в 25% ? То что вам удобно спихнуть в ТИ машину по дешовке дилерам здесь и сейчас и не париться с продажей, это уже отдельная песня.
Можно и дороже выставить, но вопрос в реальной продаже. Много объяв висят уже давно, потому что цене не сопоставима. Ну и не стоит забывать, что на рынке продают и паралнльный импорт без гарантии по старым ценам.
FerdinandDemara
Забавно, просматриваю периодически Т300, ГС8 или Т2 примерно 23 года с пробегами до 20к, и скажу честно не особо то они и теряют, все они висят с ценниками +/- 3500-3800, а некоторые и того более… Это при том, что на озоне например до НГ новый Т300 стоил 3,9, а Т2 мой знакомый летом брал за 3,8 !
Ну и где тут потери стоимости в 25% ? То что вам удобно спихнуть в ТИ машину по дешовке дилерам здесь и сейчас и не париться с продажей, это уже отдельная песня.
Да полно объявлений с около новыми авто с пробегами до 20к по завышенным ценам. Просто люди смотрят прайс в инете — например 4млн, делают от этого небольшую скидку 10-15% и выставляют за 3,5млн+/- и думают что их авто в рынке. Но по факту прайс на новое авто на сайте не имеет ничего общего с реальностью, и от цены в прайсе можно выбить до 0,5млн без всяких условий, а если трейд-ин и кредит, можно опустить и на 1млн. Вот и получается что бу авто нафиг никому не нужно
FerdinandDemara
Забавно, просматриваю периодически Т300, ГС8 или Т2 примерно 23 года с пробегами до 20к, и скажу честно не особо то они и теряют, все они висят с ценниками +/- 3500-3800, а некоторые и того более… Это при том, что на озоне например до НГ новый Т300 стоил 3,9, а Т2 мой знакомый летом брал за 3,8 !
Ну и где тут потери стоимости в 25% ? То что вам удобно спихнуть в ТИ машину по дешовке дилерам здесь и сейчас и не париться с продажей, это уже отдельная песня.
Феноменальный ценник показывала Крета, когда смотрел машину жене, за 5ти летнюю Крету, еще в старом кузове, на автомате, с пробегом 50…75ткм, просили +/- 2млн. Причем камера заднего вида была не во всех этих предложениях!
Что это беумство продавцов или глупость покупателей, боящихся новых китайцев, как огня?
В итоге была куплена тигга4про, в максималке, за 2млн, с кучей допов, застрахована по КАСКО. И жена счастливая катается, всем довольна, пробег 17.000км.
На самом деле потеря 25% стоимости это не так уж и много, по моему это нормально. В первый год теряется много у всех брендов.
Всё куда проще, в этом ценовом сегменте львиная доля покупок за кредитные средства, ставки сейчас, ну вы в курсе. Слабоумие и отвага, есть не у многих, влезть в яму под 30%, отсюда и просадка по продажам, новых в том числе. Дорогой сегмент к слову, как продавался, так и продается .
Все верно, в 23году были дешевые деньги и рассрочки. Тачки покупали за высокий прайс. Халявные деньги кончились и рынок пошел вниз
Все логично, новый рестовый 7PM сейчас стоит 2.550, а салон за 2.3 хотел вашу продать, естественно нужно снижать цену. Лично я, даже с учётом цены в 1.977 млн. взял бы новый рест за 2.5))
И тестовый 7пм ещё и на роботе. Как ни крути, вариатор худшая коробка из доступных.
Чтож вы так про вариатор
У меня две машины РАВ4(137тыс км) и тигго4про(17тыс км) обе на вариаторах
Прекрасно едут, ускоряются, следуют за педалью газа, без задержек, без рывков, точков и прочего
На тигго4про буду менять масло в варике, по мануалу, на 40тыс км.
Буксировать нельзя, выдергивать кого-то из сложной ситуации нельзя, тебя тоже нельзя выдергивать, заезжать на бордюр не рекомендуется, долго двигаться на высокой скорости нельзя, буксовать… ну вы поняли. Ну такое, короче
все верно говорите, так и есть.
как-то в 2022 году я продал дастер через 5 месяцев после покупке по цене этой самой покупки с пробегом 15 000 км… а сейчас смотрю. дастер 2022 года с пробегом около 60-100 тысяч км в районе всё тех же 1,5-1,7 млн.
Так же было с поло 6 поколения. продал дороже, чем купил. и налог ещё заплатил, да… а с Китаем точно такого не будет… увы, увы
Вы смотрите прошлые года. Так же было и с китаем в 22-23годах. До этого люди пакупали китайцев за 1500-2000. А продавали спустя 2-3 года так же. Сейчас резкого подъёма цен нет уже, поэтому машины на вторичке стали "дешеветь".
вероятно. уж точно так как было в прошлые года не будет ))
В 21 году брал жене тиго 4 техно, за 1,35, сейчас в трейд ин его принимают за 1,5.
В 21 году многие не знали что существует черри.
Джолион тоже стоил 1,2 в базе в 21
MANHUNT-159
Вы смотрите прошлые года. Так же было и с китаем в 22-23годах. До этого люди пакупали китайцев за 1500-2000. А продавали спустя 2-3 года так же. Сейчас резкого подъёма цен нет уже, поэтому машины на вторичке стали "дешеветь".
с точки зрения здравого смысла они и должны дешеветь))) я понимаю, что в какой-то период они подорожали, но подержанный авто не может дорожать с каждым годом)) это же не антиквариат или предмет искусства, по сути чермет, который изнашивается, может, если только музейный экспонат))
Согласен)
gotorussia
с точки зрения здравого смысла они и должны дешеветь))) я понимаю, что в какой-то период они подорожали, но подержанный авто не может дорожать с каждым годом)) это же не антиквариат или предмет искусства, по сути чермет, который изнашивается, может, если только музейный экспонат))
Они дорожали с учетом спроса и роста цен на новые авто. Сейчас цены на б/у падают, так как из новых только китай, который уже 2 года не дорожает особо, скидки творят чудеса в ценах.
в общем, рынок стабилизировался
Типа «инфляция сдерживается»
gotorussia
в общем, рынок стабилизировался
А так всегда было, как только авто выезжает с салона, то теряет 20% в цене.
Alex-Belorus
все верно говорите, так и есть.
как-то в 2022 году я продал дастер через 5 месяцев после покупке по цене этой самой покупки с пробегом 15 000 км… а сейчас смотрю. дастер 2022 года с пробегом около 60-100 тысяч км в районе всё тех же 1,5-1,7 млн.
Так же было с поло 6 поколения. продал дороже, чем купил. и налог ещё заплатил, да… а с Китаем точно такого не будет… увы, увы
я сейчас на Дастере, это ужас, а не машина. Второй раз в жизни бы не купил, я считаю, что падение цены китайцев лишь психологический момент, потому что б.у. Дастер это развалюха по сути, с чего она не падает в цене — не понятно. Развалюха не потому что она разваливается, а потому что это ведро, а не машина по ощущениям, а убогость салона просто зашквар…
Людям нравится простота😁
Arno505
я сейчас на Дастере, это ужас, а не машина. Второй раз в жизни бы не купил, я считаю, что падение цены китайцев лишь психологический момент, потому что б.у. Дастер это развалюха по сути, с чего она не падает в цене — не понятно. Развалюха не потому что она разваливается, а потому что это ведро, а не машина по ощущениям, а убогость салона просто зашквар…
ну дял меня это была нива на максималках. Думал купить Тревел, но добавил и купил дастер. но не смог ездить. Ноги болели, никак не мог найти оптимальное положение себя в машине. Пришлось продать, хотя машина в целом как "нива на максималках" нравилась.
Arno505
я сейчас на Дастере, это ужас, а не машина. Второй раз в жизни бы не купил, я считаю, что падение цены китайцев лишь психологический момент, потому что б.у. Дастер это развалюха по сути, с чего она не падает в цене — не понятно. Развалюха не потому что она разваливается, а потому что это ведро, а не машина по ощущениям, а убогость салона просто зашквар…
Там ещё порог — пачкающий брюки в 100% случаев)
Порог это вообще пипец
Alex-Belorus
все верно говорите, так и есть.
как-то в 2022 году я продал дастер через 5 месяцев после покупке по цене этой самой покупки с пробегом 15 000 км… а сейчас смотрю. дастер 2022 года с пробегом около 60-100 тысяч км в районе всё тех же 1,5-1,7 млн.
Так же было с поло 6 поколения. продал дороже, чем купил. и налог ещё заплатил, да… а с Китаем точно такого не будет… увы, увы
В 2008 взял Сида за 600, сейчас продал за 650 с пробегом 200 ;)
Это ни о чем не говорит, Ваз-2106, который я покупал в 2002году за 105 тыс.(новый), сейчас стоит до 150, но это не значит, что жигули только растут в цене… просто за определённое время, произошли определённые события, влияющие на стоимость б/у транспорта в том числе
Немного потерял в цене за 2 года
Но вторичка ушедших с нашего рынка моделей то как минимум не теряла в цене, а то и росла. В принципе правильно народ объяснил в комментах, некорректно сравнивать, то что не падало на вторичке, оно же новым не продавалось, отсюда и такой перекос.
Сильно подозреваю что падение цены связано с вариатором. Может с роботом такого не будет? Если робот себя надёжно покажет
Есть такой момент. Чери владельцам семёрок на вариаторе сильно подкузьмила, заменив его на робот. Теперь на вторичке вариатор сливает конкуренцию роботам.
Мне 1.5 предлагают за двух годовалую. Год назад 2.0 давали. Может от региона зависит?
Dmitrii9220
Есть такой момент. Чери владельцам семёрок на вариаторе сильно подкузьмила, заменив его на робот. Теперь на вторичке вариатор сливает конкуренцию роботам.
Боюсь дерганый робот вообще никому не нужен, кол-во обращений на нем на порядок выше.
Не знаю как робот работает на семерке в связке с 1,6 двигателем, но на 2,0 на восьмерке это восторг. Никаких рывков, все очень плавно, мощное ускорение, что еще нужно.