Проблем со стартеру не наблюдалось, но если снял, надо вскрыть и позырить. Чаще всего выходят из строя стартера в более новых дизельных авто, с более новым мотором 185 сил. Бендиксы у них слабые, чаще приходится менять. Стоит бендикс копейки, думаю и качество от этого. Поэтому у себя бендикс не трогал. Просто вскрыл стартер, продул все сжатым воздухом и поменял смазку.
Снимаем втягивающее реле, осторожно, клемму можно свернуть!Довольно трудно открутить болты, не свернув шлицы. Поэтому надо сделать пару хороших ударов молотком.Снимаем голову стартера, болты прекрасно откручиваются после удара молотка.…Снимаем заднюю крышкуЗадняя крышка снята. Приспособа для удержание щеток в щеткодержателе. Необязательная штука, но удобна.снимаем редуктор…можно чистить и смазыватьэтим щеткам еще до пенсии далеко…износ ламелей минимальный. Можно чуток шлифануть мелкой наждачкой.Редуктор надо вымыть и смазатьШестерни с игольчатыми подшипниками. Редко вижу, в основном втулкавот так лучше…закрываем редуктор…Единственное что надо смазать в голове, это передний подшипник. Вал не мажется…после попадания пыли с маховика получим абразив и клиннадо смазать заднюю втулку и крышечку.собираем все в обратной последовательности……Всем удачи и здоровья!
Комментарии 2
забыл упомянуть. Никогда не смазывать втягивающее. Его от этого клинит.
вроде написал что надо смазывать…что не смазывать можно большой список накатать.)