
Начинаю потихоньку осваивать автомобиль, хотя казалось бы что тут осваивать, одно к одному же, а нет. Машина совершенно иная. Если представить сказочные условия и пересадить в момент с моего прежнего Т2 в нынешний Т2 уверяю вас я бы ответил, что это иная машина. На первый очень скромный взгляд Т2 на АКПП идёт плавнее, проще контролировать тягу. Кто рулил Т2 на РКПП по грязи в гору знает как сложно дозировать тягу для плавного движения, либо рывками, либо уж совсем тихо. В любом случае педалью газа работать надо, тут как на механике чуть выдавил сцепление, чуть добавил газа, но это человек и на МКПП, а вот робот так не умеет, у него программа, алгоритмы. Хотя не буду скрывать через время РКПП адаптируется и контроль тяги становится предсказуемее.
Выезжая с -1 этажа по крутому подъёму, если не успевал подняться ролет, я жал в тормоз что бы встала на Auto Hold, иначе плавная остановка и отпуск тормоза приводил к откату назад и как следствие резкому старту вперёд в гору, дабы компенсировать откат. Это про РКПП. АКПП же сегодня выдал базу, я подъехал, штора не поднялась, я бросил газ и машина притормозила, ролет поднялся, плавный газ и я поехал без каких либо лишних движений и без нагрузки.
АКПП так же спокойно заезжает на бордюр, не нужно нажимать газ, а потом резко тормоз, дабы не уехать в торговые ряды. Нет и вибраций присущих РКПП.
Разгон оценить не могу, обкатка всё же. Бывают моменты когда робот был приятнее, но это больше на уверенном ходу, где то в манёврах между машинами, замечается если честно редко, да и не вызывает какой-то ностальгии, ведь НА ДАННЫЙ момент мне ехать всё же комфортнее. Расход топлива держится в районе 10.6л 95-го.
Ребята на Т2 с РКПП, это не тачка гоавия в ваш огород и не попытка позволить своё болото, это мои первые ощущения которые могут оказаться необъективными так как накатываю первые сотни километров, а на РКПП проехал 10 000км. Посмотрим, что будет дальше.





Комментарии 66
Робот дерганный устаёшь со временем от него, классический автомат идеально.
Знаете, робот да, но на Т2 он достаточно мягкий, хотя и не как акпп
АКПП есть АКПП, он всегда плавнее и комфортнее будет
Экономичность робота в сравнении с Акпп имеет место быть только в сравнении с сухой ДСГ, где по сути механическая коробка. В мокрых роботах так же есть потери при пробуксовке мокрых сцеплений. И опять же все почему то сравнивают с древними Акпп и забывают о том что есть такая вещь как блокировка гидротрансформатора и на современных авто он свободный только в моменты переключений и трогания с места а все остальное время там жесткая связь- тоже самое что и буксующие сцепления на роботе. Я вообще допускаю что 8 Акпп может быть экономичнее на трассе — надо смотреть обороты двигателя на скоростях.
Мало кто это понимает, вообще мало кто. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ я вижу экономию в пользу АКПП, легко могу проехать город с 8.8 литрами на АТ шинах, РКПП не падал ниже 9.8-10.5, но кто понимает
Да потому что вы разрушаете их мир)) Все привыкли к 4 ступкам айсин где блокировка включалась кнопочкой( овердрайв). Опять же в городе вполне возможна экономия за счет более удачной нарезки передач.
А расход по чекам сверяли вы?Показаниям бк можно доверять? Ибо на Джили он прогнозируемый и если только очень очень долго ездить ( несколько тыс) он приблизиться к реальному но реальному за все время. А так в нем сказочные сказки))
По БУ пока нет. Обкатка. Но я сравниваю по БК ркпп и бк акпп одной и той же машины (модели). Но пока акпп и резвее и экономичнее.
По расходу согласен с автором. Нет никаких предпосылок для большего расхода на АКПП с точки зрения механики. Я бы даже сказал за счет более широкого( в теории) диапазона передач расход может быть ниже.
В обоих коробках есть маслонасос, обе коробки во время переключения тратят энергию на смыкание дисков, просто робот как правило делает это чуть быстрее. Никаких 2-3 литров разницы быть не может. Только если логика управления акпп напрочь кривая
вот осталось им лонг версию на автомате привезти, и тогда уже моно подумать о такой тачке
Лонг был бы ТОП.
по грязи едешь плавно, включив круиз внедорожный или режим камни и М! …
по горкам ездил, поставив М1 — не откатывается при старте даже в нормальном, в камнях также…
В обычной езде по уклонам тоже нет откатов при старте …
по резкой педали — есть такое, но надо чуять или режим включать соответствующий …
по автомату ничего нового — гидротрансформатор имеет свои плюсы, как минус расход при прочих равных +2-3 литра …
Да какие +3литра, о чём вы. Литр в лучшем случае. VW Taos на акпп ел на 0.5 меньше чем на ркпп.
Тут больше синдром отрицания работает. Переубедить невозможно, собственно как и не нужно.
Воспользуюсь вашей фразой ниже : " это противоречит механике", а точнее более низкому КПД гидротрансформатора относительно РКПП.
Вопрос знаний, а не убеждений . Они, убеждения, могут быть любыми, а вот "трава зелёная, небо голубое" и никак иначе )
Ну вот и я о том же. Потому выдумывать про 3 литра перерасхода не нужно. Я не думаю что у вас есть опыт управления одним и тем же автомобилем с разными КПП, у меня таких опыта уже 2. Такие дела!
ага вы же в ОАЭ ещё на них ездили 🤣
Ну судя по всему вы точно там не были.
DP31
Ну вот и я о том же. Потому выдумывать про 3 литра перерасхода не нужно. Я не думаю что у вас есть опыт управления одним и тем же автомобилем с разными КПП, у меня таких опыта уже 2. Такие дела!
Большой плюс, что у вас были обе КПП и был опыт, но он был, сейчас только АКПП, это первое. Второе, главный момент, что вы против РКПП. И РКПП у вас была не обслуженная (уровни были ниже нормы и к качеству масла есть вопросы), поэтому говорить о плюсах или минусах разных КПП в вашей ситуации, не корректно.
Я больше за объективность.
Что за глупости? Где вы видите что у меня что то не обслужено?
По симптомам, которые вы описали при использовании РКПП. У меня все плавно, AutoHold не пользуюсь, нет ни рывков и ни затупов после смены масла и обновлении прошивки РКПП у ОД (после жалоб моих).
Предполагаю, что после езды на DSG почти 200 тыс км., очень много в горной местности (горные лыжи, походы и трекинг летом в горах), DSG рабочая осталась, мне просто с РКПП.
P.S: можно привести (фото) заказа наряд на смену масла в РКПП и какое масло заливали ? Просто многие пишут о своих «приключениях» по замене масла, от вас нет.
Ну не ужели вы думаете, что ради этого спора, я должен идти брать доки и показывать-доказывать? Мы же оба понимаем, если вам показать документ у вас будет новый план, допустим дефект ркпп и так далее. Ну зачем оно нужно? Я рад остаться при своём мнении и со своими знаниями, тем более я сейчас могу сравнить это объективно, как никто не может, а потому спорить такое себе.
Ясно. Все показывают и рассказывают о своих приключениях по замене масел везде и это нормально, не зазорно, при этом никто ничего никому не доказывает. У нас тут обмен мнениями и опытом, голословно и без доков спорить, объяснять (минусы РКПП) не очень правильно, не корректно и не нужно. Масло вы не меняли и прошивку не меняли в РКПП. Никто никого не обвиняет, но хотелось правды и вашего опыта, как вы сейчас расписываетесь про машину с АКПП. Дай бог, удачи вам.
Заключение диванно-экспертное 🫱🏻🫲🏼
Хорошо. Пусть так!
Ну почему диванного, реально машина у меня есть и масло менял в РКПП, фото есть и заказ наряд есть на все работы. Все можно проследить в профиле машины.
Реально машины били и есть только у меня. И реально менял масла только я, реально на обоих машинах. Узлы Равенол, КПП Лукойл DCTF FE и мои реальные отчеты есть в группе ТГ где можно всё посмотреть.
Потому я РЕАЛЬНО знаю что я пишу. А не реально однобоко, не сидевший даже в другой машине.
В этой я только не менял масло в АКПП, узлы давно, в прошлой ровно наоборот, КПП, а потом узлы. ПО, его то меняли сразу как похолодало, так как появилась вибрация при отключении кондея и оборотах 0.7, на 0.9 её меньше. Тогда то я сразу и пошёл к ОД. Вот вам реально, а остальное это трёп и не более.
NMilord
Ну почему диванного, реально машина у меня есть и масло менял в РКПП, фото есть и заказ наряд есть на все работы. Все можно проследить в профиле машины.
Так что по сравнению со мной у вас то и нет опыта. Ах да, я это делал ещё за долго до ТО1 намного раньше вас, в промежутке 3000-5000км. РЕАЛЬНО как выразилась бы вы.
NMilord
Большой плюс, что у вас были обе КПП и был опыт, но он был, сейчас только АКПП, это первое. Второе, главный момент, что вы против РКПП. И РКПП у вас была не обслуженная (уровни были ниже нормы и к качеству масла есть вопросы), поэтому говорить о плюсах или минусах разных КПП в вашей ситуации, не корректно.
Я больше за объективность.
Я думаю вам больше не нравится то, что как вы написали "я против РКПП". Но Робот действительно куда менее комфортный и не важно ВАГ или кто, он менее комфортный, но более быстрый. Хотя по ТТХ судя разгон одинаков. Я не понимаю как можно спорить не имея опыта во всех областях спора
DP31
Да какие +3литра, о чём вы. Литр в лучшем случае. VW Taos на акпп ел на 0.5 меньше чем на ркпп.
Тут больше синдром отрицания работает. Переубедить невозможно, собственно как и не нужно.
Расход топлива у автомобиля с коробкой роботом(как классическим так и современным) приравнивается к МКПП. Роботы передают крутящий момент от мотора к колёсам автомобиля без существенных потерь, чего не скажешь об автомате.
Решать вам, но общеизвестные принципы, если нужно плавную езду, стоит выбрать «автомат», а, если нужна динамика и экономия – роботизированную коробку.
Это не отрицание, это принципы с которыми не поспоришь.
Динамика 1 к 1, повторюсь, загляните в ТТХ. Ровна как было и на VW Taos РКПП была быстрее на 0,1 секунду. Ну такой себе прирост.
Я еще раз пишу, после замены масла в роботе и замены прошивки, у меня едет очень плавно все дозируется и не придает никуда, AutoHold не включен, отката нет в горку. Отпускаешь педаль и медленно едешь. Сейчас только приехал.
Скажите, пожалуйста, вы меняли масла в роботе (недолив был более литра) и прошивали ее у диллера, было обновление, которое убирает «дрожание» при старте КПП. После этих действий у многих, проблем, которые вы описали нет.
У любого робота есть откат, в отличии от модификации он разный, но он есть. Его технически не может ни быть.
Я не хочу спорить, я пишу то, что видел, на чём ехал. Если у вас нет отката, пусть оно так и будет, даже если это противоречит механике. Это наоборот круто
Не знаю, почему-то у меня его нет. В горку отпустил тормоз, нажал газ и поехал. Есть мнение, что повлияло, как-то прошивка ОД.
DP31
У любого робота есть откат, в отличии от модификации он разный, но он есть. Его технически не может ни быть.
Я не хочу спорить, я пишу то, что видел, на чём ехал. Если у вас нет отката, пусть оно так и будет, даже если это противоречит механике. Это наоборот круто
Откат на автомате тоже возможет, см ниже пост:
www.drive2.ru/l/500199726386249888/
DP31
У любого робота есть откат, в отличии от модификации он разный, но он есть. Его технически не может ни быть.
Я не хочу спорить, я пишу то, что видел, на чём ехал. Если у вас нет отката, пусть оно так и будет, даже если это противоречит механике. Это наоборот круто
Пример отката на АКПП: creta-club.net/forum/showthread.php?t=3362
Можно кучу найти откатам на горке на АКПП. Скажу, одно, отката не будет и на АКПП и на роботе, все скорее всего зависит от настройки КПП и прошивки.
Откат на акпп на митсубише у меня есть, если горка с большим уклоном. Робот подкидывает обороты с 0.8стандартных до 1.0-1.1 и поэтому отката нет
Вот я об этом, что на АКПП тоже есть откат. Обновление робота было у ОД, после него обороты при поднялись. При включена драйве и нажатом тормозе, обороты у меня 1.0-1.1, при включенном паркинге обороты — 0.7 — 0.8.
DP31
У любого робота есть откат, в отличии от модификации он разный, но он есть. Его технически не может ни быть.
Я не хочу спорить, я пишу то, что видел, на чём ехал. Если у вас нет отката, пусть оно так и будет, даже если это противоречит механике. Это наоборот круто
Чем противоречит механике не полностью разомкнутое сцепление, дающее натяг, чтобы в Д на уклоне ( который распознаёт датчик соответствующий ) авто не катился назад ?))
NMilord
Я еще раз пишу, после замены масла в роботе и замены прошивки, у меня едет очень плавно все дозируется и не придает никуда, AutoHold не включен, отката нет в горку. Отпускаешь педаль и медленно едешь. Сейчас только приехал.
Скажите, пожалуйста, вы меняли масла в роботе (недолив был более литра) и прошивали ее у диллера, было обновление, которое убирает «дрожание» при старте КПП. После этих действий у многих, проблем, которые вы описали нет.
Как думаете стоит ли менять масло если уровень в норме?
Я бы поменял, чтобы значить, что и когда залито, это личное мое мнение. Уровень в норме, вам это сказали в ОД или вы сами присутствовали и видели ?
Мне тоже сказали при выдачи/предпродажной подготовке машины, что уровни все проверили и все в норме.
Сам присутствовал и сувал палец в заливное отверстие на ТО -0. Почти везде в агрегатах был хороший уровень.
Тогда решать вам менять или нет, я бы поменял при ТО-1.
А на РКПП какой средний расход топлива был?
Первые 6000км 12л, после 10.5л
Получается, в схожих условиях с автоматом не больше, а то и меньше потребляет?
Пока не могу сказать, я же на обкатке. Сейчас расход не объективный
Ждем'с🙂🖐
osago-blago
Получается, в схожих условиях с автоматом не больше, а то и меньше потребляет?
Автомат (АКПП) в принципе не может меньше робота (РКПП) потреблять.
Гидротрансформатор выполняет роль сцепления между двигателем и трансмиссией. С той лишь разницей, что отсутствует жесткая кинематическая связь. Передачи переключаются плавно, но и потери мощности на проскальзывании велики, отчего страдает динамика разгона и расход топлива.
Бесспорным достоинствам мультидисковых АКПП ("роботы" с двумя сцеплениями) относятся: быстродействие, минимальная задержка при переключении передач, экономия топлива, непрерывность тяги, возможность осуществления ручного управления.
Это да, но! Именно на Т2 могли сыграть количеством передач…😉
osago-blago
Получается, в схожих условиях с автоматом не больше, а то и меньше потребляет?
РКПП потребляет меньше топлива, чем АКПП, это факт.
DP31
Первые 6000км 12л, после 10.5л
Что я не так делаю ? Правда первая 1000 км
У меня 14.6л. на 100 км 100го бензина. Но это скорее норма для 2тонн. А если ездить как пенсионер, то зачем покупать мощный автомобиль ?
Мощный это ты про т2?))))
Это очевидно. Все Мерседесы в формате кроссоверов и внедорожников с индексом 300 и ниже едут медленнее. Особенно те, которым более 10 лет ;)
Andrewsochi
Мощный это ты про т2?))))
Подождем когда чувак придет в ветку, к примеру, на порше с 500кобылами и скажет:хах, цлс мощный?🤦🏼♂️надеюсь суть поняли
У меня 650 кобыл, что дальше?!)))
Это был как пример, но вы не поняли даже сути…у кого-то и 1000кобыл🤣и на ваши 650 скажут это разве мощь?
По детски как-то говорить а что т2 мощный? В своем ценовом уровне да, мощный.
jeepgrandcheroke
У меня 14.6л. на 100 км 100го бензина. Но это скорее норма для 2тонн. А если ездить как пенсионер, то зачем покупать мощный автомобиль ?
Средний 84 км/ч., при разрешенных на трассе 90 км/ч. Это пенсионерский ? И это первая 1000 км., была.
Безусловно . Я таким мигаю фарами Если в левом ряду едут. Я меньше 108/127 кмч не езжу. А где нет камер + 150-160 в зависимости от настроения
Один можно как вы, на трассе с семьей обычно, не рискую и не буду так ездить. Попробуйте поездить, соблюдая все правила скоростного режима, расход уменьшиться. Мощность машины нужна не толко ездить, как укушенный, а получать удовольствия от возможности быстро ускориться, когда тебе это нужно в дорожной обстановке.
Ну просто у меня такая дорожная обстановка всё время нужно ускоряться. Поэтому постоянно получаю удовольствие от ускорения, а не от его вероятной ВОЗМОЖНОСТИ . Кстати если 95м или 92м заправиться, то ещё можно сэкономить.
Не всем везет с место жительства, где есть дорожная обстановка, которая дает все время возможность ускоряться.
NMilord
Что я не так делаю ? Правда первая 1000 км
врет расход! у меня порой тоже 9-10 показывает по городу, а по факту я вижу и понимаю что он 12-14 в городе
Это трасса М4, поэтому расход такой, в городе больше.
В трассу норм, если V-до 100км/ч, а в городе правда врёт, хотя расход не средник, а второй, типа после сброса еще более менее, но он суммируется
NMilord
Что я не так делаю ? Правда первая 1000 км
Познавший жизнь не торопится, т.к. понимает, что мешать другим гораздо проще и дешевле 🤣
Удачи на дорогах бро! Заезжай в сочи!
Спасибо большое!