
На автомобиле Lixiang L7 внизу спереди установлены радиаторы охлаждения: по бокам — охлаждение ДВС, посередине — охлаждение батареи.
Извечная дилемма по их защите в ущерб эффективности охлаждения. Для мощных автомобилей, для любителей активной езды и, кстати, для динамичных электромобилей охлаждение крайне важно, особенно в жаркое время года. Тем не менее, повреждения нижних радиаторов без дополнительной защиты избежать сложно. Накопительный эффект с большим количеством замятий также ухудшает эффективность охлаждение. Про серьезные повреждения с потерей герметичности и писать не хочется.
Предыдущий хозяин моего автомобиля уже установил китайские вставки с мелкой плотной сеткой. Пока зима это решение годится, главное не забывает их с внешней стороны щеткой прочищать от снега, которого нынче особо не видать. Автомобиль купил еще осенью, поэтому сугробы тоже застал.
Я взял новые вставки бампера, на которые установили крупную сетку. Имея большой опыт эксплуатации мощных автомобилей, на мой взгляд — это оптимальное решение. Безусловно, наличие и крупной сетки чувствуется на какой-нибудь BMW M5 F90. Но стараемся приходить к компромиссам.
Ждем лето, по-тихоньку к нему готовимся.
А Вы ставите сетки для защиты радиаторов?























Комментарии 20
Человек работает в компании, которая занимается тюнингом автомобилей, он точно на опыте — если он ставит сетки, значит так нужно! Отставить споры, все на рынок/алик/вб по желанию за сетками! Ничего у вас не греется, выдумки!
Поставил. Хотя машине всего. От месяца. Но радиатор уже много где замят. Видимо теплая зима и песочек с камнями сыпят обильно. Летом погляжу, будет греться сниму. Главное ставится за секунду
Ставил с такой же яичейкой, 1 выезд на трассу 115 градусов, звонок китайцев, снял больше температура не поднималась
Зачем вводите людей в заблуждение? Боковые это 2 интеркулера, центральный это бутерброд кондиционер и ДВС. Охлаждение батареи происходит вообще кондиционером, а не каким-то радиатором
Я думал по середине охлаждение двс
Езжу в электро в основном и шторки постоянно закрыты .
Ставил, что с крупной, что с мелкой — температура выше нормы. Один раз даже предупреждение вышло о перегреве и с Китая начали звонить. Все это на трасее.
какая темп была? не вспомните? — когда предупреждение вышло
Не помню точно. Кажется 110
Пробовал оба варианта, оба варианта летом, естественно в жару, по трассе перекрывают поток воздуха и температура двс не падает естественным путём, держится более 100гр, как только снимаешь сетки -падает до 90 и не растёт! Я снял поэтому
Не сеток, не защит, ни пленок …
В конце февраля, автомобилю будет год, езжу с сеткой(крупная ячея), ездил в отпуск в конце лета в Абхазию(9 000км.), авто не греется никаких проблем не было.
Ну скорее всего вы не особо отслежевали этот момент, греется
По трассе точно, если за бортом жарко
Как раз то и отслеживал, не больше 90 градусов за всю поездку.
andrei84635
Ну скорее всего вы не особо отслежевали этот момент, греется
По трассе точно, если за бортом жарко
а где можно отследить? только через инженерку?
Нет, проще, на главном экране виджет есть с температурой антифриза, по нему отлично видно
я правильно понял, выше 100 уже плохо? спасибо
Плохо, что температура дошла до 110гр и упасть уже не может, поток воздуха отсекается сеткой
Olegnikolaev1221
В конце февраля, автомобилю будет год, езжу с сеткой(крупная ячея), ездил в отпуск в конце лета в Абхазию(9 000км.), авто не греется никаких проблем не было.
Где брали эти накладки как на фото? Сожно ссылку
Накладки на Озон, сетку на Wildberris
www.ozon.ru/product/spets…9998726/?oos_search=false
www.wildberries.ru/catalog/53952110/detail.aspx
Не ставлю