

Всем привет!
На предыдущей машине старался выдерживать интервал замены масла в ~8 тысяч км.
Почитав в мануале График планового ТО, я решил, что буду его делать:
А) не у официалов — не вижу смысла дилерам переплачивать да и времени на поездки к ним совершенно нет. Машина на гарантии остаётся, самостоятельная замена масла не = "снятие с гарантии", а если что-то не так с ней будет, то и при обслуживании у официального дилера доказать что ты не верблюд и это исключительно по их вине произошло крайне не просто
Б) чаще заявленного мануалом "раз в 15000 или 12 месяцев" (масло с фильтрами менять не позже 7500-8500 км, остальное — по регламенту или немного раньше), но без фанатизма (каждые 2000 км выкидывать деньги на очередную канистру масла считаю бредом).
Сначала была мысль сгонять на первое ТО к официалам, даже цена в принципе устроила через автоспот — 10.000 ₽ расходники и работа. Но в виду отсутствия свободного времени отказался от "штампа в сервисной книжке". В конце концов, машину брал для себя, а не для следующего владельца, межсервисную оповещалку о грядущем ТО мне при активации DTS откатили на 65000 км, поэтому я не увидел преград заменить масло на ближайшей СТО. И потом, одним из решающих факторов не ехать к ОД на ТО стали негативные отзывы о качестве обслуживания у ближайшего ко мне по карте ОД.
Для замены взял LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20. Решил брать не на маркетплейсах, а заказывать через официальный сайт (ru.lukoil-shop.com/catalo…_jp_sinteticheskoe_0w_20/), чтобы минимизировать варианты нарваться на палёнку. Нашел информацию, что для полноприводного Джолиона 4 литра маловато, заказал 4л и 1л. По цене вышло около 4000₽.

Небольшая предистория) Забирал заказ на почте вечером, торопился, не вскрыл сразу коробку. В тот же вечер позже вскрыл коробку — обнаружил лишнюю 4-литровую канистру. Первая мысль: "Збс, на следующее ТО у меня уже есть масло!")) Тут же вторая мысль: "Какой-то работяга нае%ался, теперь из зп вычтут". В общем, дошёл до дома, сразу написал в техподдержку, что прислали лишнее, спросил, как вернуть. На следующий день вернул лишнюю канистру на почту. К слову, я надеялся, что такая крупная компания как Лукойл по-другому относится к подобным ситуациям. Тут мне техподдержка в повелительном наклонении продиктовала, "что я должен сделать". Именно, не извинились, не попросили культурно, а "Вы должны". Знаю, здесь иногда отмечаются компании, так вот, Лукойл, если вы это вдруг прочитаете, знайте, что на работу в техподдержку вы набираете быдло) И политика вашей компании по решению подобных ситуаций — говно!
Фильтры… Есть на WB/Озоне комплект для ТО за ~2000-2500₽: масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, шайба. Но отзывы неоднозначные, кто-то пишет, что масляный фильтр не тот, кто-то пишет, что шайбу положили другую (для 4WD нужна с артикулом 1009305ХЕС06, она по размеру шире, такая же как оригинальная). С масляным фильтром тоже не 100% информация была, я взял 1017100XEB02, он подошёл 1 в 1 в замен того, который был с завода.



Поменяли масло минут за 15-20 за 1500₽. Залили 4 л и долили из литровой.
Узнавал в сервисе, сколько будет стоить замена масла и фильтров, сказали, 1500₽ с защитой картера (снятие-установка), 2700₽ с заменой всех фильтров. Я подумал, что за 1200₽ я сам спокойно заменю воздушный и салонный фильтры. Поскольку делал всё в темноте и первый раз на этой машине, с салонным фильтром провозился минут 15. Воздушный в темноте получилось быстрее заменить. Процессы замены фильтров здесь описаны тысячу раз, не вижу смысла повторяться, всё интуитивно понятно.
Если кому-то вдруг понадобятся артикулы — вот скрины с автодока (ну и для себя на следующее ТО чтобы не искать больше)




А теперь внимание, вопрос: что за хрень с глушителем?😀


Ни на одной машине такого не было. Поиск в интернете картинкой результатов не дал. Отверстие в глушителе, предположу, для того, чтобы конденсат не скапливался. А то, что черное вокруг, это нормально? Типа конденсат при выходе с нагаром через это отверстие даёт такую картину?
Комментарии 27
Нагар, дырки на всех машинах, для конденсата, топливо не полностью сгорает, я видел такое и на других джуликах. Насколько это опасно, вопрос риторический.
Надеюсь, к 20 тысячам от глушителя не останется одна большая дырища🙈🤣
На то воля божья🙄🙂
Отличный адекватный пост!
Спасибо 🤝🙂
Да, это сажа просто, на глушителе, протри тряпкой, да и все, не заморачивайся с этим
Хорошо, если так)
По нагару, может машина стояла с наклоном назад при прогреве, натекло при прогреве?
Да я без понятия, мне и в голову не приходило лезть под полугодовалую машину🤷🏻 вполне вероятно. Но больше кажется, что если прогазовать хорошенько, может нагар этот выплюнуть через мизерное отверстие
Не опасно 0 масло брать?
Видео на YouTube смотрел мастера по китайским авто, так он сказал 5w30 или 40 брать, что только из-за этого-то проблемы с двигателями
У меня ютуб заблокирован🤣 А что опасного? В мануале написано, какое масло нужно для этой машины. Я решил не руководствоваться мнениями владельцев (здесь кто во что горазд — люди сами себе здесь устанавливают все допуски, вязкости и т.д.), а взять за основу то, что написано в руководстве по эксплуатации. 5w-30 — это для переднего привода, насколько я понял. Оно "более стандартное" что ли, для старых атмосферников (раньше всегда его и лил, не заморачивался)
Я тоже брал Лукойл 0-20, но другое, С5 которое, в мануале именно такое требуют к использованию.
В мануале или SP или С5
Aleksaaander
Я тоже брал Лукойл 0-20, но другое, С5 которое, в мануале именно такое требуют к использованию.
Ну не знаю🤷🏻 Я смотрел на "0W-2" и на "API SP-RC", где-то видел, что для турбины именно это нужно (если первое я понимаю более-менее что за цифры, то во вторые даже вникать времени не было). А там хз, может я и не прав
Ajax022
У меня ютуб заблокирован🤣 А что опасного? В мануале написано, какое масло нужно для этой машины. Я решил не руководствоваться мнениями владельцев (здесь кто во что горазд — люди сами себе здесь устанавливают все допуски, вязкости и т.д.), а взять за основу то, что написано в руководстве по эксплуатации. 5w-30 — это для переднего привода, насколько я понял. Оно "более стандартное" что ли, для старых атмосферников (раньше всегда его и лил, не заморачивался)
А как это лучёк вам для 4вд выдал масло для японских авто? У меня дилер отказался взять масло с которым я приехал на ТО (ЛУКОЙЛ (LUKOIL) GENESIS ARMORTECH GC 0W-20).
Ненене, лучёк мне выдал масло для фрицев 🇩🇪GC. Но в разделе подбора на их сайте также указано, что "инструмент подбора носит ознакомительный характер, юзайте мануал". В мануале написано: "если не можете залить оригинальное SN 0W-20, лейте SP по стандарту API или С5 по стандарту АСЕА.
Х его З какое там оригинальное было залито (к слову, на D2 читал, что люди и "для автосервисов" лукойл брали на заливку), но насколько я понял, и то и другое масла (и JC и GC) допустимы по стандартам. Опять таки, если бы однозначно большинство выбирали одно конкретное, я бы задумался. А тут 50/50 (мне даже кажется, что больше попадалось тех, кто JC льют). И потом, раз уж на сайте Лукойла написано, что 4л в 4wd достаточно (а его естественно ни хрена не достаточно), я для себя решил, что информация на их сайте носит "ооооочень ознакомительный характер"😀
Ну и разница в цене в 1500₽ между GC и JC конечно тоже сыграла свою роль)
mailgor
А как это лучёк вам для 4вд выдал масло для японских авто? У меня дилер отказался взять масло с которым я приехал на ТО (ЛУКОЙЛ (LUKOIL) GENESIS ARMORTECH GC 0W-20).
А чем дилер мотивировал отказ? Я бы ткнул его носом в руководство по эксплуатации и в этикетку на канистре, показал, что это масло лить допустимо "официальным документом". А если бы прям отказался, написал бы претензию, в которой потребовал мотивированный отказ в письменном виде
В следующий визит к ним попробую оспорить их "решение", тем более тех поддержка Лукойла ответили что масло подходит для моего авто. Даже прислали сертификат соответствия, но.
CarrVW
Не опасно 0 масло брать?
Видео на YouTube смотрел мастера по китайским авто, так он сказал 5w30 или 40 брать, что только из-за этого-то проблемы с двигателями
В какие авто? В какие движки? Сороковку в атмо с чугунным блоком? Или в алюминиевый опендек с тонюсенкими кольцами и с непосредственным впрыском? А какие проблемы у двигателей при этом?
Ну в ютубе же сказаааалиии😅
Ни на одной машине такого не было.
Практически на всех есть. Просто не обращали внимания
Отверстия наверняка есть, внимания не обращал, это да. Я про черный нагар. Вот на него я внимание не обратить не смог бы
Отверстие действительно для слива конденсата. В черноте, думаю, нет ничего страшного.
За возврат- вам уважение! За то у вас совесть чистая осталась и не важно, там отнеслись в поддержке, важно, что вы поступили по-человечески !🤝
🤝
Вот и думай потом делать доброе дело или нет.
P.S. на первом ТО залили 0w30 сначала подумал что жидковато оно, а потом просто забил
Однозначно делать😁 Тут даже не столько доброе дело, а просто по-честному)
Ну вот и я как увидел 0W-20, охренел от того, насколько оно "вода", но решил забить на это дело, раз "мануал так повелевает"😀