Навеяло постом о дилерской замене АТФ в коробке передач танка, где дилер льет Seid ZF8 по цене 7425 р за литр.
В нашу коробку передач на рынке есть ряд жидкостей, которые так или иначе показали себя адекватно и заливаются владельцами этой коробки на других авто. Т.е. в списке только то, что заливали владельцы автомобилей с такими коробками и есть упоминания об успешной езде в России. Но нужно понимать, что опыт основан на рынке, когда на нем доминировали европейские производители. Сейчас рынок поменялся и опыт использования азиатских жидкостей очень мал — они не попали в список.
Составил этот список — интересующий вариант всегда можно загуглить и почитать про них (ранжировал по цене):
Wolf OfficialTech ATF Life Protect 8 — 800 р за литр
FUCHS TITAN ATF 6008 — 1000 р за литр
CHAMPION OEM SPECIFIC ATF LIFE PROTECT 8 — 1200 р за литр (брат-близнец вулфа)
Total Fluidmatic LV MV — 1200 р за литр
RAVENOL Multi ATF LVS Fluid — 1300 р за литр
Bardahl ATF 8G+ — 1600 р за литр
Liqui Moly Top Tec ATF 1800 — 1400 р за литр
Febi 39096 — 1800 р за литр
ADDINOL ATF XN 8 — 1800 р за литр
Xenum XA-TRAN 8G — 1800 р за литр
PS: Мое личное мнение, что заливать можно абсолютно любой Декстрон VI и ничего не будет, но на всякий случай — список такой.
UPD: а теперь все вместе подумаем, а надо ли гоняться за европейскими жидкостями, если есть, например, корейский S-OIL ATF VI, где указано применение для 8 и 9 ступенчатых ZF при цене 760 р за литр ? И не бывает подделок. Вброс для размышлений.
А еще, кто-то из танкистов уже льет Polymerium ATF-PRO Multi L/V от Российского производителя по цене 900 р за литр
www.oil-club.ru/forum/top…ndComment&comment=2857082

Кстати, поддон оригинал от ZF 1087298437
Комментарии 57
Вообще сейчас оригинальное масло ZF, цена за литр 2000 р . Поддон 8000 р . Сам скоро брать буду у проверенных людей.
Мой список
ardeca matic atf 8hp
Febi 39095
Wolf OfficialTech ATF Life Protect 8.
Kroon Oil SP Matic 2034.
Addinol ATF XN 8
Areol E -xtra 8 HP
Aveno ATF 8HP Fluid Green
8213 ATF AG60 1L metal, Mannol, 3022M
Bardahl (Бардаль) ATF 8G+
RAVENOL ATF 8HP Fluid
Да да s oil это ок
Я тож залил
www.drive2.ru/l/697345184903469714/
потрясно, не знал, что у вас та же коробка
Приветствую. По Wolf меньше 1600 цены не нашёл. Чуть дороже мотюль, но красный — не в курсе, как он и не будет конфликтовать с зеленым, с завода, при частичной замене?
цвет — краситель, проблема только в некрасивом цвете при смешении
А само качество-на уровне всех или есть чет выдающееся?
знал бы — написал бы. По мне, так один фиг. Все эти жидкости отличаются от ZF longlife 8 или Petronas Tutela AS8, имеющими истинный допуск, и являются просто вариациями декстрона VI.
Благодарю. Отличный пост!
KIF73
Приветствую. По Wolf меньше 1600 цены не нашёл. Чуть дороже мотюль, но красный — не в курсе, как он и не будет конфликтовать с зеленым, с завода, при частичной замене?
на счет Wolf — резко подняли цены за сутки. Не понравилось им быть в начале списка) ozon.ru/t/OqyjjQ5 вот у этих ребят вчера цена была меньше 800 р.
Корейцы делают вполне себе приличные масла.
Э то я писал про Polymerium. Его я хочу потом на полную замену, после 100 000 ( только страшно ) Допуск у него есть нашей жижи. Сейчас у меня 42 000 и менять буду частичной заменой на ZF оригинал по 2000 литр. ) при пробеге 50 000, а может раньше )
у него нет допуска, у него есть соответствие (а по параметрам — не полное). Но я уверен, что нормально отходит.
Да есть соответствие.
Dimer81
Э то я писал про Polymerium. Его я хочу потом на полную замену, после 100 000 ( только страшно ) Допуск у него есть нашей жижи. Сейчас у меня 42 000 и менять буду частичной заменой на ZF оригинал по 2000 литр. ) при пробеге 50 000, а может раньше )
Залил себе poly multi lv в коробку zf 8hp50 на bmw, все нормально, но проехал на нем не много, не больше 10 тыс.км. Кстати, в список еще можно добавить Redline D6 atf и Amsoil atf.
Dimer81
Э то я писал про Polymerium. Его я хочу потом на полную замену, после 100 000 ( только страшно ) Допуск у него есть нашей жижи. Сейчас у меня 42 000 и менять буду частичной заменой на ZF оригинал по 2000 литр. ) при пробеге 50 000, а может раньше )
Подскажи пжл, zf оригинал где брал?
Motul drive. Тут есть они. Есть аналог один в один Fuch atf 6008. Мы на танке меняли полностью на зик атф lf
Себе взял FUSCH TITAN 6008, цена около 600-700 р/л более чем приемлемо.
У нам 1500 руб литр. Откуда такие цены?
ozon.ru/t/6rKv2gP отсюда, думаю. Но нужно проверять продавца. Это российское производство.
Боюсь на маркетплейсах брать масла
www.fuchs-oil.ru/map/ Но что там в Калуге мешают сейчас, загадка.
PS: вы из Казахстана — у вас же все есть, наверное, не под санкциями же.
Ну пока нормальное мешают . У меня коробка заработала гораздо лучше .
Rustamaktau
Боюсь на маркетплейсах брать масла
ozon.ru/t/KvWnKdv . Я тут взял 20 литров за 12к, сейчас дороже стало, наверно из за положительных отзывов .
Я перешол на FUSCH TITAN 6008 . Вроде как это и есть оригинальный поставщик .
для пробежных коробок можно и погуще уже. Внес его.
Не всегда . Я заливал более густое на пробеге акпп в районе 80-90 ( для промывки ) и мне не понравилось, особенно зимой, слишком ощутимые переключения .
Andreyproff
Я перешол на FUSCH TITAN 6008 . Вроде как это и есть оригинальный поставщик .
нашел то видео
шелловские красные бочки. Если точнее, под брендированием ZF в Европе Shell Spirax ATF L12108
Ну, а в Китае :
Sibmicro Technology Limited — компания из Китая, которая стала сервис-партнёром концерна ZF в Китае для официального импорта в Россию трансмиссионных жидкостей под брендом Lifeguard Fluid. www.drive2.ru/o/b/647935881130300909/
Как бы это не звучало дико, но я со всего выше перечисленного в наших реалиях только в подлинность Wolf, Addinol и Ravenol верю. Из их этих трех залил бы Ravenol, т.к. его опыт эксплуатации в таких коробках имею и он положительный.
правильно, из списка этого первым напрашивается Wolf подешевле и Равенол с оф. сайта. Но прочитайте еще приписку внизу — добавил UPD.
На S-oil давно смотрю, но опыта не имею 🤷♂️
я на танке 28 тыс км пробега проехал на моторном масле от s-oil, купил в раздатку тоже этого производителя. Доверие к нему испытываю полное.
На самом деле, у меня есть интересный опыт на 8-ми ступке aisin, где история была еще прикольнее — там тоже VW хотел много денег за масло с уникальным допуском (но поменьше, чем дилеры Танк), а я залил ZIC ATF Multi LF www.drive2.ru/l/593056507008974039/ и ничего не случилось, все было прекрасно, хотя у этой жижи не было допусков ультранизкой вязкости типа AW-2. После этого, многие тоже заливали в ту коробку то же самое (и много чего еще) и тоже ничего ни у кого не случилось.
А Febi как?
Понимаю, что упаковщик. Но что они льют в свои канистры? И как с подделками обстоят дела?
раньше, до изменения рынка, на Febi отлично ездили. Думаю, там тот же wolf может быть, а может быть что-то еще. Не встречал про подделки.
Я даже для интереса посмотрел свой старый пост на БМВ, где менял масло с подоном в коробке, масло в редукторах и раздатке и в 19 году за все отдал 22 тыс. Я конечно понимаю, что инфляция, но не такая же ) тут явно дилер пытаться заработать четыре цены минимум
Я не скажу, что Seid полное говно, но уверен, что это не топ. За него цена должна быть как у Вулфа — тогда она будет конкурентной. А учитывая большее доверие в РФ именно к европейским продуктам — цена должна быть ниже.
Вот у меня вопрос, почему seid и в интернете стоит дохрена?
его поставки только через дилеров, полагаю, или центральный склад GWM
Vpoleskonem
Я не скажу, что Seid полное говно, но уверен, что это не топ. За него цена должна быть как у Вулфа — тогда она будет конкурентной. А учитывая большее доверие в РФ именно к европейским продуктам — цена должна быть ниже.
У меня есть предположение, что сейд это тотал флудоматик по 1200₽, они партнёры в Китае.
оригинал вроде тоже не такой дорогой как дилерский ☺️ 2300 за литр
это с китайского завода, он не такой, как оригинал из европы, в котором налит Shell Spirax ATF L12108, поэтому я про него не стал писать. И подделывать любят именно эти синие банки. При этом, никто не подделывает дешевый Wolf, например. Но у него банки текут)
понял, спасибо за пояснение. Буду знать! 🤝👍🏻
Vpoleskonem
это с китайского завода, он не такой, как оригинал из европы, в котором налит Shell Spirax ATF L12108, поэтому я про него не стал писать. И подделывать любят именно эти синие банки. При этом, никто не подделывает дешевый Wolf, например. Но у него банки текут)
А почему данный Shell не включили в список?
потому, что паль турецкую купить легко
Понял
можно купить оригинал в бочке 200 литров, но это не для простых потребителей. Но тоже турция будет.
Пока фаворит liqui moly. У нас он даже дешевле чем Ravenol
ну, липкие моли обычный декстрон VI, просто лепят "допуски" (нет, на самом деле у них допуска от ZF нет — только соответствие). Но да, на нем бмв ездят и в ус не дуют, впрочем, как и на всех из списка.
Rustamaktau
Пока фаворит liqui moly. У нас он даже дешевле чем Ravenol
понимаете, в чем прикол, есть S-OIL ATF VI из Кореи как пример 100% гарантии, что вы купите оригинал, стоимостью 760 рублей за литр, на нем есть указание про ZF8, но никто его не лил в эти коробки, поэтому не могу советовать. Но сам я уверен, что один фиг, что и вот это вот все.
S-oil я в мосты лью
ну, вот она у меня в руках — для раздатки TOD купил
Vpoleskonem
понимаете, в чем прикол, есть S-OIL ATF VI из Кореи как пример 100% гарантии, что вы купите оригинал, стоимостью 760 рублей за литр, на нем есть указание про ZF8, но никто его не лил в эти коробки, поэтому не могу советовать. Но сам я уверен, что один фиг, что и вот это вот все.
Ну у меня ещё есть время повыбирать, пробег 27 000км всего
у меня тоже 28 тыс
Vpoleskonem
понимаете, в чем прикол, есть S-OIL ATF VI из Кореи как пример 100% гарантии, что вы купите оригинал, стоимостью 760 рублей за литр, на нем есть указание про ZF8, но никто его не лил в эти коробки, поэтому не могу советовать. Но сам я уверен, что один фиг, что и вот это вот все.
Каждый из присутствующих в масляной дискуссии, наверно, многое послушал, или прочитал, а возможно, и то и другое.
Но я полностью соглашусь именно с вами! Потому что моё «слышал и прочитал» за много лет, и весьма имеющийся жизненный опыт подтверждают — масла одного класса, одобрений и допусков точно можно смешивать и поэтому выбирать, в том числе, и по цене. Убежден на 1000% и проверено очень много раз.
Во-первых, если быть уверенным что масло не подделка, тоесть, соответствует своей этикетке, то что может случиться при смешивании с маслом от другого производителя, создававшего его ПОД ЭТИ ЖЕ нормы и стандарты? Принято думать и считать, что у каждого производителя свои секреты в производстве. Но это, скорее, глобально способно повлиять только на ресурс этой жижи в работе. А если не давиться по ресурсу, и никогда не верить надписи «на весь срок службы/эксплуатации», то вообще опасаться нечего.
Во-вторых, в железо заложен ресурс на работу в условиях значительно изменяющихся характеристик масел. В любом узле! Свежее масло и 15 тысячная отработка по трассе, или 15 тысячная городская отработка. Ещё и температуры! Разница будет? И работает. Коробка так же. И что же, коробас встанет через 100 км потому что в него залили корейское «дешевое» масло? Да не будет такого, никак!
Про конечный ресурс автомобиля вопрос философский. Кому как повезет.
Vpoleskonem
понимаете, в чем прикол, есть S-OIL ATF VI из Кореи как пример 100% гарантии, что вы купите оригинал, стоимостью 760 рублей за литр, на нем есть указание про ZF8, но никто его не лил в эти коробки, поэтому не могу советовать. Но сам я уверен, что один фиг, что и вот это вот все.
Я его купил, сделаю замену и отпишусь)
весь s-oil тоже фактически тоталь)
Rustamaktau
А почему данный Shell не включили в список?
Ценник и проблема найти да еще найти оригинал)