
Ранее уже писал про недогрев двигателя. Заметил что в среднем температура около 75 градусов. По советам пользователей нужно было заменить термостат. Что и было сделано в последствии. И в роди бы все работает, но что то тут не так.
На улице температура в среднем минус семь градусов. По утрам запускаю с авто запуска, автомобиль прогревается около 15 минут, и температура за это время доходит опять же тогда до 75 (мне кажется уже должна за такое время к 85-90 пробираться?). Далее еду, и только минут через 10 поездки температура доходит до заветных 85-90 градусов, держится какое-то время, потом судя по всему открывается клапан и она падает до 80, затем опять поднимается к 90, держится и снова падает и так постоянно пока едешь. Потом когда останавливаешься и допустим авто стоит работает на холостых, может немного переволить за 90. При этом печка дует горячим, но явно не на столько, сколько ей положено. А также из дефлекторов около водителя воздух значительно горячее чем из дефлекторов возле пассажира (температура выкручена на максимум).
По итогу:
1) долгий прогрев (минут 20-25 до рабочей температуры в 85-90 мне кажется что долго);
2) в процессе езды температура не держится в диапазоне 85-90 градусов
3) недостаточно горячий воздух из печки и разница по температуре выдуваемого воздуха на водителя и пассажира
P. S. При замене термостата так же заменил датчик Охл.жидкости и подключаемый в него штекер. Сейчас заказал, жду крышку на расширительный бачок, так как которая установлена прокручивается на резьбе.
Подскажите кто что думает, учусь на возникающих неисправностях и всего не знаю. Есть вторая Веста в семье, и вот в сравнении с той констатирую такие проблемы на этом авто
Комментарии 59
Каждую зиму одно и тоже 😄 рекомендую пропить курс Афобазола, чтобы снизить тревожность.
Если по разному греет печь то радиатор забит сто процентов. Это бич Весты. То что плавает температура это норм. Главное на ходу чтобы держала 85-90.
У всех так.не парьтесь.в пробке стрелка может перевалить от метку 90👻
85 это норма, точно также на моей машинке. По поводу быстроты прогрева размер салона авто, температура за бортом и т.д. проверяется. прогреваем, устанавливаем термометр в дифлектор, ( любой подручный цешка, либо бытовой с длинным жалом)сравниваем температуру улица, радиатор ( показания на панели приборов) и непосредственно выход воздуха из дифлекторов.В начале запуска авто и по мере прогрева трогаем верхний шланг радиатора, должен быть холодным( малый круг).
Я замоториваю, и через минутку еду, если не включать отопитель, то градусов 80-85 у меня уже через 5 мин.
До 50 градусов греется за 10минут при -8. 70С за 15 минут это нормально. Скачет у всех. Потом когда радиатор прогреется полностью все стабилизируется
Очень интересная тема .сам недавно приобрел Весту, было познавательно почитать комментарии . Кстати заметил что Веста очень быстро прогревается, в сравнении с приорой .
Вот да. И у меня же вот две Весты, поэтому если кажется что то не так, сразу сравниваю как на другой
Да👻
Рабочий диапазон от 50 до 90 .
Странный человек что-то не устраивает.
А что может устраивать? Если на одна машина, прогревается, другая нет, одна печка дует горячим, другая нет
Крышку смени на расширительном бачке скорее всего из за неё, но при установке нового нада было проверить дунуть даже в него пропускает или нет.
Еще один 😁перестаньте вы во всем винить крышку . да хоть совсем открутите и выкиньте . Она нужна лишь для того что бы отодвинуть порог температуры закипания фриза. У жены на Весте пружина крышки резана, почти нет давления в системе все хорошо работает, на своей так же сделал, потому что у нас нет расширительного бачка и в случае залипания рвет радиатор
Нужно менять не полностью термостат, а только вставку, она должна быть с резинкой, заводские термостаты без резины, для них также в инструкции к ним написано что они могут пропускать несколько литров в минуту чего вполне хватает для остывания двигателя. Поставил термостат с резинкой который не пропускает ни грамма и все стало как надо. На холостых наш двигатель не греется, даже с полностью закрытым термостатом, площадь головы большая, а вот как только поехал так сразу нагревается.
А тут получается уже еду, а мне греется, минут только через 10 прогревается
нормально у тебя все. моя за 20 минут прогревается градусов до 60. новый термостат. один из 6 новых. термостат на 85 держит примерно 80. прошлый термостат был на 92. перестала нагреваться. но когда прогревалась то он держал 87 четко. в любую погоду. а так 20 мин. на запуске до работы по трассе 12км иногда при -5 не прогревалась и до 90. вот тогда я задумался сейчас езжу не заморачиваюсь
нормальный термостат сейчас не найти. от слова совсем. лотерея голимая
Да и моя🤗😹
А поддув в бардачке закрыт?
У меня также примерно, я забил, под нагрузкой двигатель около 90 градусов, даже при минус 30 на улице, а на холостых остывает градусов до 70, ну и ладно…
по указателю температура градусов 80 с чем-то. Дует справа холоднее — менять радиатор печки.
Тоже самое у меня, но у меня знаю точно термостат, я 4 года назад родной менял на мотора(Гейтс) 88, с заводским по трассе в минус 15 темп-ра была 73 градуса, поменял стало 87 стабильно в любой мороз, когда останавливаюсь, то немного поднималась, летом работало как обычно на вазах. Тем летом развалилась помпа на ходу, мотор перегрелся, ехал с зуммером пищащим до последнего, и на обочину, потом в течении лета и осени всё как обычно не замечал, а этой зимой как морозы стали сильней также же начал замечать, всё точно как написано, что то какие то изменения произошли с воском в термостате из за перегрева, но падает по трассе не сильно, до 84, минимум до 80, поэтому не трогаю, летом будет лучше, как раньше многие писали и спорили, что движек на Весте должен быть холодный))), а при прогреве от автозапуска тоже так, до 75 и всё, что в ноль, что в минус 10 за 20 мин
Надо было проверить термостат пред установкой
Основной нагрев происходит во время нормальной работы двигателя в рабочем режиме под нагрузкой. На холостом ходу не совсем правильно судить о работе системы отопления и охлаждения. Судя по вашему описанию это вполне нормальная работа. Я вот например совершая короткие поездки на работу (+-15-20км) особо и не успеваю прогреть салон, хотя дует горячий воздух. Возможно потому что я не включаю сильно обдув.
Да и кстати холодный воздух который дует на пассажира, говорит что радиатор отопителя засорен!
Абсолютно штатно с завода до такой температуры и греется машина, это нормально, для таких переживающих и сделали так, что бы всегда 90 показывало)
Это когда ступенчато отображались температуру?
Не ступенчато отображалась только на первой серой панели. На всех цветных с завода отображается ступенчато. Потом уже каждый сам меняет настройки.
Зачем её заказывать она стоит копейки и есть в любом магазине. (Крышка) Прокручивает значит не создаётся давление в системе охлаждения. Скорее всего это и есть причина. Попробуй ещё воздух стравить с радиатора печки. Он расположен в самой низкой точке и воздух от туда не так просто выгнать.
Крышка на бочке нужна для создания давления в системе, чтобы повысить точку кипения ОЖ.как связан недогрев с прокручивающийся крышкой?
На какой бочке?
На расширительном
Расширительная бочка?
Бачек.я не грамотный, но смысл понятен
Ладно))
xeikon
Крышка на бочке нужна для создания давления в системе, чтобы повысить точку кипения ОЖ.как связан недогрев с прокручивающийся крышкой?
При нагреве создаётся давление в системе охлаждения. Лучше прокачивается антифриз через все системы в том числе радиатор печки. Ты поменяешь крышку у тебя ещё упадёт температура. У меня постоянный недогрев как и у всех но печка на 75-80 градусов пальцы обжигает. Потому что при рабочей крышки прокачка антифриза лучше.
При исправной системе можно вообще эту крышку выкинуть
На всех Рено надо закрывать решетки радиатора на бампере. Они не грелись них.ра. От слова совсем. Давайте вспомним что разработчики Весты Рено. Закройте решетку радиатора и будет вам счастье. Я на какой-то площадке заказывал вставки в бампер. Доходило до того что срабатывал вентилятор. Естественно это городской цикл. А насчёт прогрева с утра не переживайте приорадвигатель не греется пока не поедешь ещё с времён десятых моделей
Да я б не переживал, еслиб рядом не стояла другая Веста и у неё к этому времени все прогрелось
А двигатели у них одинаковые?
Да, оба 1,6
White-Swan
Да я б не переживал, еслиб рядом не стояла другая Веста и у неё к этому времени все прогрелось
Вы можыт сразу пэчку уключаете, сразу после запуска двигателя? Тогда мотор дольше греется, зато не лопнет лобаш, если резко включит горячий пэчка на холодное переднее окно😺
Almazz56
На всех Рено надо закрывать решетки радиатора на бампере. Они не грелись них.ра. От слова совсем. Давайте вспомним что разработчики Весты Рено. Закройте решетку радиатора и будет вам счастье. Я на какой-то площадке заказывал вставки в бампер. Доходило до того что срабатывал вентилятор. Естественно это городской цикл. А насчёт прогрева с утра не переживайте приорадвигатель не греется пока не поедешь ещё с времён десятых моделей
Бред не несите, ездил на Рено Логан 6 лет в салоне баня и никогда никакие решетки не закрывал, не греются они у идиотов которые не могут термостат поменять.
Спасибо, за советы, буде пробовать
вам надо или промыть или поменять радиатор печки. а на показания стрелки не смотрите. что вам даст, если температура не 75 будет, а 85?
вам надо или промыть или поменять радиатор печки. а на показания стрелки не смотрите. что вам даст, если температура не 75 будет, а 85?
Мне кажется, вот эта опция с линейным отображением температуры, абсолютно лишняя для людей слишком впечатлительных
Вообще убрать показания температуры, как было на первых Грантах, меньше знаешь крепче нервы😀
3) забит радиатор печки. По малому кругу циркуляция плохая. Термостат омывается хуже. Он срабатывает с запозданием, рывками. Поэтому температура так телепается
У меня так же 78 где то если по трассе ехать, патрубки на печку трогал при прогреве, они холодные до открытия термостата. Если вам холодно в машине надо тогда вставку с повышенной температурой открытия покупать или как тут сказали радик печки смотреть . Потому как с 78 градусами убавляю темпиратуру в салоне от максимального на два деления, потому как из-за жары в салоне лицо "горит".
Я вернул ступенчатое отображение температуры немного изменя его значения, от 75 до 95 кажет 90, что бы не волноваться… Первая скорость вентилятора 97, вторая 101 изменены в прошивке. А холод из печки, это к радиатору печки вопросы к дядьке Морозу.
Меняли температуру первой и второй скорости через carscanner?
Тоже интересно, как это выполнить? Только через БК Штат?
Zeon333
Меняли температуру первой и второй скорости через carscanner?
Нет, прошивал эбу
Ziigulist
Я вернул ступенчатое отображение температуры немного изменя его значения, от 75 до 95 кажет 90, что бы не волноваться… Первая скорость вентилятора 97, вторая 101 изменены в прошивке. А холод из печки, это к радиатору печки вопросы к дядьке Морозу.
Подскажите, как жто осуществляется, возврат на ступенчатое отображение? Машина не новая, вероятно переход был сделан предыдущим владельцем.
Если машина 2016 года и приборка белая, то никак. Она с завода показывает верные показания и это нельзя исправить
Первая машина да, 16 года с белой приборкой, а на эта (на которой проблема) 2018 года, с рыжей приборкой
Тогда с помощью carscanner, на ютубе есть видео как сделать
White-Swan
Подскажите, как жто осуществляется, возврат на ступенчатое отображение? Машина не новая, вероятно переход был сделан предыдущим владельцем.
Прога Кар Сканер.
Диагностический прибор в обд2 разъём.
И там… В программе… Смотри интернет… Скрытые функции-панель приборов-отображение температуры.
То что разная температура в соплах это надо менять радиатор печки, ну или промыть если сами не можете поменять . То что долго греется все зависит от наружней температуры, и да, она и должна себя так вести, примерно на 83 +- градусов открывается передний радиатор (в котором холодный фриз) он попадает в систему и термостат сразу же закрывает большой круг . Затем двигатель дальше греет антифриз опять открывает, опять попадает холодный, снова закрывает . и так по кругу раза три может . Но в конечном все это выравнится и стрелка уже не будет прыгать . Особенно это заметно на термостатах Лузар с резиновым клапаном (он герметичен ). А родные клапаны мало по мало все равно протягивают фриз в большой круг и по этому скачки температуры так сильно не заметны, но они есть
До такой же температуры греется, ездим в трусах недостатка тепла не замечали