Появилось масло в районе грм замена всех сальников результата не дала, решил что пора перебрать муфты ввт.
Информация в интернете есть по впускной муфте все просто а вот с выпуском есть некоторые трудности но все собирается в одного без особых проблем.
Снимаем грм откручиваем муфты я начал с впуска

Пометил с обратной стороны ну и посмотрел что болты ровно по центру.

Открутил болты муфта не разобралась снял шестерню и наживил 2 болта обратно тонкой отверткой располовинил муфту, масло хоть и сливал все равно внутри осталось.

Старое кольцо еле достал из канавки замерил штангелем профиль 1.2 мм
Кольца купил заранее


Такие размеры, стоят копейки
Струбциной не пользовался при сборке просто под заднюю часть подставил оправку от пресса найденную в гараже.
Соответственно перед сборкой все отмыл продул.
По выпуску есть некая проблема нигде не написано что там пружина в 2 или 3 раза длиннее впускной и я думая что так же как впуск удержу рукой хотел снять сначала шестерню но она отпружинила и разобралась на несколько частей.

Имеем шестерню она пока откладывается в сторону
Основную заднюю часть она нужна
Средняя часть с 4 сухариками 2 из них подвижных подпружиненных и 2 напротив друг друга стоят выше по шлицам.
Внутренняя шестерня с червячными шлицами
Наружная шестерня так сказать крышка этих сухарей.
И вот если у вас поставлена сервисная шестерня то наружная не одевается и наоборот . Так вот берём заднюю часть основание муфты в среднюю часть с сухарями вставляем червячную шестерню
Соединяем все в одно целое тем самым выступ в основании упрется в червячную и она будет стоять в нужном положении.

Переворачиваем эту конструкцию ничего никуда не вылетит
Далее идем в пресс или струбцину или тиски если есть помощник то еще проще но я делал один я понес все это в пресс

Получается вот такая конструкция снизу получается верхняя часть которая одевается на сухарики .
Итак в сухарика которые выше свободно зайдут в шлицы прессом немного напрягаем без усилия и тонкой отверкой отводим два подвижных подпружиненных сухаря они отводятся прям с хорошим усилием когда совпадают со шлицами то вся конструкция сама проваливается в шлицы и уже ничего никуда не разберется

Главное совместить метки заранее, но я поставил их на 180 градусов и пришлось заново разобрать и собрать, первый раз сборка заняла примерно час второй раз 10 минут. Внутри все по аналогии с впуском но кольца 2 и еще есть 3 манжета разрезная но ее я не менял. Не пытайтесь собрать часть с сухариками отдельно от основания. Это реально но то выпадает червячная шестерня то наружная. Пружину сжимал так же в прессе без усилий все встало на свои места. Все собрал поставил грм запустилась все работает ничего не гремит и пока масла не увидел.
И еще если сухарики вставляются в наружние шлицы просто от руки то скорее всего муфту можно выкинуть.