Всем привет дорогие друзья, столкнулся я с проблемой которая начиналась безобидно, месяца 3 назад
начиналось всё с того что порой после продолжительной езды обороты на холостых держались в районе 1500 — 2000, как заглушишь и снова запустишь двигатель не на долго мог работать нормально, а мог сразу же так же держать обороты . Пока я искал причины, проблема быстро усугублялась. Пропала тяга и самое что заметное на пятой передаче если отпустить педаль газа и сбросить немного скорость и снова нажать газ, то машина отказывалась ехать вообще. Кстати, ошибок очень долго никаких не выскакивало .
Первым же делом поменял свечи, не помогло, докупил броне провода, не помогло, проблема оставалась .
Заниматься особо времени не было, график работы был сильно забит, да и на выходных было куча других дел, катался пока так. Хотя в голове ещё была мысля что возможно умирает бензонасос и давления нормально не даёт.

Через какое то время появилась к этому ещё одна проблема, в один прекрасный момент машина начала ещё и глохнуть порой, заведёшь вроде работает . даёшь газу глохнет, порой и на ходу могла заглохнуть . Тут уже точно думаю пора менять бензонасос, в итоге купил прям в сборе, и сразу же поменял и вместе с ним и фильтр топливный .

Что в итоге, а в итоге всё то же самое . Проблема не прошла, но начали появляться уже ошибки .
По началу ругался на датчик абсолютного давления, поменял, не помогло, далее вылезла новая ошибка, уже на другой датчик положения дроссельной заслонки, так же заменил, тоже не помогло, но кстати в какой то промежуток тачка перестала глохнуть и остались проблемы только с тягой, оборотами повышенными и на 5 скорости то что не ехала при сбросе газа.
Перечитал и пересмотрел кучу постов и видео с похожими проблемами. По симптомам было похоже что клапан абсорбера может быть виновен в моих проблемах . Попробовал заглушить его на время, покататься и проверить, вроде стало немного по интереснее (но совсем чуть чуть) в плане тяги, но обороты всё так же на холостых после долгой езды были повышенными, и на 5 скорости всё так же машина не ехала . Подключил всё обратно. Видать всё же это был не клапан абсорбера.
Далее начитавшись и посмотрев новых роликов и постов, решил глянуть и обслужить дроссельную заслонку, датчик холостого хода и клапан вентиляции картерных газов .




Всё разобрал, промыл, прочистил и собрал обратно, но результат всё тот же…
Через ещё какое то время поиска моей проблемы, совсем случайно в каком то из постов нашёл где автор решал другую проблему и попутно между делом упомянул распиновку фишки ДПДЗ и какой должен быть вольтаж на фишке ДПДЗ . КСТАТИ (просто поиском в интернете ничего не нашёл про распиновки фишек )
Ну думаю надо и тут глянуть !
Делаю замеры на фишке, везде показатели в норме, вольтаж приходит на те контакты на которые должен и по 5 вольт как и положено . Я вновь опечалился что опять не нашёл проблему, но что то меня осенило замерять вольтаж и подёргать провода и (О ЧУДО) на одном из контактов фишки начало скакать напряжение .
Моему восторгу не было придела, неужели где то там в жгуте кроется моя проблема. Разобрал всё что мешает, освободил доступ к жгуту проводов, который уходит в салон, снял гофру со жгута с проводами и изоленту с него, проверив все провода, обрыва или замыкания не обнаружил, только немного придавленные пару проводов немного и некоторые провода немного слиплись между собой от времени и тепла под капотом, но оплётка у всех была целая.
Ну что же, снова расстроился что не нашел явную проблему, замотал аккуратно всё, разделил провода как положено, собрал всё обратно и решил проверить снова тестером на всякий случай и ЧУДО, при шевелении проводов теперь напряжение не скачет, подключил фишку к датчику, собрал всё обратно и поехал проверять. Все проблемы что были, разом пропали ! Появилась тяга, обороты не плавают, не увеличиваются до 2000 и на 5 передаче при нажатии газа машина уверенно набирает обороты .
Уже неделю катаюсь и всё отлично, нарадоваться не могу )) Надеюсь кому-нибудь данный пост поможет быстрее решить похожую проблему
P. S. на верхнем и нижнем контактах фишки датчика ДПДЗ должно приходить +5в контакт который по середине это общая масса
Комментарии 1
Представляю как на радостях бедный акцент из под себя рвал))))