Турбина от WLT (без изменяемой геометрии) начинает дуть с 1500 об/мин. По конструктиву их два вида есть: 1-на автомобили вагонной компоновки, 2- на внедорожники. Отличаются расположением выхода патрубка компрессорной части. Ну и был еще вариант с изменяемой геометрией, шел только на бонго френди.
Да вот ещё нюанс, у меня турба работает всегда, с самых малых оборотов 🤷♂️, может что-то отключено, может этот как его вест гейт как-то барахлит, но со светофора пуляет на раз два три уже 80. А вот прокатился на Паджеро так там интересно сначала плавный разгон но если газануть то что-то включается или открывается и пуляет. ХЗ🤷♂️
Комментарии 9
Турбина от WLT (без изменяемой геометрии) начинает дуть с 1500 об/мин. По конструктиву их два вида есть: 1-на автомобили вагонной компоновки, 2- на внедорожники. Отличаются расположением выхода патрубка компрессорной части. Ну и был еще вариант с изменяемой геометрией, шел только на бонго френди.
Больше е… а толку мало. У меня стоит турба вайбер и работает почти с низов .
Напиши что как будет интересно, многим интересно.
Расскажешь как ощущения, и чертежи желательно в студию, тоже хочу заморочиться.
www.drive2.ru/l/460480968344470976/ вот описывают процесс, я тут брал информацию.
А че с родной проблем?
Нет проблем, хочу чтоб с низов начинал ехать.
Да вот ещё нюанс, у меня турба работает всегда, с самых малых оборотов 🤷♂️, может что-то отключено, может этот как его вест гейт как-то барахлит, но со светофора пуляет на раз два три уже 80. А вот прокатился на Паджеро так там интересно сначала плавный разгон но если газануть то что-то включается или открывается и пуляет. ХЗ🤷♂️
Так и работает исправный 4jg2, тяга с низу как у троллейбуса ровная и без затыков.Особенно хорошо чувствуется на механике.