В пятницу после работы собрался в гараж (планировалась замена карба), но так как стояла невыносимая жара, то по городу я покатался вот так.


С какой завистью на меня смотрели прохожие и проезжающие…, а какими глазами меня провожали наши доблестные полицейские, сидящие в своих Хантерах :) Ну да ладно, суть не в этом, а в том что в субботу я наконец-то поставил долгожданный карбюратор ДААЗ-4178.



Вместе с ним были установлены новый корпус воздушного фильтра от TD-27 (под фильтр АЗЛК-2141)


и давно ждавший своей очереди шноркель (вместо канализационных труб).


По данному карбюратору очень много всякой (в том числе и противоречивой) информации и начитался я ее "по самое не могу". Решил для начала ничего не рассверливать и не менять, попробовать как есть. Только перед установкой проверил уровень в поплавковой камере: не соответствовал, выставил, теперь думаю что зря (но об этом чуть позже). Двигатель завелся реально с пол-оборота и ровненько заработал, холостые 650 об.мин. Пару минут прогрев его решил проехать, провал при открытии заслонки с самого начала, я к этому был готов. Но при полном прогреве провал исчез. Динамика мне понравилась, моторчик тянет с самых низов (на 4-й почти с 20-ти км.час), а после 2200 об.мин появляется прыть как у турбового. Расход реально упал, пока не могу сказать на сколько, но движение стрелки замедлилось сильно :) На днях доделаю пару мелочей и надо срочно куда-нибудь в брод :) Чуть не забыл насчет уровня, похоже он слишком мал, так как по трассе, да в горку при 3500об, бензин в камере кончается, проверено. Надо поднять на пару миллиметров.
Всем удачи!
Продолжение следует…
А вот и данные по расходу: смешанный цикл город (легковым не уступая), трасса, немного бездорожья, расход 13,5 л/100км. Хабы не отключаю никогда. На Нивовском Солексе расход был 20. Я доволен, мягко говоря :)))))





Комментарии 75
Тоже такой стоит — очень радует, года 3 как использую…
Жиклеры не рассверливал?
Не, смысла не вижу — так все устраивает. Если найду донорские жиклеры, то может и рассверлю, не хочется ломать налаженный карб — вдруг с рассверловкой что накосячу или не понравится.
Я так же решил. Пока все устраивает.
Че то ты Леха совсем узнавать перестал на дороге на калине встречаю сигналю не узнаешь, на серебряной пули пролетаю тоже))))
А теперь по теме, почему именно ДААЗ? а что не солекс от волги?
Вы машины как перчатки меняете, разве вас узнаешь :) Теперь по теме: ДААЗ-4178 это и есть так называемый Солекс для Уаз (Волга, Газель) только если быть точным это не совсем Солекс, это гибрид Солекса и Озона. Чисто Солекс для наших движков не выпускают. А на Нивовском у меня расход 20 был. Но ехал. А этот едет и не жрет.
Шнорк, хорош, только надо его защитить веткоотбойниками.
Он у меня защищен креплением зеркал :)
Поздравляю!
Спасибо. Мне бы еще диски Соболевские, есть тема интересная :)
Тебе резину 31 сафари, а еще лучше 33 сафари.
У меня задумка 34/9 интересный такой размер, но для Уазки самый оптимальный по ширине. И что самое главное БЮДЖЕТНЫЙ!
что за резина? какой протектор?
Секрет, но ценник 13800 тг за баллон с камерой :)))))
что то уж больно дешевая. название в студию
Я же говорю- СЕКРЕТ!
Я предполагаю, что это какая то резина с шоссейным рисунком, а ты на ней хочешь сам нарезать протектор. Угадал?
Не совсем, можно и без нарезки, но лучше конечно резануть :)))))
Я на Нивку хочу ставить либо 31 сафари, либо 30 кумхи
На Нивку я думаю 29-й размер предел, либо как Геккон модернизировать. Но это конечно ЖЕСТЬ!
У меня модернизировать больше нечего. Осталось только арки порезать и поставить 30 или 31 колеса, мне за глаза хватит. Тем более есть с чем сравнивать, Газ на 35 катках проходит по колее, я за ним только в некоторых местах не смог проехать, замечу у меня сейчас 28 колеса, а если 30 или 31, буду проходить на Ура все места. Геккон чисто для сорев ее делает, а я по городу и в экспедиции и в трофи.
И я про то же для Нивасика 29 это предел.
30 спокойно переваривает, 31 уже напрягается, у меня пары не 3,9, а получше троешные 4,1.
Да вопрос-то не в парах, а в приводах, полуосях и редукторах. Я на своей Нивке на штатной резине привод порвал, после этого в ней сильно разочаровался и махнул ее на Уазыча
Не знаю, все зависит от качества последних, у меня в обоих мостах ДАКи в заднем жесткий в переднем мягкий не разу не рвал.
На Сафарях порвешь однозначно, либо резину менее агрессивную, чтобы была возможность пробуксовки, хоть минимальная.
baks88
Не знаю, все зависит от качества последних, у меня в обоих мостах ДАКи в заднем жесткий в переднем мягкий не разу не рвал.
ты слишком аккуратно ездишь чтобы чтото порвать)))…люди умудряются стандартную порвать …но ты туда даже на своей не захочешь ехать…слишком сильно любишь свою машину)))
Передний мост дюралевый порвал в сугробах
al75ex
И я про то же для Нивасика 29 это предел.
Просто сразу пожалел не захотел резать арки, а сейчас думаю тупанул, нужно было брать 30 или 31 и резаться.
al75ex
И я про то же для Нивасика 29 это предел.
че вы спорите?!
вот машина на 33 ездит www.drive2.ru/r/lada/81789/
а вот её крейсерская скорость www.drive2.ru/l/2081960/
ну если с гарретом будет уаз))) то колеса можно ставить от к 700)))
тут дело не в турбине, а на то что Леха ссылался на слабые привода
слабые не только привода…сателлиты пара…легковой мост …
www.drive2.ru/r/lada/81789/ я специально дал ссылку человек подошел с умом и ездит спокойно, а по поводу слабые привода и т.п. сам лично видел порванные привода на субару и порванные полуоси на копейке, также может и редуктор разорвать на стоковом уазе и террано да хоть на патруле, факторов куча начиная от человеческого кончая технологическом. Спорить без с мысленно
Санек дело в другом…Ромка уверен что нива на 31 колесах будет ехать в 35 колее
да че гадать?! ехать нужно)) и факт на лицо)))
так у него кумхо в стандартном почти размере)))факт был такой я просто еду…ищу самые засадные места…он все время ищет объезды и все равно застревает…не хватает клиренса в лесу
PIONER88
да че гадать?! ехать нужно)) и факт на лицо)))
надо тебе с нами)) полкажешь как на ниве ездить надо))) режим тапкавпол Ромка не освоил еще))
А по другому никак)))) или Роману на ориентирование нужно там без вариантов только в пол))))
организуем совместную поездку! выбирайте направление…я все мечтаю за карагужиху сьездить
только ЗА в августе, июль у меня купальный сезон))))
ну там купаться никто не запрещал))
я уже подписался на песочный пляж и на теплую бухтарму назад пути нет))
я думаю на карагужихе и блестна пригодится)
блесна всяко пригодится))).ну ты же не на весь июль уезжаешь на бухтарму? со скуки там умрешь
нет конечно, примерный трек есть как ехать?
нет пока нету))надо гуглить
как время будет, накидай приблизительно что бы посмотреть там по расходу
Смотрел щас…короче за карагужиху вверх по убе! Есть тропинки
PIONER88
как время будет, накидай приблизительно что бы посмотреть там по расходу
Выехать думаю в пятницу вечером …заночевать на берегу убы а с утра в субботу рубиться вверх по убе… В воскресенье возвращаться домой! Это будет 17.18.19 июля
есть одна проблемка в субботу рабочий день
это не работа а рабство прям(((
да тут ты прав
TaHkNcT-T34
Выехать думаю в пятницу вечером …заночевать на берегу убы а с утра в субботу рубиться вверх по убе… В воскресенье возвращаться домой! Это будет 17.18.19 июля
мне нужно как то подгадать со временем
PIONER88
www.drive2.ru/r/lada/81789/ я специально дал ссылку человек подошел с умом и ездит спокойно, а по поводу слабые привода и т.п. сам лично видел порванные привода на субару и порванные полуоси на копейке, также может и редуктор разорвать на стоковом уазе и террано да хоть на патруле, факторов куча начиная от человеческого кончая технологическом. Спорить без с мысленно
он подошел не с умом а с бешеным баблом)))
baks88
У меня модернизировать больше нечего. Осталось только арки порезать и поставить 30 или 31 колеса, мне за глаза хватит. Тем более есть с чем сравнивать, Газ на 35 катках проходит по колее, я за ним только в некоторых местах не смог проехать, замечу у меня сейчас 28 колеса, а если 30 или 31, буду проходить на Ура все места. Геккон чисто для сорев ее делает, а я по городу и в экспедиции и в трофи.
а там где то была колея?))) странно не заметил)))
Да ты в начале сел на мосты, а потом юлозил и выйхал сам
где?
baks88
У меня модернизировать больше нечего. Осталось только арки порезать и поставить 30 или 31 колеса, мне за глаза хватит. Тем более есть с чем сравнивать, Газ на 35 катках проходит по колее, я за ним только в некоторых местах не смог проехать, замечу у меня сейчас 28 колеса, а если 30 или 31, буду проходить на Ура все места. Геккон чисто для сорев ее делает, а я по городу и в экспедиции и в трофи.
а если серьезно…дюйм это не так уж и много…а за 35 резиной даже 33 не всегда едет по колее…это мы проверили недавно с помощью террано.а в 33 колее нива на 29х беспомощно висит!
На ролике на одном там есть
кинь ссылку
Я же в нет не выкидывал
ну кинь в ватсап мне)))
TaHkNcT-T34
кинь ссылку
У Андрюхи видос есть этот
там где я стою поперек колеи? там мосты абсолютно ничего не касаются…просто вьехать на 2 грязные ступеньки как раз под каждую ось…может бы сильвера вьехали …
нет
TaHkNcT-T34
там где я стою поперек колеи? там мосты абсолютно ничего не касаются…просто вьехать на 2 грязные ступеньки как раз под каждую ось…может бы сильвера вьехали …
Нету этого видоса. Короче когда обратно ехали, где еще стоял на гусеницах трактор, дорогу новую наверху делал, а мы поехали по низу. Вот в этом месте
так я на заднем ехал))) осановился чтоб передок включить…он не включился я продернулся назад .и поехал дальше)))
Да ладно Васяяя. Я ж видел на задке ты висел
ну может и коснулся мост грязи…и что?..ты вообще ехал по обочинам)))щас видео заливается мое старое нива в 33 колее хуярит!
TaHkNcT-T34
а если серьезно…дюйм это не так уж и много…а за 35 резиной даже 33 не всегда едет по колее…это мы проверили недавно с помощью террано.а в 33 колее нива на 29х беспомощно висит!
пересмотри заново
Что тут спорить?))) любому понятно что чем больше колеса тем выше проходимость…не прибегая к лебедкам лопатам и прочей хрени… спроси Артемку он не заинтересован, мы с ним катались много и на ниве и теперь на 69…он тебе скажет что лучше едет…Нива лучше для легких экспедиций…с небольшим бездорожьем… и асфальт ей не страшен…а Уазик наоборот…чем ближе и злее бездор тем кайфовее… по асфальту ехать…ненавижу
Такая же фигня, мне проще ехать рядом с дорогой.
baks88
У меня модернизировать больше нечего. Осталось только арки порезать и поставить 30 или 31 колеса, мне за глаза хватит. Тем более есть с чем сравнивать, Газ на 35 катках проходит по колее, я за ним только в некоторых местах не смог проехать, замечу у меня сейчас 28 колеса, а если 30 или 31, буду проходить на Ура все места. Геккон чисто для сорев ее делает, а я по городу и в экспедиции и в трофи.
Привет.
Чего то у меня сомнения про завистливые взгляды… Я в жару стараюсь спрятаться в тень. Находится на открытом солнцепёке, под палящим солнцем, пусть даже немного обдуваясь ветерком… Если бы натянуть на крышу тент, закрывшись от прямых лучей, открыв бока, тогда бы и я позавидовал бы. Вот как думаешь, мотоциклисту по жаре носится жарко или холодно от встречного ветра?
Лично мне поглянулось, конечно целый день так мотаться, офигеешь, но в конце дня прокатиться с ветерком само-то. Либо снимаю надставки дверей вкруг и тоже классно.