
Всем здравствуйте, купил авто стучат гидрики утром, минут 10-15, работала как хреновый, старый дизель. Читал много информации по этому поводу. Менять не торопился, приобрел манометр для замера давления в братавто Дело техники, что- то в районе 650 р. (Цена на февраль 2025г.) открутил с бошки датчик, ввернул манометр, запускаю холодный двс, после ночи. Давление вообще не понятно сначало почти 3, потом падает до 2 и стрелка манометра мондражит с 2 до 1.6 и идет стук гидриков, прогревается ОЖ до 90⁰ и стрелка уже на 0.8-0.9, гидрики прокачались, молчат! Сажусь за руль газую до 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5, 4, а жена с манометром говорит показания стрелки и они не утишительны самое большое это 3.5-4 тысячи оборотов показал манометр 2-2.2, масло свежее, как купил сразу заменил 5w40 G-energi Active, фильтр биг. Было принято решение снимать поддон, насмотревшись видео в интернете, как все легко и сладко можно сделать, приступаю. Делал 2 дня, потому что в видео никто не говорит, что сталкнетесь с откручиванием двух болтов, у них все гладко, показывают что просверлили ребра поддона и он снят, хрен вам в руки! Понятно что надо КПП ослабить, вверху у термостата 2 болта, потом у катализатора гайка на шпильке откручиваем сильно, но не до конца и внизу полумесяц и кронштейн крепления КПП к подушке откручиваем полностью, (там эксклюзив болты под ключ на 16, 18 и обычный 19) далее на колоколе, (картере маховика) один болт и 2 болта крепления КПП к поддону, выкручиваем целиком. Вроде все, может что упустил, но об этом много видео. Монтировкой аккуратно отодвинул КПП, образовалась щель, виден маховик немного, дальше пыльник, жестянка маховика, вынимал ее, минут 10-15, главное не тянуть вниз, потому что он из двух частей и нижняя часть цепляется к верхней усами, тонкой отверткой подлез и вытащил из- за зацепления нижнюю часть от верхней, потом покачивая вниз- вверх и в стороны вытащил этот пыльник со стороны моторного отсека, а потом круговым движением снял и из передней части картера маховика. Вставлял его так же минут 15 сначала в ту часть где привод входит в КПП, потом так же шатая в разные стороны круговым движением завел в переднюю часть, усы цеплять не стал, т.к. там болты которые ослаблял при затяжки прижали его. Далее как пыльник снят начинается самое интересное, головка туда не лезет между поддоном и маховиком, вычитал у одного человека (большое ему спасибо, он так же столкнулся с этой проблемой) что надо делать, взял головку 1/4 на 10 мм, обточил, она была тонкостенная и не получилось ей открутить, она разошлась сразу! После пожертвовал головку из набора, хорошую и обрезал её болгаркой, начал примерять, немного еще доработал напильником и 2 болта выкрутил, теперь все поддон снят! Далее беру рукой пластиковый маслозаборник шатаю, сидит мертво, ясно-то прикручен 2 болтами, отворачиваю их, и далее можно сказать он выпадает из посадочного места, т.е. резинка эта, колечко вообще функцию свою не выполняет, не уплотняет и не держит его., снимаем резинку, естественно, она дерево и ломается, ставим красную и обратно. Но когда вставлял обратил внимание что маслоприемник зашел туго и кольцо завернуло в верхней части, поэтому надо чтоб под рукой был фонарик мощный или свет, надо смотреть по кругу все кольцо, чтоб не было заворотов, выворотов его. Далее чистим герметик с поддона и блока, моем поддон, обезжириваем, мажем герметиком и ставим поддон обратно и закручиваем болты, а те 2 болта меняем на болты 6х20 с гровером и внутренним шестигранником. И все, ждал трое суток, потому что температура была -3⁰;-5⁰ в гараже, чтоб точно засох герметик. Ребра на поддоне которые сверлил, потом точил напильником замазал герметиком чтоб не летела пыль во внутрь и на герметик вырезал с крышки консервной банки
полоски и прилепил их, сверху тоже замазов герметиком. Далее вставил пыльник и поддомкратил КПП, она сошлась с движком и скрутил все болты и гайки. После трех суток завожу, на том же масле, с тем же манометром и глаз радуется, давление 3 при увеличенных оборотах при прогреве, далее обороты сбрасываются до 800-900 и стрелка замерает на 2.4, долго до 90⁰ не грел, ехать надо было, но на 55-60⁰ ОЖ стрела стояла как вкопанная на 2.4 и не дергалась как со старым кольцом, гидрики не стучали, закачались маслом быстро, давление то хорошо поднялось! Я прикинул, если при этой температуре 2.4, то при 90⁰ должно быть 1.7-2, что думаю отлично, выкручиваю манометр, ставлю датчик и едем по магазинам, по приезду в гараж, смотрю поддон, подтеков масла нет! Все отлично. Хорошо что не поехал менять гидрики, не к чему это не привело бы, а только думал бы в чем проблема в рукожопости мастеров или такие з/ч. Будем ездить и наблюдать, если все таки поеду менять гидрики, то обязательно проверить или сразу менять клапан в гбц, который должен держать масло в ней. Цена ремонта: кольцо в братавто 80р., манометр около 650, герметик 200, и головка 130 хорошая и 50р., та которая разошлась сразу и 2 болта с гроверами рублей 10 в метизном магазине и сам ключ шестигранник 100р.












Комментарии 57
Синтетик актив неплохое масло как по мне, у меня гидрики на холодную не стучат по утрам, а я уже третью зиму на нем
Вы не читали мою запись или не вникли в смысл, там есть фото с манометром где видно давление масла. Суть стуков гидриков была не в качестве масла, а в хреновом давлении из- за кольца уплотнительного! После ночного простоя автомобиля, заводишь утром и идет такой тарабан, минут 10, аж стыдно перед людьми за такое! С ГБЦ за ночь масло уходит вниз, я так думаю не держит клапан который стоит в бошке, он не должен масло спускать вниз. Но это хрен с ним, давление было очень слабое, т.к. кольцо не уплотняло и масло попросту через щель сбегало обратно в поддон, а не шло по магистрали к голове, от этого оно долго не подымалось в гбц и не могло прокачать гидрики. Да сейчас тоже как заводишь утром есть тарабан, т.к. масло уходит с бошки из- за клапана, но этот барабан буквально секунд 5 и тишина! Т.к. масляный насос быстро прокачивает всю систему, наполняя ее маслом, потому что давление 2.4 это при 50⁰ ОЖ, а как завел на прогреве обороты 1300-1400 вообще 3 показывало, пока мозг не сбросил обороты до положенных 800-900(фото есть манометра), а до этого было менее 1, от сюда и тарабанило минут 10. Бошка наверху, насосу трудно прокачать ее, когда такое кольцо стоит через которое идет потеря давления масла.
А не уходит ли масло в поддон из за плохого противоотливного клапана в масляном фильтре? Я бы попробовал фильтр сменить. Сейчас установлен "салют", стука гидриков даже в пол секунды на холодную не слышу. До этого стоял "ливны премьер", вот с ним на холодную иногда пол секунды могли звякнуть гидрики. Следующий фильтр будет "amd". Недорогой, но сделан с виду очень качественно. Кольцо от ростеко устанавливал месяцев 8 назад. До установки всегда при запуске гидрики грохали около секунды. Иногда какой-то 1 мог остаться молотить до полного прогрева и затихал только в движении. Тоже стыдно было так ездить.
Не знаю по поводу фильтра, стоит big, если не ошибаюсь gb-102. Больше склоняюсь к клапану в гбц, который спускает масло за ночь вниз, т.к. гидрики стоят в гбц. Когда сейчас заводишь, стук гидриков есть секунд 10 примерно, пока гбц не закачается маслом, не думаю что проблема в фильтре, т.к. он внизу блока стоит, т.е. ближе к насосу масляному и наполняется быстро маслом (вы когда масло меняете, у вас пустой фильтр, заводите авто и лампа гаснет через 2-4 секунды, этого времени хватает чтоб закачать фильтр маслом), а головка стоит высоко, и пока давление дойдет до нее и прокачаются компенсаторы, это вот и получается секунд около 10 примерно. Фильтр в следующую замену попробую другой, но не уверен что что-то измениться.
Странно. Этот клапан настолько приметивен, что ломается 1 из 10000
Я не знаю на все 100% он или нет, но явно масло стекает в поддон, потому что утром заводишь и идет стук, но быстро проходит, (т. к. давление на прогреве 3, потом когда мозг сбрасывает обороты и температура ОЖ 50⁰, давление 2.4)а до замены кольца стучало минут 10 и давление слабое было, а если холодно было, то все 15… Попробую заказать фильтр оригинал Ман у дилера через Автодок или братавто, чтоб точно понять дело в фильтре в его клапане как вы предполагаете, или все же в клапане ГБЦ.
У товарища гранта с таким же двигателем, пробег пару тысяч. Купил он её в салоне с месяц назад. И какое же было удивление когда он включил холодный двигатель и я услышал до боли знакомый стук около секунды и как на моей остался стучать какой то компенсатор пока мы не поехали. На новом авто кольцо маслоприёмника должно быть в норме, если его конечно не завернуло при установке на заводе. Складывается мнение что наши российские колымаги никогда не излечатся от детских болезней. Вся работа автоваза направлена на убеждение правительства повысить утильсбор(левый побор который берётся просто так, ни за что, как такса за проезд) а не на повышение качества конечного продукта. Очень обидно за то что высшим чинам пофиг на чем будут двигаться простые граждане ибо любой чери чанган хавал на голову выше любой весты за одни и те же деньги.
Двигатель на гранте такой же, но немного другой, он там 127, а у нас 129, разница в других подушках и по мелочам. А по поводу что стучит на холодную, если это не долго, то это нормальное явление для наших двс. И не является поломкой, хотя согласен не приятно… Это знаете как, кпп шумит, воет, у кого как, но едет, причем может и 300.000 тысяч проходить, у меня на калине 185.000 прошла и все нормально, но доп. шум был как на всех вазовских КПП. Так же и здесь, не приятно, но не критично, если не долгий стук и проходит. Я думаю еще, что стук гидриков можно сократить по времени если зимой использовать масло 5w30.
Не знал. Думал полностью идентичные двигатели так как мощность совпадает. Остаётся только смириться с этими неприятными особенностями Но заплатив 1.2 за гранту и тем более 2 за весту стрёмно слушать этот треск. У меня на старом форде при запуске так же гремел фазовращател около секунды. Но на нём и пробег был больше . Про 5w30 думаю идея хорошая. Хуже не станет.
Только в зимний период, если зимы с морозом от -7⁰ и больше, я тоже думаю в зиму лучше на 5w30 перейти, а летом так же 5w40. По маслу не совсем понятно, но первая цифра означает зимний период эксплуатации и вроде как что там, что в другом цифра 5, но все равно по примитивному тесту, шарик от подшипника в пробирке с морозилки масло в 5w30 опускается быстрей, чем 5w40. Из этого мое мнение что 5/30 будет быстрей прокачиваться через масляную магистраль и гидрики будут быстрей накачиваться и меньше стучать. Смотрел тест 5w30; 5w40, ; 5w50 и 10w40, все масла с одной морозилки, примерно -15⁰, ну так вот быстрей всего шарик достиг дна пробирки в 5/30, самое густое оказалось 5w50, вот и не разбериха по маслу, может еще от производителя зависит (видел тест, минус 28⁰, три пробирки, ночь провели на улице, Лукойл генезис, зик и джи Энерджи все масла 5w40, так Лукойл и зик как кисель стикали, а джи, долго висело соплей, потом пошло…) Вот и первая цифра зимний период эксплуатации, а текучесть на морозе влияет как не странно от второй цифры (летней эксплуатации). По поводу ДВС гранта, веста и др. Ваз, модели двигателя в документах разные, значит есть изменения в них, даже одна цифра разная, что- то будет свое, может класс экологичности. В весте подушки двс, может что еще, не знаю на сколько это точно, степень сжатия разная, фильтра воздушные. Баклуша (ресивер) воздушного фильтра. Вестовский евро 5, а 127 может даже е-4.
По логике и на оборотах двигателю легче должно крутиться на масле 5w30 за счёт сокращения механических потерь. Но вот хорошо ли для двигателя чередовать масла? Возможно он тоже как то "привыкает" к какому то одному. Я заливал таиф 5w40, на нем компенсаторы и грохотали, но после него заменил кольцо маслоприемника и одновременно перешёл на газпром поставив фильтр "ливны". До этого стоял goodwill premium, что то вроде этого. Но думаю убрало грохот всё таки кольцо, а не фильтр и смена производителя масла. Будем наблюдать)
teorty
Синтетик актив неплохое масло как по мне, у меня гидрики на холодную не стучат по утрам, а я уже третью зиму на нем
Что касается масла G-energi active 5 w40, то мое мнение обычное бюджетное масло. Я считаю если авто большую часть времени эксплуатируется в городе (70-80%), то на нем долго ездить нельзя, я меняю его примерно в 5000 км, +/-500, за этот пробег оно стареет и теряет свои свойства. Это мое мнение, я его не навязываю, можете ездить на подсолнечном и не менять его. 😁 Почему я пришел к такому мнению, потому что у человека турбо vag (Шкода) и у него до 5-6 тысяч оно нормально, потом идет жор, угар. Меняет на новое, опять хорошо. Да и сейчас из-за того что бренды ушли с России не известно что там за китайские присадки бодяжет Газпром в это масло.
Проще то проще, но жестяной поддон хуже, писал выше чем…
Тоже хочу затеять замену колечка. Объединив всё это дело с заменой масел. Как морозы пройдут. Но у меня проще, у меня штамповка.
Там же есть упаковка от кольца этого… Вот еще раз, размер дан на упаковке, артикул кольца обвел…
Какая маркировка и размеры нового фторкаучукового кольца?
56 тысяч уже может быть и стоит летом залесть, потому что люди пишут что в 50-60 уже деревенеет колечко и начинает пропускать масло. Я бы летом залез бы, не стал дожидаться пока начнет стучать. Или померил давление для начала на холостом ходу при 90⁰ ОЖ. У меня единицы не было даже…
Титанический труд, как представлю, что через это придется проходить🤦♂️
Это вы про что (титанический труд) Про кольцо маслозаборника? Если честно, то ничего сложного, главное не торопиться и все внимательно делать, смотреть чтоб кольцо новое при установке не завернулось, контролировать весь процесс, поддон и блок отчистить от старого герметика, обезжирить очень хорошо, новый герметик и все, болтики вкрутили и дальше не спеша, как по маслу, торопиться не надо, герметик должен высохнуть, я как сделал трое суток ждал и все ok., засох хорошо, течи нет. Эту процедуру сделает школьник, который посещал уроки труда, знает что такое дрель, шуруповёрт, напильник, сверла, ключи, головки и умеет обращаться с болгаркой. Глаза боятся, а руки делают. Я все сделал в гараже в минус, загнав передние колеса Весты на доски от смотровой ямы, чтоб выше было, стоял на лестнице смотровой ямы и делал, а на последок скажу еще нога травмирована, я хожу в ортезе, можно сказать делал на одной ноге и не чё… Вот в такой штуке делал
У меня пробег маленький, вроде 56к, по утру около 10 сек цокают и все. Да вроде ничего сложного, НО делать же надо, разбирать… Да, яма есть, не то что на карачках менял сцепление на 2104, сейчас бы не стал и пробовать без ямы. Я даже цилиндр сцепления на ниве с ямой менял, не хотел на снегу валяться)))
Mischa81
Это вы про что (титанический труд) Про кольцо маслозаборника? Если честно, то ничего сложного, главное не торопиться и все внимательно делать, смотреть чтоб кольцо новое при установке не завернулось, контролировать весь процесс, поддон и блок отчистить от старого герметика, обезжирить очень хорошо, новый герметик и все, болтики вкрутили и дальше не спеша, как по маслу, торопиться не надо, герметик должен высохнуть, я как сделал трое суток ждал и все ok., засох хорошо, течи нет. Эту процедуру сделает школьник, который посещал уроки труда, знает что такое дрель, шуруповёрт, напильник, сверла, ключи, головки и умеет обращаться с болгаркой. Глаза боятся, а руки делают. Я все сделал в гараже в минус, загнав передние колеса Весты на доски от смотровой ямы, чтоб выше было, стоял на лестнице смотровой ямы и делал, а на последок скажу еще нога травмирована, я хожу в ортезе, можно сказать делал на одной ноге и не чё… Вот в такой штуке делал
81 это год рождения? А то обычно в молодости море по колено)))
Да, год рождения…
Я просто тоже и поддон в гараже без ямы на прошлом авто снимал, и двигатель перебирал… А счас чё то уже не хочу)))) Видимо наигрался)))) Хотя с той же проводкой и чего по мелочи — с удовольствием вожусь.
Главное начать, оно затягивает… И когда получается сделать, испытываешь удовлетворение. Я проточил дешманскую головку на 10, начал ей срывать эти два болта, а у нее стенки тонкие, она щелк и разошлась, я ее вытаскивать, а она с удлинителя слезла, т.к. в диаметре увеличилась и ее закусило между поддоном и маховиком. Пытался вытащить, она там вверх вниз ходит, а вылезти не хочет, минут 20 мучался, но вытащил это не дорозумение, а так думал все, два пути или я ее вытаскиваю, или второй с позором меня тащут на галстуке в автосервис! Но второй вариант, это не мой метод.
Фууух, много букв, еле дочитал.Пойду рюмочку приму. Всех с праздником!
На вашем месте, 10-20 секунд я бы даже не думал о них. А еще я обратил внимание что стучит клапан абсорбера, но у него стрекочащий звук, этот клапан стоит на стакане правой стойки. Не знаю, где он на 1.8 там же или нет.
Там же
Mischa81
На вашем месте, 10-20 секунд я бы даже не думал о них. А еще я обратил внимание что стучит клапан абсорбера, но у него стрекочащий звук, этот клапан стоит на стакане правой стойки. Не знаю, где он на 1.8 там же или нет.
Клапан абсорбера тоже брякает, бывает достает, что с ним не так?
Здравствуйте, я не знаю почему, он издает эти звуки, но я не обращаю на него внимание, он то стрекочит, то нет, противно конечно, но это вопрос к АвтоВАЗу, думаю они ответят что допускается посторонний звук при его работе, поменять на новый, не уверен что поможет… Или может и поможет но не на долго… Цена вопроса до 1000 рублей, можно конечно попробовать!
Не знаю, пока не вдавался в подробности
VjUh
Клапан абсорбера тоже брякает, бывает достает, что с ним не так?
Все с ним нормально, это его штатная работа. Переодически включается, поработает на холостых, и снова выключается. Если цокать перестанет — начнет пшикать летом из заливной горловины при откручивании пробки)
10- 20 секунд, это не критично, у меня тарабанили минут 10 после ночной стоянки, есть клапанок который держит масло в гбц, не дает ему стечь в низ, он у меня не герметичен и пропускает, а еще эта резиновое говнокольцо которое стояло, я же говорил что болты открутил маслозаборника, он выпал из отверстия! Вот и потеря, клапанок не держит, но это пол беды, главное колечко не уплотняло, не держало масло, насос качает, а оно все в этом отверстии течет назад в поддон и пока бошку накачает, это минут 10 грохоту. Сейчас хорошо, давление выросло, причем заметно, закачивает гбц быстро. Вот такой клапан должен быть герметичен, чтоб не спускал масло с бошки.
Тоже стучат гидрики на морозе, но первые секунд 10-20. Масло такое же: G-ENERGY 5w-40. Мотор 1,8.
Лью синтетик актив 5в40. На работу вот ехал три часа назад, не стучало. Да и в целом не стучало никогда, лью это масло уже третий год
Я думаю и как я сделал имеет право жить, стачив немного 2 ребра не сильно прослабил поддон… Кстати я узнавал в сервисах, видео им показывал, никто из них не захотел так делать, не сверлить, не закидывать головку, только снятие КПП, цена от 10.000 до 15.000 доходила, это не официалы, у тех бы думаю 20-25 точно. Снимать КПП жаба 🐸 душила даже за чирик, и если снимешь, там возможно сцепление желательно поменять и т.д. Я морально не был готов к этому, т.к. авто ездил и жалоб на сцепуху не было, поэтому делал сам, да и не знал будет ли результат!
Чет дорого за снятие пишете, я осенью эту операцию проделывал надо было сцепление менять решил что заодно и коробку(поменял главную пару) и туда полезу раз уж такое дело. чисто работы вышли 15к.
Что сказали, то и написал, в первом сервисе 10.000, второй сервис G- energy в нем 12.500, третий Орбита-15.000. Февраль 2025 г.
Я не обзванивал) делал где и всегда.
Значит повезло сделать дешевле, может зависит от региона, и вы делали осенью, т.е. в 24 году, а я узнавал в 25 году, цена могла изменится…
Rus785
Я не обзванивал) делал где и всегда.
У нас гидрики поменять стоит у официалов Агат, волжский лада и какая- то еще лада, цена у них на работу 27.000; 30.000 и 25.000, и сами гидрики стоят комплект у одних 17.000; 20.000 и 21.000 и если ремонт дешевле, то комплект гидриков дороже, в общем выходит +/- одинаковый ценник. Тогда как в гараже люди меняют их за 5000-6000 р. работа, сами гидрики комплект лекар от4500 в би-би, в лада деталь в синей коробке, типа оригинал 7900, в автодоме пермские 10.400, на озоне лекар дешевле, но отзывы 50/50 как попадет, INA (подделка) стоит копейки против других, настоящая ина с гарантией, оригинал находил в интернет магазине 27.000. Вот такие цены у нас в 25 году
Не не не если я гидрики полезу то я и валы поставлю от гранты спорт. А оно мне надо?🤣 а там и форсунки надо будет от весты спорт.
Rus785
Я не обзванивал) делал где и всегда.
Что касается официалов мне потом перезванивали и спрашивали не надумал ли я делать у них. Я конечно ответил вежливо, понимаю работа у них такая, тем более звонила девушка, но был в шоке от их цен! Проще гбц новую купить, чем у них гидрики поменять. У нас цена в районе 55-58 тысяч в сборе с распредвалами, в Самаре, Тольятти дешевле.
Кстати да. Так намного проще и точнее выйдет.
Rus785
Чет дорого за снятие пишете, я осенью эту операцию проделывал надо было сцепление менять решил что заодно и коробку(поменял главную пару) и туда полезу раз уж такое дело. чисто работы вышли 15к.
Конечно, если может быть обзвонить все сервисы города, нашел бы дешевле, ну мне достаточно было трех ответов чтоб понять цену и понять что все делают только с снятием КПП, что я не хотел делать, писал выше, не хотел лезть в сцепление пока работает. Да и ху… ней телефонной заниматься не хотел и не буду, проще самому сделать.
Я думал об этом, но побоялся, что она останется там на всегда…
Головку на 10 надо было в отверстие стартера закинуть и всё.
Работа шикарная.
Тоже занимался
Это не наш метод! Мы, (АВТОВАЗ) лучше кольцо поставим из говнорезины, которое как многие пишут становятся деревянное уже к 50-60 тысячам км. Это суки осознано делается чтоб двигатель отходил гарантию в 100.000, а там покупай новый авто или ДВС. Я бы не стал ждать, тем более уже давно стучит у вас, если есть гараж ( даже без отопления), можно в нем все самому сделать, только сразу приобрести кольцо, шестигранник, болты, обточить головку, но оставить ее чуть больше, там потом по месту напильником подогнать. И тогда работа займет пол дня, или максимум день. Просто от этого страдают не только гидрики, а также распредвалы и их пастели. И теперь вот по этому кольцу, я его купил за 80 р. в братавто, резиновое дерьмовое стоит я думаю рублей 10, в рамках завода, если его брать в большом количестве резиновое думаю будет стоить 1-2 рубля, красное пусть даже 50 рублей. АВТОВАЗ, ставьте хорошие кольца на этот ответственный узел, не обнищаете! Повысте цену авто на 300-500 рублей, люди заплатят без проблем эти 500 рублей, чтоб не лезть в поддон, тем более с такой конструкцией, где 2 болта спрятаны за КПП. Кстати на иномарках тоже используются кольца уплотнительные в ДВС в разных местах, но они из другого материала- фторкаучук, что- то такое и не деревенеют как наша говнорезина! Еще многим кто будет делать такое, если есть возможность ставьте металлический маслозаборник (хотя найти его маловероятно), но вдруг вам повезет, я у себя в городе не нашел! Его плюс в том что он более плотно вставляется, т.к. у него как я понял из видео и картинок трубка которой он вставляется в отверстие чуть больше диаметром, тем самым плотней заходит внутрь. Но будьте внимательны, маслозаборник 1.6 и 1.8 разные! На 1.8 найти не проблема, чтоб вам не подсунули его вместо 1.6. Как я понял у них отличие в этой трубки которая вставляется в отверстие, у 1.6 проточка на конце под кольцо, а 1.8 заборник по другому уплотняется. Еще один момент, думал себе поставить стальной поддон как многие делают, от десятки, приоры, но не стал, т.к. считаю мунусов больше чем плюсов. Плюс только один все болты поддона доступны без лишних движений с КПП, но мы же не каждый день скидываем поддон, поэтому считаю так себе плюс. И если вы как я сверлили поддон, и меняли 2 этих болтика, то снять его проблем не будет, первый раз долго, не понятно, страшно, пока просверлишь, потом напильником подравняешь все это дело… А минусы в этом поддоне (жестянки) следующие: меньший объем масла, чем больше масла в ДВС, тем оно меньше стареет за ваш пробег. Залейте 3 л и 4 л и через одинаковые пробеги сдайте на анализ, где больше масла, там оно будут более живое, а где малый объем- нефть! Так же алюминевый поддон лучше охлаждает масло, конструкция его правильная, он жестко скручен болтами с КПП, вот только отверстия на вазе забыли сделать под эти два болта! Вы не тратите денег на жестяный поддон, маслозаборник ( он там свой) и кожух маховика, прокладку, я так прикидывал это примерно около 4500 рублей. Еще забыл у штамповке есть плюс, но тоже сомнительный, если вы налетели на камень, то алюминиевый поддон пробъет сразу, жестянка скорей всего сомнется, есть возможность доехать до гаража, сто, но она маловероятна, т.к. маслозаборники из жесткого пластика, который не может гнуться как металлический, а сразу ломается. Но выбор всегда за вами, я оставил родной!
Тоже надо по теплу заняться этой проблемой. Уже два года громыхаем по утрам. Только кончилась гарантия, и сразу в осень затарахтела по утрам, хотя пробег был меньше двадцати тысячь. Мне кажется, на Ваз-моторном заводе, какие то вредители сидят. Нельзя было, что ли, изобрести маслоприёмник, который через обычную прокладку и двумя болтиками крепился бы к корпусу насоса(пример на фото), как на основной массе двигателей других марок? Запрограмированное принудительное старение? 🤔🤔🤔
Заменил кольцо, проклеил постель, поставил новый насос, давление также как и было на холодную 3, на горячую 1,2, один хрен стучат иначе холодную пока не прогреется до 50-60 гр, , даже заменил гидрики с рабочей гбц, , по идее на холодную давит больше давление, а они стучат, нагревается успокаиваются так и давление уже меньше, хз че ей надо три фильтра подряд заменил Ливны, лада, МАН, масло залил другое а ей пох, уже два раза поддон скидывал, приёмник аж вклеил туда, ей все равно, , наверно дело в самой гбц, на десятке 16 масло лил чуть ли не дизельное и тишина, приора была также лил че подешевле, мамло жрала но гидрики никогда не цокотили
Знакомый секас)) стало намного лучше, но всё равно бывает стук, отсюда делается Вывод, что двигателя собирают на заводе херово…, но тем не менее Машина отличная!
Особенно в 20 году. Но вообще, странно. До этого ЛКС была, там 126 мотор, спокойно поддон снимал без всяких…а тут коробка чуть другая и все? Французы начудили
Этот поддон гораздо лучше чем штамповка, я писал его плюсы, да это Рено- Ниссан наш АВТОВАЗ научила делать правильно, но вот про отверстия не подумали! Конечно могли бы отлить с отверстиями, было бы проще, или сделали суки специально, чтоб народ вез денежки 💵 на СТО.
Не, так на весту ставят новую нашу коробку на 1.6. С какого года не помню только.
С сентября 16 года на мотор 1.6
Нет, не с 16 года. Там коробку меняли. Сначала ставили другую.
На 1.6 до сентября 16 года была jh-3 коробка потом стали ставить 21807)
Возможно, не буду спорить