Приветствую на странице Седого и всех хочу поздравить с днём защитника отечества!
Ну, вот и 100.000 пробега у моего верного дружбана,

и 7.5 лет владения, которые прошли относительно незаметно и в то же время для нынешнего автопрома, это всё же срок. Что сказать, жаловаться на Седого грех, верой и правдой, косяков явных, чтобы хватался за голову не было…
Проблема с автозапуском была продолжительной, но так или иначе победоносной)
www.drive2.ru/l/513587929721864678/
Ещё из казусов колодки шалили
иwww.drive2.ru/l/664238889791145240/
Но это всё решаемые и незначительные мелочи, в основном одни положительные эмоции от владения…
Не скрою, когда пересел после Суперба-2 на Колеос, мне не хватало турбины и драйва, но, как говорится, понимание и степенность приходит со временем. Так и с Рено, привык к атмосфернику, подружился и от размеренной езды получал удовольствие. Но это лирика, тема о большом ТО…
На 50000 менял масло в вариаторе
www.drive2.ru/l/601797074693927036/
Сотня подкралась незаметно и я к ней был готов, масло Ниссан в жести были куплены за пол года.
И менять масло в вариаторе думал там же, в RG, но в чате Колеосоводов хвалили сервис Variator. Moscow. Проконсультировавшись за них и услышав много хорошего о их отношении к работе и качестве, решил не торопиться с выбором сервиса.
Один опыт у меня был, видел, что-то читал, что-то слышал, знаю… Короче созвонился с Moscow…запчасти у них только оригинал, + ценник правда на пару рублей дороже —, но тем не менее, решился менять в Variator. Наверное интуиция:)
Записался на воскресенье вечер 19.30 и так, как звонил им за два дня, всё уже было забито, окромя последнего времени, а работают Variator. Moscow до 20 часов, но азчли.
Приехал пораньше, дорога непредсказуема…сказали подождите минут 20 и заехал я около 19 часов, уже хорошо!

Сервис специализируется именно по замене масла в коробках всех видов, сам бокс относительно не большой, на одну машину, а их, боксов в сервисе три, изолированы.

Когда во время работы разговорились, они могут выполнять всё, но дабы в ходе их спецификации по коробкам не было грязи/пыли, стараются другим не заниматься. Думаю, это зависит от наплыва. Я вот был восьмым, ну и им скорее всего хватает этого с головой.

Теперь о самой замене и как писал ранее, небольшой опыт имелся от RG и изначально он отличался от нынешнего.
Перед заменой вариатор пробили сканером на предмет ошибок варик, всё по нулям! Расходники…




До заливки, как бы всё было знакомо, слили, сняли, заменили, затянули…


Магниты кстати были чище, чем в первую замену.

Когда сливали, мастер Денис сказал масло хорошее, светлое, без запаха, проблем с вариатором нет.

Ещё упомянул, что интервал выбранный мной в 50 тык самый оптимальный.
Когда залили 4 литра,

Затем слили литра 2.5 через трубочку мутноватое масло и по моему охреневшему взгляду он спросил, знаете зачем? и не дожидаясь сам ответил, что таким макаром они выталкивают старое масло!


На выход позвали жену мастера, она села в Седого, завела и их подняли на подъёмнике . Минут примерно через 10, прибором (не помню название) замерили температуру поддона коробки…

И Денис дал команду супруге переключать рычагом.
Потом он полез на лестницу доливать вторую канистру.

И потом уже из сливной горловины лишнее сливалось, он показал, видишь какое чистое.

В RG так не делали, не мерили температуру, там просто сливали после нескольких минут переключением коробки и заливали сколько слилось. На это Денис сказал, что таким способом старое масло полностью не выходит и априори так было неправильно! Логически его довод мне показались уместным.
Потом он подвёл меня к трёхсот литровой бочке Шелл с НС-3 и сказал, что это то же самое масло Ниссан, что я привёз.


Показал пробирки этих масел

И коллекцию подделок НС-3, что им привозят клиенты.

Не делаю ни рекламу, ни антирекламу, просто делюсь своим мнением и заботой о коллегах вариаторовщиков. Выводы же пусть каждый делает сам.
Я же надеюсь и хочу верить, что последующая сотня для вариатора моего Седого будут без проблемными! В целом, сама процедура замены масла и отношение мне очень понравились. Всё чисто, тщательно промывается,

вытирается, продувается, болты затягивались маленьким динамометрическим ключом, я такого не видел ни в одном сервисе. За такую скрупулёзность и проделанную работу лишних пару рублей не жалко.
В начале 21 часа меня отпустили)
Масло в двигателе поменял уже у себя дома на следующей неделе, в проверенном "уют авто".

В этот раз перешёл с Ельфа на Шелл, посмотрю, как будет машинка работать.

Свечи тоже поменял, покупал их вместе с роликом и ремнём ещё в конце 21 года.


Старые по словам механика уставшие, но относительно нормальные

Машинка заработала без изменений, но думаю, что свечи поменял вовремя, не хотелось бы, чтобы стержень от времени оплавился и упал в цилиндр…
После замены рванул в гараж мясо жарить, готовиться к 23 февраля)

На сим всё, всем мирного неба над головой, ни гвоздя и не жезла!






Комментарии 10
Подскажите, что за трубочка с которой слили еще 2.5 литра? Откуда она отходит, или разъединяли где-то?
Я вот не видел если честно, сорян…они её приподняли, и мне не видно было. Но где-то к насосу наверное или скорее к заливной она приходит
An1275
Подскажите, что за трубочка с которой слили еще 2.5 литра? Откуда она отходит, или разъединяли где-то?
Трубочка с обратки радиатора вариатора.
Понял. Спасибо огромное!
Свечи не те.
С куя ли?)) те же что и стояли)
А мне показалось, что 2.0 двигатель…Не увидел, так придумал)))
Тоже по вашей рекомендации туда поеду в следующий раз. А то последний раз был у официалов: мойка ужасная, фильтр грубой не нашлось, промыли старый, да еще все это занимает по 3 часа…
У них всё по запчастям есть, это удобно и это радует! По времени около 1.5 часа минимум, так что к этому нужно быть готовым)
Звонить лучше дня за 4+, больше шанс записаться на удобное время…и удачи!
Андрюх я правильно понял только за работу 6к отвалил? Что там мжно делать 2 часа? Там работы от силы на 1час не более.
Да, по чеку так выходит.
Мы болтали долго. Я ж последний был, они не спешили. И да, чистого времени час с небольшим.